Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
05 Jan 2018, 08:56
Сообщение
#1201
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз |
Есть ли анимешный мод на Heroes III?
|
|
|
|
05 Jan 2018, 09:23
Сообщение
#1202
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13436 раз |
Есть Greenhouse - город овощей для VCMI (Bonduelle, как я его называю).
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
13 Sep 2018, 14:12
(Сообщение отредактировал wessonsm - 13 Sep 2018, 15:50)
Сообщение
#1203
|
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Нужно из двух картинок слепить одну, заменив некоторые элементы.
Первая картинка - индексированная, с геройскими цветами (прозрачный бирюзовый и синие цвета игроков), вторая - RGB. Никак не получается получить картинку с подходящей палитрой. Если переводить RGB в индексированные цвета, палитра портится, цвета игроков в игре вылезают не там где надо. Может кто-то знает способ, как сделать картинку с нормальной палитрой? В общем суть вопроса в том, как из RGB картинки правильно сделать геройскую индексированную. Upd: Частично разобрался. Чтобы на картинке не появлялись цвета игроков, нужно при изменении режима в фотошопе (RGB -> индексированные цвета) выбирать палитру "локальная" (перцепционная, селективная, адаптивная - в чем разница, пока не разобрался) и количество цветов ставить 224 (а не 256 по умолчанию), таким образом цвета с 225 по 256 (те самые цвета игрока) не будут появляться. |
|
|
|
13 Sep 2018, 15:48
Сообщение
#1204
|
|||
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
Типичная геройская палитра цветов:
Первые 10 (прозрачность, тень и т.п.) и последние 32 (меняются при смене игрока) -- служебные, должны быть именно такими, иначе будет очень плохо. Как делал я -- создал себе палитру из 10 первых цветов, индексировал с ней файл, указывая, что всего цветов 224. Получал индексированное изображение, где первые 10 цветов служебные. Смотрел, чтобы не было совпадений. Далее, расширял кол-во цветов в палитре индексированного файла до 256 и впихивал оставшиеся 32 "служебных" в конец палитры. Наверное, можно какой-нибудь макрос для этого в фотошопе сделать, но я так и не додумался тогда (а сейчас думать лень На всякий случай — сама "оригинальная" палитра. http://rgho.st/8t7LSwnTk -------------------- |
||
|
|
|||
13 Sep 2018, 16:00
Сообщение
#1205
|
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
FCst1,
Это просто невероятное совпадение, что именно вы ответили на мой вопрос! Я как раз копаю ваш "New Interface Mod" - хочу сделать его совместимым с HD (HD-мод заменяет часть элементов интерфейса своими) и внести кое-какие изменения от себя (не все там мне нравится). Если вы не будете против, выложу результат на Вог-форуме, когда закончу. |
|
|
|
13 Sep 2018, 16:03
Сообщение
#1206
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
FCst1, Рад, что это дело всё ещё живёт! Конечно, я только за Это просто невероятное совпадение, что именно вы ответили на мой вопрос! Я как раз копаю ваш "New Interface Mod" - хочу сделать его совместимым с HD (HD-мод заменяет часть элементов интерфейса своими) и внести кое-какие изменения от себя (не все там мне нравится). Если вы не будете против, выложу результат на Вог-форуме, когда закончу. -------------------- |
|
|
|
13 Sep 2018, 17:03
Сообщение
#1207
|
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 100 раз |
Вот бы ещё под хоту запилили его...
-------------------- N/A
|
|
|
|
16 Sep 2018, 11:57
Сообщение
#1208
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 706 Спасибо сказали: 4399 раз |
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes
Недавно наткнулся в ленте новостей на это. Не увидел темы по данному моду, потому пишу сюда. Что за зверь такой? Кто что по этому поводу думает? -------------------- |
|
|
|
17 Sep 2018, 00:43
(Сообщение отредактировал Axolotl - 17 Sep 2018, 08:20)
Сообщение
#1209
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes Недавно наткнулся в ленте новостей на это. Не увидел темы по данному моду, потому пишу сюда. Что за зверь такой? Кто что по этому поводу думает? Ну в целом выглядит интересно. Но как и с большинством модов с масштабным ребалансом исконных правил – скорее всего, будет ситуация такая, что в полном итоговом виде он будет интересен только самому автору и не очень большому кол-ву людей. Остальным же, скорее всего, понравится часть изменений, а часть воспримется в штыки: покажется дисбалансом, имбой, изменением в худшую сторону и т.п. Впрочем, авторы утверждают, что будут выложены все исходники, всё это будет совместимо с ХД-модом и может быть портировано под что угодно, что гигантский плюс, поэтому, при большом желании каждый чем-то недовольный сможет его отредактировать как ему вздумается. Опять же, подобные массивные изменения вызывают подозрения в том, что там будет масса багов, которые еще неизвестно сколько будут фикситься. -------------------- |
|
|
|
14 Feb 2019, 16:54
Сообщение
#1210
|
|
![]() collector of time Сообщений: 159 Спасибо сказали: 73 раза |
Кто нибудь знает куда переехал "Wogarchive" (сайт такой был)?
-------------------- |
|
|
|
14 Feb 2019, 20:30
Сообщение
#1211
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13436 раз |
Кто нибудь знает куда переехал "Wogarchive" (сайт такой был)? Канул в Лету... (
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Jun 2019, 17:31
(Сообщение отредактировал Iv - 07 May 2021, 11:11)
Сообщение
#1212
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes Недавно наткнулся в ленте новостей на это. Выпущен. Есть тема на Rutrackerе. -9 атаки от экспертной слабости и еще -9 от бонуса специализации Мирланды
-------------------- |
|
|
|
05 Jul 2019, 18:16
Сообщение
#1213
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes скорее всего, будет ситуация такая, что в полном итоговом виде он будет интересен только самому автору и не очень большому кол-ву людей. Остальным же, скорее всего, понравится часть изменений, а часть воспримется в штыки: покажется дисбалансом, имбой, изменением в худшую сторону и т.п. Пошшупал мод. Что могу сказать? "Right you are, Boo!"© -------------------- |
|
|
|
05 Jul 2019, 20:33
Сообщение
#1214
|
|
|
Immortal Сообщений: 643 Спасибо сказали: 1023 раза |
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes Недавно наткнулся в ленте новостей на это. Не увидел темы по данному моду, потому пишу сюда. Что за зверь такой? Кто что по этому поводу думает? Скорее всего будет получше оригинала в смысле баланса, но вряд ли хватит основательности, чтобы превзойти баланс хоты, даже до ребаланса магии в последней. |
|
|
|
08 Nov 2020, 04:00
(Сообщение отредактировал tarmo - 08 Nov 2020, 04:46)
Сообщение
#1215
|
|
|
Newbie Сообщений: 34 Спасибо сказали: 25 раз |
Кто может подсказать, не разбираюсь в патчинге, есть, свой парсер карт героев, задача сделать редактирование случайной карты).
Допустим, создаю шаблон 8XM8, идея, в случайную карту напихать событий, максимально усилить АИ. Прочие фишки. Нужно автоматизировать генерацию карты. То есть что бы сама прога создавала сначала карту по коду героев, потом уже редактировала. То есть нужна вся процедура, которая следуют сразу после нажатия кнопки "Создать карту", там же какая-то функция есть. В хоте к примеру код находится в hota_me.dll, в с++ не силен, поэтому подскажите что нужно знать, или как там вызвать функцию и как передать параметры. На данный момент, я могу, просто переделать файл созданный карты, но хочу, что бы генерация в одно действие проходила. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5 December 2025 - 11:43 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|