IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тема про АРТЕФАКТЫ, Эх, развернись душа....
izrukvruki
сообщение 19 Jul 2007, 14:28
Сообщение #101

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




а это реализуемо с тех.стороны
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 19 Jul 2007, 14:37
Сообщение #102

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




это вопрос? Если вопрос, то я думаю что да, ибо в героях есть заклинания снижающие урон от стрельбы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 19 Jul 2007, 16:07
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Помешались вы на этих артефактах... а миж прочим это самое необязательное для нового города... их вообще можно не делать...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 19 Jul 2007, 16:25
Сообщение #104

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Есть пара идей таких необычных... по-любому сделаю в кампании, но вот:

1. Боты какие-нибудь. Туда можно "положить" некоторый запас очков передвижения. Пусть это будет пятая часть дненевного запаса (среднего). Затем каждый день этот запас в арте увеличивается до определенной отметки (напр +50% в день до половины дн. запаса или до полного). Использовать можно хоть в первый день, хоть уже на максимуме, при этом герой получит столько очков передвижения, сколько было в ботах.

2. Неважно что, но суть такая. Обнаруживает всех вражеских героев, которые на карте и открыват их и карту вокруг них в радиусе 2/3. Применять за мифрил или там раз в 10 дней.

3. Предположим, магический шар. Герой может засунуть туда один стек в любом количестве, в войске они "пропадают" и в этом шаре у них появляется дневной прирост. 4% уже есть в Воге, а чтобы не сували отсиживаться в пустых героях, нужно чтобы герой, носящий этот арт (при снятии, кстати, все опять выгружаются в войско) получил за неделю минимум Х опыта, иначе прирост останавливается. Процент определим, так на глах даже сложно нужную цифру сказать.

4. Перехватывают в бою заклинание врага. Оно "остается" у героя и начиная со следующего хода он может его использовать не затратив маны. Один раз за битву, закл до 3 ур включительно.
----
Это только начало. Боюсь, для вашего замка они не очень подходят, они все какие-то "магические", но надо же лепту свою внести.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 19 Jul 2007, 16:42
Сообщение #105

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Цитата(Druin @ 19 Jul 2007, 16:07)
Помешались вы на этих артефактах... а миж прочим это самое необязательное для нового города... их вообще можно не делать...


одна из писемистических идей Друина, которая мне очень нравится...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Jul 2007, 19:59
Сообщение #106

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а мне нет. что это у тебя интерес к артам угас? moral.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 24 Jul 2007, 21:54
Сообщение #107

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Полководческая книга. Даёт плюс к знаниям, атаке и защите.
Сундучок - ублажает любого квестового юнита или не очень большой отряд.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 24 Jul 2007, 22:01
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата
Сундучок - ублажает любого квестового юнита или не очень большой отряд.


Это как?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 24 Jul 2007, 22:05
Сообщение #109

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Ублажает? В смысле, если это квестовый персонаж, то он выполняет вашу просьбу/пропускает за ограду и т.д. и т.п.
А если это отряд с которым надо сражаться (причём небольшой), то он отступит.
Причём в обоих случаях вы лишитесь сундучка.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 24 Jul 2007, 22:22
Сообщение #110

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




тогда его можно сделать более частым(как свитки, но по реже), артефакт вроде неплохой. idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 24 Jul 2007, 22:25
Сообщение #111

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Нет, это не есть рулез, делать его частым. Тогда небольшие, но гордые отряды могут пропасть как вид! Да и ублажение квестовых персонажей тоже дело нехилое...


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 25 Jul 2007, 11:50
Сообщение #112

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Русская Водка - помещается в разное боевой дух +1,атака у всех юнитов и командира +2,а зашита -2
Так же можно сделать шлем из головы Змея горыныча,кторый будет добавлять +3 к знаниям и +3 к силе магии.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 25 Jul 2007, 12:05
Сообщение #113

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Водка была изобретена Д.И. Менделеевым чуть менее двух веков назад... Раньше пили САМОГОН и прочую алкоголическую жидкость...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 25 Jul 2007, 12:19
Сообщение #114

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




smile.gif Менделеев вывел оптимальную крепость сего напитка - 40 градусов. А лет ей 500 с лишним. Еще Иван Грозный, поняв огромную политическую силу водки, первым взял водочную индустрию под государственный контроль..


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 25 Jul 2007, 13:51
Сообщение #115

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Ну по любому Водка будет новым ресурсом smile.gif, а не артом...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 25 Jul 2007, 13:56
Сообщение #116

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Нет, нет, нет, не надо увеличивать кол-во ресурсов!! Лучше заменить, скажем, ртуть, на водку.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 25 Jul 2007, 15:14
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




И сделать, чтобы водка требовалась для постройки богатырей.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 25 Jul 2007, 15:38
Сообщение #118

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




Медовуха,сбитень...Вот исконно русские напитки!А водку то ли поляки,то ли чехи завезли двавно-давно..ене помню


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 25 Jul 2007, 16:06
Сообщение #119

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Нет, права на производство водки, в советское время, мы отвоевали. Так, что, не надо.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 25 Jul 2007, 21:54
Сообщение #120

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Нормальные идеи закончились (хотя по мне так их и не было), пошла фигня...
Давайте не будем забывать что из всех артефактов, только у некромантов есть артефакты привязанные конкретно к их рассе...
И очень бы хотелось чтоб идеи были оригинальными, но в тоже время не сверх"больными"... И не выходили за рамки того что уже есть в игре... Тогда будет шанс того что ентот артефакт добавится в игру...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 July 2025 - 01:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика