![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
резерв
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Есть идея создать три мира:
мир протосов мир зергов мир теран в каждом мире можно нанимать существ соответствующей расы и нападать ими на другие миры. Если поддержат разработчики существ, то можно реализовать. Как Вам идея? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
эээ.... че?
Добавлено ([mergetime]1281081789[/mergetime]): a tribute to starcraft? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Добавить к главному миру еще 3 мира из старика
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
угу, и еще чтобы войска из старкрафта в реалтайме ходили, а героевские - пошагово.
в общем, идея не очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
судя по всему да.
никто в поддержку не выступил ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Хотелось бы, чтобы в игре была возможность, как включать, так и выключать автобой. Во-первых, автобой порой включается сам по себе, что нередко приводит к поражениям. Во-вторых, это сильно бы упростило жизнь. Дело в том, что ИИ играет наредкость бестолково - не пользуется магией, не активирует спецспособности существ. Поэтому обычно автобой включают только в случае, когда бой заведомо не возможно проиграть. Но вот если бы автобой можно было бы включать и отключать по своему желанию, то появились бы новые возможности использования игроком ИИ.
Представим такую ситуацию. Нам нужно провести длинный и нудный бой с нейтральной армией (например с неописуемой армией личей). В начале первого раунда у героя маны мало, на что-нибудь разрушительное не хватает (как правило). Значит можно доверить руководство армией компьютеру до тех пор, пока количество маны не вырастет до необходимого значения. Как только это произошло, мы берем управление обратно в свои руки, используем магию, ходим войсками (при этом можно задействовать спецспобности существ) и на следующем ходу вновь включаем автобой, который сделает за нас несколько рутинных ходов. При необходимости цикл повторяется до полной победы. По моему мнению это было бы очень удобно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
а что, способности существ работают не автоматически, их еще включать нужно?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Спецспособности сущест автоматически не работают, игрок сам определяет, в какой момент боя их задействовать. Компьютер НИКОГДА не пользуется спецспособностями существ, в том числе, когда играет за армию игрока в режиме автобоя.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
а что, способности существ работают не автоматически, их еще включать нужно?! имеются в виду активные способности, например напустить тень на врага (древние заклинание словян, навести тень на плетень, вызывается плетнотень) или ускорить отряд, воскрешение, калечащий выстрел и т.п. есть и всегда включенные абилки(безответный удар, хирд, рунный топор ..) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
а вот это как-то фигово
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Может из зергов попробовать сделать замок ММ-style криган для ГМИЗ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Ничего фигового тут нет.
Многие существа имеют активные спецспособности, которые действуют в бою всегда (например, безответный удар Жреца Анубиса). Кроме того, некоторые существа имеют пассивные способности, которые можно активировать по собственному желанию в любой момент боя (например, у тех же Жрецов Анубиса - удар теней, т.е. еще один дополнительный удар за текущий ход). Разница еще и в том, что на использование пассивных спецсбособностей существует определенный лимит. Он заключается в том, что между применениями способности, обычно должно пройти несколько ходов (правда бывает, что существо изначально имеет возможность использовать свою способность несколько раз подряд, пример - жар Сехмет у Миу Сех). Некоторые существа имеют две пассивные спецспособности - например, Громобои могут провести как удар грома, так и удар молнии (кроме обычной атаки). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Может из зергов попробовать сделать замок ММ-style криган для ГМИЗ? поддерживаю ![]() сможешь написать концепцию замка для обсуждения? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Это конечно не очень важно, но можно заменить ответ персонажа "Ознакомился", на что-нибудь более подходящее, и в разных вариациях? Например: "Понял", "Сделаю" и т. д.
Удачи проекту. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Предлагаю составить и утвердить некий список общеигровых правил. Чтобы игрок при регистрации был обязан дать согласие на их соблюдение, а при нарушении подвергался мерам взыскания.
Регламентировать предлагаю такие аспекты, как общая культура поведения в игре, положения о мультах и т.д. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Предлагаю составить и утвердить некий список общеигровых правил. Чтобы игрок при регистрации был обязан дать согласие на их соблюдение, а при нарушении подвергался мерам взыскания. Регламентировать предлагаю такие аспекты, как общая культура поведения в игре, положения о мультах и т.д. Начнешь писать текст? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Попробую.
Сразу надо обговорить, какие положения будут регламентироваться правилами. Два я уже предложил: 1) Список того, что запрещается игрокам 2) Положения о мультоводстве (как оно там кстати "понаучнее" называется?) Что можно оговорить правилами еще? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
мультоводство - так и называется.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
как оно там кстати "понаучнее" называется? Использование двух или более персонажей, для игры, запрещено. Вот "понаучнее". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 July 2025 - 16:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|