IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Closed TopicStart new topic
> Heroes 6 - делаем "сами"., Конструктивные предложения.
Agar
сообщение 25 Aug 2010, 11:27
Сообщение #141

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




О, я думал, я один подобным развлекаюсь smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Aug 2010, 11:27
Сообщение #142

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Kastore the Warlock @ 25 Aug 2010, 10:23)
Компьютер против Компьютера без игрока. Он в зрителях и наблюдает за развитием городов и тактикой на поле боя. Учитывая, что ИИ, как было сказано - будет уделено немало внимания, то думаю, что это вполне реализуемо.

Классно! Я хочу, чтобы это было... Всмысле, поддерживаю идею.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Fantasy Kn...
сообщение 25 Aug 2010, 12:27
Сообщение #143

Наблюдавший пришествие Чичко-мичко
Сообщений: 244
Спасибо сказали: 110 раз




Поддерживаю всё.


--------------------
Эн Таро Адун
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
_Sorcerer_
сообщение 25 Aug 2010, 18:44
Сообщение #144

Immortal
Сообщений: 714
Спасибо сказали: 199 раз




Предлагаю также взять из четвертой части героев возможность быстро собирать войска из двеллингов через караван-чарай
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 25 Aug 2010, 18:49 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 25 Aug 2010, 18:50)
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(_Sorcerer_ @ 25 Aug 2010, 18:44)
Предлагаю также взять из четвертой части героев возможность быстро собирать войска из двеллингов через караван-чарай

Ух ты!!!1 Как же мы не додумались до этого.

По-моему корованы и так будут. И в 4, и в 5 корованы были, можно их считать постоянным нововведением, вроде апгерйдов крич.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 25 Aug 2010, 18:50
Сообщение #146

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Цитата(_Sorcerer_ @ 25 Aug 2010, 19:44)
Предлагаю также взять из четвертой части героев возможность быстро собирать войска из двеллингов через караван-чарай
Где-то прскальзывала инфа, что внешних двеллингов больше не будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 25 Aug 2010, 20:56
Сообщение #147

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Agar @ 25 Aug 2010, 12:27)
О, я думал, я один подобным развлекаюсь

Я так делаю в WC III, SC II, DoW II smile.gif В общем - где только можно. Доставляет же ж.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 26 Aug 2010, 13:31 (Сообщение отредактировал <Fenix> - 26 Aug 2010, 13:33)
Сообщение #148

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(nosferatu @ 25 Aug 2010, 11:27)
Цитата(Kastore the Warlock @ 25 Aug 2010, 10:23)
Компьютер против Компьютера без игрока. Он в зрителях и наблюдает за развитием городов и тактикой на поле боя. Учитывая, что ИИ, как было сказано - будет уделено немало внимания, то думаю, что это вполне реализуемо.

Классно! Я хочу, чтобы это было... Всмысле, поддерживаю идею.


и

Цитата
Цитата
И зачем это все надо будет? Смысла не вижу.



Я любил так в Warlords 3 делать. Запускаешь карту с одними компьютерными игроками, а сам пьешь кофе и делаешь в уме ставки на предполагаемого победителя Ерунда, но забавная.



Да будет система автобоя,я уверен.Это тоже самое.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 Aug 2010, 13:35
Сообщение #149

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Не тоже. Автобой - это автобой, а CvC - это противостояние компа против компа и на карте мира, и на поле боя.

P.S. Раз идею поддержали больше двух человек, то просьба отметить её в списке.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 26 Aug 2010, 13:38
Сообщение #150

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




При помощи кода можно было такое в четверке устроить. Правда, игра становилась менее стабильной.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 26 Aug 2010, 13:39 (Сообщение отредактировал <Fenix> - 26 Aug 2010, 13:50)
Сообщение #151

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Есть новости с других форумов? Каковы результаты по "огетированию"?

Возможность наблюдать за борьбой ИИ на глобальной карте(без игрока). - учтено.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 27 Aug 2010, 22:18
Сообщение #152

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Прошу подробнее описать причину, по которой стоит вернуть караваны. Например, я считаю, что ограбление нападение на караваны с войсками - это немаловажно и это было реализовано в 5ке. Далее - нужно, чтобы была возможность делать караваны из города в город с войсками и с героями, как это было в 4ке. Такой вариант гораздо разумнее в стратегическом плане, чем имеющийся, при котором, как я понял - можно выкупить прирост со всех жилищ и даже городов в одном городе.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 28 Aug 2010, 02:22
Сообщение #153

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Из существ предлагаю вернуть гноллов, которые смотрелись бы неплохо в японском стиле, который, как говорят - будет у наг. Также предлагаю добавить крысолаков, как пиратов и "морских" нейтралов.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 28 Aug 2010, 22:19
Сообщение #154

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(Kastore the Warlock @ 28 Aug 2010, 02:22)
Из существ предлагаю вернуть гноллов, которые смотрелись бы неплохо в японском стиле, который, как говорят - будет у наг. Также предлагаю добавить крысолаков, как пиратов и "морских" нейтралов.

Смотри пункт 2 про гноллов. Крысолаков? Аля Majesty ?


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Aug 2010, 22:26
Сообщение #155

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Аля ММ8, вестимо.
Впрочем, все предложения о добавлении существ - излишне оптимистичны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 28 Aug 2010, 22:41
Сообщение #156

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Убираю пункт №10, ибо читайте тут


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 30 Aug 2010, 20:09
Сообщение #157

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Возникало интересное,на мой взгляд, предложение. Возможность сохранять героев из кампаний и одиночных карт с армией, артефактами,заклинаниями для проведения дуэли ЭТИМИ сохраненными героями с другими (и сохраненными и "базовыми") Кто за?


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 31 Aug 2010, 09:02
Сообщение #158

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Неплохая идея.

Добавлено ([mergetime]1283234552[/mergetime]):
И давайте начнём прикручивать описания к предложениям в первом посте.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 31 Aug 2010, 10:48 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 31 Aug 2010, 10:49)
Сообщение #159

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Феникс, если не затруднит, ставь после запятых пробелы. Фигня вроде, но глаз сильно мозолит. rolleyes.gif
Относительно этих дуэлей. Как насчёт того, чтобы не сохранять героев, а именно создавать их? Конкретнее. У нас есть герой первого уровня с одним юнитиком первого уровня. И есть столько-то очков, и за эти очки мы можем приобретать юнитов, повышать уровень герою и приобретать артефакты. Можно купить войска в больших количествах и сделать себе 15 уровень, а можно купить войск чуть поменьше, но закупиться солидными артефактами. Очков не должно быть слишком много, чтоьбы можно было сделать убера.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 31 Aug 2010, 11:33
Сообщение #160

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Можно, конечно, редактор дуэлей, как в HoMM V. Это гораздо удобнее. Но я думаю, что он будет и так.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 July 2025 - 09:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика