![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Я не представляю как консервативные некроманты собрались уживаться с технологиями, которые для них как 5ая нога колесу. Мигом спихнут Кастора с трона. Ну а если у него есть НК, нафиг ему уже некроманты?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 568 Спасибо сказали: 15931 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2010, 22:50) Джинны, вон, тоже бывшие нейтралы; крестьяне, зомби, троглодиты и радужные бехольдеры — тоже кочевали (некоторые — неоднократно) между положением нейтрала и замкового существа. Ты говоришь про разные игры - все тобой перечисленные не кочевали из нейтралов в городские в одной игре. Конфлюксовые кочевали, причём дважды. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 024 Спасибо сказали: 41535 раз ![]() |
Но по сюжету именно так. Некроманты во главе с Кастором восстанавливают Небесную Кузницу. Некроманты не "консервативные", у них полно всяких механизмов, не меньше, чем у волшебников.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Сюжета мы не знаем, так как кампании у нас нет. А в конце ММ что-то некромантов вокруг МиМ замечено не было. И даже их творений.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 024 Спасибо сказали: 41535 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
В любом случае это не повод делать фордж техно-некрополисом.
Добавлено ([mergetime]1281121513[/mergetime]): И вобще мы на этом акцентировать внимание не будем. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 024 Спасибо сказали: 41535 раз ![]() |
Бред какой-то. То, что Кузница у некромантов и пользуются ей они же не делает Фордж городом некромантов с технологиями? Маразм!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Да все элементарно. Так же, как в Фабрике - отстраняем некромантов в ходе небольшой гражданской войны. И принимаем варлоков-беженцев от териантропической диктатуры Мутаре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 024 Спасибо сказали: 41535 раз ![]() |
Натянуто.
Добавлено ([mergetime]1281121889[/mergetime]): Лучше не потрошить сюжет и оставить его таким какой был. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
А два Некрополя - технологический и магический - убого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 024 Спасибо сказали: 41535 раз ![]() |
Будет один Некрополь и один Фордж.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Ксел, а у тя есть полный сюжет "каким он был"?
Хочу заметить, что текущий вариант сюжета у нас уже с учетом событий вышедшего Клинка. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 024 Спасибо сказали: 41535 раз ![]() |
Это невозможно. События уже вышедшего AB продолжают Светлую концовку M&M7.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
То есть по твоему у нас неправильная первая миссия, в которой Кастор с диверсионным отрядом прорывается сквозь Бракаду чтобы найти врата и выкорчевать от туда вставленный усилитель колебаний?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 024 Спасибо сказали: 41535 раз ![]() |
Неправдоподобная
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
А у нас так будет. Ничего лучше ты предложить все равно не сможешь, а плодить альтернативные вселленые - убогость.
Добавлено ([mergetime]1281122963[/mergetime]): и да, а собственно почему она неправдоподобная? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 024 Спасибо сказали: 41535 раз ![]() |
Лучше уж по оригинальному сюжету.
Добавлено ([mergetime]1281123332[/mergetime]): Вейд, Звездная Кузница это станция Starforge из KotOR? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 627 Спасибо сказали: 19893 раза ![]() |
Кстати да. Почему бы и не "альтернативно-исторический" сюжет сделать. Имхо, не самый худший вариант, и позволяет разгуляться на полную катушку в сюжете.
Добавлено ([mergetime]1281123402[/mergetime]): Цитата(XEL @ 06 Aug 2010, 22:35) Вейд, Звездная Кузница это станция Starforge из KotOR? Да, она самая ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
"Голиаф" на связи
![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 06 Aug 2010, 20:24) Но о том, как довести его до геройской кондиции подумать надо.... возможно даже выпилить Нагатанк (в конце концов он не был одобрен НВК, а Алмонд выложил его просто так в сеть) Щщьто? Выпилить танк? А ты представляешь, какие холивары начнутся, когда ты будешь придумывать новое существо на шестой уровень? То, что его не одобрили НВК - вообще не аргумент. Мне нет дела что там одобряли, а что не одобряли разработчики, важно то, как оно придётся общественности. Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2010, 22:36) Кстати да. Почему бы и не "альтернативно-исторический" сюжет сделать. Имхо, не самый худший вариант, и позволяет разгуляться на полную катушку в сюжете. Потому что. Как это будет объяснено в игре, что это - альтернативная история? Цитата У носорога из-за большой массы будет внешне не хвататать разгона и инерции торможения в перемещении (хотя и с НВК-шными нагатанками та же проблема). А что мешает ему передвигаться шагом? Медленный, но крепкий и сильный танк. Цитата(Лентяй) Ну, интересно, но он совершенно не в геройском стиле. Да всё предложенные варианты по-любому не в геройском стиле. Только кто-то больше, а кто-то меньше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 June 2025 - 05:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|