![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
К сожалению я этот мульт не смотрел... Незнаю.
Трухлявый пень ![]() Как вот здесь? [attachment=2307:attachment] -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(Mitsuomi @ 09 Mar 2006, 09:45) К сожалению я этот мульт не смотрел... Незнаю. Трухлявый пень ![]() Как вот здесь? [attachment=2307:attachment] В том духе. -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как-то не получается:
Нарисовал березовый лес в нем Берлога. Высокое дерево, А рядом Пни как-то не подходит я считаю... Сканер будет как-нибудь постану здесь. -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Может можно сделать, что то типа оврага, где и будут эти пни
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(Lass @ 09 Mar 2006, 15:14) Может можно сделать, что то типа оврага, где и будут эти пни Скорее не пни, а пень. -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Мульт мною описанный посмотрите и поймете...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
С мира по нитке - голому рубаху... © Пословица
Мой вклад в графику города - дерево с "волшебными" яблочками... [attachment=2323:attachment] P.S НЕ ЕШЬ, А ТО КОЗЛЕНОЧКОМ СТАНЕШЬ... -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот дерево "вложенное" geNNadiy'ем
[attachment=2325:attachment] может сделать чтоб оно Повышало герою посетившему город Удачу и Мораль по +3. До конца недели ![]() ![]() ![]() -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Этот пейзаж хорошо подходит.
http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=2337 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Идея по поводу дерева с яблоками - Грааля очень Хорошая
Дерево-Грааль: если кто-то нападает на город, все его существа становятся не грейженными. ![]() Или же Дерево НЕграаль: Можно Изменить вид существа. Например у вас есть 5 орков, вы хотите чтоб они стали существами из вашего города того же уровня (в данном случае третьего) даете какую-то плату и ВУОЛЯ!! у вас 5 Русских монстров 3-го левела!! Добавлено ([mergetime]1142481260[/mergetime]): P.S Дубль темы из графика, но в Графике не надо было этого писать... Для этого есть тема Здания -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
В городе должны быть грибы (мухоморчики там разные
![]() -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(Mitsuomi @ 16 Mar 2006, 06:54) Или же Дерево НЕграаль: Можно Изменить вид существа. Например у вас есть 5 орков, вы хотите чтоб они стали существами из вашего города того же уровня (в данном случае третьего) даете какую-то плату и ВУОЛЯ!! у вас 5 Русских монстров 3-го левела!! Проще нужно быть. Пусть действует как Алтарь Трансформации. -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тогда не вижу необходимости в нем, ведь прирост надо каждую неделю покупать... Например были у вас юниты с 1-4 уровни свои и еще некоторые примеси в оставшихся 3 стеках .. Скушали все Яблоки-Стали у вас Юниты из ...допустим... Замка... началась новая неделя надо купить новых юнитов облом Старых отдавать не хочется, а новых тоже нада взять
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Ты че не знаком с действием алтаря трансформации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(Mitsuomi @ 16 Mar 2006, 16:50) Тогда не вижу необходимости в нем, ведь прирост надо каждую неделю покупать... Например были у вас юниты с 1-4 уровни свои и еще некоторые примеси в оставшихся 3 стеках .. Скушали все Яблоки-Стали у вас Юниты из ...допустим... Замка... началась новая неделя надо купить новых юнитов облом Старых отдавать не хочется, а новых тоже нада взять Вы что, не в курсе, как действует последняя версия Алтаря? -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Черт я незнаю! ААА!!!
![]() -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
В зависимости от того, сколько маны потратишь - вероятность преобразования существ в желаемый тип.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Вот попробовал тут в 3DMax-e. Такое пойдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Цитата(Druin @ 18 Apr 2006, 13:28) А ты пока без ножек... сделай для начала хотябы сруб... тут тоже помучатся придется, бо ровные поленья не покатят... Рисунок попробую найти... Уже нашел - http://compartia.tomsk.ru/i/work/big/1637.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Цитата(Shurup @ 18 Apr 2006, 13:30) Цитата(Druin @ 18 Apr 2006, 13:28) А ты пока без ножек... сделай для начала хотябы сруб... тут тоже помучатся придется, бо ровные поленья не покатят... Рисунок попробую найти... Уже нашел - http://compartia.tomsk.ru/i/work/big/1637.jpg Вот еще одна попытка:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 July 2025 - 05:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|