![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Стартовал призовой ($50 победителю) оффлайн-турнир на Лиге Героев: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?p=28150#28150
На карте первого тура игрок сам выбирает себе стартовые расу, позицию и артефакт. Кроме того - Возрождающиеся монстры на карте! Смешанные нейтральные армии! Одноразовые телепорты! Самое свежее пиво... :roll: ну, вы поняли... ![]() Если серьезно - хорошая возможность померяться силами в нестандартных условиях, которые всем в новинку. И не забывайте, что оффлайн в ТЕ ускорен еще больше, чем онлайн. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
хотелось бы после окончания поиметь сэйвы с детальным описанием прохождения от победителя
![]() для поднятия экспириенса ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 17 Mar 2006, 01:07) хотелось бы после окончания поиметь сэйвы с детальным описанием прохождения от победителя Надеюсь, победитель согласится оное написать. ![]() Ну а сейвы (не все, а выборочно) + стартовый - само собой, вышлю запросившим или даже выложу в инете. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
проблема/баг
если комп уничтожил отряд 7го уровня, то когда он снова появиться на след день его можно шелчком правой кнопкой убрать с карты. -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 27 Mar 2006, 00:16) проблема/баг если комп уничтожил отряд 7го уровня, то когда он снова появиться на след день его можно шелчком правой кнопкой убрать с карты. А если напасть, там будет больше 4000 существ. ![]() ![]() Да, знаю. Не помню, как оно в версии сейва ТМ1, но в онлайне я использовал для этой карты скрипт, исправляющий это в начале следующего дня. А вообще всех восстанавливающихся монстров "ломает" применение Replay Opponent's Turn. Может, и в этот раз оно было виновато, а не пробитие монстра компом? Как исправить баг, пока не знаю, ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Даешь сэйв победителей(3и первых места) с описанием!
![]() Ах да вот тут описание как можно ужать кучу сэйвов раз в 10-15 а то и больше ![]() "Итак нам понадобиться след. инструменты WinRar 3.0 (http://www.rarlab.com/) или новее 7Z 4.32 (http://www.7zip.org) или новее наши действия выбираем ВСЕ сэйвы которые хотим запаковать (по возможности нумерацию сэйвов делайте в сторону увеличения числа с сохранением разрядов, т.е. 01,02,03,04,...,99 т.к. 7z пакует именно в такой последовательности файлы) выделяем их и массово переименовываем их из *.gm? в *.gz полученные файлы выделяем и с помошью РАРа распаковываем их куда нибудь рядышком получим кучу сообщений об ошибке контрольной суммы но не обращаем на них внимания. выделяем полученные файлы без расширения и добавляем их в 7z архив выбираем такие настройки (или лучше но не ХУЖЕ, минимальный размер словаря должен быть 6 метров иначе степень сжатия ОЧЕНЬ сильно упадет! размер слова сказываеться не сильно. галочка SOLID обязательна!!!!) из 6 сэйвов общим обьемом 1,73 MB получили архив обьемом 217 KB содержащих на 28,4 MB файлов. УАУ!!! это просто потрясно :^) как использовать данные сэйвы? очень просто надо разархивировать этот архив в папку Games\ выделяем эти файлы и массово переименовываем в *.gm1 и можем использовать их из игры. но НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО В ТАКОМ ВИДЕ СЭЙВЫ ВЕСЯТ крайне МНОГО по 4-5 метров!! все вопросы на neo-lc[псина]nm[дот]ru " -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
- Доктор, меня все игнорируют.
- Следующий, сестра уберите посторонних. ![]() 2ой турнир см. http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=1587 только непонятно какой файл брать http://www.heroesleague.ru/show/1423/TM1_t1.rar или http://www.heroesleague.ru/show/1423/TM2_t1.rar ?? и где сэйвы с описанием??? ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 11 Apr 2006, 23:34) - Доктор, меня все игнорируют. - Следующий, сестра уберите посторонних. ![]() Цитата только непонятно какой файл брать Бери любой, они одинаковые. ![]() Цитата и где сэйвы с описанием??? ![]() Какие именно? Если с финала прошлого турнира, то он еще не закончился... А все описания, какие у меня есть, выложены на форуме Лиги. Других не имею. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Цитата ![]() ![]() Цитата Бери любой, они одинаковые. ![]() ок, разобрался. Цитата Какие именно? Если с финала прошлого турнира, то он еще не закончился... ![]() а когда закончиться? вот тут более подробная с картинками инструкция по упаковке сэйвов http://lc-team.nm.ru/Instr.rar пусть народ вкурит её, таким образом сотню сэйвов(с одной карты) на ХЛ+У можно вместить метра в 1,5-2. ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Цитата пусть народ вкурит её, таким образом сотню сэйвов(с одной карты) на ХЛ+У можно вместить метра в 1,5-2. ![]() Тут я переборщил, вот буквально сегодня напарник скинул мне посмотреть 30 сейвов по 2му туру, так таким образом запакованные они весили всего 315 КБ!!!! ![]() он с этого чуть не прозрел ![]() и почему плащ отречения и сфера запрещенния забаненны? имхо так вообще нет смысл воина качать, все уйдут в магию. был бы хоть плащ отречения можно было бы хоть воина качать. ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 16 Apr 2006, 23:20) и почему плащ отречения и сфера запрещенния забаненны? Практика турниров показывает, что баланс между воинами и магами есть, тех и других качают примерно поровну. А вот если разрешить эти арты, то это убьет не магов, нет - всю магию вообще. Никто не будет отстраивать вышку, рискуя напороться на оппонента с "чупа-чупсом". А чтобы не попасть под мага, он сам возьмет этот "чупа-чупс". имхо так вообще нет смысл воина качать, все уйдут в магию. был бы хоть плащ отречения можно было бы хоть воина качать. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
А много народу уже сэйвы прислали? и сколько среди них воинов??
![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 19 Apr 2006, 23:14) А много народу уже сэйвы прислали? и сколько среди них воинов?? Я этого не знаю, сейвы-то шлют Дусту, он ведущий. ![]() ![]() А он этого не скажет... до понедельника. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 October 2025 - 11:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|