![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Издатель: New World Computing
Разработчик: Holistic Design Год выхода: 1994 Платформа: DOS Жанр: Strategy Мы привыкли к тому, что предтечей серии Heroes of Might and Magic считается игра King's Bounty, выпущенная в 1990 году компанией New World Computing. Хотя в отличие от первой части HoMM, в ней отсутствовало развитие замков и добыча ресурсов, но именно в ней были заложены основные принципы, получившие своё дальнейшее развитие в Heroes, как, например, совмещение глобального режима с режимом тактических боёв. Однако ещё в 1994 году New World Computing издал малоизвестную игру Hammer of the Gods, по геймплею сильно напоминающую "Героев". Информции по этой игре очень мало. Может кто-нибудь играл и сможет просветить нас на счет этой игры? http://df2.ucoz.ru/875523534-1286122099.jpg http://df2.ucoz.ru/1549443074-1286122122.png http://df2.ucoz.ru/323237113-1286122140.gif -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
![]() Я чувтсвую, как рушится мой мир и все, в чем я был уверен. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Лентяй, прости, что разрушил твое мировоззрение.
![]() Собственно вот все, что удалось узнать по теме: Кратчайшее описание: "Герои" про викингов. Итак, выбрав одну из четырёх рас, один и более игроков могут начать борьбу за милость викингских богов и прижизненное место в Вальгалле на исторической карте Европы или на случайно сгенерированной (для разнообразия - так как на исторической взаиморасположение стартовых городов зафиксировано раз и навсегда) карте её же, попутно разбираясь с различными иноверцами (их представляют саксонцы и крестоносцы). Каждой расе положено по своему Герою и своему Особому Юниту - все остальные стандартные. Лучник, мечник, крестьянин (последние участвуют только в обороне городов) - общие для всех. Также "общими" являются и магические твари, которых выдают за выполнение квестов, полученных от богов. Кроме всего прочего, боги ещё делятся деньгами и артефактиками. В общем и целом - как Герои, но и не как Герои. В игру вброшены элементы РПГ, "Цивы" и просто бешеное количество скандинавских божеств. Древо божеских квестов у каждой расы - людей, троллей, эльфов и гномов - своё, пересекаются они только в старших божествах - тех, которые дают задания вроде "вынеси столицу любой другой расы" или "заключи со всеми сторонами мир или вырежи их всех". Вот так вот. Хотелось бы конечно немного подробнее, но информации (особенно на русском языке), как я повторюсь, очень мало. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 453 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
@Zenofex: попробуй тут.
Да, предтечей серии Heroes of Might and Magic является King's Bounty. Об этом JVC недвусмысленно заявляет в своем вступительном слове в Руководстве игры Heroes of Might and Magic III. Молот богов там даже не упоминается, что какбе намекает. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Толич, это я уже видел, там тоже не богато информации. Вступительное слово это помню, там про "Молот богов" и в самом деле ни слова. Но никто и не говорит, что эта игра является предтечей "Героев". По моим ощущениям, она напоминает что-то типа переходной фазы от "Королевской награды" к "Героям".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 453 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
Я не играл. Но скриншоты в какой-то книжке видел... Как раз тактическую битву с крестьянами. Там что — других монстров нет?
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Не поленись, прочитай мой второй пост. Там хоть и мало информации по делу, но про войска-то написано.
А кстати, не может ли кто-нибудь перевести статью из английской вики про Молот богов? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 453 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
Я знаю, я пошутил.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Лично у меня версия с олд-гемс не пошла вообще. Пробывал под Дос-Бокс запускать, игра постоянно зависала на заставке. Скачивал рабочую версию откуда-то еще (к сожалению, не помню откуда).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6236 раз ![]() |
[style:XEL]NWC много чего издавали. Значение имеет разработчик, а не издатель. Разработчик здесь левый.[/style]
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Это понятно, но, во-первых, эта эпоха, когда NWC еще не вошли в состав 3DO (я не ошибаюсь?) и не издавали много игр, не разработанных ими самими. Во-вторых, игруха сильно напоминает Героев, которых потом начали клепать NWC-3DO.
Да и Swords of Xeen тоже сделали сторонние разработчики, но не говорят же, что это абсолютно левая игра. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
первых херов тоже без 3до делали.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Цитата Издатель: New World Computing Разработчик: Holistic Design Ух ты. Это ведь те самые Holistic Design, которые чуть позже создали Final Liberation. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Цитата первых херов тоже без 3до делали Да, верно. И делали похоже с оглядкой больше на Молот богов, а не Королевскую награду (что бы там Джон не говорил). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Говорить-то говорил, но похоже лукавил. Если сравнивать геймплей Kings Bounty и Hammer of the Gods с Героями, то очевидно, что именно Молот богов до боли похож на Heroes, а вот с Королевской наградой отличий море (собственно и сходство-то только одно - пошаговые бои на тактической арене). Судя по всему, Джон просто не захотел объявлять игру, созданную не NWC (а только изданную ими) предком знаменитой серии.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 453 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
NWC ... не издавали много игр, не разработанных ими самими В табличке в этой статье посчитай слово No в третьей колонке. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Ого, прав Толич. Как я сам не догадался там посмотреть!? Действительно NWC достаточно активно издавали игры сторонних разработчиков. Но среди них всех нет ни одной игры так похожей на Героев, как Молот богов.
А на третьем скриншоте сверху МЕГАДРАКОН ![]() http://df2.ucoz.ru/876398053-1286372663.jpg -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 23:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|