![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Немного подробнее о возрождении в морге: при возвращении к жизни у оживляемого всегда немного понижаються характеристики... Существует 2 типа возродления: 1) оживление трупа 2) воссоздание по образцу ДНК (работает далеко не для всех). О втором способе отдельно. Он стоит раза в 4 дороже оживления и занимает больше времени + для него необходимо принести образец ДНК (получить его можно тоже в морге). Ясное дело, так можно оживлять только своих. Но единственный способ оживить тех персонажей, тело которых было полностью уничтоженно при помощи спец. атак или предметов. Впрочем, некотоые типы войск способны самостоятельно возрождаться после смерти (всякие Фантомы (обязательно будут, уже решено) и т.п. мерзость...). Причем возродиться они могут еще на поле боя...
Кстати, находиться на стадии обсуждения вопрос, а нужно ли полностью восстонавливать здоровье юнитам игрока после окончания боя. Ваше мнение ? Добавлено ([mergetime]1138905345[/mergetime]): Кстати, я считаю, что нужно запретить игрокам сохранять игру во время боя. Тогда перестанет работать главный бич многих игр, убивающий весь интерес - Save'n'Load. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Абизян Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Хиты восполнять после боя не стоит.
Помимо морга надо ввести мастерскую для починки механоидов, техники (если будет), изношенного оборудования и прочего. -------------------- {img}http://img125.imageshack.us/img125/2043/ico212hb2.gif{/img} М[AKA]K
{img}http://img57.imageshack.us/img57/9708/signjy1.gif{/img} |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(МaKaK @ 02 Feb 2006, 22:38) Хиты восполнять после боя не стоит. Помимо морга надо ввести мастерскую для починки механоидов, техники (если будет), изношенного оборудования и прочего. Можно и так... А может их совместить, дабы не было непоняток с полу-механизмами, вроде киборгов ? А то ведь как получиться его надо одновременно лечить и чинить, дабы был жиснеспособен... И как это тогда реализовать ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Simple Homer Сообщений: 342 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то проект постепенно покрывается пылью... А не хотелось бы!
А полу механизмам будут отдельные доки, только для них ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Здраствуйте. Простите, что провалила мною же указанные сроки, просто была занята... Но сегодня я снова взялась за разработку и расскажу о последних дополнениях к концепции моего проекта.
Добавлено ([mergetime]1139314011[/mergetime]): Знаете, в большинстве игр (особенно стратегических) одна из главных проблем: соблюсти баланс между логичностью и играбельностью. Попытаюсь здесь поровну и того и другог во всех облостях. Вообще, главными вдохновителями для моего проекта будут следующие игры: 1) Final Fantasy Tactics (1ая и 2ая части) 2) Tactics Ogre - The Knight of Lodis (в другие части не играла) 3) Volfoss (честно говоря не играла, но читала описание... меня впечатлило ![]() 4) Front Mission 3 (в другие не играла) 5) FallOut Tactics (кстати очень хорошая игрушка, зря на нее наезжают) Добавлено ([mergetime]1139314580[/mergetime]): Итак, как и в любой TRPG, игровой процесс в Illegal Dreams будем поделен на следующие части (если кто никогда не играл в подобные игры): 1) Блуждание по глобальной карте с заходом в нас. пункты. 2) Прослушивание долгих и скучных сюжетных диалогов ![]() Добавлено ([mergetime]1139315511[/mergetime]): А теперь детали: 1) Обсуждаеться возможность ввода уровней сложности. 2) В игре будет нелинейный сюжет. Некоторые задачи решаються разными способами, некоторые необязательны. Будет 2 основные концовки игры (намекну: ближе к концу придеться выбирать между Ноэлем и Предвестником) 3) Во время боя потихоньку восстонавливаеться мана (как и в Tactics Ogre), называемая здесь EP. У всех по-разному + есть возможность восстановления EP с помощью спец. предметов. и спец. способностей. 4) Система классов и рас похожа на систему WarCraft III - есть тип юнита, скажем, Снайпер или Гренадер, или, допустим, Маг Хаоса, а какой расе этот тип принадлежит - дело 10е. В отличае от стандартых RPG нет такого понятия как Тролль-Воин или Гном-Воин, вместо этого есть просто тип юнита - воин. На мой взгляд - так правильнее, ибо рас в моей игре будет КУЧА и большинство из них будет представленно только одной профессией (ну какой класс может быть у расы Дракон, кроме класса Дракон ?!) -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
4) Арсенал. Ограничения на число хранимых вещей не будет (пока, по крайней мере). Но будет ограничение на число взятых в бой каждым персонажем (для каждого свое). Не все могут носит/одевать/брать с трупов врагов вещи (чаще это будет для баланса особо мощных классов).
5) Опять поднят вопрос с тренировкой в спец. пунктах. за деньги (если надо быстро поднять кого-то конкретного). Ваше мнение ? 6) На данный момент утверждено 3 способа получения новых солдат: А) Оживление в морге (как врагов, так и просто попавших туда трупов). Довольно дешево, но рекрутированные таким образом ребята довольно медленно растут в уровнях. Б) Найм в городах. Существенно дороже чем оживление, но зато дает вам полноценных солдат, часто очень опытных чем вся ваша группа (чем опытнее наемник, тем он дороже). Таким образом можно получить далеко не всех. В) Рекрутирование прямо на поле боя с помощю спец. предметов и способностей. Самый дорогой и трудоемкий способ (Сферой Контроля - дорого, Заклинанием Контроля - долго (низкая вероятность поподания)). Зато, если все удастся то можно получить юнита любого (кроме сюжетных) типа. Причем, если ваших на карте максимум - 10, то после рекрутированния вас станет... уже 11, то есть больше максимума. Возможно позже будут введены дополнительные способы получения новых солдат. 7) Врагов на карте может быть изначально больше 10. Войск игрока, как я уже писала - нет (но можно переманить к себе врагов прямо на поле боя, если получиться) -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
8) Обсуждаеться возможность введения юнитов L-Size, то есть занимающих не одну а сразу четыре клаетки (такие были в Front Mission). Ваше мнение ?
9) Все классы (или виды войск, называйте как хотите) будут иметь определенный набор способностей (плюс, некоторые классы будут иметь особые свойства, например - самостоятельное возрождение через некоторое после смерти). Причем, многие из этих способностей будут даваться не сразу, а по мере развития персонажа. 10) Разрешаеться лечить врагов. 11) Разрешаеться наносить удар по пустым клеткам. 12) Клетки, занятые юнитами (как своими, так и чужими) непроходимы (а не как в Front Mission), за исключение спец. случаев (например, для летающих или телепортирющихся персонажей) 13) Обсуждаеться возможность наниматься на выполнение спец. заданий (квестов), не ведущих продвижению по сюжетной линии, но дающих, (в случае успешного выполнения) большие деньги и хорошие, часто уникальные, предметы. Добавлено ([mergetime]1139320236[/mergetime]): 14) Как и в FFT некоторые действия (в основном это сложные и мощные заклинания) требуют нескольких ходов зарядки перед исполнением. Во время этой зарядки юниты не могут двигаться или действовать + у них уменьшается защита. 15) После боя HP и EP восстанавливаються, но не сразу, а определенное количество в день (вернее, в пол-дня (см. ниже)). Это правда, пока спорно, ибо есть проблемы. Есть возможность пропустить указанное число дней (причем можно пропустить, скажем, 17.5 с половиной дней (вообще, время в ID изменяеться половинами дней), ибо в Illegal Dreams существуют такие поняти, как день и ночь) 16) Как я уже писала, в диалогах можно выбирать вариант ответа (а не как в FFT) -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
17) Во время боя, при исполнении какого-либо действия (атаке, заклинанни) камера приближаеться к персонажу, дабы показать его действи во всей красе и крупным планом (как в Front Mission)
18) Передвижение по глобальной карте. Карта поделена на ключевые точки, между которыми проложенны дороги. + посередине любой дороги есть т.н. перевалочный пункт. Ходить можно только по дорогам (а не как в FallOut Tactics). Любое перемещение (а также бой) занимает определенное количество половин дней. Во время движения по дороге, а также при остановке на перевалочном пункте может произойти случайное сражение (Бродячие разбойники, дикие мутанты всякие). На разных дорогах и перевалочных пунктах вероятность такой оказии тоже разная (зависит от длинны дороги, местности (насколько дикая и неконтролируемая) + иногда будет вмешиваться сюжет). После такого сражения, группа автоматически оказываеться на перевалочном пункте. 19) Обсуждаеться введение режима для 2х игроков. Скорее всего он будет , но только в виде сражения друг против друга, но никак не совмесного прохождения кампании. 20) Обдумываеться возможность введения тренировок по образу Tactics Ogre, когда юниты игрока в выбранном месте (а такими у нас будут, скорее всего ПП (перевалочные пунктуы делились на 2 отряда и сражались друг с другом (при сохранении игроком контроля над олбоими). Опыта за такое действо, конечно, дадут меньше чем за реальный бой, но зато удобнее + можно накчать большое число народу одновременно. Ваше мнение ? Пока все. Хотелось бы услышать ваше мнение относительно всего вышесказанного. Добавлено ([mergetime]1139322055[/mergetime]): Кстати, нам бы не помешали еще программисты (нас с Bourn'ом врядли хватит), а также художники (ну, хоть один, а то я совсем плохо рисую) и 3D-моделлер'ы (лично у меня даже 3DS Max'а нету ![]() ![]() -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Абизян Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 07 Feb 2006, 16:31) (ну какой класс может быть у расы Дракон, кроме класса Дракон ?!) Домна ![]() Имхо лучше иметь меньшее количество неписей в игре, но более проработанных. -------------------- {img}http://img125.imageshack.us/img125/2043/ico212hb2.gif{/img} М[AKA]K
{img}http://img57.imageshack.us/img57/9708/signjy1.gif{/img} |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Имхо лучше иметь меньшее количество неписей в игре, но более проработанных. У нас будет 2 типа войск игре: стандартные (юнитов этого типа вы можете встретить в любом количестве) и уникальные (встречаються только в одном экземпляре, присоеденяються в основном по сюжету). Первым особая проработка не сильно нужна (хотя мы постораемся каждый класс сделать уникальным и сбалансированным, чтобы не было заведомо ненужных или слишком сильных видов войск), а вот вторые, конечно же, будут проробатываться до мелочей. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Simple Homer Сообщений: 342 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата 5) Опять поднят вопрос с тренировкой в спец. пунктах. за деньги (если надо быстро поднять кого-то конкретного). Ваше мнение ? Negative!!!!! ![]() Цитата 8) Обсуждаеться возможность введения юнитов L-Size, то есть занимающих не одну а сразу четыре клаетки (такие были в Front Mission). Ваше мнение ? Positive! Great idea reallly! ![]() Цитата 10) Разрешаеться лечить врагов. 11) Разрешаеться наносить удар по пустым клеткам. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Цитата 10) Разрешаеться лечить врагов. 11) Разрешаеться наносить удар по пустым клеткам. ![]() А) Для порядка ![]() Б) Лечить врагов: 1) ударил - получил опыт - вылечил - повторил 2) Некоторые заклинания (в т.ч. лечения) будут бить (или лечить) по площади, как своих, так и чужих. Цитата Цитата 8) Обсуждаеться возможность введения юнитов L-Size, то есть занимающих не одну а сразу четыре клаетки (такие были в Front Mission). Ваше мнение ? Positive! Great idea reallly! А вот тогда вопрос, такие юниты должны занимать место в отряде как один юнит или четыре ? Также хотелось бы узнать ваше мнение по поводу пунктов №13, №15, №19 и №20. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Simple Homer Сообщений: 342 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как один!
Несогласен с последним просто потому, что так можно значительно облегчить игру ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Ммм... ну хорошо. Все будет (в меру сил)
![]() -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
че-то застыл проект
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читать всем "геймдевелоперам" и думать
![]() эпизод 1 эпизод 2 эпизод 3 и наконец, 4 Потом трезво оценить свои силы, и идти делать тетрис ![]() зы. Писал человек, выпустивший несколько коммерческих игр, так что там все - правда. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Почитала. Ознолкомилась. Да, забавно. А я вот тебе другую статью показать могу: http://blitzetc.boolean.name/soldier1.htm
Там вот немного другое, как видишь. И не только там. А игры я делаю уже не первый раз, так что кое-какие наработки у меня есть. Добавлено ([mergetime]1140773947[/mergetime]): ДА, насчет того, что проект заглох... Просто пока заморожен, т.к. времени нет. Как будет продолжим. Кстати, я еще попробую переманить в команду народ с форума WWW.Blitz.PP.RU (ну, это где основное RBC тусуется)... -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 24 Feb 2006, 12:39) Почитала. Ознолкомилась. Да, забавно. А я вот тебе другую статью показать могу: http://blitzetc.boolean.name/soldier1.htm Там вот немного другое, как видишь. И не только там. Это мой дружок писал ![]() Цитата А игры я делаю уже не первый раз, так что кое-какие наработки у меня есть. Добавлено ([mergetime]1140773947[/mergetime]): ДА, насчет того, что проект заглох... Просто пока заморожен, т.к. времени нет. Как будет продолжим. На такой проект времени нужно очень много. Минимум часа 4 в день. Иначе и браться не стоит. Цитата Кстати, я еще попробую переманить в команду народ с форума WWW.Blitz.PP.RU (ну, это где основное RBC тусуется)... Там нет на сегодняшний день никакой команды. Несколько нубов крутятся вокруг топика. но не строчки кода у них нет. Скажу тебе сразу: делал 2 проекта РПГ. По одному даже до демки дошли. Сделать движок, хоть трудно, но вполне возможно (мне это 4-6 мес работы одному). Главная и непреодолимая проблема: ГРАФИКА. Представь этот объем хоть примерно. 1 Новички НЕ ГОДЯТСЯ. а) Не умеют качественно б) Не умеют быстро в) Не способны долго делать то что нужно 2 Профи без денег не работают, тем более по утопиям 3 Полу нубов-полупрофи, с энтизиазмом хватает на месяц флуда "какая крутая игра у нас будет", потом они незаметно тухнут и исчезают. Видел примерно 2 десятка таких проектов. Не один дальше флуда и пары скетчей не ушел ![]() Выходы: 1 рисовать скетчи, моделить и дизайнить должен сам инициатор (что не исключает, что он "забъет сам через 2 мес когда надоест) 2 найти невменяемого инвестора (ибо вменяемый не даст денег на такой проект), и оплатить по минимуму фрилансеров. Некоторые моды были созданы таким способом. Удачи ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Это мой дружок писал ![]() А вот это уже любопытно... тоже программер на Блице ? Цитата На такой проект времени нужно очень много. Минимум часа 4 в день. Иначе и браться не стоит. С этим у меня скачкообразно ![]() Цитата Полу нубов-полупрофи, с энтизиазмом хватает на месяц флуда "какая крутая игра у нас будет", потом они незаметно тухнут и исчезают. Как исчезнут - буди искать новых. А с профи связываться не хочу... Да игрушку я задумываю как open-source freeware ... Цитата 1 рисовать скетчи, моделить и дизайнить должен сам инициатор (что не исключает, что он "забъет сам через 2 мес когда надоест) 2 найти невменяемого инвестора (ибо вменяемый не даст денег на такой проект), и оплатить по минимуму фрилансеров. Некоторые моды были созданы таким способом. 1) Не умею ! Но, кажеться, придеться... А вот надоесть может. 2) Ну, уже говорила, кто ж даст денег на убыточный продукт... Не, надо искать тех кому ИНТЕРЕСНА моя игра и кто САМ хотел бы в нее поиграть... Ну, а не выйдет - и ладно (ничего не потеряю). Бывает. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 669 Спасибо сказали: 899 раз ![]() |
Интересная фигня! Может, и я чем-то помогу? (знания у меня ограниченные, но очень оригинальные)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 July 2025 - 21:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|