Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
14 Aug 2010, 22:39
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Ананонимуса напоминает?
-------------------- ![]() |
|
|
|
14 Aug 2010, 22:56
Сообщение
#42
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
Нет. У одного 3D движка похожий логотип... Но я упорно не могу вспомнить, у какого.
-------------------- |
|
|
|
14 Aug 2010, 23:20
Сообщение
#43
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
-------------------- |
|
|
|
14 Aug 2010, 23:22
Сообщение
#44
|
|
![]() Материальное тело Сообщений: 38 Спасибо сказали: 84 раза |
Да пмрамида этож из Египта?
Не улучшенный называется странник. Улучшенный чернокнижник. Ещё набросок. Бесовский лорд. Очень быстрый и наносит хороший урон, но очень слаб в защите. Улучшенный может летать и имеет щит и латы. Колдует жажда крови.
-------------------- ![]() |
|
|
|
14 Aug 2010, 23:30
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 14 Aug 2010, 23:34)
Сообщение
#45
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(VEFbl4 @ 14 Aug 2010, 23:06) Имеется ввиду его измученность и отсутствие своей воли. Садизм. Умоляю вас: не трогайте варлоков. Этот образ им не подходит. Алсо, стоит отметить, что варлоки - это очень волевые ребята, наравне с друидами и священниками. Тем не менее не могу не отметить, что юнит оригинальный. Думаю, он бы неплохо смотрелся в ВАРНе. Цитата(VEFbl4 @ 14 Aug 2010, 19:31) Предназначение +3 морали. Имхо - мораль это банально. Вот на двеллинг (возможно даже 7ого лвла) или банк - вполне тянет. P.S. Кстати, по стилю подошло бы к Дворцу... P.P.S. Кстати, чтобы было легче придумывать существ - советую познакомиться со Вселенной получше: http://www.demilich.250x.com/mm/mm_01.htm -------------------- |
|
|
|
15 Aug 2010, 00:07
Сообщение
#46
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 90 раз |
ротонда, затопленная вблизи берега(или что в море), в которую можно попасть как с суши, так и во время плавания. как то так можно)
|
|
|
|
15 Aug 2010, 00:07
Сообщение
#47
|
|
![]() Материальное тело Сообщений: 38 Спасибо сказали: 84 раза |
![]() Вот обьекты. А водяной я щас сделаю. -------------------- ![]() |
|
|
|
15 Aug 2010, 00:25
Сообщение
#48
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
VEFbl4, а ты их для свободного доступа выложил? Можно из них дефы сделать?
-------------------- |
|
|
|
15 Aug 2010, 00:28
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Хм... VEFbl4 действительно моделить умеет, как минимум немного... Надо брать пока тепленький!
П.С. я имел ввиду "брать" в армии монолита -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
15 Aug 2010, 00:33
Сообщение
#50
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Ви бы о Фабрикэ подумали, товарищ!
-------------------- |
|
|
|
15 Aug 2010, 00:41
Сообщение
#51
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
Хватит уже за человека решать, куда ему идти
-------------------- |
|
|
|
15 Aug 2010, 00:44
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 15 Aug 2010, 00:45)
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(cерый @ 15 Aug 2010, 00:39) Думать нужно прежде всего о самых приоритетных проектах на данный момент, которые обязательно выйдут в недалёком будущем, и следовательно все имеющиеся силы нужно направить именно на них. Да! А с остальными - хрен с ними, зачем! Добавлено ([mergetime]1281822267[/mergetime]): Кстати... Посмотрел первые посты VEFbl4'a, очень понравилась перекраска мага. Это круть! http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=85...ndpost&p=118964 Надеюсь, вы ещё не боитесь переходить по ссылкам, которые даю я? |
|
|
|
15 Aug 2010, 00:50
Сообщение
#53
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цэрый явно работает агитатором на HotA Crew.
-------------------- |
|
|
|
15 Aug 2010, 00:51
Сообщение
#54
|
|
![]() Материальное тело Сообщений: 38 Спасибо сказали: 84 раза |
-------------------- ![]() |
|
|
|
15 Aug 2010, 00:51
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Синий фон..?
|
|
|
|
15 Aug 2010, 00:54
Сообщение
#56
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
Думаю, у водного объекта слишком много травы. А так неплохо, красивенько.
-------------------- |
|
|
|
15 Aug 2010, 00:58
Сообщение
#57
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Вефыч, ты где клепаешь модельки-то?
-------------------- |
|
|
|
15 Aug 2010, 01:26
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 15 Aug 2010, 01:26)
Сообщение
#58
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Или ты внатуре не понимаешь смысл и значение слова приоритет?? В натуре, блин!! Раздельно, блин!! За базар отвечать надо, понял?? Нет, ты в натуре понял, нет??
-------------------- ![]() |
|
|
|
15 Aug 2010, 01:34
Сообщение
#59
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Цитата(J2K @ 14 Aug 2010, 20:55) Перспектива домика не вяжется с перспективой храма выше, ИМХО Добавлено ([mergetime]1281804921[/mergetime]): А да, по сабжу, в чем можно моделить? Я Inventor ом владею, это техническое 3Д Цитата(cерый @ 15 Aug 2010, 02:05) спорю на 1 минус что 3д макс (очень очевидно) минус, да? |
|
|
|
15 Aug 2010, 11:03
(Сообщение отредактировал VEFbl4 - 15 Aug 2010, 11:06)
Сообщение
#60
|
|
![]() Материальное тело Сообщений: 38 Спасибо сказали: 84 раза |
Синий фон соответсвует 0,0,255. Его легко убрать.
Это 3dsmax 9. Но я обрабатываю их в Corel Photo Paint что-бы они подходили к оригинальным обьектам. Там надо контраст и ряб добавлять и.т.д. Травы много? Даже не знаю.. На чём-то храм должен стоять. -------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12 November 2025 - 18:39 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|