Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25 Jun 2007, 11:36
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Может, сделать первый уровень попроще?
-------------------- ![]() |
|
|
|
25 Jun 2007, 11:45
Сообщение
#102
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 686 Спасибо сказали: 922 раза |
Да я думаю вообще сделать игру простой. Это лучший вариант - фига с два простой смертный её пройдёт.
|
|
|
|
29 Jun 2007, 21:48
Сообщение
#103
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Если игра будет простой играть будет не интересно
Насчет идей...пусть появятся бонусы! Типа замедление врагов...или метательные снаряды -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
01 Jul 2007, 04:56
Сообщение
#104
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Мне первая нравилась и ниипёт
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
02 Jul 2007, 08:49
Сообщение
#105
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 686 Спасибо сказали: 922 раза |
Ну, это понятно. Уволенный некромант))).
Значит, делаю инерцию ГОРАЗДО слабее, делаю бонусы. Кстати, в самой первой двухмерной версии было... МОЛЧУ! Пусть это будет сюрпризом! У меня тогда было сделано очень много интересного, чего я до сих пор не перенёс в трёхмерный вид. Бонусы будут, а ещё будет сюжет. Но это потом, через пару месяцев - сейчас я занят громадным плагином для Morrowindа. |
|
|
|
04 Jul 2007, 20:16
Сообщение
#106
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Блин! ИМХО. Там 4-ый лвл не пройти! Их двое!!!!!!! Ландшафт зааапутанный!!!! Там не то что 20 кристалов не набрать, там даже 10 проблема!!!!
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
04 Jul 2007, 21:10
Сообщение
#107
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
я набирал 18 вроде. или 12. ну больше 10 точно набирал.
|
|
|
|
05 Jul 2007, 11:48
Сообщение
#108
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну 20-то ты точно не набирал
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
06 Jul 2007, 11:40
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Попробовал вторую часть (демо). Игра явно стала быстрее и динамичнее, и успеваю кристаллы зохавать прежде чем они стухнут. Прошел с некоторой попытки первый левел, а потом сразу, как это бывает, добрался до 4-го.
Вопросы и предложения: - Как сохраняться? - Сделать управление меню с клавы, чтобы за мышь не хвататься. - То, что вместо геймовера - вылет в винды - это by design? - Музыки нет... ну это ладно, еще не пробовал по манулу. - Сделать управление OPQS (лево-право-вверх-вниз) -------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2007, 12:06
Сообщение
#110
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
сохраняться нельзя.
это не вылет, а окончание программы. наверно код не зациклен. музыка просто класс, следуй инструкции включения музыки (пост №88) это вообще какой-то бред. мне например одной рукой удобней управлять. а вообще не помешала бы опция "продолжить" - начинает с последнего открытого уровня |
|
|
|
06 Jul 2007, 12:25
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Цитата(gamecreator @ 06 Jul 2007, 13:06) это вообще какой-то бред. мне например одной рукой удобней управлять. Гусары, молчать! -------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2007, 13:42
Сообщение
#112
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
ржачно...двумя руками...я не знаю никого, кроме тебя, кто управлял бы двумя руками
Ирх попробуй одной рукой! Так лучше и реакция увеличена -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
06 Jul 2007, 14:06
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Не учите меня жить! молодежь.
Добавлено ([mergetime]1183720000[/mergetime]): Я шучу, просто привык к такому управлению, а кто на Speccy не играл, могут и не понять... Paladin, я имею в виду управление OPQA, а не на стрелки двумя руками давить, естественно -------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2007, 16:27
Сообщение
#114
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Нихрена се у тебя управление!!!!
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
06 Jul 2007, 20:49
(Сообщение отредактировал gamecreator - 06 Jul 2007, 21:52)
Сообщение
#115
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ирх, качай эмулятор нажатий клавиш и переназначай opqa на стрелки
|
|
|
|
06 Jul 2007, 21:34
Сообщение
#116
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
ээ..зачем?
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
06 Jul 2007, 21:52
Сообщение
#117
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
пост был адресован ирху
|
|
|
|
06 Jul 2007, 21:59
Сообщение
#118
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Аааа....а пачему ты сначала Паладин вписал!!! Нихрена се опечаточка!
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
06 Jul 2007, 22:42
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Хорошая идея, надо подумать.
-------------------- ![]() |
|
|
|
07 Jul 2007, 13:34
Сообщение
#120
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Че тут думать-то! Решение очевиднО!
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 December 2025 - 11:04 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|