IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> SteamTown (ПароГород), Только идеи, концепции.
Untoten
сообщение 03 Aug 2010, 18:43
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 1 раз




Всем привет) crazy.gif
Идея города зародилась сравнительно давно! Только вот собраться с силами и выставить на суд презентацию, никак не решался до сего времени!
Итак город в стиле SteamPunk - паропанк!

Немного истории.
Чтобы было более понятно о чем пойдет речь, поясню Стимпанк - альтернатива Киберпанку. Если в кибер - представляет собой пост апокалиптическое будущее с киборгами и биороботами, то стимпанк как раз предполагает развитие паровой индустрии!
Увидеть воочию дабы знать о чем пойдет речь - посмотреть фильм Лемони Сниккет: 33 несчастья, Город Эмбер: Побег.
Прочитать: http://www.steampunker.ru/ - тут. Из известных авторов - Жуль Верн, Герберт Уэллс, Мэрри Шелли - как раз писатели того времени).
Послушать? - группа Abney Park, Unextraordinary Gentlemen, Beats antique.
Да в принципе разговор сейчас не об этом)

Перейдем к делу.

Итак господа переде вами
SteamTown - что по сути является полным антиподом Башни.
Дело в том, что главным направлением самого стимпанка - является наука! Поэтому город будет лишен 3 ступеней магии. Также как и заклинаний принадлежащем к магии воды.

Мировоззрение – нейтральное.

Герои:
Воин – Исследователь - навыки: логистика, поиск пути, сопротивление магии Мореходство - под запретом. - восседающий на паровом таракане - дядька с гугглами на башке.
Маги тоже будут, однако немного с ограничением) Бакалавр- Запретные навыки - Некромантия, Магия Воды, Волшебство.


Основные навыки - сопротивление магии, магия воздуха, магия земли.
Надеюсь понимаете почему вода под запретом) Иначе все железные штучки заржавеют и сломаются)

Тактика города в защите! Два стрелка, один летун! Юниты прекрасно защищены от магии, но достаточно медлительны.

Вот пример)
Ур. 1 жилище - мастерская
Рабочий (Механик)

Движение - земля
Способности: починка катапульты

Ул. - Мастер

Движение - земля
Способности: починка катапульты, баллисты

Ур. 2 - жилище - idontno.gif

Механизм

Движение - земля
Способности: Большое существо Невосприимчивость к ментальной магии. Уязвимость к «ледяная стрела».
Ненависть Горгульи.

Ул. - Сложный механизм

Движение - земля
Способности: Большое существо. Невосприимчивость к ментальной магии. Уязвимость к «ледяная стрела».
Ненависть Горгульи.

Ур. 3 жилище - тир.
Арбалетчица
Движение - земля.
Способности: стрелок.

Ул. - Револьверщица

Движение - земля
Способности: стрелок. Летальный исход. (Повреждение *2)

Ур. 4 - idontno.gif
Механический робот (?)

Движение - земля
Способности: Невосприимчивость к ментальной магии. Уязвимость к «ледяная стрела».
Ненависть Големы.

Ул. - Бомба (?)

Движение - земля
Способности: Невосприимчивость к ментальной магии. Уязвимость к «ледяная стрела». Альтруизм. Поражение стоящих в радиусе врагов за счет принесения себя в жертву. (-1 жизнь = 45 урон от огненного шара).
Ненависть Големы.

Ур. 5 жилище - лаборатория
Ученый
Движение - воздух
Способности: Летун. (Летает на паровой машинке)
Минер. Шанс 5% перед ходом расставить мины. (Заклинание заминировать)

Ул. -Магистр

Движение - воздух
Способности:
Раз в ход призыв «Сложный механизм». (Количество Магистров*1,5=количество «сложных механизмов») Например 20 магистров призовут 30 «механизмов» (20*1,5). Минер.

Ур. 6
Ловец молний (Воздушный пират) - Маяк, Башня, колос какой-нить с громоотводом на куполе.

Движение - земля
Способности: Стрелок (шаровая молния, или как козявка у Титанов). Иммунитет к молнии. 25% шанс отменить заклинание Удар Молнии, Цепная Молния, направленных на дружественный отряд.

Ул. - Громоотвод

Движение - земля
Способности: Стрелок. Иммунитет к молнии. 75% шанс отменить заклинание Удар Молнии, Цепная Молния, направленных на дружественный отряд.
25% перенаправить удар молнии на вражеский отряд.

Ур. 7 жилище - idontno.gif
Гаджет (в общем большая консервная банка)
Способности: Большое существо, Ненависть титаны, Уязвимость к «ледяная стрела». Иммунитет к ментальным атакам.

Ул. - Искусственный Интеллект
Движение - земля
Способности: Большое существо, ненависть титаны.
Уязвимость к «ледяная стрела». Иммунитет к ментальным атакам. Удар ржавчиной (Ржавое дыхание, как у Ржавых драконов)

На Роль нейтрального существа напрашивается Ржавый дракон!


Если придумывать какие-нибудь новшества в игру, то скорее всего это будут Дирижабли! Что будет позволять летать по воздуху, однако дабы не было дисбаланса удовольствие будет дорогим. Потребление нефти и дерева + половинный ход на перелет скал и гор, нельзя игнорировать монстров.

Постройка!
Префектуры и т.п. и т.д. - все обязательно должно быть по стандарту.
Хранилище ресурсов - приносит нефть.
Основные затраты ресурсов - нефть руда дерево.
Дополнительные постройка! Какая-нибудь шняга влияющая на защиту!
Какая-нибудь воздушная скважина которая дает 10% урону молнии.
Повышение существ 2 и 4 уровней. Как железных игрушек.

Грааль стандартные функции + idontno.gif например дополнительный ресурс нефти и повышение защиты.

А также уникальная фигня под название воздушный порт, позволяющий снаряжать летающие кораблики или дирижабли)

Внешний вид города:
Небо - коричневого цвета от смака и дыма, с ржавыми домиками и грязными закоулками, мощеной дорогой.
Цвета – медный, золотой, ржавый, оттенки темно-зеленого, изумрудный, цвет мазута.

Осталось придумать концепцию артефактов и т.п.
Но! Заниматься я этим не буду) Лишь решил подкинуть идейку нового города, какой мне хотелось бы наблюдать в Героях)
Спасибо за внимание, если кому и понравиться можете изменить, замутить заново) в общем на ваше усмотрение. Всем спасибо) yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Untoten   SteamTown (ПароГород)   03 Aug 2010, 18:43
- - Лорд Хаарт   Боян.   03 Aug 2010, 18:46
- - Vade Parvis   Ага. Но пусть будет, может во что более проработан...   03 Aug 2010, 18:50
- - Untoten   Ну и славненько) Только я кажись темой ошибся...   03 Aug 2010, 18:53
- - Vade Parvis   Не, тема выбрана абсолютно верная   03 Aug 2010, 19:29
- - Maestro   эх, вспоминаю себя, как сюда пришел... тоже думал,...   03 Aug 2010, 20:01
- - Agar   Ну, Америку тут сложно открыть, да. Зато можно поп...   03 Aug 2010, 20:03
- - Vade Parvis   Цитата(Maestro)и кто такой шустрый эро-арта пирато...   03 Aug 2010, 20:03
- - Untoten   Нет что вы, что вы) Ни об какой Америке и речи быт...   03 Aug 2010, 20:05
- - feanor   ЦитатаЕсли в кибер - представляет собой пост апока...   03 Aug 2010, 20:12
- - pHOMM   Давайте так : ЦитатаЖуль Жюль Цитатасмака Макарев...   03 Aug 2010, 20:41
- - Лентяй   Цитатао! Заниматься я этим не буду) Лишь решил...   08 Aug 2010, 15:02
- - gamecreator   идейщиков прибыло, чо   08 Aug 2010, 15:46
- - etoprostoya   >> это от куда? С ВКонтакта, очевидно.   08 Aug 2010, 18:41
- - Sерёга   Всем ку. вот снова тут нарисовался. по поводу данн...   08 Aug 2010, 19:16
- - Sерёга   я понял, что земля-пехота, но че седьмой крич из с...   08 Aug 2010, 19:22
- - etoprostoya   Привет, Доц, классная авка!   08 Aug 2010, 19:50
- - Untoten   Думаю, что в скором времени выложу эскизы товарщей...   11 Aug 2010, 09:35
- - Лентяй   Свои рисунки или просто из интернета?   11 Aug 2010, 10:08
- - Untoten   Рисунки будут не из инета, но и не мои же. Один то...   11 Aug 2010, 16:52
- - feanor   Кстати, а сможет кто нарисовать дирижабли для геро...   16 Aug 2010, 23:27
- - hippocamus   У нас в Твердыне будут дирижабли. А что - их трудн...   16 Aug 2010, 23:31
- - feanor   ЦитатаА что - их трудно нарисовать? Мне - да. Не у...   16 Aug 2010, 23:40
- - Kastore the Warlock   Я могу попробовать накарябать, если мне дадут в пр...   16 Aug 2010, 23:48
- - hippocamus   Ну это же не дирижабль...   16 Aug 2010, 23:52
- - feanor   это точно дирижабль, да? нет, это правда дирижабль...   16 Aug 2010, 23:52


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 December 2025 - 19:27
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика