IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Долой Blank артефакты!, Даёшь новые свойства новым артам!
SnoRT
сообщение 23 Feb 2006, 09:44
Сообщение #1

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Я вот что подумал: уже много раз обсуждались "пустые" артефакты, хотели сделать скрипт с новыми свойствами для них. Не знаю, сделали, или нет, поэтому предлагаю заняться этой работой. Предлагаю заняться созданием скрипта, только качественного, оригинального, хорошего и очень полезного. Нужно придумать (И продумать до мелочей) свойства этих артов, названия, описания, ценность (Скорее всего - Реликвия. Хотя для каждого арта можно разную ценность), цену в золоте и ресурсах, текст при нахождении арта на карте и сборный артефакт для них. Только свойства типа +3 к атаке, или что-то подобное прошу не предлагать.
И ещё, один вопрос: вроде же пустые артефакты нельзя делать сборными? Тогда для новых артефактов нужно брать другой сборный арт (Наиболее бесполезный), или отказываться от коллекции Blank артефактов...
Надеюсь, тема не погибнет... rolleyes.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 23 Feb 2006, 11:10
Сообщение #2

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




По пунктам.
  • Пустые артефакты сделаны специально для того, чтобы авторы RPG-карт могли задавать им свои свойства, не заботясь о текущих свойствах и т.д., что пришлось бы делать при изменении стандартных артефактов. В общем: пустые артефакты должны быть пустыми, чтобы не случилась никакая фигня.
  • Вроде кто-то говорил, что команда WoG решила сама дать свойства текущим пустым артефактам и ввести новый комплект "пустышек".
  • Сборными можно делать любые артефакты. idontno.gif В хелпе написано, что частью сборного артефакта может быть только артефакт с номером до 160 (т.е. все, кроме "пустышек"), но все равно можно попробовать... angel.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 23 Feb 2006, 11:59 (Сообщение отредактировал SnoRT - 23 Feb 2006, 11:59)
Сообщение #3

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Так если "пустышки" были созданы специально для авторов РПГ карт, это значит, что их нельзя наделять свойствами в общем скрипте?! Ведь далеко не все создают РПГ карты и даже разбираются в ЕРМ, а новые арты хотят многие (Я так думаю rolleyes.gif)


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 23 Feb 2006, 13:24
Сообщение #4

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Немного идей... (Нуждаются в доработке):
1) Артефакт в слоты под "разное". В превом слоте в каждой битве (Только во время битвы) делает героя экспертом в магии огня, во втором слоте - земли, в третьем - воды, в четвёртом - воздуха, а в пятом - все магии по базовому уровню.
2) Артефакт, который каждую неделю увеличивает колличество кричеров в каждом стэке героя на 10% (Можно даже побольше, наверное)
3) Артефакт, действующий наподобие "Городского портала".
4) Многофункциональный артефакт. В голове +x знаний, в правой руке +x атаки и т.д.

Воот rolleyes.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 23 Feb 2006, 13:31
Сообщение #5

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Можно сделать скриптами. Все четыре идеи. biggrin.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 23 Feb 2006, 13:38
Сообщение #6

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Так а я о чём! Я это и хочу сделать! Идеи нужны, идеи. Хочу много вариантов, из них выберу и уже напишу скрипт biggrin.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 23 Feb 2006, 13:49
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




ктото уже писал скрипт для этих артов, поищите на форуме...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 23 Feb 2006, 13:55
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Полистай темку про ЕРМ... там где-то была подробная инструкция по этому вопросу...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
МaKaK
сообщение 23 Feb 2006, 15:49
Сообщение #9

Абизян
Сообщений: 340
Спасибо сказали: 9 раз




Имхо, лучшее будет все бланки сделать результатами сбора других артов:
- боты (169) - из сапогов, ошейника и кольца на скорость юнитов, гандулеты и накидки скорости (69,70,97,98,99), даёт например экспертные пасфайнд и логистику
- щит (163) - из василисковой кольчужки, шлема хаоса, гнольих кистеня и щита (9,15,21,27), даёт лишнюю сдачу
- меч (162) - из ножика аццкого пламени, щита проклятых, кираски из серного камня и шлема аццкого шторма (11,17,23,29), доп урон огнём?
- шлём (161) - из кентаврового топора, дворфого щита, единороговой каски и деревянного армора(7,13,19,25), подымает удачу и мораль
- накидку (168) - из артов на резист (57,58,59), даёт зеркало магии юнита героя
- рог (170) - из дипломатических (66,67,68), даёт шанс на присоединение к армии героя местных существ (которых вообще нет на карте, но для которых данный ландшафт родной)


--------------------
{img}http://img125.imageshack.us/img125/2043/ico212hb2.gif{/img} М[AKA]K
{img}http://img57.imageshack.us/img57/9708/signjy1.gif{/img}
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 23 Feb 2006, 16:11
Сообщение #10

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




Про рог понравилось


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 23 Feb 2006, 19:01
Сообщение #11

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




тема такая уже есть
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Katya
сообщение 24 Feb 2006, 03:19
Сообщение #12

Advanced Member
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 0 раз




Все идеи понравились smile.gif
Добавила бы еще пару своих:
1. Артефакт, дающий возможность выбирать спецабилки героев.
Напр., Tyris специализируется на Cavalry - под ее управлением коняшки воюют чуть сильней. А если покласть сей арт. в энный слот, заплатить n денег, n манки и n еще чего-нибудь, то ее спецабилку можно будет изменить, выбрав из списка.
(хотела бы я это увидеть)

2. Артефакт, типа магии Таун портал и Dimension door. После поклания его в нужный слот, можно пройти в некоторую точку на карте, нажать на арт. правой кнопкой, выбрать "Сохранить точку №1...8". И потом, при наличии этого арта можно будет телепортироваться в заданные точки, тратя n ресурсов, манки и еще чего-нибудь.

Нравится или туфта?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 24 Feb 2006, 09:50
Сообщение #13

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




вторая твоя идея не това. SnoRT уже предлагал флаги.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 24 Feb 2006, 15:45 (Сообщение отредактировал Ennin - 28 Feb 2006, 00:37)
Сообщение #14

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Такс... Начнём по порядку:

Цитата
ктото уже писал скрипт для этих артов, поищите на форуме...

Я подумал и решил, что тоже хочу. Новый rolleyes.gif

Цитата
Имхо, лучшее будет все бланки сделать результатами сбора других артов:
- боты (169) - из сапогов, ошейника и кольца на скорость юнитов, гандулеты и накидки скорости (69,70,97,98,99), даёт например экспертные пасфайнд и логистику
- щит (163) - из василисковой кольчужки, шлема хаоса, гнольих кистеня и щита (9,15,21,27), даёт лишнюю сдачу
- меч (162) - из ножика аццкого пламени, щита проклятых, кираски из серного камня и шлема аццкого шторма (11,17,23,29), доп урон огнём?
- шлём (161) - из кентаврового топора, дворфого щита, единороговой каски и деревянного армора(7,13,19,25), подымает удачу и мораль
- накидку (168) - из артов на резист (57,58,59), даёт зеркало магии юнита героя
- рог (170) - из дипломатических (66,67,68), даёт шанс на присоединение к армии героя местных существ (которых вообще нет на карте, но для которых данный ландшафт родной)

Результат сбора артов - это более сложный способ их получения. Я хочу, чтобы новые артефакты не были редкими, и попадались так же часто, как и схожие стандартные арты. Ну, может чуть реже biggrin.gif
А вообще, идеи про боты, накидку и рог мне понравились yes.gif

Цитата
Все идеи понравились
Добавила бы еще пару своих:
1. Артефакт, дающий возможность выбирать спецабилки героев.
Напр., Tyris специализируется на Cavalry - под ее управлением коняшки воюют чуть сильней. А если покласть сей арт. в энный слот, заплатить n денег, n манки и n еще чего-нибудь, то ее спецабилку можно будет изменить, выбрав из списка.
(хотела бы я это увидеть)

2. Артефакт, типа магии Таун портал и Dimension door. После поклания его в нужный слот, можно пройти в некоторую точку на карте, нажать на арт. правой кнопкой, выбрать "Сохранить точку №1...8". И потом, при наличии этого арта можно будет телепортироваться в заданные точки, тратя n ресурсов, манки и еще чего-нибудь.

Нравится или туфта?

Нравится smile.gif Только немного комментариев:
1) Это уже смахивает на читерство. Причём серьёзное biggrin.gif Правда, если сделать приличную цену (Не только в ресурсах), то нормально. Но, опять же, артефакты же не должны подразумевать ещё и расход чего-либо для их исользования idontno.gif
2) Вот эта идея впечатлила yes.gif Про Таун Портал, я действительно упоминал, но про телепорт - это круто good.gif Немного подумал, и вот: 1)Жать на арт нужно левой кнопкой, при правой - описание. 2)При сохранении позиции надо будет её назвать, чтобы не было путаницы между "Точка №1", "Точка №2" и т.д. Назвал, например, "Замок", "Мельница" - и радуйся smile.gif 3)При телепорте расходуется только немножко очков передвижения. 4)При снятии артефакта все сохранённые позиции удалаются, чтобы был резон носить артефакт. А не так: Нужно перелететь - одел арт, потом снял и вставил другой снова.
Вот так. Сойдёт? smile.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 September 2025 - 05:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика