![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
а это реализуемо с тех.стороны
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
это вопрос? Если вопрос, то я думаю что да, ибо в героях есть заклинания снижающие урон от стрельбы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Помешались вы на этих артефактах... а миж прочим это самое необязательное для нового города... их вообще можно не делать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Есть пара идей таких необычных... по-любому сделаю в кампании, но вот:
1. Боты какие-нибудь. Туда можно "положить" некоторый запас очков передвижения. Пусть это будет пятая часть дненевного запаса (среднего). Затем каждый день этот запас в арте увеличивается до определенной отметки (напр +50% в день до половины дн. запаса или до полного). Использовать можно хоть в первый день, хоть уже на максимуме, при этом герой получит столько очков передвижения, сколько было в ботах. 2. Неважно что, но суть такая. Обнаруживает всех вражеских героев, которые на карте и открыват их и карту вокруг них в радиусе 2/3. Применять за мифрил или там раз в 10 дней. 3. Предположим, магический шар. Герой может засунуть туда один стек в любом количестве, в войске они "пропадают" и в этом шаре у них появляется дневной прирост. 4% уже есть в Воге, а чтобы не сували отсиживаться в пустых героях, нужно чтобы герой, носящий этот арт (при снятии, кстати, все опять выгружаются в войско) получил за неделю минимум Х опыта, иначе прирост останавливается. Процент определим, так на глах даже сложно нужную цифру сказать. 4. Перехватывают в бою заклинание врага. Оно "остается" у героя и начиная со следующего хода он может его использовать не затратив маны. Один раз за битву, закл до 3 ур включительно. ---- Это только начало. Боюсь, для вашего замка они не очень подходят, они все какие-то "магические", но надо же лепту свою внести. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Цитата(Druin @ 19 Jul 2007, 16:07) Помешались вы на этих артефактах... а миж прочим это самое необязательное для нового города... их вообще можно не делать... одна из писемистических идей Друина, которая мне очень нравится... |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а мне нет. что это у тебя интерес к артам угас?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полководческая книга. Даёт плюс к знаниям, атаке и защите.
Сундучок - ублажает любого квестового юнита или не очень большой отряд. -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата Сундучок - ублажает любого квестового юнита или не очень большой отряд. Это как? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ублажает? В смысле, если это квестовый персонаж, то он выполняет вашу просьбу/пропускает за ограду и т.д. и т.п.
А если это отряд с которым надо сражаться (причём небольшой), то он отступит. Причём в обоих случаях вы лишитесь сундучка. -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
тогда его можно сделать более частым(как свитки, но по реже), артефакт вроде неплохой.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, это не есть рулез, делать его частым. Тогда небольшие, но гордые отряды могут пропасть как вид! Да и ублажение квестовых персонажей тоже дело нехилое...
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Русская Водка - помещается в разное боевой дух +1,атака у всех юнитов и командира +2,а зашита -2
Так же можно сделать шлем из головы Змея горыныча,кторый будет добавлять +3 к знаниям и +3 к силе магии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Водка была изобретена Д.И. Менделеевым чуть менее двух веков назад... Раньше пили САМОГОН и прочую алкоголическую жидкость...
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
![]() -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Ну по любому Водка будет новым ресурсом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, нет, нет, не надо увеличивать кол-во ресурсов!! Лучше заменить, скажем, ртуть, на водку.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
И сделать, чтобы водка требовалась для постройки богатырей.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Медовуха,сбитень...Вот исконно русские напитки!А водку то ли поляки,то ли чехи завезли двавно-давно..ене помню
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, права на производство водки, в советское время, мы отвоевали. Так, что, не надо.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Нормальные идеи закончились (хотя по мне так их и не было), пошла фигня...
Давайте не будем забывать что из всех артефактов, только у некромантов есть артефакты привязанные конкретно к их рассе... И очень бы хотелось чтоб идеи были оригинальными, но в тоже время не сверх"больными"... И не выходили за рамки того что уже есть в игре... Тогда будет шанс того что ентот артефакт добавится в игру... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 July 2025 - 01:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|