![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Со многими пунктами Shurup'a согласен, но не знаю кто такие: КУДЕСНИЦА, ЧЕРНЫЙ КОТ, ХОЗЯИН ЛЕСА, ДИВО-КОНЬ (сам придумал?) - вот они не узнаваемые, а в принципе хорошо. но шестое место можно Сирин/Алканоста. а кого в командиры? Богатырь принципе подходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Shurup @ 17 Apr 2006, 13:22) если у героя ТОЛЬКО этот юнит – его скорость увеличивается в разы… а если он у героя есть, то полет в книжку |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Кстати, я полностью, по всем до единого пунктам согласен с Мантиссом.
К слову: чем вам не нравится "ГЭГ"-вариант? Ну сами подумайте - и Бастион, и Гавань, и Убежище - создатели всех этих городов стараются, чтобы город максимально влился в мир HoMM, они будут делать (или уже делают ![]() А теперь прочтите ещё раз то, что я написал выше, сопоставьте всё, и мысленно ответьте себе: так какой вариант введения города в игру всё же предпочительнее? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Master Сообщений: 277 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Цитата(Efrit @ 17 Apr 2006, 19:28) Кстати, я полностью, по всем до единого пунктам согласен с Мантиссом. ... А теперь прочтите ещё раз то, что я написал выше, сопоставьте всё, и мысленно ответьте себе: так какой вариант введения города в игру всё же предпочительнее? ![]() Так вот и надо определится - кто будет в это играть !?? Выходят пятые герои, часть поскачет туда, кто вернется !? А самое главное зачем !? Что можно сделать такого, чего нет в официальных играх !? ЧТО притягивает людей именно к WOG -у !?? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На самом деле снег + трава - is the best variant! Очени крсиво, особенно если где0нибудь посередине
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
А может вправду сделать, как предложил Мантисс - родной зелм НЕТ?! Вот уж действительно такого в игр ещё не было...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Тогда городу надо будет дать какой нибудь равноценный бонус.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Необычность, оригинальность, импровизация, опциональная настройка, возможность самому что-то создать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() <CENZORED> Сообщений: 114 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а по центру можно пустить молочную реку с кисельными берегами
![]() -------------------- be continued....
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
идея! а может игнор штрафов местности, но вместо этого сделать штраф на езду по дорогам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 19 Apr 2006, 17:12) идея! а может игнор штрафов местности, но вместо этого сделать штраф на езду по дорогам? Можно сделать БОЛЬШОЙ бонус на своей территории. Повышение НР, иммунитет к магии... В том духе. -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 19 Apr 2006, 18:12) идея! а может игнор штрафов местности, но вместо этого сделать штраф на езду по дорогам? Вроде того, что русскому человеку пофих любое бездорожье, а к дорогам как раз мы непривычны, потому как их нет? ![]() Игнор местности мне очень нравится, но бонусов надо приплести, а то обидно. Что, у русских родины нет? Пусть при ходьбе - любая земля родная, а в бою любая - вражья. Кроме своих замков, разумеется. А ров в замке придумали? Накидать туда рогатин, с какими на медведя ходють, зубьев от бороны, лемехи от плуга. (пузырей пустых ![]() -------------------- "Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки, на честную морду которых можно смотреть с абсолютным доверием" (с) Артур Шопенгауэр
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Alvares @ 20 Apr 2006, 18:36) Накидать туда рогатин, с какими на медведя ходють, зубьев от бороны, лемехи от плуга. (пузырей пустых ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
На улице вокруг оглянешся... Сплошные рвы, однако.
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Но мне кажется, что есть и небольшие оплошности, которые можно как-то устранить (например, на уровне существ, экономики города): несбалансированность игры, изрядная накрученность (т.е. раньше был Мистицизм, а теперь какое-то еще ненужное Предвидение), бесполезные введения (мифрил - вполне можно без него обойтись).
Для русского города мало одной узнаваемости существ, нужен РУССКИЙ ДУХ города. Очень большое количество мифологических и сказочных существ уже используются в других городах, но это не страшно, если и в русском городе будет, например, ВОЛХВ - пусть он будет по внешнему виду и виду атаки кардинально отличаться от волхва-башни, но это буде НАШ РУССКИЙ ВОЛХВ. Ну а куда мы без, опять таки НАШЕГО РУССКОГО, ЛЕШЕГО, это их дендроид на него похож, мы сделаем Лешего по всем канонам, и жить он будет не в "трех тополях" а в трухлявом пне на болоте. Если делать Воеводу, так он не должен быть похож ни на одного существа из Крепости, так наш ВОЕВОДА ни капельки и не похож на их крестоносцев. Баба-Яга - подарок нашей мифологии, грех делать город без нее. Т.е. хочу сказать, что не страшно создавать однофамильца, а страшно воровать существо и давать ему другое имя. Ведь главное картинка, а имя второе дело (но не последнее, желательно и название существам интересные, оригинальные подобрать). P.S. Нужны ссылки по хорошим справочникам, учебникам, материалам по 3D Studio Max: m.lukyanov@rambler.ru, буду очень благодарен... |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Можно вместо рва сделать двойные стены.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Цитата(Lass @ 22 Apr 2006, 14:15) Можно вместо рва сделать двойные стены. А это не выходит за рамки WOG-а ? (сможет ли катапульта их разрушать, вторые-то) По моему, ров должен быть. А с роганитами - не так уж и плохо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может не двойные стены, а двойная прочность стен, ворот, башен и чисто символический ров который только останавливает движение, но не наносит урона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(ZURG @ 23 Apr 2006, 07:59) А может не двойные стены, а двойная прочность стен, ворот, башен и чисто символический ров который только останавливает движение, но не наносит урона. То есть HM&M2, Knight`s Town... -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата То есть HM&M2, Knight`s Town... Не знаю, не играл. Может и так. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 18:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|