![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
пляшут это так:
одно изображение накладывается поверх другого, но со смещением на пару пикселей. ну я не знаю, как там должно стираться, но я явно вижу наложение спрайтов во время поворота! вначале вижу "твоих шив и кали" и через секунду-другую все возвращается в норму. еще встретил в игре народ в дф2 - как и я жалуются то ли на жуткие тормоза, то ли на медленность игры и долгий отклик а действия. --- про графику могу попробывать сделать скрин "шив и кали" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
знакомьтесь - жуки!
странное разтроение кружков под ногами ![]() знакомьтесь - двуликий янус...или прорубили окно в зомби (почти в париж) ![]() я НеВеДиМкО - gamestopper bug. мой ход, я вечно хожу невидимым отрядом, ход не пропустить, атаковать не дает - игра подыхает! ждать 9999 секунд я как-то не хочу! кнопки не работают, окно не закрыть = alt+ctrl+del и принудительный выход из игры. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
1) Разтроение кружка под ногами, кажется, не глюк. В данном случае разтроение показывает, что духи стихий усилили отределенный цвет магии (соответственно растет запас маны данного цвета). Еще кружки троятся перед тем, как цвет руны меняется. (По крайней мере, мне так подметилось. Пусть ГамДев поправит, если что не так)
2) "Двуликих Янусов" наблюдал на старом компе (слабеньком), на современной машине и при хорошем интернет-соединении эти самые "Янусы" не наблюдал ни разу. 3) "Невидимко" действительно периодически выскакивает после запуска нового клиента. Но у меня окошко битвы при этом легко закрывается кнопкой "х" вверху окна, после чего автоматически запускается с сохранением текущей позиции. И уже без "невидимка". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 576 Спасибо сказали: 15974 раза ![]() |
Если будет дальше наращиваться количество монстров, то от BMP нужно переходить к другому формату для картинок, иначе установленный клиент будет весить сотни мегабайт или гигабайты. Сейчас в спрайтах больше 80% - это фон, который загружать нет никакой необходимости. То есть, сейчас загружаешь 136 мегабайт спрайтов, а мог бы только около 30 Мб или меньше.
С увеличением числа файлов в ресурсах клиент будет всё тормознутей и тормознутей, хотя до этого пока далеко, так как файлов не так уж и много. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Архиватор сжимает фон, на трафик при скачивании это не влиеяет, хотя формат сменить нужно будет
![]() еще встретил в игре народ в дф2 - как и я жалуются то ли на жуткие тормоза, то ли на медленность игры и долгий отклик а действия. и сейчас жалуются? обновил клиент, тормозов вроде быть не должно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
3) "Невидимко" действительно периодически выскакивает после запуска нового клиента. Но у меня окошко битвы при этом легко закрывается кнопкой "х" вверху окна, после чего автоматически запускается с сохранением текущей позиции. И уже без "невидимка". Можно поподробнее?, не могу локализовать условия возникновения глюка, у меня он очень редко появляется ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
я сам только вчера скачал и попробывал - жаловались (ну и я тоже заметил тормоза).
по-подробнее нельзя - все что можно уже описали, нам подавно неясно почему оно появляется. про янусов - чай у меня не пень 133й! я могу себе позволить и морровинд запустить...или поставить 3д макс на ренд со 100% загрузкой системы и спокойненько "полетать" в варик - янусы не от силы компа появляются! этож вам не 3 обливиона ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
с янусами понятно, вот невидимка - это проблемма
![]() тормоза это сколько секунд? на сервере ходы обрабатываются раз в секунду, раз в секунду идет запрос от клиента к серверу ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
с янусами понятно, вот невидимка - это проблемма ![]() тормоза это сколько секунд? на сервере ходы обрабатываются раз в секунду, раз в секунду идет запрос от клиента к серверу ![]() ну тормоза и есть раз в секунду-две. иногда жмешь быстрее - действия накладываются и обрабатываются неверно. в частности во время боя во время хода врага можно нажать на книгу магии...а там еще что-нибудь в то время, как отклик не получен и получается, то что получается |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
gamdev
Цитата Можно поподробнее? А что еще подробнее? Имеет место быть такой глюк, выше уже написано все вроде. Почему - откуда же нам знать. Вот еще в догонку сегодня такое наблюдал. Хожу своим отрядом в бою. Количество действий у отряда закончилось, а ход не переходит, игра уходит в ступор. Закрываю окно кнопкой "х". Окно закрывается и тут же автоматически бой открывается снова. Причем отряд, на котором ход завис, находится в положении еще не ходившего. После этого можно этим отрядом походить и игра продолжается нормально. Вообще наверное это в разделе о глюках писать надо... Maestro Цитата чай у меня не пень 133й! я могу себе позволить и морровинд запустить ![]() Да я понимаю, что не 133й. Просто у меня "Янусы" возникали на старом ноутбуке с 512 Мб памяти и одноядерным процом 2,8 Гц. А на новом с 2 Гб оперативы и двух-ядерным процессором 2,2 Гц таких проблем не наблюдается. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 22:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|