![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Совпадение названия игры с существующими названиями случайно, и никакой связи с субъектами совпадения не имеет.
Игра происходит в вымышленном мире, поэтому любые случайные совпадения с реально существующими лицами, местами, организациями и пр. - случайны, и участники/мастера игры не несут за них ответственности. ![]() -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
В чем состоит суть игры?
Хочу поэкспериментировать. Это могло бы быть что-то вроде киберпанка в далеком будущем, но я решил сдвинуть общую временную планку до современного уровня. Персонаж, являющийся изначально обычным человеком, попадает в переделку с мистикой, выраженной в необычных предметах или явлениях, тайными организациями/сообществами, осведомленными о них, государственными спецслужбами, которые старательно пытаются это дело скрыть/захватить, ну и что-то в этом духе. Сюжет будет проработан для каждого персонажа, возможны пересечения. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Сейчас может времени побольше будет, я бы поиграл.
Предлагаю использовать основные статы как в fallout (S.P.E.C.I.A.L.) (похож на предлагаемый фбиксом вариант). Вот так вот, как-то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Вариант не предлагаемый, а уже продуманный и разработанный
По крайней мере, система фоллаута точно фигня для ФРПГ -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Первичные параметры
Измеряются от 0 до 10, где 5 - среднее значение Ментальные характеристики персонажа вроде интеллекта не учитываются, так как за персонажа, грубо говоря, думает и решает игрок. Сила: сравнительная характеристика, пороговая характеристика (можно/нельзя что-то сделать) Ловкость: сравнительная характеристика, полупороговая характеристика (можно/нельзя/спорно, если спорно, делается проверка шанса удачи) Привлекательность: сравнительная характеристика, оценивает внешность персонажа Удача: проверочная характеристика (шанс У*10%) - в случае успеха, обстоятельства (совокупность случайностей) складываются в пользу игрока, в противном случае наоборот. Проверяется во многих ситуациях, на усмотрение ГМ. Значения 5 и 10 наиболее просты для ГМ. Интуиция: проверочная характеристика (шанс И*10%) - проверки скрыты. Наиболее удобные для ГМ значения - это 5 и 10. В постах часто кроются ответы на важные вопросы. При низкой интуиции они будут чаще приводить к ошибкам, при высокой - наоборот. Средняя - баланс. К тому же этот навык - отчасти ответ на вопрос "а где же "магические" навыки?". Но явной магии нет, поэтому магической системы, висящей в правилах изначально, не будет. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Я кажется что-то недописал в своем посте. Ну да ладно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Сеттинг переделывается, + игра скорее всего будет на вог-форуме.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 June 2025 - 18:48 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|