Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
04 Mar 2006, 01:15
Сообщение
#1
|
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 6 раз |
Что должен делать - выдавать более подробную информацию о мире:
По командам типа spells - писать для каждого заклинания уровень, который оно получит если я сейчас его сколдую. В бою - добавляет возможность видеть общее повреждение, нанесенное противнику за бтик. Кроме того, если противник получил дейз, все время пока он на оном висит - [Dazed] Противник имеет несколько ран и синяков Цена - на усмотрение имморталов -------------------- |
|
|
|
04 Mar 2006, 01:24
Сообщение
#2
|
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза |
уровень не возможно, так как он высчитывается уже после да и разброс они имеют, а вот тестерам не помешало бы добавить.... чтоб скастил и написало какой уровень каст прошел и какова вероятность была пробить противника.
|
|
|
|
04 Mar 2006, 02:09
Сообщение
#3
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая фигня уже есть. По крайней мере Грей ей пользуется когда тестит - сам видел
|
|
|
|
04 Mar 2006, 02:19
Сообщение
#4
|
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза |
я знаю что она была, но это надо не грею давать а тестерам которые классы и скилы тестят.
|
|
|
|
04 Mar 2006, 12:58
Сообщение
#5
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
Лёгкий намёк о себе
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
04 Mar 2006, 13:45
Сообщение
#6
|
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза |
нет мне не надо, я предпочитаю смотреть код, он намного чеснее.
|
|
|
|
04 Mar 2006, 13:56
Сообщение
#7
|
|
![]() -Что-то для себя усвоил- Сообщений: 274 Спасибо сказали: 7 раз |
А как его можно было бы назвать?
-------------------- Здесь могла быть моя реклама!
А за деньги и ваша :-) В РОТ МНЕ НОГИ! |
|
|
|
04 Mar 2006, 15:05
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
по идее в saffect это должно входить
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
04 Mar 2006, 18:57
Сообщение
#9
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз |
Pigsel, меня лично например интересует уровень каста боевой магии, а также всяких charm, blind, curse, weaken. Считаю такой виш мегаполезным для магов.
|
|
|
|
04 Mar 2006, 20:55
Сообщение
#10
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
статья же есть, все считается вручную
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
05 Mar 2006, 00:06
(Сообщение отредактировал Pigsel - 05 Mar 2006, 00:56)
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
KoRn, ты самной уже просто так начинаешь спорить?
Может хоть подумаешь что я написал. -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
05 Mar 2006, 19:53
Сообщение
#12
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз |
Pigsel, каким макаром ты отобразишь в Saffects уровень каста холи болта к примеру? Или чарма... Ручками считать я не возражаю - но ведь получиться разброс типа от 110 до 120, а меня лично очень интересует уровень каждого конкретного каста. Вот так вот.
|
|
|
|
05 Mar 2006, 20:04
Сообщение
#13
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Овер имхо )
-------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
05 Mar 2006, 22:38
(Сообщение отредактировал Pigsel - 05 Mar 2006, 22:38)
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
KoRn ты к моей просьбе так и не прислушался, либо у тебя проблемы с логикой. Мы о чем, о вишах говорили? Я тебе говорю, что это должно в сафектах отображаться?! Я тебе говорю, что в этот виш это входить должно!
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
06 Mar 2006, 00:12
Сообщение
#15
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
не, ребята, показывать левел при касте - это ооц. техническая информация. имхо не надо
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
06 Mar 2006, 00:16
Сообщение
#16
|
|
![]() Just a girl Сообщений: 124 Спасибо сказали: 0 раз |
Показывают же повреждения в хитах, чем не техническая информация. и saffect тоже исправно работает.
-------------------- Edel sei der Mensch.
|
|
|
|
06 Mar 2006, 00:21
Сообщение
#17
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Во всем надо знать меру имхо. ЩА намана вроде все.
-------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
06 Mar 2006, 00:24
Сообщение
#18
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
Цитата(Shmatko @ 05 Mar 2006, 20:04) Овер имхо ) фактически нет. полезен только клероподобным для выяснения точного левела при скачках. ну, и при дейзе - всем.
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
06 Mar 2006, 12:14
Сообщение
#19
|
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза |
фактически полезен лишь при замерах у кого длиннее
|
|
|
|
06 Mar 2006, 14:33
Сообщение
#20
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Видеть сколько на враге дейза - это знать скока бт ты его можешь еще пинать(если про воинов). А так хз - то 3 бт бьешь и ничего, то на второй уже тебя пинают. Имхо неопределенность должна быть.
-------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 November 2025 - 16:45 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|