Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
26 Aug 2010, 16:09
Сообщение
#41
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата подземелье получает голема со встроеным бехолдером ![]() Прошу прощения за котёнка. -------------------- ![]() |
|
|
|
26 Aug 2010, 16:10
Сообщение
#42
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата(SerAlexandr @ 26 Aug 2010, 17:03) 1. Приведи критерии, по которым решаешь, надо такие идеи или нет. Здравый смысл очевидно же. Или по твоему бехолдероголем это хорошая идея? |
|
|
|
26 Aug 2010, 16:18
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
гремлин на минотавре, ну, вместо них круты из вархаммера, но надеюсь идею вы поймёте
http://www.gamer.ru/system/attached_images....jpg?1279773734 -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
26 Aug 2010, 16:20
Сообщение
#44
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата выглядит как более жирный голем, из пуза торчит глаз, а из спины щупальца эм.. ![]() если присмотреться - жестянка на пузе напоминает глаз. Щупальца за спиной - напоминают щупальца за спиной. |
|
|
|
31 Aug 2010, 01:16
Сообщение
#45
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Идея классная, но если её реализовывать, то аванпосты должны быть для каждого города в каждом. Естественно, первым делом нужно туда вобрать всех нейтралов.
Кочевник - аванпост Замка в Цитадели Хоббит - аванпост Оплота в Цитадели Кошмар - аванпост Инферно в Оплоте Кабан - аванпост Цитадели в Оплоте и т.д. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
31 Aug 2010, 01:47
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза |
Попробую продолжить:
Тролль - аванпост Цитадели в крепости Мумия - аванпост Некрополиса в Замке Разбойник (вор) - аванпост Замка в темнице Крестьянин - аванпост Замка в Некрополисе -------------------- ![]() |
|
|
|
31 Aug 2010, 01:49
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 31 Aug 2010, 01:49)
Сообщение
#47
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
…Лазурный дракон — аванпост Темницы в Башне. Сказочный дракон — аванпост Башни в Сопряжении. Чародей — аванпост Сопряжения в Башне. Ржавый дракон — аванпост Крепости в Цитадели. Кристальный дракон — аванпост Башни в Цитадели.
Бедные нейтралы. -------------------- ![]() |
|
|
|
31 Aug 2010, 01:53
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 31 Aug 2010, 01:56)
Сообщение
#48
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Драконов лучше не трогать.
Цитата Кочевник - аванпост Замка в Цитадели Мумия - аванпост Некрополиса в Замке Разбойник (вор) - аванпост Замка в темнице Только лучше все наоборот сделать А мумию сделать аванпостом некрополиса в цитадели. Еще добавлю снайпера - аванпост замка в оплоте. |
|
|
|
31 Aug 2010, 02:10
Сообщение
#49
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Горыныч - аванпост Цитадели в Замке
Пожар - Инферно в Цитадели Прокажённый (есть модель в Соборе) - Замка в Некрополисе -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
31 Aug 2010, 07:57
Сообщение
#50
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 671 Спасибо сказали: 16158 раз |
Цитата(hippocamus @ 31 Aug 2010, 03:10) Горыныч - аванпост Цитадели в Замке Горыныч - аванпост Крепости в Кремле. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
31 Aug 2010, 11:01
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Кошмар задумывается быть в альтернативах, так что не светят ему аванпосты.
|
|
|
|
31 Aug 2010, 17:22
Сообщение
#52
|
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз |
Хоть я и приверженец инновационных идей, но эта показалась мне сущим бредом. Может я чего не понял, а может на меня действуют лунные сутки, но не понятно также, кто это делать будет. Столько моделей создать - лучше новый город забацать.
|
|
|
|
31 Aug 2010, 17:25
Сообщение
#53
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз |
мне понравилась идея смешивать направления городов в одном существе >>
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
|
31 Aug 2010, 17:52
Сообщение
#54
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Имхо: аванпост не нужен.
-------------------- |
|
|
|
31 Aug 2010, 18:01
Сообщение
#55
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз |
Полностью с тобой согласен. Аванпост в хоте не в тему
|
|
|
|
31 Aug 2010, 18:04
Сообщение
#56
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз |
BEPHYJIC9! что за время началось! Все возвращаются! (Либо кто-то из админов хулиганить 0-o)
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
|
05 Sep 2010, 18:12
Сообщение
#57
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Опять эта кригановская пентаграмма.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
05 Sep 2010, 18:40
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Вай, баюс баюс!
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
05 Sep 2010, 22:03
Сообщение
#59
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
"пентаграмма" - уг и нех
|
|
|
|
01 Oct 2010, 21:58
(Сообщение отредактировал Adept - 02 Oct 2010, 06:39)
Сообщение
#60
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
*Где мой любимый смайлик :hmm:
Читаю я, и не могу понять: а почему юниты в аванпостах должны быть связаны с обеями фракциями? Почему это не могут быть обыкновенные колонисты? Как показывает Might and Magic люди вполне могут жить в Таталии, ящеры в землях людей, гоблины в Дейе, эльфы в подземелье и т.п. Некросы так и вовсе могут обитать везде Суть идеи такова: колония может быть основана в любом захваченном городе, при этом тип юнитов, нанимаемых в ней будет зависеть только от стартовой фракции (не знаете какая у вас - смотрите карту-загадку), эти юниты у всех фракций должны соответствовать примерно одному уровню, при этом иметь заниженный относительно уровня прирост (согласитесь, такая пачка собранная с пяти захваченных городов разных фракций перевесит даже несколько приростов с одного родного города); возможно они должны занять восьмую ячейку в обзоре городов (Темница может обойтись и без колонии, она всё же и так хорошие трофеи захватчику даёт). При перезахвате города колония должна сразу же разрушаться. Таким образом получается всего порядка дюжины новых юнитов (по числу фракций). Хотя можно даже взять кого-то из альтернатив. Я так же считаю, что эти колонисты должны соответствовать ключевой нации во фракции (см. героев этих фракций), ибо конечно круто захватывать города чтобы разводить там каких-нибудь собачек, но это ничем не будет отличаться с хозяйственной точки зрения от разведения уже существующих там монстров. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6 December 2025 - 20:11 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|