Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
03 Aug 2010, 18:43
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет)
Идея города зародилась сравнительно давно! Только вот собраться с силами и выставить на суд презентацию, никак не решался до сего времени! Итак город в стиле SteamPunk - паропанк! Немного истории. Чтобы было более понятно о чем пойдет речь, поясню Стимпанк - альтернатива Киберпанку. Если в кибер - представляет собой пост апокалиптическое будущее с киборгами и биороботами, то стимпанк как раз предполагает развитие паровой индустрии! Увидеть воочию дабы знать о чем пойдет речь - посмотреть фильм Лемони Сниккет: 33 несчастья, Город Эмбер: Побег. Прочитать: http://www.steampunker.ru/ - тут. Из известных авторов - Жуль Верн, Герберт Уэллс, Мэрри Шелли - как раз писатели того времени). Послушать? - группа Abney Park, Unextraordinary Gentlemen, Beats antique. Да в принципе разговор сейчас не об этом) Перейдем к делу. Итак господа переде вами SteamTown - что по сути является полным антиподом Башни. Дело в том, что главным направлением самого стимпанка - является наука! Поэтому город будет лишен 3 ступеней магии. Также как и заклинаний принадлежащем к магии воды. Мировоззрение – нейтральное. Герои: Воин – Исследователь - навыки: логистика, поиск пути, сопротивление магии Мореходство - под запретом. - восседающий на паровом таракане - дядька с гугглами на башке. ![]() Маги тоже будут, однако немного с ограничением) Бакалавр- Запретные навыки - Некромантия, Магия Воды, Волшебство. ![]() Основные навыки - сопротивление магии, магия воздуха, магия земли. Надеюсь понимаете почему вода под запретом) Иначе все железные штучки заржавеют и сломаются) Тактика города в защите! Два стрелка, один летун! Юниты прекрасно защищены от магии, но достаточно медлительны. Вот пример) Ур. 1 жилище - мастерская Рабочий (Механик) Движение - земля Способности: починка катапульты Ул. - Мастер Движение - земля Способности: починка катапульты, баллисты Ур. 2 - жилище - Механизм Движение - земля Способности: Большое существо Невосприимчивость к ментальной магии. Уязвимость к «ледяная стрела». Ненависть Горгульи. Ул. - Сложный механизм Движение - земля Способности: Большое существо. Невосприимчивость к ментальной магии. Уязвимость к «ледяная стрела». Ненависть Горгульи. Ур. 3 жилище - тир. Арбалетчица Движение - земля. Способности: стрелок. Ул. - Револьверщица Движение - земля Способности: стрелок. Летальный исход. (Повреждение *2) Ур. 4 - Механический робот (?) Движение - земля Способности: Невосприимчивость к ментальной магии. Уязвимость к «ледяная стрела». Ненависть Големы. Ул. - Бомба (?) Движение - земля Способности: Невосприимчивость к ментальной магии. Уязвимость к «ледяная стрела». Альтруизм. Поражение стоящих в радиусе врагов за счет принесения себя в жертву. (-1 жизнь = 45 урон от огненного шара). Ненависть Големы. Ур. 5 жилище - лаборатория Ученый Движение - воздух Способности: Летун. (Летает на паровой машинке) Минер. Шанс 5% перед ходом расставить мины. (Заклинание заминировать) Ул. -Магистр Движение - воздух Способности: Раз в ход призыв «Сложный механизм». (Количество Магистров*1,5=количество «сложных механизмов») Например 20 магистров призовут 30 «механизмов» (20*1,5). Минер. Ур. 6 Ловец молний (Воздушный пират) - Маяк, Башня, колос какой-нить с громоотводом на куполе. Движение - земля Способности: Стрелок (шаровая молния, или как козявка у Титанов). Иммунитет к молнии. 25% шанс отменить заклинание Удар Молнии, Цепная Молния, направленных на дружественный отряд. Ул. - Громоотвод Движение - земля Способности: Стрелок. Иммунитет к молнии. 75% шанс отменить заклинание Удар Молнии, Цепная Молния, направленных на дружественный отряд. 25% перенаправить удар молнии на вражеский отряд. Ур. 7 жилище - Гаджет (в общем большая консервная банка) Способности: Большое существо, Ненависть титаны, Уязвимость к «ледяная стрела». Иммунитет к ментальным атакам. Ул. - Искусственный Интеллект Движение - земля Способности: Большое существо, ненависть титаны. Уязвимость к «ледяная стрела». Иммунитет к ментальным атакам. Удар ржавчиной (Ржавое дыхание, как у Ржавых драконов) На Роль нейтрального существа напрашивается Ржавый дракон! Если придумывать какие-нибудь новшества в игру, то скорее всего это будут Дирижабли! Что будет позволять летать по воздуху, однако дабы не было дисбаланса удовольствие будет дорогим. Потребление нефти и дерева + половинный ход на перелет скал и гор, нельзя игнорировать монстров. Постройка! Префектуры и т.п. и т.д. - все обязательно должно быть по стандарту. Хранилище ресурсов - приносит нефть. Основные затраты ресурсов - нефть руда дерево. Дополнительные постройка! Какая-нибудь шняга влияющая на защиту! Какая-нибудь воздушная скважина которая дает 10% урону молнии. Повышение существ 2 и 4 уровней. Как железных игрушек. Грааль стандартные функции + А также уникальная фигня под название воздушный порт, позволяющий снаряжать летающие кораблики или дирижабли) Внешний вид города: Небо - коричневого цвета от смака и дыма, с ржавыми домиками и грязными закоулками, мощеной дорогой. Цвета – медный, золотой, ржавый, оттенки темно-зеленого, изумрудный, цвет мазута. Осталось придумать концепцию артефактов и т.п. Но! Заниматься я этим не буду) Лишь решил подкинуть идейку нового города, какой мне хотелось бы наблюдать в Героях) Спасибо за внимание, если кому и понравиться можете изменить, замутить заново) в общем на ваше усмотрение. Всем спасибо) |
|
|
|
Untoten SteamTown (ПароГород) 03 Aug 2010, 18:43
Лорд Хаарт Боян. 03 Aug 2010, 18:46
Vade Parvis Ага. Но пусть будет, может во что более проработан... 03 Aug 2010, 18:50
Untoten Ну и славненько) Только я кажись темой ошибся... 03 Aug 2010, 18:53
Vade Parvis Не, тема выбрана абсолютно верная 03 Aug 2010, 19:29
Maestro эх, вспоминаю себя, как сюда пришел...
тоже думал,... 03 Aug 2010, 20:01
Agar Ну, Америку тут сложно открыть, да. Зато можно поп... 03 Aug 2010, 20:03
Vade Parvis Цитата(Maestro)и кто такой шустрый эро-арта пирато... 03 Aug 2010, 20:03
Untoten Нет что вы, что вы) Ни об какой Америке и речи быт... 03 Aug 2010, 20:05
feanor ЦитатаЕсли в кибер - представляет собой пост апока... 03 Aug 2010, 20:12
pHOMM Давайте так :
ЦитатаЖуль
Жюль
Цитатасмака
Макарев... 03 Aug 2010, 20:41
Лентяй Цитатао! Заниматься я этим не буду) Лишь решил... 08 Aug 2010, 15:02
gamecreator идейщиков прибыло, чо 08 Aug 2010, 15:46
etoprostoya >> это от куда?
С ВКонтакта, очевидно. 08 Aug 2010, 18:41
Sерёга Всем ку. вот снова тут нарисовался. по поводу данн... 08 Aug 2010, 19:16
Sерёга я понял, что земля-пехота, но че седьмой крич из с... 08 Aug 2010, 19:22
etoprostoya Привет, Доц, классная авка! 08 Aug 2010, 19:50
Untoten Думаю, что в скором времени выложу эскизы товарщей... 11 Aug 2010, 09:35
Лентяй Свои рисунки или просто из интернета? 11 Aug 2010, 10:08
Untoten Рисунки будут не из инета, но и не мои же. Один то... 11 Aug 2010, 16:52
feanor Кстати, а сможет кто нарисовать дирижабли для геро... 16 Aug 2010, 23:27
hippocamus У нас в Твердыне будут дирижабли. А что - их трудн... 16 Aug 2010, 23:31
feanor ЦитатаА что - их трудно нарисовать?
Мне - да. Не у... 16 Aug 2010, 23:40
Kastore the Warlock Я могу попробовать накарябать, если мне дадут в пр... 16 Aug 2010, 23:48
hippocamus Ну это же не дирижабль... 16 Aug 2010, 23:52
feanor это точно дирижабль, да?
нет, это правда дирижабль... 16 Aug 2010, 23:52![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 December 2025 - 19:27 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|