IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какой город (из новых проектов) мы ждём? Раунд 2
Какой город (из относительно новых и имевших равзитие проектов) мы ждём?
Какой город (из относительно новых и имевших равзитие проектов) мы ждём?
Анклав [ 1 ] ** [0.81%]
VARN [ 3 ] ** [2.44%]
Дворец [ 13 ] ** [10.57%]
Долина [ 0 ] ** [0.00%]
Кронверк [ 9 ] ** [7.32%]
Кузница (Forge) — проект участников DF2 [ 17 ] ** [13.82%]
Кузница (Forge) — личный проект Корвина [ 5 ] ** [4.07%]
Монолит [ 7 ] ** [5.69%]
Предел [ 19 ] ** [15.45%]
Святилище [ 2 ] ** [1.63%]
Собор [ 16 ] ** [13.01%]
Твердыня [ 10 ] ** [8.13%]
Тартар [ 5 ] ** [4.07%]
Убежище — личный проект Maestro [ 2 ] ** [1.63%]
Фабрика [ 2 ] ** [1.63%]
__Другой__ [ 10 ] ** [8.13%]
Пучина [ 2 ] ** [1.63%]
Всего голосов: 123
Гости не могут голосовать 
Ganymed
сообщение 08 Sep 2010, 18:39
Сообщение #61

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(gamecreator @ 08 Sep 2010, 16:51)
это полупрофессионал. настоящий профессионал сделает так, что черный холодильник ромбовидной формы впишется в антураж

Если бы он вообще мог бы вписаться, то его любой дурак бы сделал))
Смысл в том, что антураж не приемлет этого.

Цитата(gamecreator @ 08 Sep 2010, 16:51)
Добавлено ([mergetime]1283950274[/mergetime]):
а еще ты смешиваешь искусство и долг

Вовсе нет. Долг здесь ни при чем. Это элементарное отношение к своим произведениям. Профи (по духу) выражается во вне тем, что делает нечто мастерское. Дилетант просто выражается во вне излюбленным способом (т.е. искусство тут не важно, важен - сам факт самовыражения). Приоритеты разные в корне. Психология разная.
Избитая фраза: "любить себя в искусстве или искусство в себе" - как раз об этом.


Добавлено ([mergetime]1283960389[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 08 Sep 2010, 19:31)
Цитата
А в чем принципиальная разница?

Тащемта, в уровне.
МОР и baratorch, к примеру, любители, не имеющие формального образования "на программиста". Но дилетантами их назвать я не могу. Язык не поворачивается.
И вообще понятие "профессионал-реверсер" звучит странно.

И тем не менее: по-сути они профессионалы. Именно как программисты. При этом не факт, что в других аспектах будет всё так же профессионально. Для других аспектов нужны ДРУГИЕ, но такие же профессионалы. Об ЭТОМ была речь в самом первом моем посте здесь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Sep 2010, 18:51
Сообщение #62

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
по-сути они профессионалы

Цитата
Любитель - это определенный статус, говорящий, что человек не получает деньги за свой труд, а занимается чем-то по велению души.

Цитата
Любитель может быть дилетантом или профессионалом

Цитата
Любительщина (дилетантизм) - это самое жалкое что может быть

так, мне кажется или все дефиниции смешались?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 Sep 2010, 19:56
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Ганимед, смысл в том, раньше, чтобы сделать хорошую игру, нужно было иметь команду специализированных профессионалов, которые делали все с нуля, и платить им большую зарплату, потом появились 3д редакторы и чтобы плучить тот же результат можно было либо нанять такого профессионала, либо нанять человека, который будет разбираться в редакторе (конечно профессионализма у него меньше, но сделать графику он сможет на том же уровне, на котором сделает профессионал с нуля) потом эти редакторы совершенствовались и становились проще в управлении, теперь можно нанять профессионала (за большую цену), можно нанять человека, разбиращегося в 3д редакторе (за более скромную цену), а можно установить позер, немного ему поучиться и сделать модель самому (бесплатно), причем результат будет один и тот же. Конечно профессионалом от этого ты не станешь и если у тебя отобрать позер, то сделать модель ты уже не сможешь, но... Я не удивлюсь, если через пару десятков лет появятся программы геммайкеры, которые позволят непрофессионалам создавать профессиональные игры без особо больших знаний (главное, чтобы хватило терпения и фантазии).


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 08 Sep 2010, 20:11
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




вспомнить самые первые 3Д игры типа кваки...такие модельки, как там, сейчас можно сделать уже за 1й час в максе...а тогда на таких вещах целые миры и игры строились!
носфер все правильно понял, +1
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Sep 2010, 20:32
Сообщение #65

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Ganymed @ 08 Sep 2010, 19:39)
Смысл в том, что антураж не приемлет этого.
а профессионал сделает так, что приемлет и впишется. на то он и профессионал.
Цитата(Ganymed @ 08 Sep 2010, 19:39)
Профи (по духу) выражается во вне тем, что делает нечто мастерское. Дилетант просто выражается во вне излюбленным способом (т.е. искусство тут не важно, важен - сам факт самовыражения).
но это не мешает им делать то, что им нравится. т.е. оба сделают одно. только вот качество изделия и выполнения будет отличаться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 08 Sep 2010, 22:15
Сообщение #66

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(nosferatu @ 08 Sep 2010, 20:56)
Ганимед, смысл в том, раньше, чтобы сделать хорошую игру, нужно было иметь команду специализированных профессионалов, которые делали все с нуля, и платить им большую зарплату, потом появились 3д редакторы и чтобы плучить тот же результат можно было либо нанять такого профессионала, либо нанять человека, который будет разбираться в редакторе (конечно профессионализма у него меньше, но сделать графику он сможет  на том же уровне, на котором сделает профессионал с нуля) потом эти редакторы совершенствовались и становились проще в управлении, теперь можно нанять профессионала (за большую цену), можно нанять человека, разбиращегося в 3д редакторе (за более скромную цену), а можно установить позер, немного ему поучиться и сделать модель самому (бесплатно), причем результат будет один и тот же. Конечно профессионалом от этого ты не станешь и если у тебя отобрать позер, то сделать модель ты уже не сможешь, но... Я не удивлюсь, если через пару десятков лет появятся программы геммайкеры, которые позволят непрофессионалам создавать профессиональные игры без особо больших знаний (главное, чтобы хватило терпения и фантазии).

Да, я просто понял, что мы живем в разных мирах, видимо. Разговор глухого со слепым получается.
Если человек хочет создать что-то свое, он - что? Учится. А профессионал, чтобы стать таковым - что делает? Правильно - учится. И тот и другой делают одно и то же дело, чтобы приобрести знания и навыки. Только один это делает для того, чтобы зарабатывать деньги, а другой для души. Но ОБА они могут иметь равноценные знания и владения предметом. Оба могут иметь одни и те же программы - какие бы они не были, эти программы, ими надо овладеть и уметь использовать. Вот это и есть навыки профессионала.
Я не понимаю, чего зацикливаться на оборудовании. Да, оно совершенствуется, но и требует бОльших знаний и навыков от пользователя, а это ни разу не проще, а сложнее. Вы говорите, что стало легче нубу, а я говорю, что нубу не стало легче, потому что он должен перестать быть нубом, а стать экспертом, чтобы сделать то, что ему хочется. Или у вас какое-то другое представление об этом процессе?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Sep 2010, 22:36
Сообщение #67

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Ganymed @ 08 Sep 2010, 23:15)
Да, я просто понял, что мы живем в разных мирах, видимо. Разговор глухого со слепым получается.
Если человек хочет создать что-то свое, он - что? Учится. А профессионал, чтобы стать таковым - что делает? Правильно - учится. И тот и другой делают одно и то же дело, чтобы приобрести знания и навыки. Только один это делает для того, чтобы зарабатывать деньги, а другой для души. Но ОБА они могут иметь равноценные знания и владения предметом. Оба могут иметь одни и те же программы - какие бы они не были, эти программы, ими надо овладеть и уметь использовать. Вот это и есть навыки профессионала.
мда, отстал ты от жизни. уже давно известно, что можно зарабатывать деньги тем, что тебе нравится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Sep 2010, 22:38
Сообщение #68

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Или у вас какое-то другое представление об этом процессе?

Естественно. Трэнд от ZX спектрума (если программист - дык асмохакер, если художник - дык гений от аскезы, умеющий из 16 цветов слепить охренные картинки, если музыкант - дык аналогично) до цельноскриптуемых движков с полноценными SDK и пр. - вполне очевиден.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 08 Sep 2010, 22:49 (Сообщение отредактировал Shihad - 08 Sep 2010, 22:53)
Сообщение #69

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(feanor @ 09 Sep 2010, 01:38)
Цитата
Или у вас какое-то другое представление об этом процессе?

Естественно. Трэнд от ZX спектрума (если программист - дык асмохакер, если художник - дык гений от аскезы, умеющий из 16 цветов слепить охренные картинки, если музыкант - дык аналогично) до цельноскриптуемых движков с полноценными SDK и пр. - вполне очевиден.


Опять же, и планка выросла. Просто из тех времен мы помним творения асмохакеров и гениев пиксельарта. Поделки же асмобыдлокодеров и кучки пикселей, накиданные, как оно - память не сохранила.
Сейчас нынешние быдлокодеры имеют возможность сделать сразу 3Д-игру с хорошей графикой - но для шедевра все равно требуются асмо- или сихакеры, ЛеДруа в художниках и Фрэнк Клепаки на саксе. smile.gif


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 08 Sep 2010, 22:52
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Ganymed, я конечно извиняюсь, что не по теме, но мне интересно: ссылку в подписи не стыдно держать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 09 Sep 2010, 01:00
Сообщение #71

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(Aleee @ 08 Sep 2010, 23:52)
Ganymed, я конечно извиняюсь, что не по теме, но мне интересно: ссылку в подписи не стыдно держать?

Подписи у меня отключены, поэтому не обращал внимания. Ненужное убрал. Но вообще, так, не по теме, моя подпись отнюдь не самая стыдная из тех, что я видел (поэтому и отключил, чтобы не читать многочисленные "шедевры"). И еще, так, не по теме: не стыдно такие вопросы задавать на форуме? Для этого существует ПМ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Айвен
сообщение 09 Sep 2010, 11:03
Сообщение #72

Advanced Member
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата
И еще, так, не по теме: не стыдно такие вопросы задавать на форуме?

Он думает что он блещет невероятным остроумием, по этому надрывается публично, дабы все узрели и восхитились. Жалкое зрелище.


--------------------
Голову долой, супостаты гнилородные!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 09 Sep 2010, 14:35
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




а у меня вопрос по теме:

зачем этот опрос вообще создан?

А) от балды
Б) чтобы выяснить какое творение более всех ожидаемо
В) тонкий PR ход, завуалированный под пункт Б
Г) свой вариант...(какой же?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Πιρατ
сообщение 09 Sep 2010, 14:54
Сообщение #74

Newbie
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 38 раз




Отменил свой голос за Дворец, так как Гиппокамус считает меня клоном etoprostoya, а клонам голосовать не разрешается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 09 Sep 2010, 14:55
Сообщение #75

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15969 раз




facepalm.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Sep 2010, 15:17
Сообщение #76

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




лол gigi.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2010, 15:53
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Любопытно, что Дворец обогнал даже Предел smile.gif

Добавлено ([mergetime]1284036822[/mergetime]):
Уже нет smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 09 Sep 2010, 15:56
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 1 119
Спасибо сказали: 2115 раз




Уже да


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Rasmus
сообщение 09 Sep 2010, 17:54
Сообщение #79

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 8 раз




Предел.


--------------------
Волки уходят с небеса,
Горят холодные глаза
Би2 - Волки
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2010, 18:06
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(SerAlexandr @ 09 Sep 2010, 15:56)
Уже да
Уже нет smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 08:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика