![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Newbie Сообщений: 47 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Со взрывом я чего то напутал ((( Не появляется взрыв (видимо ночью сильно спать хотелось, потому стормозил) и вообще новые заклы. А действие +1 заклинание дает использовать заклы не пять раз (по умолчанию), а шесть и так далее.
Но даже с учетом этого, считаю этого оруженосца одним из лучших! В особенности для Варваров. Их герой со спецухой волшебство довольно слабый магик, однако сказочному дракону плевать хотелось на показатель силы мага, а вот волшебство… Оно работает исправно и дракон станговиться реальной силой, а в городе варваров появляется неплохая боевая магия. Единственный минус – смотрится он несколько странно в армии варваров… Вообще идеально сказочный дракон вписывается только в два города (сопряжение и башня), однако там нет спецов по волшебству и эффективность оруженосца снижается… Поэтому специально просил сделать скрипт у мастеров где меняются спецухи героев ))) Спасибо драколичу, все работает и наконец то могу играть за один из своих любимых городов (башня) с героем, у которого есть моя любимая специальность (волшебство) и любимым оруженосцем… Мой рейтинг полезности (на сегодняшний день): 1)Чародей – подходит идеально для любой армии, имеет неплохие боевые показатели и более-менее быстро растет уровень. Молчу про главную особенность – экспертное заклинание… Минус – небольшая скорость, хотя в целом, понемногу растет из-за быстрого получения уровней. 2) Драколич – мощный юнит, хотя до сих пор считаю что брать драколича кому-то кроме нежити, не стоит... Смотриться он скажем честно очень странно и неестественно. Основная особенность юнита - стенка. Благодаря хорошему здоровью и блокам к урону и магии, неплохо блокирует вражеских монстров (в особенности стрелков), а скорость не позволяет им даже выстрелить. Минус – маленький урон, так как уровни растут крайне медленно, то рассчитывать на то что драколич будет на равных тягаться с супер-монстрами к концу игры, не стоит, зато он их неплохо блокирует и отвлекает. 3) Сказочный дракон – идеальный вариант для любого замка. Однако идеально раскрывается, являясь оруженосцем героя со специализацией волшебство. Бьет магией противника и тут главное не пропустить, что именно он собирается сколдовать (цепнуха, инферно и своих сильно бацают). Поэтому смотрим, и решаем – колдовать или нет ))) Минусов два – 1) Маленький урон (при включении скрипта усиление существ, становиться более приемлемым, однако все равно слабый), однако для этого монстра этот параметр не столь важен. 2) Маленькая скорость – а вот это серьезный минус, так как колдовать когда армия противника уже походила иногда становиться опасно, так как можно задеть и своих. Поэтому если вам удалось захватить двеллинг этих существ и есть башня колдуна, обязательно повышайте именно скорость! 4) Хоббит – довольно неплох в качестве оруженосца. Основные достоинства – быстрый рост уровней (считается неулучшенный, 1-го уровня), благодаря которому его уже можно воспринимать как реальную силу уже к середине игры, плюс всегда положительная удача (двойной урон). Развивать следует только если появился на старте, потому что потом могут появиться сложности. Не стоит смотреть на маленькие характеритсики, в качестве оруженосца они вырастут, причем реально, чтобы к концу игры, выносить драконов просто так… Минус – маленькие характеристика, в том числе и скорость. Поэтому будьте готовы, что в самом начале он будет часто погибать. Однако они постепенно становятся выше (урон, скорость, здоровье, атака и защита) больше, плюс добавляюся с каждым уровнем. Одним словом, хоббит – 200 уровня (поверьте, такое возможно!) зверь, которому не страшен ни один монстр, он порвет любого оруженосца (причем не напрягаясь), вплоть до драколича, чародея и сказочного дракона… Это мой рейтинг, и думаю что именно эти существа претендуют на звание лучших. Одним словом, ИМХО! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 445 Спасибо сказали: 3325 раз ![]() |
А как насчет крестьян? Кто-нибудь проверял их?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() |
Идеальный вариант для растрела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Newbie Сообщений: 47 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У крестьян такой же бешенный рост как у хоббитов. Но они контактники ((( Поэтому мрут они в разы чаще (не помогает даже дополнительное здоровье - 10-15) Поэтому какой в них смысл? Лучше хоббитов взять или людских арбалетчиков...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хобиты, гоблины че только не предлогаете
![]() почему на место оруженосца не воогрузить бога? их благо есть 4 вида будут приносить бонусы герою, пока его не сольют + с левелом можно добавить ему какие нибудь бонусы в виде массовых первых магий или в его собственной книги магии будет появляться какие нибудь магии 1го лвла( ну соотвецтвенно, если герой эксперт магий то будет массовые) что то в этом роде |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 445 Спасибо сказали: 3325 раз ![]() |
Бог в оружейники? Звучит как анекдот: "Кто там едет не знаю, но водитель у него Ельцин".
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата будут приносить бонусы герою, пока его не сольют не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да почему анекдот?
![]() Я не говорю что он обязательно должен быть оружейником. Вместо. Боги реализованы, но им нет места в армии практически никто их с собой не таскает за ненадобностью и из-за того что нет места в армии. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 616 Спасибо сказали: 16050 раз ![]() |
Боги или их представители приносят бонусы только если находятся в стеке войск героя, а оруженосец вне стека. Так что, тот, кого тут назвали богом будет приносить наименьшую пользу из всех доступных монстров.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Монах - Золотая середина. Опыт идёт более-менее путёво.+ Стрелок.
![]() Добавлено ([mergetime]1260744661[/mergetime]): А крестьяне хоббиты имхо - извращение. Цитата почему на место оруженосца не воогрузить бога? Вы ещё коммандира и Самого героя запрячь а в знаменосца предложите... ![]() -------------------- "Добром коса наточена - не тупится рожью!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Newbie Сообщений: 47 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(AleXeLix @ 14 Dec 2009, 01:51) Монах - Золотая середина. Опыт идёт более-менее путёво.+ Стрелок. ![]() Добавлено ([mergetime]1260744661[/mergetime]): А крестьяне хоббиты имхо - извращение. Цитата почему на место оруженосца не воогрузить бога? Вы ещё коммандира и Самого героя запрячь а в знаменосца предложите... ![]() Хоббит порвет монаха ))) Уже проверено: Хоббит - урон 1-3, атака 4, защита 2, скорость 5 Монах - урон 10-12, атака 12, защита 7, скорость 5 Оруженосец кроме всяческих благ дает еще по одному очку атаки, защиты и скорости, плюс 12 (если не ошибаюсь к здоровью) и + к урону 2-5. Урон увеличивается с каждым уровнем (у монаха на 12-17, у хоббита на 3-8), атака и защита на каждом третьем уровне, скорость на десятом. Но! Уровень монах получает - каждые 50 очков, тогда как хоббиту нужно всего 5! Следовательно когда монах получит тока первый уровень у хоббита будет уже 10 ))) Считайте сами... Поэтому если и брать существо среднего уровня то уж лучше чародей! Он хоть и будет слабее хоббита (но почти вдвое круче монаха) в боевом плане, но от него будет польза, благодаря экспертному заклу! Добавлено ([mergetime]1260776883[/mergetime]): Что касается бога - то бонусов как оруженосец он не дает ((( Зато из него можно сделать хорошую стенку! В остальном очень сомнительный перс... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Вообще, если бог бы как оруженосец довал бонус, был бы идеальным вариантом. То есть на скорость не влияет, число не поднимется, можно востановить. Если в вог3.59 сделают вместо оруженосца бога, буду рад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Newbie Сообщений: 47 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да зачем бог в виде оруженосца? Какой от него прок? Тока характеристики? Ну для этого можно их искуственно исправить ))))
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(митяй @ 14 Dec 2009, 16:38) Да зачем бог в виде оруженосца? Зато будешь гордиться, что тебе бог оружие подносит! |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Но, соглашусь, это очень странно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
нафиг этих оружиносцев
-------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 23:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|