IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Что нужно делать в первую очередь?, Что больше всего не хватат?
gamdev
сообщение 23 Aug 2010, 14:51
Сообщение #21

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




ок.
делаю тогда концепцию гномьего замка, и тогда по аналоги подстраиваете свою концепцию, возможно что и не придется подстраивать.

Надеюсь что факт включения в игру ускорит разработку графической части, так как нет проблем с внедрением, исходные коды GamDev мне передал, почему также не поступили разработчики Heroes 3 непонятно smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 23 Aug 2010, 15:05
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Эммм А что подстраивать? Концепция вполне мобильна что ли, главное, чтобы были города: болото и Башня - враги и Некрополь - родоначальник города.
П.С. пока небольшая неувязочка в истории, поскольку там написано, что группа некромантов отправилась в горы и набрела на остатки древней расы, а в кампании (я пока делаю для неё карты) молодой ученик библиотекаря отправился на поиски этой расы, потому что нашел про неё текст в старинном свитке.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 23 Aug 2010, 15:09
Сообщение #23

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




историю нужно будет интегрировать както в историю миров smile.gif
но это потом, сначала реализовать и нарисовать smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 30 Aug 2010, 17:44 (Сообщение отредактировал gamdev - 01 Sep 2010, 09:55)
Сообщение #24

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Цитата(gamdev @ 04 Aug 2010, 14:39)
и как протестировать гейм дизайнера? какими тестами?

Програмера я могу протестировать дам ему задачку к примеру:

заполнить массив случайными числами от 1 до 1 000 000 так чтоб ни одно число не повторялось.
массив размером в 1 000 000 ячеек.

и смотрю решения и все сразу ясно smile.gif

а с гейм дизайнером как?


Сперва задумался.. ибо сразу понятно что можно решить в 2 массива и кучей проверок с прогоном раз тысячу (миллиард тел цикла), но потом почесался и решил так : прогонов мало - всего 2 (2 миллиона тел цикла),
Код
вырезано модератором :)  задача решена правильно :)
подпись : gamdev

вызываем и показываем так(показывание заключается в рисовании длинной линии, если она получается неровная, значит значения где-то совпадают) :
Код
someproc;
var n, k : integer;
a : array of integer;
begin
n := form1.clientwidth; // ширина формы
makeranduniquemegaarray (meg); // вызов наполнялки массива
setlength(a,megasize+1); // вспом массив
k := 0;
for i := 1 to megasize //  для каждого элемента вспом массива добавим 1 при условии что номер элемента берется из полученого рандомайзеного массива, как раз если есть дублирующиеся элемент то единичка добавится больше 1 раза
 do inc (a[meg[i]]);
for j := 1 to megasize // цикл для отрисовки
 do begin
   if j > (k+1)*n // переводим место рисовки в начало при достижении края формы
     then inc (k);
   Canvas.Pixels[j-n*k,a[j]+k*3] := clred; нарисовать пиксель, чтобы удостовериться что значения случайны аргументом должен быть не а[j], а meg[j], либо уменьшить megasize гдето до 1000 и сделать pixels[j,meg[j]]
 end;
end;


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 31 Aug 2010, 09:11
Сообщение #25

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 310
Спасибо сказали: 978 раз




Вместо "Ознакомился" - просто "Ок"

И сделать активной кнопку Enter в окне ввода логина и пароля. ))


--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 31 Aug 2010, 16:27
Сообщение #26

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(Lass @ 31 Aug 2010, 10:11)
Вместо "Ознакомился" - просто "Ок"

И сделать активной кнопку Enter в окне ввода логина и пароля. ))

кнопка на самом деле активна, после ввода пароля можно нажать ТАБ и пробел smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 Aug 2010, 18:59 (Сообщение отредактировал tolich - 31 Aug 2010, 19:00)
Сообщение #27

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3402 раза




Цитата(gamdev @ 31 Aug 2010, 16:27)
Цитата(Lass @ 31 Aug 2010, 10:11)
И сделать активной кнопку Enter в окне ввода логина и пароля. ))
кнопка на самом деле активна, после ввода пароля можно нажать ТАБ и пробел smile.gif
Речь о том, чтобы не надо было нажимать TAB, а ввести имя, TAB, ввести пароль, нажать Enter (на клавиатуре). Обычно для этого кнопка (элемент управления) должна иметь флаг default.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 31 Aug 2010, 19:10
Сообщение #28

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 310
Спасибо сказали: 978 раз




Именно так))))


--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 02 Sep 2010, 15:16
Сообщение #29

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 310
Спасибо сказали: 978 раз




"Вхождение в мир" - правильнее будет "Вход в мир"


--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 02 Sep 2010, 16:18
Сообщение #30

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(Lass @ 02 Sep 2010, 16:16)
"Вхождение в мир" - правильнее будет "Вход в мир"

по каким правилам?
выполняется вход в мир

вхождение в мир осуществляется

вроде правмильно и так и так smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 02 Sep 2010, 19:13
Сообщение #31

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 310
Спасибо сказали: 978 раз




Ну "Вхождение в мир" как то не звучит)))))))))))))


--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 28 Sep 2010, 23:33 (Сообщение отредактировал Zenofexs - 28 Sep 2010, 23:38)
Сообщение #32

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Лично мне сейчас очень хотелось бы, чтобы была возможность дальше набирать уровни. Набрал максимальный, из достижимых практически, 20-ый и смысл дальнейшей игры теперь находится на отметке чуть выше 0. Хотя конечно понимаю, что ради меня одного нет особого смысла вводить новые уровни прямо сейчас, есть вещи и поважнее.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 29 Sep 2010, 09:11
Сообщение #33

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




нужно ждать когда подтянутся другие игроки.

после ввода замков:
Планируется ввести ограничения на наложение дани по уровню героя..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 29 Sep 2010, 10:48 (Сообщение отредактировал Zenofex - 30 Sep 2010, 21:57)
Сообщение #34

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Ну я и говорю, что ради меня одного не стоит делать новые уровни прямо сейчас, лучше замки ввести - их все с нетерпением ждут. Вот жалко только, что никто особенно-то и не стремится в уровнях подтягиваться.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 30 Sep 2010, 21:59
Сообщение #35

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




А нельзя ли поправить описание правил турнира лордов? Ведь в игровых рейтингах указаны старые правила, сейчас победитель определяется совсем по другому. Новые игроки могут путаться (по себе знаю).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 01 Oct 2010, 10:07
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




таки-скачал и попробывал...вот некоторые нюансы (я не силен в программировании, поэтому поправляйте, если невозможно реализовать).
1) с графикой вообще все сильно запущено, но я так понимаю, над ней идут работы и она предположительно будет лучше.
2) сложноватое управление - 10 минут мне сильно не хватала помощника или элементарного help'а по управлению. в частности - где какие кнопки и что они делают, хелп как таковой есть, но он абсолютно не наглядный.
3) мне очень не понравилась система bmp файлов - прям отсыл с началу 2000х годов. я бы предложил использовать систему gif-файлов с анимацией. скажем, не зайикленной, а в одно полное действие. при необходимости действие можно и повторить - и удобнее и меньше места занимает.
или есть более продвинутый вариант - apng формат - поддерживает как и альфа с анимацией, так и полупрозрачности - миллионы цветов, но не всееми браузерами поддерживается, это минус.
4) возможно из-за пункта №3 - очень медленный отклик и анимация.
5) раздражает топорное главное окно и открывающиеся куча окон. у меня как раз разрешение окна 1080х754 - открытые окна оченьтяжело просматривать + кнопки в самом низу не видны.
---
пока все, что могу сказать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 01 Oct 2010, 10:52
Сообщение #37

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Да, с разрешением та же беда. У меня на ноуте 1366х768, весь низ не видно. Но если главное окно можно масштабировать, то окно замка и рынка имеют фиксированный размер. Из-за этого кнопки "купить", "продать" на рынке и "нанять", "оставить" в замке в экран не вмещаются. Те же проблемы и в окне инвентаря.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 01 Oct 2010, 12:31 (Сообщение отредактировал gamdev - 01 Oct 2010, 12:35)
Сообщение #38

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(Maestro @ 01 Oct 2010, 11:07) *
таки-скачал и попробывал...вот некоторые нюансы (я не силен в программировании, поэтому поправляйте, есоли невозможно реализовать).
1) с графикой вообще все сильно запущено, но я так понимаю, над ней идут работы и она предположительно будет лучше.

Нужен дизайнер интерфейса, если появится, приоритет исправления дизайна будет самым высоким smile.gif

Цитата(Maestro @ 01 Oct 2010, 11:07) *
2) сложноватое управление - 10 минут мне сильно не хватала помощника или элементарного help'а по управлению. в частности - где какие кнопки и что они делают, хелп как таковой есть, но он абсолютно не наглядный.

Как сделать его более наглядным?

Цитата(Maestro @ 01 Oct 2010, 11:07) *
3) мне очень не понравилась система bmp файлов - прям отсыл с началу 2000х годов. я бы предложил использовать систему gif-файлов с анимацией. скажем, не зайикленной, а в одно полное действие. при необходимости действие можно и повторить - и удобнее и меньше места занимает.
или есть более продвинутый вариант - apng формат - поддерживает как и альфа с анимацией, так и полупрозрачности - миллионы цветов, но не всееми браузерами поддерживается, это минус.
4) возможно из-за пункта №3 - очень медленный отклик и анимация.

картинки грузятся в память и потом к ним нет обращения  smile.gif

Цитата(Maestro @ 01 Oct 2010, 11:07) *
5) раздражает топорное главное окно и открывающиеся куча окон. у меня как раз разрешение окна 1080х754 - открытые окна оченьтяжело просматривать + кнопки в самом низу не видны.
 
нужно переделывать, многим не нравится многооконность, но это после замков  smile.gif
 


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 01 Oct 2010, 14:26
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(gamdev @ 01 Oct 2010, 13:31) *
Цитата(Maestro @ 01 Oct 2010, 11:07) *
3) мне очень не понравилась система bmp файлов - прям отсыл с началу 2000х годов. я бы предложил использовать систему gif-файлов с анимацией. скажем, не зайикленной, а в одно полное действие. при необходимости действие можно и повторить - и удобнее и меньше места занимает.
или есть более продвинутый вариант - apng формат - поддерживает как и альфа с анимацией, так и полупрозрачности - миллионы цветов, но не всееми браузерами поддерживается, это минус.
4) возможно из-за пункта №3 - очень медленный отклик и анимация.

картинки грузятся в память и потом к ним нет обращения  smile.gif

и все же сделано очень коряво. такое чувство, что анимация идет простым наложением, без стирания предыдущего изображения. я ударил врага сзади, он развернулся...а левый спрайт так и остался под правым + все юниты "пляшут" при различных действиях. что-то с отрисовкой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 01 Oct 2010, 15:20
Сообщение #40

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




>>и все же сделано очень коряво. такое чувство, что анимация идет простым наложением, без стирания предыдущего изображения. я ударил врага сзади, он развернулся...а левый спрайт так и остался под правым + все юниты "пляшут" при различных действиях. что-то с отрисовкой.

не рисуется повороточный спрайт, а предыдущее изображение стирается, иначе бы были боги Шив smile.gif

а пляшут это как?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 December 2025 - 07:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика