![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я вот что подумал: уже много раз обсуждались "пустые" артефакты, хотели сделать скрипт с новыми свойствами для них. Не знаю, сделали, или нет, поэтому предлагаю заняться этой работой. Предлагаю заняться созданием скрипта, только качественного, оригинального, хорошего и очень полезного. Нужно придумать (И продумать до мелочей) свойства этих артов, названия, описания, ценность (Скорее всего - Реликвия. Хотя для каждого арта можно разную ценность), цену в золоте и ресурсах, текст при нахождении арта на карте и сборный артефакт для них. Только свойства типа +3 к атаке, или что-то подобное прошу не предлагать.
И ещё, один вопрос: вроде же пустые артефакты нельзя делать сборными? Тогда для новых артефактов нужно брать другой сборный арт (Наиболее бесполезный), или отказываться от коллекции Blank артефактов... Надеюсь, тема не погибнет... ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
По пунктам.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Так если "пустышки" были созданы специально для авторов РПГ карт, это значит, что их нельзя наделять свойствами в общем скрипте?! Ведь далеко не все создают РПГ карты и даже разбираются в ЕРМ, а новые арты хотят многие (Я так думаю
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Немного идей... (Нуждаются в доработке):
1) Артефакт в слоты под "разное". В превом слоте в каждой битве (Только во время битвы) делает героя экспертом в магии огня, во втором слоте - земли, в третьем - воды, в четвёртом - воздуха, а в пятом - все магии по базовому уровню. 2) Артефакт, который каждую неделю увеличивает колличество кричеров в каждом стэке героя на 10% (Можно даже побольше, наверное) 3) Артефакт, действующий наподобие "Городского портала". 4) Многофункциональный артефакт. В голове +x знаний, в правой руке +x атаки и т.д. Воот ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Можно сделать скриптами. Все четыре идеи.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Так а я о чём! Я это и хочу сделать! Идеи нужны, идеи. Хочу много вариантов, из них выберу и уже напишу скрипт
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
ктото уже писал скрипт для этих артов, поищите на форуме...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Полистай темку про ЕРМ... там где-то была подробная инструкция по этому вопросу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Абизян Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Имхо, лучшее будет все бланки сделать результатами сбора других артов:
- боты (169) - из сапогов, ошейника и кольца на скорость юнитов, гандулеты и накидки скорости (69,70,97,98,99), даёт например экспертные пасфайнд и логистику - щит (163) - из василисковой кольчужки, шлема хаоса, гнольих кистеня и щита (9,15,21,27), даёт лишнюю сдачу - меч (162) - из ножика аццкого пламени, щита проклятых, кираски из серного камня и шлема аццкого шторма (11,17,23,29), доп урон огнём? - шлём (161) - из кентаврового топора, дворфого щита, единороговой каски и деревянного армора(7,13,19,25), подымает удачу и мораль - накидку (168) - из артов на резист (57,58,59), даёт зеркало магии юнита героя - рог (170) - из дипломатических (66,67,68), даёт шанс на присоединение к армии героя местных существ (которых вообще нет на карте, но для которых данный ландшафт родной) -------------------- {img}http://img125.imageshack.us/img125/2043/ico212hb2.gif{/img} М[AKA]K
{img}http://img57.imageshack.us/img57/9708/signjy1.gif{/img} |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Про рог понравилось
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
тема такая уже есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Advanced Member Сообщений: 102 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все идеи понравились
![]() Добавила бы еще пару своих: 1. Артефакт, дающий возможность выбирать спецабилки героев. Напр., Tyris специализируется на Cavalry - под ее управлением коняшки воюют чуть сильней. А если покласть сей арт. в энный слот, заплатить n денег, n манки и n еще чего-нибудь, то ее спецабилку можно будет изменить, выбрав из списка. (хотела бы я это увидеть) 2. Артефакт, типа магии Таун портал и Dimension door. После поклания его в нужный слот, можно пройти в некоторую точку на карте, нажать на арт. правой кнопкой, выбрать "Сохранить точку №1...8". И потом, при наличии этого арта можно будет телепортироваться в заданные точки, тратя n ресурсов, манки и еще чего-нибудь. Нравится или туфта? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
вторая твоя идея не това. SnoRT уже предлагал флаги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Такс... Начнём по порядку:
Цитата ктото уже писал скрипт для этих артов, поищите на форуме... Я подумал и решил, что тоже хочу. Новый ![]() Цитата Имхо, лучшее будет все бланки сделать результатами сбора других артов: - боты (169) - из сапогов, ошейника и кольца на скорость юнитов, гандулеты и накидки скорости (69,70,97,98,99), даёт например экспертные пасфайнд и логистику - щит (163) - из василисковой кольчужки, шлема хаоса, гнольих кистеня и щита (9,15,21,27), даёт лишнюю сдачу - меч (162) - из ножика аццкого пламени, щита проклятых, кираски из серного камня и шлема аццкого шторма (11,17,23,29), доп урон огнём? - шлём (161) - из кентаврового топора, дворфого щита, единороговой каски и деревянного армора(7,13,19,25), подымает удачу и мораль - накидку (168) - из артов на резист (57,58,59), даёт зеркало магии юнита героя - рог (170) - из дипломатических (66,67,68), даёт шанс на присоединение к армии героя местных существ (которых вообще нет на карте, но для которых данный ландшафт родной) Результат сбора артов - это более сложный способ их получения. Я хочу, чтобы новые артефакты не были редкими, и попадались так же часто, как и схожие стандартные арты. Ну, может чуть реже ![]() А вообще, идеи про боты, накидку и рог мне понравились ![]() Цитата Все идеи понравились Добавила бы еще пару своих: 1. Артефакт, дающий возможность выбирать спецабилки героев. Напр., Tyris специализируется на Cavalry - под ее управлением коняшки воюют чуть сильней. А если покласть сей арт. в энный слот, заплатить n денег, n манки и n еще чего-нибудь, то ее спецабилку можно будет изменить, выбрав из списка. (хотела бы я это увидеть) 2. Артефакт, типа магии Таун портал и Dimension door. После поклания его в нужный слот, можно пройти в некоторую точку на карте, нажать на арт. правой кнопкой, выбрать "Сохранить точку №1...8". И потом, при наличии этого арта можно будет телепортироваться в заданные точки, тратя n ресурсов, манки и еще чего-нибудь. Нравится или туфта? Нравится ![]() 1) Это уже смахивает на читерство. Причём серьёзное ![]() ![]() 2) Вот эта идея впечатлила ![]() ![]() ![]() Вот так. Сойдёт? ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 05:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|