Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25 Aug 2010, 20:15
Сообщение
#221
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Да, виноват.
-------------------- ![]() |
|
|
|
26 Aug 2010, 15:04
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 26 Aug 2010, 15:08)
Сообщение
#222
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Aug 2010, 12:27) Так. Кажется, Кастора замучал склероз, поэтому придётся мне рассказать, как всё было на самом деле. Ну я-то уж знаю. Как-никак у меня прогресс в написании сюжета. Я уже пишу про события 1173 г. P.S. Кстати, некоторые ваши идеи будут позаимствованы ради Высшего Блага, если ничего не имеете против. =3 -------------------- |
|
|
|
18 Sep 2010, 23:39
Сообщение
#223
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Doomђammer @ 18 Sep 2010, 23:37) Цитата(nosferatu @ 18 Sep 2010, 23:35) ![]() -------------------- |
|
|
|
18 Sep 2010, 23:46
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 18 Sep 2010, 23:48)
Сообщение
#224
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Добавьте его кто-нибудь в голосование, чтобы я мог проголосовать "за".
Прикол приколом, а в плане соответствия стилю Форджа он божественен. Других кандидатов точно превосходит. -------------------- ![]() |
|
|
|
18 Sep 2010, 23:50
Сообщение
#225
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Я бы тоже за него проголосовал, хотя у него нет колёс
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
18 Sep 2010, 23:52
Сообщение
#226
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Кстати, на шестой уровень можно юнита с примерно такой композицией тушки. Не нагатанк с рукопашными пистолетами или джедайскими мечами, а скорпионотанк с термитным или лазерным жалом. Ну и при человеческом торсе, да.
Цитата Клешни Следователя яростно клацнули о передний выступ воздушной
подушки, соскользнули, сомкнулись снова. Но ткань юбки, очевидно, была усилена полиуглеродной сеткой. Тут Джентри вспомнил о термитном жале. Жало дрогнуло, поднялось, наконечник его взорвался тугим шаром ярко-белого света; проскочив над бесполезными теперь клешнями, шар прорвал апроновую ткань, как нож картонный лист. Гусеницы Следователя слегка провисли, потом снова бешено завертелись, когда Джентри бросил его на сдувающийся мешок, одновременно до отказа выпустив жало-копье. Слик внезапно осознал, что он что-то кричит, но не понимал, что именно. Он был уже на ногах, когда клешни нашли наконец, за что зацепиться за оторванный край апроновой юбки. Он снова бросился на пол, когда из люка на крыше ховера, как вооруженная кукла-перчатка, вынырнула фигура в защитных очках и капюшоне, одновременно опустошая магазин с патронами двенадцатого калибра. От Следователя во все стороны полетели искры, но он продолжал прожевывать себе дорогу сквозь ткань воздушной подушки. Ее контуры были теперь отчетливо видны, высвечен ные белым пульсированием жала-копья. И вдруг Следователь замер, клешни мертвой хваткой вцепились в распоротый мешок. Автоматчик нырнул обратно в люк. Линия питания? Сервоблок? Во что попал этот парень? Белый пульс стал замирать, вот-вот погаснет. Ховер дал задний ход, начал медленно отползать по ржавому лому, таща за собой Следователя. Он был уже довольно далеко, почти за пределами светового круга, видимый только потому, что двигался, когда Джентри отыскал комбинацию пе реключателей, которая активировала огнемет. Дуло его было вмонтировано под местом крепления клешней. Совершенно захваченный этим зрелищем, Слик смотрел, как Следователь поджег десять литров высокооктанового бензина и b{ok~msk под высоким давлением огненную струю. Это сопло, вспомнил Слик, служило для распыления пестицидов, он однажды снял его с трактора, вовсе не уверенный в том, что оно работает. Работает, да еще как! |
|
|
|
19 Sep 2010, 00:02
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 19 Sep 2010, 00:03)
Сообщение
#227
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Лишь бы тригенные куаторы не разладились. Хотя… Должны же откуда-то браться нейтралы?
Добавлено ([mergetime]1284843766[/mergetime]): Цитата Кстати, на шестой уровень можно юнита с примерно такой композицией тушки. Не нагатанк с рукопашными пистолетами или джедайскими мечами, а скорпионотанк с термитным или лазерным жалом. Ну и при человеческом торсе, да. Как раз человеческий торс при теле скорпионьей формы кажется мне совершенно лишним. "Скорпион" — формация сугубо плоская и ориентированная горизонтально (кроме начала хвоста, где он переходит из одной плоскости в другую, параллельную). Вертикальноторчащие элементы, да ещё и спереди (где они так и просятся под меч), тут ни к Селу.
-------------------- ![]() |
|
|
|
05 Oct 2010, 21:51
Сообщение
#228
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Гидра Гаусса
-------------------- ![]() |
|
|
|
05 Oct 2010, 22:30
Сообщение
#229
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Теперь осталось изобразить только Гидру Хауса
-------------------- |
|
|
|
06 Oct 2010, 15:36
Сообщение
#230
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Ну тогда и мой ход - Нагатанк с копалками
-------------------- |
|||
|
|
||||
06 Oct 2010, 17:02
Сообщение
#231
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 666 Спасибо сказали: 16153 раза |
Лентяй, Imageshack совсем не работает и твоей картинки не видно.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
06 Oct 2010, 17:38
(Сообщение отредактировал Лентяй - 06 Oct 2010, 17:50)
Сообщение
#232
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Это не мои проблемы, а имеджшака. Последние 3 дня все прекрасно работало.
Потом он заработает и станет видно -------------------- |
|||
|
|
||||
01 Nov 2010, 13:20
Сообщение
#233
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
мне носорог нравится.
только поставить его на гусеницы и чтобы он как бульдозер все сметал на своем пути (абилка игнор защиты и разрушение препятствий). Выглядит вроде продукт любви БТР и сельскохозяйственного комбайна. Спреди загребуще-режущие механизмы и ковш для расчистки препятствий. Сзади выхлопные трубы. И обще-звериный антураж. -------------------- |
|
|
|
14 Jun 2011, 23:46
Сообщение
#234
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Хм. Ну и что в результате было решено?
-------------------- |
|
|
|
15 Jun 2011, 08:39
Сообщение
#235
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 666 Спасибо сказали: 16153 раза |
Пить пиво дальше, судя по активности.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
29 Jul 2011, 22:58
Сообщение
#236
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Звуки, как я понимаю, не утверждены? Если 7-й уровень таки четырёхногий — предлагаю как минимум для озвучки ходьбы использовать соответствующий звук дракона-голема из HoMM4.
http://rghost.ru/16251671 -------------------- |
|
|
|
05 Feb 2012, 00:43
Сообщение
#237
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Я рад, что уже полгода не было никаких разногласий по поводу седьмого уровня.
-------------------- ![]() |
|
|
|
05 Feb 2012, 02:50
Сообщение
#238
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Просто очевидно, что все согласны с этим красавцем на седьмом уровне.
![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
05 Feb 2012, 06:17
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 05 Feb 2012, 06:22)
Сообщение
#239
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Странно, что он почти за полтора так и не вдохновил никого на возрождение давно почившей идеи дракона-киборга
-------------------- |
|
|
|
05 Feb 2012, 10:36
Сообщение
#240
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Да уж.. мы сразу перешли к еще более мозгодробильным идеям.
-------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 December 2025 - 23:11 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|