![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 08 Sep 2010, 16:51) это полупрофессионал. настоящий профессионал сделает так, что черный холодильник ромбовидной формы впишется в антураж Если бы он вообще мог бы вписаться, то его любой дурак бы сделал)) Смысл в том, что антураж не приемлет этого. Цитата(gamecreator @ 08 Sep 2010, 16:51) Добавлено ([mergetime]1283950274[/mergetime]): а еще ты смешиваешь искусство и долг Вовсе нет. Долг здесь ни при чем. Это элементарное отношение к своим произведениям. Профи (по духу) выражается во вне тем, что делает нечто мастерское. Дилетант просто выражается во вне излюбленным способом (т.е. искусство тут не важно, важен - сам факт самовыражения). Приоритеты разные в корне. Психология разная. Избитая фраза: "любить себя в искусстве или искусство в себе" - как раз об этом. Добавлено ([mergetime]1283960389[/mergetime]): Цитата(feanor @ 08 Sep 2010, 19:31) Цитата А в чем принципиальная разница? Тащемта, в уровне. МОР и baratorch, к примеру, любители, не имеющие формального образования "на программиста". Но дилетантами их назвать я не могу. Язык не поворачивается. И вообще понятие "профессионал-реверсер" звучит странно. И тем не менее: по-сути они профессионалы. Именно как программисты. При этом не факт, что в других аспектах будет всё так же профессионально. Для других аспектов нужны ДРУГИЕ, но такие же профессионалы. Об ЭТОМ была речь в самом первом моем посте здесь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата по-сути они профессионалы Цитата Любитель - это определенный статус, говорящий, что человек не получает деньги за свой труд, а занимается чем-то по велению души. Цитата Любитель может быть дилетантом или профессионалом Цитата Любительщина (дилетантизм) - это самое жалкое что может быть так, мне кажется или все дефиниции смешались? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ганимед, смысл в том, раньше, чтобы сделать хорошую игру, нужно было иметь команду специализированных профессионалов, которые делали все с нуля, и платить им большую зарплату, потом появились 3д редакторы и чтобы плучить тот же результат можно было либо нанять такого профессионала, либо нанять человека, который будет разбираться в редакторе (конечно профессионализма у него меньше, но сделать графику он сможет на том же уровне, на котором сделает профессионал с нуля) потом эти редакторы совершенствовались и становились проще в управлении, теперь можно нанять профессионала (за большую цену), можно нанять человека, разбиращегося в 3д редакторе (за более скромную цену), а можно установить позер, немного ему поучиться и сделать модель самому (бесплатно), причем результат будет один и тот же. Конечно профессионалом от этого ты не станешь и если у тебя отобрать позер, то сделать модель ты уже не сможешь, но... Я не удивлюсь, если через пару десятков лет появятся программы геммайкеры, которые позволят непрофессионалам создавать профессиональные игры без особо больших знаний (главное, чтобы хватило терпения и фантазии).
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
вспомнить самые первые 3Д игры типа кваки...такие модельки, как там, сейчас можно сделать уже за 1й час в максе...а тогда на таких вещах целые миры и игры строились!
носфер все правильно понял, +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Ganymed @ 08 Sep 2010, 19:39) Смысл в том, что антураж не приемлет этого. а профессионал сделает так, что приемлет и впишется. на то он и профессионал.Цитата(Ganymed @ 08 Sep 2010, 19:39) Профи (по духу) выражается во вне тем, что делает нечто мастерское. Дилетант просто выражается во вне излюбленным способом (т.е. искусство тут не важно, важен - сам факт самовыражения). но это не мешает им делать то, что им нравится. т.е. оба сделают одно. только вот качество изделия и выполнения будет отличаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(nosferatu @ 08 Sep 2010, 20:56) Ганимед, смысл в том, раньше, чтобы сделать хорошую игру, нужно было иметь команду специализированных профессионалов, которые делали все с нуля, и платить им большую зарплату, потом появились 3д редакторы и чтобы плучить тот же результат можно было либо нанять такого профессионала, либо нанять человека, который будет разбираться в редакторе (конечно профессионализма у него меньше, но сделать графику он сможет на том же уровне, на котором сделает профессионал с нуля) потом эти редакторы совершенствовались и становились проще в управлении, теперь можно нанять профессионала (за большую цену), можно нанять человека, разбиращегося в 3д редакторе (за более скромную цену), а можно установить позер, немного ему поучиться и сделать модель самому (бесплатно), причем результат будет один и тот же. Конечно профессионалом от этого ты не станешь и если у тебя отобрать позер, то сделать модель ты уже не сможешь, но... Я не удивлюсь, если через пару десятков лет появятся программы геммайкеры, которые позволят непрофессионалам создавать профессиональные игры без особо больших знаний (главное, чтобы хватило терпения и фантазии). Да, я просто понял, что мы живем в разных мирах, видимо. Разговор глухого со слепым получается. Если человек хочет создать что-то свое, он - что? Учится. А профессионал, чтобы стать таковым - что делает? Правильно - учится. И тот и другой делают одно и то же дело, чтобы приобрести знания и навыки. Только один это делает для того, чтобы зарабатывать деньги, а другой для души. Но ОБА они могут иметь равноценные знания и владения предметом. Оба могут иметь одни и те же программы - какие бы они не были, эти программы, ими надо овладеть и уметь использовать. Вот это и есть навыки профессионала. Я не понимаю, чего зацикливаться на оборудовании. Да, оно совершенствуется, но и требует бОльших знаний и навыков от пользователя, а это ни разу не проще, а сложнее. Вы говорите, что стало легче нубу, а я говорю, что нубу не стало легче, потому что он должен перестать быть нубом, а стать экспертом, чтобы сделать то, что ему хочется. Или у вас какое-то другое представление об этом процессе? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Ganymed @ 08 Sep 2010, 23:15) Да, я просто понял, что мы живем в разных мирах, видимо. Разговор глухого со слепым получается. мда, отстал ты от жизни. уже давно известно, что можно зарабатывать деньги тем, что тебе нравится.
Если человек хочет создать что-то свое, он - что? Учится. А профессионал, чтобы стать таковым - что делает? Правильно - учится. И тот и другой делают одно и то же дело, чтобы приобрести знания и навыки. Только один это делает для того, чтобы зарабатывать деньги, а другой для души. Но ОБА они могут иметь равноценные знания и владения предметом. Оба могут иметь одни и те же программы - какие бы они не были, эти программы, ими надо овладеть и уметь использовать. Вот это и есть навыки профессионала. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Или у вас какое-то другое представление об этом процессе? Естественно. Трэнд от ZX спектрума (если программист - дык асмохакер, если художник - дык гений от аскезы, умеющий из 16 цветов слепить охренные картинки, если музыкант - дык аналогично) до цельноскриптуемых движков с полноценными SDK и пр. - вполне очевиден. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Цитата(feanor @ 09 Sep 2010, 01:38) Цитата Или у вас какое-то другое представление об этом процессе? Естественно. Трэнд от ZX спектрума (если программист - дык асмохакер, если художник - дык гений от аскезы, умеющий из 16 цветов слепить охренные картинки, если музыкант - дык аналогично) до цельноскриптуемых движков с полноценными SDK и пр. - вполне очевиден. Опять же, и планка выросла. Просто из тех времен мы помним творения асмохакеров и гениев пиксельарта. Поделки же асмобыдлокодеров и кучки пикселей, накиданные, как оно - память не сохранила. Сейчас нынешние быдлокодеры имеют возможность сделать сразу 3Д-игру с хорошей графикой - но для шедевра все равно требуются асмо- или сихакеры, ЛеДруа в художниках и Фрэнк Клепаки на саксе. ![]() -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Ganymed, я конечно извиняюсь, что не по теме, но мне интересно: ссылку в подписи не стыдно держать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(Aleee @ 08 Sep 2010, 23:52) Ganymed, я конечно извиняюсь, что не по теме, но мне интересно: ссылку в подписи не стыдно держать? Подписи у меня отключены, поэтому не обращал внимания. Ненужное убрал. Но вообще, так, не по теме, моя подпись отнюдь не самая стыдная из тех, что я видел (поэтому и отключил, чтобы не читать многочисленные "шедевры"). И еще, так, не по теме: не стыдно такие вопросы задавать на форуме? Для этого существует ПМ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Цитата И еще, так, не по теме: не стыдно такие вопросы задавать на форуме? Он думает что он блещет невероятным остроумием, по этому надрывается публично, дабы все узрели и восхитились. Жалкое зрелище. -------------------- Голову долой, супостаты гнилородные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
а у меня вопрос по теме:
зачем этот опрос вообще создан? А) от балды Б) чтобы выяснить какое творение более всех ожидаемо В) тонкий PR ход, завуалированный под пункт Б Г) свой вариант...(какой же?) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Отменил свой голос за Дворец, так как Гиппокамус считает меня клоном etoprostoya, а клонам голосовать не разрешается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15969 раз ![]() |
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
лол
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Любопытно, что Дворец обогнал даже Предел
![]() Добавлено ([mergetime]1284036822[/mergetime]): Уже нет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 119 Спасибо сказали: 2115 раз ![]() |
Уже да
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Предел.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(SerAlexandr @ 09 Sep 2010, 15:56) Уже да Уже нет ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 08:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|