Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24 Aug 2010, 13:51
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 24 Aug 2010, 13:52)
Сообщение
#1
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Давно вынашиваю. особенно после знакомства с НММ6, такую идею. Что если сделать в героях возможность строить аванпосты своего базового города в захваченных городах других расс? Сам аванпост представляет из себя двелинг существ, сходной тематики для обоих городов. Чтобы не плодить горы новых существ, можно ограничить количество возможных комбинаций для 3-4 для каждого города. Пока такие идеи для некрополиса:
Оплот - Хуорн 5-й ур(Дендроид нежить) Замок - Священник Тьмы 4-й ур. Подземелье - Дракон-зомби 6-й ур. Если интересно, могу продолжить. |
|
|
|
24 Aug 2010, 13:56
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Десять городов. Соответственно, 45 пар. Еще 45 существ?
|
|
|
|
24 Aug 2010, 13:58
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
А как они будут влиять на мораль? Это уже нейтралы, или они принадлежат обоим расам? Второе впринципе может быть?
Если и делать, то наверно не для всех пар городов -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
24 Aug 2010, 14:01
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 24 Aug 2010, 14:03)
Сообщение
#4
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата(SerAlexandr @ 24 Aug 2010, 14:58) А как они будут влиять на мораль? Это уже нейтралы, или они принадлежат обоим расам? Второе впринципе может быть? Если и делать, то наверно не для всех пар городов Нет, существа будут принадлежать к фракции строителя. Цитата Десять городов. Соответственно, 45 пар. Еще 45 существ? Ну это же только идея. Нужно думать, чтобы было минимум работы - максимум удовольствия Если аванпостов будет по 3 на город то будет 30 существ. Дополню идею. Существ можно делать таких, чтобы они были как бы альтергрейдами существ, в городе которых стоит аванпост, чтобы была возможность перегрейживать их. Так например дендроидов можно перегрейживать в хуорнов и т.д. |
|
|
|
24 Aug 2010, 14:03
(Сообщение отредактировал SerAlexandr - 24 Aug 2010, 14:03)
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Цитата(ArtisanDen @ 24 Aug 2010, 17:01) существа будут принадлежать к фракции строителя. Т.е. порядок важен? Не 45, а 90 вариантов? Тогда точно не для всех. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
24 Aug 2010, 14:04
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 24 Aug 2010, 14:09)
Сообщение
#6
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата(SerAlexandr @ 24 Aug 2010, 15:03) Цитата(ArtisanDen @ 24 Aug 2010, 17:01) существа будут принадлежать к фракции строителя. Т.е. порядок важен? Не 45, а 90 вариантов? Тогда точно не для всех. Еще раз. Каждый город будет давать по 3 существа из других фракций. 3х10=30 Можно сделать меньше, вписать нейтралов. Например Цитадель в крепости нанимает троллей и т.д. Я понимаю, что идея утопичная, просто хочу поделиться |
|
|
|
24 Aug 2010, 14:24
Сообщение
#7
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 671 Спасибо сказали: 16158 раз |
А я так и не понял что это такое. То есть смутное представление есть, но оно не вяжется с формулой 3 существа*10 замков.
Ден, приведи пример с тремя городами и со всеми дополнительными монстрами. Названия не очень важны. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
24 Aug 2010, 14:26
Сообщение
#8
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Для 1 города, например некрополя, выберем 3, например оплот,замок и данжн, и в них будет можно строить аванпосты некров.
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
24 Aug 2010, 14:27
Сообщение
#9
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 671 Спасибо сказали: 16158 раз |
Цитата(SerAlexandr @ 24 Aug 2010, 15:26) Для 1 города, например некрополя, выберем 3, например оплот,замок и данжн, и в них будет можно строить аванпосты некров. А для Инферно в Некрополе уже нельзя, так понимаю? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
24 Aug 2010, 14:29
Сообщение
#10
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Для некрополя в инферно - нет. Для Инферно будут 3 своих города с аванпостами, возможно, среди них будет некрополь.
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
24 Aug 2010, 14:31
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 24 Aug 2010, 14:41)
Сообщение
#11
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата(etoprostoya @ 24 Aug 2010, 15:27) А для Инферно в Некрополе уже нельзя, так понимаю? Некрополь может строить аванпосты в оплоте, замке и данжоне например. В других не может. В некрополе строят аванпосты три других города в зависимости от идей, например инферно, конфлюкс и причал. Важно так же подчеркнуть тактическую ценность таких юнитов. Например тот же хуорн со способностью оплетения в компании скелетов-лучников и личей был бы просто шикарен. Но для получения таких бойцов на карте должен быть хотя бы один оплот и его нужно захватить. |
|
|
|
24 Aug 2010, 14:44
Сообщение
#12
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 671 Спасибо сказали: 16158 раз |
Как всё сложно-то. Не вижу особого применения для аванпостов, кроме как в сценариях, на специальных картах. Но это имхо.
Добавлено ([mergetime]1282650294[/mergetime]): Цитата(ArtisanDen @ 24 Aug 2010, 15:31) Но для получения таких бойцов на карте должен быть хотя бы один оплот и его нужно захватить. Именно поэтому и не вижу. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
24 Aug 2010, 14:45
Сообщение
#13
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Цитата(ArtisanDen @ 24 Aug 2010, 17:31) в компании скелетов-лучников А эти где будут? -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
24 Aug 2010, 14:48
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 24 Aug 2010, 14:48)
Сообщение
#14
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Где-где… В Хоте.
А вот будут или нет — неизвестен мне ответ. -------------------- ![]() |
|
|
|
24 Aug 2010, 14:50
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Идея мне нравится, но стоит сделать её только для злых городов (некрополь создает мертвяков, темница - мутантов (голем переоборудованный для ношения бехолдера, Ммм...), инферно демонообразных монстрилов (нелетающий, демонизированный грифон бы классно смотрелся) поскольку изменять в свою сторону смогут только злые, а что выйдет у добрых? Единорог-священник, скелет-монах, гнолл-чемпион, кастрированный демон?)
Насколько я понял это пристройка-третий грейд, которая уничтожается при перезахвате другим противником. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
24 Aug 2010, 14:50
Сообщение
#16
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Aug 2010, 15:48) А вот будут или нет — неизвестен мне ответ. Уже все видели модель, деваться некуда теперь. |
|
|
|
24 Aug 2010, 14:52
Сообщение
#17
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 671 Спасибо сказали: 16158 раз |
Цитата(ArtisanDen @ 24 Aug 2010, 15:50) Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Aug 2010, 15:48) А вот будут или нет — неизвестен мне ответ. Уже все видели модель, деваться некуда теперь. Кое-кто кое-когда девался сюда ("-=Двенадцать=-"). -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
24 Aug 2010, 14:54
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 24 Aug 2010, 14:56)
Сообщение
#18
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата(etoprostoya @ 24 Aug 2010, 15:52) Кое-кто кое-когда девался сюда ("-=Двенадцать=-"). Не буду спорить, разработчики рассудят. Да и не суть важно, можно придумать что нибудь другое вместо хуорнов. Цитата Насколько я понял это пристройка-третий грейд, которая уничтожается при перезахвате другим противником. Да, примерно. Только функционирует как отдельный двелинг со своим приростом и т.д |
|
|
|
24 Aug 2010, 15:01
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Не надо как отдельный двеллинг, тогда собирается двойной урожай - прирост с двеллинга + прирост перегрейженых существ.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
24 Aug 2010, 15:01
Сообщение
#20
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Идея-то красивая. Но - для свежесделанной игры. Для 6х героев, для какого-нибудь СуперВЦМИ...
И еще одна пакость. На карте, где стартового замка, к примеру, нет вообще - есть только стартовый герой - что делать? Или карты, где стартовый герой - некр, а стартовый замок - оплот. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6 December 2025 - 17:42 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|