![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Поздравляю с фактическим релизом!
![]() ![]() Цитата(EtherniDee @ 22 Aug 2010, 22:05) Да и зачем вам этот Smart Install Maker? Вот тоже мучался со всякими прогами, и дело ни на шаг не сдвигалось. Потом плюнул и начал делать обычный SFX. Так всё намного удобнее: вся карта установщика как на ладони, легко что-то убрать/добавить, и юзер может поправить, если что случится. Цитата(EtherniDee @ 23 Aug 2010, 20:49) LOD должен начинаться с подписи LOD + версии. Какая бы прога это не создала, основываясь на том, что герои игнорируют заголовок, она вся равно остаётся кривой. SimpleLod, как оказалось, не без греха... Она не только создаёт сама лоды без подписи, но делает такими и новенькие лоды, созданные ResEdit-ом. P.S. А почему стрелки под "КОЛ-ВО ДЛЯ ТОРГ." на Рынке - синие? P.P.S. Могу (?) помочь с SN-ошибками. Вроде собаку в этом съел (или то кошка была?). ![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Скачал.
![]() Заметил: Код !?FU9086; !!VRz1:S^EmeraldLib.dll^; В EraPlugins нет такой библиотеки, а есть TPM_emerald.dll. Очевидно, это и есть причина SN-ошибок. P.S. Спасибо за повод потешить ЧСВ обнаружением пары моих плюшек. ![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Да это мы уже давно узнали...
Цитата(major) major (14:42:27 23/08/2010) Только я не знаю, сдвинулось ли дело или нет... Но всё равно, спасибо И нашел ошибку SN:E. В скрипте плагин Emeraldlib.dll, а у нас TPM_Emerald.dll. Т.е. нужно что-то переименовать. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Ещё:
1. Правленные варианты скриптов, конфликтующих с TE и ЭРОй из-за отрицательных y-переменных, не приложены. Отсюда штук 50 окон ошибок при старте карты. 2. Артефакты можно ложить в шестой слот, даже если тот не отображён графически. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Спасибо за подсказку... В следующей версии исправлю.
PS. Шестой слот уже присутствует на всех окнах, опять таки - не приложил некоторую графику... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Карты нужно Вогифицировать?
Если да, то вылазит тонна ошибок. штук 30 точно. Если нет - то нет алхимии. -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15965 раз ![]() |
Я наступал на те же грабли. Нужно скачать файл настроек вогификации и их загрузить.
Добавлено ([mergetime]1283096383[/mergetime]): Цитата возможны конфликты с воговскими скриптами. чтобы избежать их, скачайте и установите эти настройки
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Странно. У Пакки в репе это тоже написано...
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15965 раз ![]() |
Теперь буду читать репу у всех подряд, вдруг там найду ответы на все насущные вопросы.
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
У Мопа, тоже там ответ есть
![]() спс, как это я не приметил... -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выложите на какой нибудь трекер версию игры со всеми рабочими параметрами, по версии разработчика. Лично я все ставлю на чистый ВОГ, все нормально до момента какой либо битвы, после чего происходит тихий вылет без каких бы то ни было сообщений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Охх... С моим то интернетом... Давайте уже потерпим до Ao2 (где будет исправлен ряд критических багов)... Тогда будет и на трекере.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Нового интерфейса, ессно, пока нет.
Существа TPM не внедрялись в редактор карт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Заметил: Я поправил в своей сборке.Код !?FU9086; !!VRz1:S^EmeraldLib.dll^; В EraPlugins нет такой библиотеки, а есть TPM_emerald.dll. Очевидно, это и есть причина SN-ошибок. Код !?FU9086; !!VRz1:S^TPM_emerald.dll^; !!SN:Lz1/?v2; !!VRz1:S^ExtArtProperties^; !!SN:Av2/z1/?v3; !!IF:M^%Z1 %V2 %V3^; !!SN:Ev3/1/x1/x2/x3/x4/x5/x6; При выходе игра подвешивается. При работе этой функции в v2 находится безумно большое число (видимо, рабочий адрес), v3=0. Ошибка SN:E как возникала так и возникает. Если этот плагин переименовать в TPM_emerald.era (то есть, чтобы он грузился после ВОГ) - то игра не подвешивается при выходе, но при работе функции теперь и v2=0. Ошибка никуда не девается. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Вот это да!..
Это же кто такой злой писал библиотеку TPM_emerald.dll ![]() Код Section: Exports File Offset: 00001600 (5632) Flags: 00000000 Time Stamp: 4BDDCC70 : Sun May 2 22:03:12 2010 Major Version: 0000 Minor Version: 0000 Exports from TPM_emerald.era 1 exported name(s), 1 export addresse(s). Ordinal base is 1. Sorted by Name: RVA Ord. Hint Name -------- ---- ---- ---- 00001210 1 0000 _Z16ExtArtPropertiesiccccc Оказывается, единственная экспортируемая библиотекой функция называется вовсе не ExtArtProperties, как пытается вызвать скрипт, а _Z16ExtArtPropertiesiccccc. Поменял - теперь ошибок SN:E нету. Но игра при окончании всё равно подвисает. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 13:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|