![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Не, юниты без героя это не правильно (повредит баллансу) к примеру если около города враг и на следующий ход он нападет, в городе только сотня первоуровневикв, которые город защитить не смогут, а ГГ не успевает, тогда приходится тратить кучу бабла, чтобы выстроить живую стену из героев, и ему приходится тратить ходы, а так он сможет выстроить эту сотню, что будет нечестно и будет жутко доставать нападающего.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Обе идеи интерестны,но боюсь делать новый ресурс никто не станет. А по поводу "разноцветности" могу сказать, что врядли станут разрабы заморачиваться над цветами.
Я предлагаю перефразировать твое предложение, пусть кристаллы станут переливаться всеми цветамми радуги. Это -разнообразит игру, а кучки пусть по старинке будут варьироваться от 1-3 до 5-7. Не надо забывать,что есть навык "удача в пути", которая увеличивает количество подобранных ресурсов.Стало быть.изучив скилл, будут цвета меняться на карте? Был желтый(1-3 например) а стал голубой(3-5?). Я предлагаю такой вариант: Разноцветные(переливающиеся) кристаллы. Добавлено ([mergetime]1282477281[/mergetime]): Цитата(nosferatu @ 22 Aug 2010, 14:31) Не, юниты без героя это не правильно (повредит баллансу) к примеру если около города враг и на следующий ход он нападет, в городе только сотня первоуровневикв, которые город защитить не смогут, а ГГ не успевает, тогда приходится тратить кучу бабла, чтобы выстроить живую стену из героев, и ему приходится тратить ходы, а так он сможет выстроить эту сотню, что будет нечестно и будет жутко доставать нападающего. Если честно,я не понял сути.В армии есть сотня 1го руровня существ, и замку надо нанимать героев для того.что б "отвлекать" нападавшего? Дальше я потерлся в твоем мышлении. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
По поводу переливающихся кристалов.
Если их делать переливающимися синхронно для всех кучек, то смысла не много, а если их рассинхронизировать - получиться новогодняя елка (все же, меру в пестрости тоже надо знать ![]() Но всеже хотелось бы не ограничиваться чистым украшательством, а придать хоть какой-то практический смысл. А что касается шансов на реализацию, так ИМХО, это намного более вероятно, чем возврат Сопряжения или реализация отдельно перемещающихся юнитов. Что до удачи в пути, то во-первых, не факт, что она вообще будет в новой системе, во-вторых, не вижу ничего страшного, если она будет влиять только на золото и основные ресурсы. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Поддерживаю пункты 8 и 9.
-------------------- Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! (с) Воланд
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Цитата(<Fenix> @ 22 Aug 2010, 15:41) Если честно,я не понял сути.В армии есть сотня 1го руровня существ, и замку надо нанимать героев для того.что б "отвлекать" нападавшего? Дальше я потерлся в твоем мышлении. Если юниты могут ходить без героя, то чтобы отвлечь вражеского героя достаточно выделить 20 существ и построить живую стену, что не есть правильно (город-то обречен, есть только хитрая возможность оттянуть завоевание и эта хитрая возможность должна стоить денег, но с юнитами без героя она становится легкой и общедоступной) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Новая идея: Альтернативные грейды(Homm5)
Кто за? -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Поддерживаю, но лучше добавить, что они должны быть необратимыми и иметь каждый свое здание, а то если чисто как в 5, то смысл стремиться к 0, разве что исключительно для эстетического разнообразия...
А еще лучше, конечно, чистые альтернативы, как в 4, хотябы у некоторых юнитов (скажем, по 2-3 выбора на город). Но это, наверное, стоит выделить в отдельный пункт. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
подобная тема на официальном форуме существует с 2007 года
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/5...78/m/6681044685 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Ни альтернативы, ни альтергрейды не нужны. Многим они не нравятся, по системе в 7 существ замаешься придумывать альтернативы. Если делать только 3-4 альта - зачем их вообще делать?
Альтергрейды - унылы, прессны, бессмысленны. Добавлено ([mergetime]1282493374[/mergetime]): Феникс, но всё-таки ты не прав - нейтральные герои одно, а когда они с городами, которые сами развиваются - другое. Предлагаю всем отписаться, хотели бы видеть в нейтралах и города, и героев, или только героев. П.С. Раз уж ты сделал один пункт, то количество голосов из бывшего седьмого пункта следует добавть в шестой, как думаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 22 Aug 2010, 20:06) Ни альтернативы, ни альтергрейды не нужны. Если делать только 3-4 альта - зачем их вообще делать? Альтергрейды - унылы, прессны, бессмысленны. Блин, да альтернативы придают хоть какое-то разнообразие отстройке замков от партии к партии, заставляют думать и планировать. Какой смысл в однородной линейке юнитов? Это основная болезнь Героев 1-3 - развитие замка слишком однообразно и скучно. Даже 3 альтернативы на замок уже дают множество различных комбинаций, я если сделать альт на каждом уровне, то вообще замечательно, но на это разрабы точно не пойдут, это же удвоение числа юнитов в игре, а вот 2-3 вполне реально. Альтергрейд - "бюджетный вариант альтернатив", каждая пара вносит меньше разнообразия (но все равно - вносит), зато тут уже есть шанс увидеть их на всех уровнях. Цитата(Doomђammer @ 22 Aug 2010, 20:06) Многим они не нравятся ,по системе в 7 существ замаешься придумывать альтернативы. Смысл этой фразы вообще не уловил. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Господа, вы зажрались.
Альтернативы - неудачная идея, разобщающая армию, да и обидная к тому же Альтергрейд - хороший вариант, вносящий "разнообразие" и не разрушающий армию, да и придумывать там десяток новых существ не нужно. смысл там не только эстетический, параметры и способности разные, а если делать их необратимыми, то это разобщает армию и является бессмысленным поиском приключений на пятую точку. поддерживаю альтергрейд чисто как в пятерке. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Цитата(nosferatu @ 22 Aug 2010, 20:27) Господа, вы зажрались. Альтернативы - неудачная идея, разобщающая армию, да и обидная к тому же Альтергрейд - хороший вариант, вносящий "разнообразие" и не разрушающий армию, да и придумывать там десяток новых существ не нужно. смысл там не только эстетический, параметры и способности разные, а если делать их необратимыми, то это разобщает армию и является бессмысленным поиском приключений на пятую точку. поддерживаю альтергрейд чисто как в пятерке. ![]() ![]() ![]() Ну какой интерес в отстраивании раз за разом одной и той же линейки юнитов в каждой партии? Разнообразия никакого, а основа любой стратегии - разнообразие и последовательность выборов. С альтернативами ты фактически конструируешь свою расу из нескольких кубиках, причем использовать их можно в различных комбинациях, а юниты в парах иогут ОЧЕНЬ сильно различаться как в визуально-эстетическом, так и в тактическом плане, играть становиться НЕ СКУЧНО, что еще нужно для хорошей игры? Именно за альтернативы я очень люблю четверку и готов простить ей многие огрехи, и в первую очередь именно из-за альтернатив я с таким нетерпением жду ХотА. Альтергрейды в случае необратимости также позволяют варьировать состав своей армии, но в меньшей степени, т. к. альтгрейды за редкими исключениями выполняют ту же тактическую задачу (вон, у титанов в пятерке вообще отличается только одна не слишком важная абилка), да и визуального разнообразия альтергрейды вносят меньше, чем чистые альтернативы. Если же делать альтгрейды обратимыми, как в 5, то никакого "конструирования состава фракции" вообще не будет, ведь ты всегда можешь получить нужных тебе на данной стадии игры юнитов из состава своей расы. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(hommer @ 22 Aug 2010, 19:21) ... Как-то без альтернатив жили во всех частях, кроме 5, и ничего. Цитата(hommer @ 22 Aug 2010, 19:21) Цитата(Doomђammer @ 22 Aug 2010, 20:06) Многим они не нравятся, по системе в 7 существ замаешься придумывать альтернативы. Смысл этой фразы вообще не уловил. ![]() Добавлено ([mergetime]1282497659[/mergetime]): Альтергрейды пятёрки - скучны, особого разнообразия в тактике они не вносят, и либо один альт намного круче другого, либо они практически не отличаются. Из-за огромного количества альтергрейдов которые нужно было добавить в игру, разрабы стали уже штамповать какие-то абсолютно зачуханные образы и кричей с потолка. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Основа любой стратегии - в проработанной и отточенной стратегии, которая поддается известным определённым изменениям в зависимости от врага. Если ты каждый раз строишь разные здания ради разнообразия - ты не профессионал. Ты должен знать против каких врагов какую армию строить. Но это не основная проблема. Что будет, если тебе нужны иффриты (как минимум потому, что в твоей армии иффриты), а в захваченном тобой замке отстроен двеллинг кошмаров? Сомневаюсь, что в такой момент ты будешь радоваться разнообразию. Другое дело - сделать альтергрейды более отличающиимися и в тоже время сбалансированными.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 22 Aug 2010, 21:20) ![]() Добавлено ([mergetime]1282497659[/mergetime]): Альтергрейды пятёрки - скучны, особого разнообразия в тактике они не вносят, и либо один альт намного круче другого, либо они практически не отличаются. Из-за огромного количества альтергрейдов которые нужно было добавить в игру, разрабы стали уже штамповать какие-то абсолютно зачуханные образы и кричей с потолка. Дык в пятерке как раз все хреново реализовано. И разнообразия особого они там не вносят именно по причине обратимости, да и вообще, ориентироваться надо не на альтгрейды, а на полноценные альтернативы. Вот в четверке это реализовано великолепно. А по поводу "сложно придумать, долго делать", так я и говорил - не для всех 7, а для 2-3 на замок. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(nosferatu @ 22 Aug 2010, 20:24) Что будет, если тебе нужны иффриты (как минимум потому, что в твоей армии иффриты), а в захваченном тобой замке отстроен двеллинг кошмаров? Решение просто: дать возможность перестроить двеллинг в альтернативный за половину цены двеллинга, в который перестраиваешь. Цитата(hommer @ 22 Aug 2010, 20:27) Дык в пятерке как раз все хреново реализовано. И разнообразия особого они там не вносят именно по причине обратимости, да и вообще, ориентироваться надо не на альтгрейды, а на полноценные альтернативы. Вот в четверке это реализовано великолепно. А по поводу "сложно придумать, долго делать", так я и говорил - не для всех 7, а для 2-3 на замок. Я рад, что наши представления близки по духу. ![]() Добавлено ([mergetime]1282498749[/mergetime]): Цитата Вот в четверке это реализовано великолепно Почти. Всё же я не считаю, что юниты из альтернативы пешеход-стрелок равны друг другу. Добавлено ([mergetime]1282498928[/mergetime]): Эх, если бы у разработчиков было бы больше возможностей, времени и средств - возможно, четвёрка стала бы лучшей игрой в серии. Там разработчики постарались реализовать кучу новых возможностей, нововведений и фишек, которые я хотел бы видеть в тройке. Однако из-за спешки, давления и малых средств многое реализовать не удалось, с некоторым поспешили и вышел фейл, некоторые нововведения вышли совсем сомнительными. Увы. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Цитата(nosferatu @ 22 Aug 2010, 21:24) Основа любой стратегии - в проработанной и отточенной стратегии, которая поддается известным определённым изменениям в зависимости от врага. Если ты каждый раз строишь разные здания ради разнообразия - ты не профессионал. Ты должен знать против каких врагов какую армию строить. Во-первых, врагов может быть несколько. Во-вторых, в начале партии ты можешь не знать, против какой расы играешь. И главное, если все-таки знаешь и враг один, тут как раз и надо думать, как лучше сформировать свою расу, принимая, однако во внимание, что противник тоже может комбинировать доступных ему юнитов, нужно принимать решения и делать выборы, в этом и заключается стратегическое разнообразие, а стилистическое просто само собой к нему прикладывается, ведь в каждой следующей партии условия и противники меняются и ты будешь формировать другой состав фракции. А если всегда используетс одна "проработанная и отточенная стратегия" пусть и с косметическими изменениями, то такую игру трудно назвать глубокой в стратегическом плане, этого как раз нужно стараться избегать при разработке. Цитата(nosferatu @ 22 Aug 2010, 21:24) Но это не основная проблема. Что будет, если тебе нужны иффриты (как минимум потому, что в твоей армии иффриты), а в захваченном тобой замке отстроен двеллинг кошмаров? А что будет если в захваченном тобой замке вообще все двеллинги чужие просто потому, что это не твой родной замок? это же кошмар ![]() Цитата(Doomђammer @ 22 Aug 2010, 21:42) Решение просто: дать возможность перестроить двеллинг в альтернативный за половину цены двеллинга, в который перестраиваешь. Не, если дать возможность перестройки, её смогут использовать и в родном замке, что опять же сильно принижает значимость выбора. Любые формы обратимости принятых решений неприемлимы. Цитата(Doomђammer @ 22 Aug 2010, 21:42) Эх, если бы у разработчиков было бы больше возможностей, времени и средств - возможно, четвёрка стала бы лучшей игрой в серии. Там разработчики постарались реализовать кучу новых возможностей, нововведений и фишек, которые я хотел бы видеть в тройке Полностью согласен. Цитата(Doomђammer @ 22 Aug 2010, 21:42) вышел фейл Вот с этим не согласен, все же игра получилась класная несмотря на недоделки, хотя и хуже тройки. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Меня мучает мысль, что "хорошие идеи для разработчиков" вы тут будете собирать до самого релиза, холиваря и споря "Уделает ли кит слона?".
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Цитата(Mugais @ 22 Aug 2010, 22:10) Меня мучает мысль, что "хорошие идеи для разработчиков" вы тут будете собирать до самого релиза, холиваря и споря "Уделает ли кит слона?". Ну, несмотря на срачи в теме, число голосов, отображаемых в первом посте, непрерывно растет. <Fenix> ведь принимает во внимание только число поддержавших ту или иную идею на текущий момент независимо от аргументов и комментариев, так что срачи делу не мешают. Как только наберется приличное число голосов, можно будет отправлять, предварительно исключив непопулярные пункты. Другое дело, что врядли разрабы вообще ко всему этому прислушаются, но тут уж как карта ляжет, хуже точно не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Да я вообще считаю что это глупая затея. ДФ2 не фан-сайт по Героям! Кому интересно мнение десятка человек с неизвестного форума? Лучше бы на Хиросворлде создали - было бы больше пользы.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 20:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|