![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
зачем герою приземляться на препятствия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
дык метла-то это в европейских. на руси баба яга в ступе летала.
-------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Может еще сделать т.н. квестовые артефакты, которые можно добыть только после выполнения каго-то особого квеста. Можно сделать на основе квестов в 3-их Варлордах. В качестве примера: трын-трава, игла - смерть Кощеева (и всей нежити в целом)) )...
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
А толк с таких артов будет? Имхо это будет не интересно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
А почему их нельзя сделать? Я думаю, можно. Но как я понял, что они будут именно в кампаниях, а в обычной игре их не будет, да?
И следующий вопрос: а такие артефакты (что только для кампаний) были раньше? Что-то не припомню... -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Клинок Армагеддона.
Ты его часто в картах видишь? Добавлено ([mergetime]1211008747[/mergetime]): Свойство для трын-травы: на всех юнитах в начале боя висит экспертное Рвение или Удача. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
я поэтому и спросил. ибо не припомнил.
Аленький цветочек тогда можно - свойство: +проценты к дипломатии например -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Ага, и апгрейт Чудищ до Паладинов
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Клинок Армагеддона да часто
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Гоу делать арты, повышающие параметры монстров Кремля. Такие себе "арты для кремля". Вроде "ступа бабы-яги - добавляет 5 ат и защ бабкам, и увеличивает шанс наколдовать на противника бяку вроде Разрушаеющего Луча/слабости/т.п."
"Накидка из шкуры белого медведя - увеличивает агрессивность (атаку) медведей на 10 и скорость на 1" "Броня Муромцев - увеличивает защиту Богатырей на 5, атаку на 4, и дает +1 скорости" + можно и для героев чтобы добавляло... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
вроде в героев нет артов которые улучшают только какое то определенное существо - группы еще понимаю (лучники, нежить)... Какой от них будет толк для остальных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Ну, см. последнюю строку в предыдущем посте. + для героев - т.е. +2-6 к навыку x-y, независимо от класса.
Просто судя по всему, артефактов на Руси было 2-3. Надо че-то интересное думать, кроме как гонять "старое доброе" Жар-птица -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
[quote]А толк с таких артов будет? Имхо это будет не интересно...[/quote]
Будет, если сделать их на манер квестов из Варлордов 3: герои Этернии. Просто сделаем заскриптованные домики, и вауля! Можем размещать в редакторе. Или типа "метаморфных" построек из ВоГа. Например: в хижине ведьмы берем квест на смерть кощееву(экспертное святое слово +10 колдовства для него-же), а потом ЕРМ изменяет рощицу обычных деревьев, в рощу дубов! И на всех гробы да сундуки +орды нежити +надо гоняться через пол-карты еще куда-нибудь. Или папоротник, цветущий в ночь на Ивана Купалы (простите, если написал неверно), берем сведенья у той-же бабульки, ждем определенный момент и мчимся черт-знает-куда. ИМХО можно сделать чтобы в определенном радиусе от каждого замка - свой клад (может даже зависит от расы. P.S. Это всего-лишь предложение. Добавлено ([mergetime]1211736042[/mergetime]): [quote=Nestor,25 May 2008, 20:18] [quote]А толк с таких артов будет? Имхо это будет не интересно...[/quote] Будет, если сделать их на манер квестов из Варлордов 4: герои Этернии. Просто сделаем заскриптованные домики, и вауля! Можем размещать в редакторе. Или типа "метаморфных" построек из ВоГа. Например: в хижине ведьмы берем квест на смерть кощееву(экспертное святое слово +10 колдовства для него-же), а потом ЕРМ изменяет рощицу обычных деревьев, в рощу дубов! И на всех гробы да сундуки +орды нежити +надо гоняться через пол-карты еще куда-нибудь. Или папоротник, цветущий в ночь на Ивана Купалы (простите, если написал неверно), берем сведенья у той-же бабульки, ждем определенный момент и мчимся черт-знает-куда. ИМХО можно сделать чтобы в определенном радиусе от каждого замка - свой клад (может даже зависит от расы. P.S. Это всего-лишь предложение. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
http://rusimages.webspecialist.ru/konung/album.html - шлем, можно закрасить и застава.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 July 2025 - 18:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|