IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> идеи и предложения, постим интересные идеи
gamdev
сообщение 03 Aug 2010, 09:39 (Сообщение отредактировал gamdev - 28 Aug 2010, 00:30)
Сообщение #1

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




резерв


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 06 Aug 2010, 09:17
Сообщение #2

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Есть идея создать три мира:

мир протосов
мир зергов
мир теран

в каждом мире можно нанимать существ соответствующей расы и нападать ими на другие миры.

Если поддержат разработчики существ, то можно реализовать.

Как Вам идея?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Aug 2010, 11:03
Сообщение #3

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




эээ.... че?

Добавлено ([mergetime]1281081789[/mergetime]):
a tribute to starcraft?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 06 Aug 2010, 11:12
Сообщение #4

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Добавить к главному миру еще 3 мира из старика


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Aug 2010, 11:36
Сообщение #5

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




угу, и еще чтобы войска из старкрафта в реалтайме ходили, а героевские - пошагово.

в общем, идея не очень.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 06 Aug 2010, 12:56
Сообщение #6

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




судя по всему да.

никто в поддержку не выступил smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 02 Oct 2010, 23:44
Сообщение #7

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Хотелось бы, чтобы в игре была возможность, как включать, так и выключать автобой. Во-первых, автобой порой включается сам по себе, что нередко приводит к поражениям. Во-вторых, это сильно бы упростило жизнь. Дело в том, что ИИ играет наредкость бестолково - не пользуется магией, не активирует спецспособности существ. Поэтому обычно автобой включают только в случае, когда бой заведомо не возможно проиграть. Но вот если бы автобой можно было бы включать и отключать по своему желанию, то появились бы новые возможности использования игроком ИИ.
Представим такую ситуацию. Нам нужно провести длинный и нудный бой с нейтральной армией (например с неописуемой армией личей). В начале первого раунда у героя маны мало, на что-нибудь разрушительное не хватает (как правило). Значит можно доверить руководство армией компьютеру до тех пор, пока количество маны не вырастет до необходимого значения. Как только это произошло, мы берем управление обратно в свои руки, используем магию, ходим войсками (при этом можно задействовать спецспобности существ) и на следующем ходу вновь включаем автобой, который сделает за нас несколько рутинных ходов. При необходимости цикл повторяется до полной победы. По моему мнению это было бы очень удобно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 03 Oct 2010, 10:44
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




а что, способности существ работают не автоматически, их еще включать нужно?!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 03 Oct 2010, 10:53
Сообщение #9

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Спецспособности сущест автоматически не работают, игрок сам определяет, в какой момент боя их задействовать. Компьютер НИКОГДА не пользуется спецспособностями существ, в том числе, когда играет за армию игрока в режиме автобоя.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 03 Oct 2010, 11:01
Сообщение #10

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(Maestro @ 03 Oct 2010, 11:44) *
а что, способности существ работают не автоматически, их еще включать нужно?!


имеются в виду активные способности, например напустить тень на врага (древние заклинание словян, навести тень на плетень, вызывается плетнотень) или ускорить отряд, воскрешение, калечащий выстрел и т.п.

есть и всегда включенные абилки(безответный удар, хирд, рунный топор ..)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 03 Oct 2010, 15:13
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




а вот это как-то фигово


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Oct 2010, 15:16
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Может из зергов попробовать сделать замок ММ-style криган для ГМИЗ?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 03 Oct 2010, 15:41 (Сообщение отредактировал Zenofex - 03 Oct 2010, 23:39)
Сообщение #13

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Ничего фигового тут нет.
Многие существа имеют активные спецспособности, которые действуют в бою всегда (например, безответный удар Жреца Анубиса). Кроме того, некоторые существа имеют пассивные способности, которые можно активировать по собственному желанию в любой момент боя (например, у тех же Жрецов Анубиса - удар теней, т.е. еще один дополнительный удар за текущий ход). Разница еще и в том, что на использование пассивных спецсбособностей существует определенный лимит. Он заключается в том, что между применениями способности, обычно должно пройти несколько ходов (правда бывает, что существо изначально имеет возможность использовать свою способность несколько раз подряд, пример - жар Сехмет у Миу Сех). Некоторые существа имеют две пассивные спецспособности - например, Громобои могут провести как удар грома, так и удар молнии (кроме обычной атаки).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 03 Oct 2010, 17:00
Сообщение #14

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(Vade Parvis @ 03 Oct 2010, 16:16) *
Может из зергов попробовать сделать замок ММ-style криган для ГМИЗ?

поддерживаю smile.gif
сможешь написать концепцию замка для обсуждения?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Апокриф
сообщение 20 Oct 2010, 23:20
Сообщение #15

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 15 раз




Это конечно не очень важно, но можно заменить ответ персонажа "Ознакомился", на что-нибудь более подходящее, и в разных вариациях? Например: "Понял", "Сделаю" и т. д.
Удачи проекту. good.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 25 Oct 2010, 17:03 (Сообщение отредактировал Zenofex - 25 Oct 2010, 17:06)
Сообщение #16

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Предлагаю составить и утвердить некий список общеигровых правил. Чтобы игрок при регистрации был обязан дать согласие на их соблюдение, а при нарушении подвергался мерам взыскания.
Регламентировать предлагаю такие аспекты, как общая культура поведения в игре, положения о мультах и т.д.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 25 Oct 2010, 17:09
Сообщение #17

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(Zenofex @ 25 Oct 2010, 18:03) *
Предлагаю составить и утвердить некий список общеигровых правил. Чтобы игрок при регистрации был обязан дать согласие на их соблюдение, а при нарушении подвергался мерам взыскания.
Регламентировать предлагаю такие аспекты, как общая культура поведения в игре, положения о мультах и т.д.


Начнешь писать текст?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 25 Oct 2010, 17:24 (Сообщение отредактировал Zenofex - 25 Oct 2010, 17:28)
Сообщение #18

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Попробую.
Сразу надо обговорить, какие положения будут регламентироваться правилами. Два я уже предложил:
1) Список того, что запрещается игрокам
2) Положения о мультоводстве (как оно там кстати "понаучнее" называется?)

Что можно оговорить правилами еще?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 26 Oct 2010, 18:24
Сообщение #19

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




мультоводство - так и называется.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Апокриф
сообщение 26 Oct 2010, 18:49 (Сообщение отредактировал Апокриф - 26 Oct 2010, 18:51)
Сообщение #20

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(Zenofex @ 25 Oct 2010, 17:24) *
как оно там кстати "понаучнее" называется?


Использование двух или более персонажей, для игры, запрещено. Вот "понаучнее".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 July 2025 - 16:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика