IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аванпосты, Новая идея для ХоТА
ArtisanDen
сообщение 24 Aug 2010, 13:51 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 24 Aug 2010, 13:52)
Сообщение #1

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Давно вынашиваю. особенно после знакомства с НММ6, такую идею. Что если сделать в героях возможность строить аванпосты своего базового города в захваченных городах других расс? Сам аванпост представляет из себя двелинг существ, сходной тематики для обоих городов. Чтобы не плодить горы новых существ, можно ограничить количество возможных комбинаций для 3-4 для каждого города. Пока такие идеи для некрополиса:
Оплот - Хуорн 5-й ур(Дендроид нежить)
Замок - Священник Тьмы 4-й ур.
Подземелье - Дракон-зомби 6-й ур.

Если интересно, могу продолжить.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Aug 2010, 13:56
Сообщение #2

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Десять городов. Соответственно, 45 пар. Еще 45 существ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 24 Aug 2010, 13:58
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




А как они будут влиять на мораль? Это уже нейтралы, или они принадлежат обоим расам? Второе впринципе может быть?
Если и делать, то наверно не для всех пар городов idontno.gif


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 24 Aug 2010, 14:01 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 24 Aug 2010, 14:03)
Сообщение #4

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(SerAlexandr @ 24 Aug 2010, 14:58)
А как они будут влиять на мораль? Это уже нейтралы, или они принадлежат обоим расам? Второе впринципе может быть?
Если и делать, то наверно не для всех пар городов idontno.gif

Нет, существа будут принадлежать к фракции строителя.
Цитата
Десять городов. Соответственно, 45 пар. Еще 45 существ?

Ну это же только идея. Нужно думать, чтобы было минимум работы - максимум удовольствия biggrin.gif
Если аванпостов будет по 3 на город то будет 30 существ.

Дополню идею. Существ можно делать таких, чтобы они были как бы альтергрейдами существ, в городе которых стоит аванпост, чтобы была возможность перегрейживать их. Так например дендроидов можно перегрейживать в хуорнов и т.д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 24 Aug 2010, 14:03 (Сообщение отредактировал SerAlexandr - 24 Aug 2010, 14:03)
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




Цитата(ArtisanDen @ 24 Aug 2010, 17:01)
существа будут принадлежать к фракции строителя.

Т.е. порядок важен? Не 45, а 90 вариантов? Тогда точно не для всех.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 24 Aug 2010, 14:04 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 24 Aug 2010, 14:09)
Сообщение #6

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(SerAlexandr @ 24 Aug 2010, 15:03)
Цитата(ArtisanDen @ 24 Aug 2010, 17:01)
существа будут принадлежать к фракции строителя.

Т.е. порядок важен? Не 45, а 90 вариантов? Тогда точно не для всех.

Еще раз. Каждый город будет давать по 3 существа из других фракций. 3х10=30

Можно сделать меньше, вписать нейтралов. Например Цитадель в крепости нанимает троллей и т.д.

Я понимаю, что идея утопичная, просто хочу поделиться biggrin.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 Aug 2010, 14:24
Сообщение #7

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 671
Спасибо сказали: 16158 раз




А я так и не понял что это такое. То есть смутное представление есть, но оно не вяжется с формулой 3 существа*10 замков.

Ден, приведи пример с тремя городами и со всеми дополнительными монстрами. Названия не очень важны.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 24 Aug 2010, 14:26
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




Для 1 города, например некрополя, выберем 3, например оплот,замок и данжн, и в них будет можно строить аванпосты некров.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 Aug 2010, 14:27
Сообщение #9

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 671
Спасибо сказали: 16158 раз




Цитата(SerAlexandr @ 24 Aug 2010, 15:26)
Для 1 города, например некрополя, выберем 3, например оплот,замок и данжн, и в них будет можно строить аванпосты некров.

А для Инферно в Некрополе уже нельзя, так понимаю?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 24 Aug 2010, 14:29
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




Для некрополя в инферно - нет. Для Инферно будут 3 своих города с аванпостами, возможно, среди них будет некрополь.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 24 Aug 2010, 14:31 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 24 Aug 2010, 14:41)
Сообщение #11

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(etoprostoya @ 24 Aug 2010, 15:27)
А для Инферно в Некрополе уже нельзя, так понимаю?

Некрополь может строить аванпосты в оплоте, замке и данжоне например. В других не может. В некрополе строят аванпосты три других города в зависимости от идей, например инферно, конфлюкс и причал.

Важно так же подчеркнуть тактическую ценность таких юнитов. Например тот же хуорн со способностью оплетения в компании скелетов-лучников и личей был бы просто шикарен. Но для получения таких бойцов на карте должен быть хотя бы один оплот и его нужно захватить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 Aug 2010, 14:44
Сообщение #12

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 671
Спасибо сказали: 16158 раз




Как всё сложно-то. Не вижу особого применения для аванпостов, кроме как в сценариях, на специальных картах. Но это имхо.

Добавлено ([mergetime]1282650294[/mergetime]):
Цитата(ArtisanDen @ 24 Aug 2010, 15:31)
Но для получения таких бойцов на карте должен быть хотя бы один оплот и его нужно захватить.

Именно поэтому и не вижу.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 24 Aug 2010, 14:45
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




Цитата(ArtisanDen @ 24 Aug 2010, 17:31)
в компании скелетов-лучников

А эти где будут?


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 24 Aug 2010, 14:48 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 24 Aug 2010, 14:48)
Сообщение #14

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Где-где… В Хоте.

А вот будут или нет — неизвестен мне ответ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 24 Aug 2010, 14:50
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Идея мне нравится, но стоит сделать её только для злых городов (некрополь создает мертвяков, темница - мутантов (голем переоборудованный для ношения бехолдера, Ммм...), инферно демонообразных монстрилов (нелетающий, демонизированный грифон бы классно смотрелся) поскольку изменять в свою сторону смогут только злые, а что выйдет у добрых? Единорог-священник, скелет-монах, гнолл-чемпион, кастрированный демон?)
Насколько я понял это пристройка-третий грейд, которая уничтожается при перезахвате другим противником.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 24 Aug 2010, 14:50
Сообщение #16

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Aug 2010, 15:48)
А вот будут или нет — неизвестен мне ответ.

Уже все видели модель, деваться некуда теперь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 Aug 2010, 14:52
Сообщение #17

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 671
Спасибо сказали: 16158 раз




Цитата(ArtisanDen @ 24 Aug 2010, 15:50)
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Aug 2010, 15:48)
А вот будут или нет — неизвестен мне ответ.

Уже все видели модель, деваться некуда теперь.

Кое-кто кое-когда девался сюда ("-=Двенадцать=-").


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 24 Aug 2010, 14:54 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 24 Aug 2010, 14:56)
Сообщение #18

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(etoprostoya @ 24 Aug 2010, 15:52)
Кое-кто кое-когда девался сюда ("-=Двенадцать=-").

Не буду спорить, разработчики рассудят. Да и не суть важно, можно придумать что нибудь другое вместо хуорнов.
Цитата
Насколько я понял это пристройка-третий грейд, которая уничтожается при перезахвате другим противником.

Да, примерно. Только функционирует как отдельный двелинг со своим приростом и т.д
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 24 Aug 2010, 15:01
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Не надо как отдельный двеллинг, тогда собирается двойной урожай - прирост с двеллинга + прирост перегрейженых существ.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 24 Aug 2010, 15:01
Сообщение #20

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Идея-то красивая. Но - для свежесделанной игры. Для 6х героев, для какого-нибудь СуперВЦМИ...

И еще одна пакость. На карте, где стартового замка, к примеру, нет вообще - есть только стартовый герой - что делать? Или карты, где стартовый герой - некр, а стартовый замок - оплот.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 December 2025 - 17:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика