![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
здесь выкладываем ошибоков, чтоб в версии которая завтра их исправил я.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
А ты не Йода Мастер, случаем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Заклинание "кольцо холода" не только лечит дружественного юнита, но и воскрешает убитых (всмысле было 2 дварфа, кастанул - стало 7).
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
так и задумано
![]() его и наложить можно только на своего юнита, а урон зависит от того сколько жизни вылечено ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
какие еще есть ошибки? неужто кончились?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
битва не завершается после убийства всех вражеских юнитов
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
а как часто?
бывает такое, но редко, пока не понял при каких условиях -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
всегда. 2 из 2 раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
а как твой перс называется?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
игродел
Добавлено ([mergetime]1281094835[/mergetime]): и еще: после победы (я просто закрыл окно битвы) осталась пустая клетка и написано "скелеты, побежденные вами". я туда еще раз шагнул и началась битва с в 3 раза большим количеством скелетов. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
и скриншотик бы очень помог
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
увы, не сохранил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Цитата и еще: после победы (я просто закрыл окно битвы) осталась пустая клетка и написано "скелеты, побежденные вами". я туда еще раз шагнул и началась битва с в 3 раза большим количеством скелетов. А сообщение что битва выиграна появлялось? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
угу. и проиграна - тоже. после проигрыша портануло в замок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
а понятно.
![]() Цитата битва не завершается после убийства всех вражеских юнитов означает что при окончании битвы окно битвы само не исчезает, его нужно закрывать самому. это не баг это так реализовано ![]() А почему ты взял только 2 отряда воинов, а не 3 как настойчиво тебе предлагала игра? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(gamdev @ 06 Aug 2010, 16:36) это не баг это так реализовано ![]() ![]() Цитата(gamdev @ 06 Aug 2010, 16:36) А почему ты взял только 2 отряда воинов, а не 3 как настойчиво тебе предлагала игра? текст в йода-стайл тяжело читать и я просто пробежал по нему глазами. плюс взял максимум стрелков же.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Цитата текст в йода-стайл тяжело читать я же его убирал ![]() Добавлено ([mergetime]1281104530[/mergetime]): и если бы взял 3 отряд, то стрелки бы захотлиб еще раз присоедениться -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Заметил такой эффект опережения: если предыдущее действие еще не закончилось (например атака юнита), а начать кастовать заклинание, то покажется будто кастую, и курсор изменится, а на самом деле ничего не произойдет. Странно, что это никак не блокируется.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Цитата Заметил такой эффект опережения: если предыдущее действие еще не закончилось (например атака юнита), а начать кастовать заклинание, а как так сделать? у меня чтото не получается, во время атаки - курсор часики. Какой юнит атаковал, а главное какое заклинание кастил? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
вообще не помню чтобы курсор был часиками. Лесорубы атаковали зомби, а я использовал что-то вроде огненного вихря на них. Точно помню, что курсор был "волшебная палочка", а потом пришлось повторно лезть в книгу.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 18:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|