![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
О, я думал, я один подобным развлекаюсь
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 25 Aug 2010, 10:23) Компьютер против Компьютера без игрока. Он в зрителях и наблюдает за развитием городов и тактикой на поле боя. Учитывая, что ИИ, как было сказано - будет уделено немало внимания, то думаю, что это вполне реализуемо. Классно! Я хочу, чтобы это было... Всмысле, поддерживаю идею. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Наблюдавший пришествие Чичко-мичко Сообщений: 244 Спасибо сказали: 110 раз ![]() |
Поддерживаю всё.
-------------------- Эн Таро Адун
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз ![]() |
Предлагаю также взять из четвертой части героев возможность быстро собирать войска из двеллингов через караван-чарай
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(_Sorcerer_ @ 25 Aug 2010, 18:44) Предлагаю также взять из четвертой части героев возможность быстро собирать войска из двеллингов через караван-чарай Ух ты!!!1 Как же мы не додумались до этого. По-моему корованы и так будут. И в 4, и в 5 корованы были, можно их считать постоянным нововведением, вроде апгерйдов крич. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Цитата(_Sorcerer_ @ 25 Aug 2010, 19:44) Предлагаю также взять из четвертой части героев возможность быстро собирать войска из двеллингов через караван-чарай Где-то прскальзывала инфа, что внешних двеллингов больше не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Agar @ 25 Aug 2010, 12:27) О, я думал, я один подобным развлекаюсь Я так делаю в WC III, SC II, DoW II ![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(nosferatu @ 25 Aug 2010, 11:27) Цитата(Kastore the Warlock @ 25 Aug 2010, 10:23) Компьютер против Компьютера без игрока. Он в зрителях и наблюдает за развитием городов и тактикой на поле боя. Учитывая, что ИИ, как было сказано - будет уделено немало внимания, то думаю, что это вполне реализуемо. Классно! Я хочу, чтобы это было... Всмысле, поддерживаю идею. и Цитата Цитата И зачем это все надо будет? Смысла не вижу. Я любил так в Warlords 3 делать. Запускаешь карту с одними компьютерными игроками, а сам пьешь кофе и делаешь в уме ставки на предполагаемого победителя Ерунда, но забавная. Да будет система автобоя,я уверен.Это тоже самое. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Не тоже. Автобой - это автобой, а CvC - это противостояние компа против компа и на карте мира, и на поле боя.
P.S. Раз идею поддержали больше двух человек, то просьба отметить её в списке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
При помощи кода можно было такое в четверке устроить. Правда, игра становилась менее стабильной.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Есть новости с других форумов? Каковы результаты по "огетированию"?
Возможность наблюдать за борьбой ИИ на глобальной карте(без игрока). - учтено. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Прошу подробнее описать причину, по которой стоит вернуть караваны. Например, я считаю, что
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Из существ предлагаю вернуть гноллов, которые смотрелись бы неплохо в японском стиле, который, как говорят - будет у наг. Также предлагаю добавить крысолаков, как пиратов и "морских" нейтралов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 Aug 2010, 02:22) Из существ предлагаю вернуть гноллов, которые смотрелись бы неплохо в японском стиле, который, как говорят - будет у наг. Также предлагаю добавить крысолаков, как пиратов и "морских" нейтралов. Смотри пункт 2 про гноллов. Крысолаков? Аля Majesty ? -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Аля ММ8, вестимо.
Впрочем, все предложения о добавлении существ - излишне оптимистичны. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Убираю пункт №10, ибо читайте тут
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Возникало интересное,на мой взгляд, предложение. Возможность сохранять героев из кампаний и одиночных карт с армией, артефактами,заклинаниями для проведения дуэли ЭТИМИ сохраненными героями с другими (и сохраненными и "базовыми") Кто за?
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Неплохая идея.
Добавлено ([mergetime]1283234552[/mergetime]): И давайте начнём прикручивать описания к предложениям в первом посте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Феникс, если не затруднит, ставь после запятых пробелы. Фигня вроде, но глаз сильно мозолит.
![]() Относительно этих дуэлей. Как насчёт того, чтобы не сохранять героев, а именно создавать их? Конкретнее. У нас есть герой первого уровня с одним юнитиком первого уровня. И есть столько-то очков, и за эти очки мы можем приобретать юнитов, повышать уровень герою и приобретать артефакты. Можно купить войска в больших количествах и сделать себе 15 уровень, а можно купить войск чуть поменьше, но закупиться солидными артефактами. Очков не должно быть слишком много, чтоьбы можно было сделать убера. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Можно, конечно, редактор дуэлей, как в HoMM V. Это гораздо удобнее. Но я думаю, что он будет и так.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 July 2025 - 09:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|