Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 Aug 2010, 14:51
Сообщение
#21
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
ок.
делаю тогда концепцию гномьего замка, и тогда по аналоги подстраиваете свою концепцию, возможно что и не придется подстраивать. Надеюсь что факт включения в игру ускорит разработку графической части, так как нет проблем с внедрением, исходные коды GamDev мне передал, почему также не поступили разработчики Heroes 3 непонятно -------------------- |
|
|
|
23 Aug 2010, 15:05
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Эммм А что подстраивать? Концепция вполне мобильна что ли, главное, чтобы были города: болото и Башня - враги и Некрополь - родоначальник города.
П.С. пока небольшая неувязочка в истории, поскольку там написано, что группа некромантов отправилась в горы и набрела на остатки древней расы, а в кампании (я пока делаю для неё карты) молодой ученик библиотекаря отправился на поиски этой расы, потому что нашел про неё текст в старинном свитке. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
23 Aug 2010, 15:09
Сообщение
#23
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
историю нужно будет интегрировать както в историю миров
но это потом, сначала реализовать и нарисовать -------------------- |
|
|
|
30 Aug 2010, 17:44
(Сообщение отредактировал gamdev - 01 Sep 2010, 09:55)
Сообщение
#24
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз |
Цитата(gamdev @ 04 Aug 2010, 14:39) и как протестировать гейм дизайнера? какими тестами? Програмера я могу протестировать дам ему задачку к примеру: заполнить массив случайными числами от 1 до 1 000 000 так чтоб ни одно число не повторялось. массив размером в 1 000 000 ячеек. и смотрю решения и все сразу ясно а с гейм дизайнером как? Сперва задумался.. ибо сразу понятно что можно решить в 2 массива и кучей проверок с прогоном раз тысячу (миллиард тел цикла), но потом почесался и решил так : прогонов мало - всего 2 (2 миллиона тел цикла), Код вырезано модератором :) задача решена правильно :) подпись : gamdev вызываем и показываем так(показывание заключается в рисовании длинной линии, если она получается неровная, значит значения где-то совпадают) : Код someproc;
var n, k : integer; a : array of integer; begin n := form1.clientwidth; // ширина формы makeranduniquemegaarray (meg); // вызов наполнялки массива setlength(a,megasize+1); // вспом массив k := 0; for i := 1 to megasize // для каждого элемента вспом массива добавим 1 при условии что номер элемента берется из полученого рандомайзеного массива, как раз если есть дублирующиеся элемент то единичка добавится больше 1 раза do inc (a[meg[i]]); for j := 1 to megasize // цикл для отрисовки do begin if j > (k+1)*n // переводим место рисовки в начало при достижении края формы then inc (k); Canvas.Pixels[j-n*k,a[j]+k*3] := clred; нарисовать пиксель, чтобы удостовериться что значения случайны аргументом должен быть не а[j], а meg[j], либо уменьшить megasize гдето до 1000 и сделать pixels[j,meg[j]] end; end; -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
|
31 Aug 2010, 09:11
Сообщение
#25
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Вместо "Ознакомился" - просто "Ок"
И сделать активной кнопку Enter в окне ввода логина и пароля. )) -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
31 Aug 2010, 16:27
Сообщение
#26
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
Цитата(Lass @ 31 Aug 2010, 10:11) Вместо "Ознакомился" - просто "Ок" И сделать активной кнопку Enter в окне ввода логина и пароля. )) кнопка на самом деле активна, после ввода пароля можно нажать ТАБ и пробел -------------------- |
|
|
|
31 Aug 2010, 18:59
(Сообщение отредактировал tolich - 31 Aug 2010, 19:00)
Сообщение
#27
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3402 раза |
Цитата(gamdev @ 31 Aug 2010, 16:27) Цитата(Lass @ 31 Aug 2010, 10:11) И сделать активной кнопку Enter в окне ввода логина и пароля. )) кнопка на самом деле активна, после ввода пароля можно нажать ТАБ и пробел -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
31 Aug 2010, 19:10
Сообщение
#28
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Именно так))))
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
02 Sep 2010, 15:16
Сообщение
#29
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
"Вхождение в мир" - правильнее будет "Вход в мир"
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
02 Sep 2010, 16:18
Сообщение
#30
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
Цитата(Lass @ 02 Sep 2010, 16:16) "Вхождение в мир" - правильнее будет "Вход в мир" по каким правилам? выполняется вход в мир вхождение в мир осуществляется вроде правмильно и так и так -------------------- |
|
|
|
02 Sep 2010, 19:13
Сообщение
#31
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Ну "Вхождение в мир" как то не звучит)))))))))))))
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
28 Sep 2010, 23:33
(Сообщение отредактировал Zenofexs - 28 Sep 2010, 23:38)
Сообщение
#32
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Лично мне сейчас очень хотелось бы, чтобы была возможность дальше набирать уровни. Набрал максимальный, из достижимых практически, 20-ый и смысл дальнейшей игры теперь находится на отметке чуть выше 0. Хотя конечно понимаю, что ради меня одного нет особого смысла вводить новые уровни прямо сейчас, есть вещи и поважнее.
-------------------- |
|
|
|
29 Sep 2010, 09:11
Сообщение
#33
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
нужно ждать когда подтянутся другие игроки.
после ввода замков: Планируется ввести ограничения на наложение дани по уровню героя.. -------------------- |
|
|
|
29 Sep 2010, 10:48
(Сообщение отредактировал Zenofex - 30 Sep 2010, 21:57)
Сообщение
#34
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Ну я и говорю, что ради меня одного не стоит делать новые уровни прямо сейчас, лучше замки ввести - их все с нетерпением ждут. Вот жалко только, что никто особенно-то и не стремится в уровнях подтягиваться.
-------------------- |
|
|
|
30 Sep 2010, 21:59
Сообщение
#35
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
А нельзя ли поправить описание правил турнира лордов? Ведь в игровых рейтингах указаны старые правила, сейчас победитель определяется совсем по другому. Новые игроки могут путаться (по себе знаю).
-------------------- |
|
|
|
01 Oct 2010, 10:07
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
таки-скачал и попробывал...вот некоторые нюансы (я не силен в программировании, поэтому поправляйте, если невозможно реализовать).
1) с графикой вообще все сильно запущено, но я так понимаю, над ней идут работы и она предположительно будет лучше. 2) сложноватое управление - 10 минут мне сильно не хватала помощника или элементарного help'а по управлению. в частности - где какие кнопки и что они делают, хелп как таковой есть, но он абсолютно не наглядный. 3) мне очень не понравилась система bmp файлов - прям отсыл с началу 2000х годов. я бы предложил использовать систему gif-файлов с анимацией. скажем, не зайикленной, а в одно полное действие. при необходимости действие можно и повторить - и удобнее и меньше места занимает. или есть более продвинутый вариант - apng формат - поддерживает как и альфа с анимацией, так и полупрозрачности - миллионы цветов, но не всееми браузерами поддерживается, это минус. 4) возможно из-за пункта №3 - очень медленный отклик и анимация. 5) раздражает топорное главное окно и открывающиеся куча окон. у меня как раз разрешение окна 1080х754 - открытые окна оченьтяжело просматривать + кнопки в самом низу не видны. --- пока все, что могу сказать. |
|
|
|
01 Oct 2010, 10:52
Сообщение
#37
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Да, с разрешением та же беда. У меня на ноуте 1366х768, весь низ не видно. Но если главное окно можно масштабировать, то окно замка и рынка имеют фиксированный размер. Из-за этого кнопки "купить", "продать" на рынке и "нанять", "оставить" в замке в экран не вмещаются. Те же проблемы и в окне инвентаря.
-------------------- |
|
|
|
01 Oct 2010, 12:31
(Сообщение отредактировал gamdev - 01 Oct 2010, 12:35)
Сообщение
#38
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
таки-скачал и попробывал...вот некоторые нюансы (я не силен в программировании, поэтому поправляйте, есоли невозможно реализовать). 1) с графикой вообще все сильно запущено, но я так понимаю, над ней идут работы и она предположительно будет лучше. Нужен дизайнер интерфейса, если появится, приоритет исправления дизайна будет самым высоким 2) сложноватое управление - 10 минут мне сильно не хватала помощника или элементарного help'а по управлению. в частности - где какие кнопки и что они делают, хелп как таковой есть, но он абсолютно не наглядный. Как сделать его более наглядным? 3) мне очень не понравилась система bmp файлов - прям отсыл с началу 2000х годов. я бы предложил использовать систему gif-файлов с анимацией. скажем, не зайикленной, а в одно полное действие. при необходимости действие можно и повторить - и удобнее и меньше места занимает. или есть более продвинутый вариант - apng формат - поддерживает как и альфа с анимацией, так и полупрозрачности - миллионы цветов, но не всееми браузерами поддерживается, это минус. 4) возможно из-за пункта №3 - очень медленный отклик и анимация. картинки грузятся в память и потом к ним нет обращения 5) раздражает топорное главное окно и открывающиеся куча окон. у меня как раз разрешение окна 1080х754 - открытые окна оченьтяжело просматривать + кнопки в самом низу не видны. нужно переделывать, многим не нравится многооконность, но это после замков -------------------- |
|
|
|
01 Oct 2010, 14:26
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
3) мне очень не понравилась система bmp файлов - прям отсыл с началу 2000х годов. я бы предложил использовать систему gif-файлов с анимацией. скажем, не зайикленной, а в одно полное действие. при необходимости действие можно и повторить - и удобнее и меньше места занимает. или есть более продвинутый вариант - apng формат - поддерживает как и альфа с анимацией, так и полупрозрачности - миллионы цветов, но не всееми браузерами поддерживается, это минус. 4) возможно из-за пункта №3 - очень медленный отклик и анимация. картинки грузятся в память и потом к ним нет обращения и все же сделано очень коряво. такое чувство, что анимация идет простым наложением, без стирания предыдущего изображения. я ударил врага сзади, он развернулся...а левый спрайт так и остался под правым + все юниты "пляшут" при различных действиях. что-то с отрисовкой. |
|
|
|
01 Oct 2010, 15:20
Сообщение
#40
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
>>и все же сделано очень коряво. такое чувство, что анимация идет простым наложением, без стирания предыдущего изображения. я ударил врага сзади, он развернулся...а левый спрайт так и остался под правым + все юниты "пляшут" при различных действиях. что-то с отрисовкой.
не рисуется повороточный спрайт, а предыдущее изображение стирается, иначе бы были боги Шив а пляшут это как? -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21 December 2025 - 07:08 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|