Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Apr 2006, 21:06
Сообщение
#41
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
какой 2-я часть?
|
|
|
|
29 Apr 2006, 13:17
Сообщение
#42
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза |
Т.е второй кусок
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
|
12 May 2006, 14:33
Сообщение
#43
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 686 Спасибо сказали: 922 раза |
Слушайте, товарищи господа! Меня долго не было здесь, так что отвечу одним ударом на все реплики.
1) Как пройти уровень №3? Ответ: Рядом с количеством жизней есть сканер расстояния до врага (по цветам -глючный-преглючный, так как нет цвета больше 255, хотя в остальном работает исправно), чем он краснее, тем шарик ближе. С шариками, летящими по такой траектории, нельзя тормозить или двигаться навстречу. Суть в том, что прикосновение врага - не проигрыш, проигрыш получается на малом расстоянии. Объясняю подробно: При столкновении среднее расстояние - 0.0800021 - при движении навстречу - 0.004 + при побеге - 0.004 + при движении по диагонали - 0.0025 То есть, чтобы не проиграть, нужно двигаться по диагонали, запоминая, куда попёр враг (чтобы не столкнуться лоб в лоб). 2) Насчёт глюков в Blitz: Я установил, что определённое железо не может выполнять пару функций. Например, Chrono, можешь ты одной командой из винды с NT-ядром заставить играть MIDI? Я - с трудом. Кстати, если не работают некоторые инструменты (например, басс-гитара), то можно написать: chan_1=PlayMusic("1_1.mid") chan_1=PlayMusic("1_1.mid") chan_1=PlayMusic("1_1.mid") Обычно ставлю 3 раза, и вся мелодия слышится нормально. 3) Хотя Disco II я уже делаю (и очень много сделал), но выйдет игра в лучшем случае, в июле. Занят другой фигнёй, да ещё и экзамены. А потом - отдохнуть захочу 4) И ЕЩЁ!!! DISCO 1 - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ПО СРАВНЕНИЮ СО ВТОРОЙ ЧАСТЬЮ!!!!! Но это совсем другая история. Лёгкой я версию назвал потому, что у меня сжаты JPEGи, вынута функция настроек, а также MP3-извращения над SOAD, Металликой и Nightwish заменены на простые MIDI. Для того, чтобы втиснуть архив на этот форум. А тяжёлой версии не существует. |
|
|
|
23 May 2006, 15:20
Сообщение
#44
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 686 Спасибо сказали: 922 раза |
Спасибо за внимание. Как только напишу какую-нибудь игру - сразу к вам!
Насчёт совместимости с самым плохим железом я уже побеспокоился, то есть, тормозить не должно. |
|
|
|
| Гость_Guest_* |
28 May 2006, 17:38
Сообщение
#45
|
|
|
У нашего разработчика светлая голова и золотые руки! Вот еще бы драйвер к ним...
|
|
|
|
08 Jun 2006, 07:13
Сообщение
#46
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 686 Спасибо сказали: 922 раза |
Цитата(Guest @ 28 May 2006, 17:38) У нашего разработчика светлая голова и золотые руки! Вот еще бы драйвер к ним... Хочешь, я угадаю, как тебя зовут? |
|
|
|
28 Nov 2006, 14:12
(Сообщение отредактировал Undead - 19 Dec 2006, 09:52)
Сообщение
#47
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 686 Спасибо сказали: 922 раза |
В общем, Disco 1 работает с драйвером, который был установлен из Диспетчера устройств прямо функцией "Обновить драйвер". Но так Quake 3 не работает - OpenGL-система глюкает. И всё летает. А звук работает, если в Панели Управления (ух я её!) в свойствах звука выбрать программный синтезатор. Disco 2 ещё не выходит, хотя я и пытаюсь работать. Переведу всё в версию 1.85, и тогда буду работать дальше.
|
|
|
|
19 Dec 2006, 09:51
Сообщение
#48
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 686 Спасибо сказали: 922 раза |
Скоро выйдет новая версия игры. Принимаю советы и идеи, как разработчики Evil Islands.
|
|
|
|
20 Dec 2006, 11:33
Сообщение
#49
|
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Прикольненькая игрулька.
-------------------- <a href=http://wayw.ru>Путь воина</a> ролевая интернет игра онлайн ( online mmorpg ).
|
|
|
|
26 Dec 2006, 15:51
Сообщение
#50
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 686 Спасибо сказали: 922 раза |
Уж надеюсь. Самому давно не нравится. Может, потому что я лучше программирую?
Помню свою первую версию этой игры (ещё двухмерную): If level=1 then Уровень 1, со всеми своими переменными .d goto d endif If level=2 then Уровень 2, с другими переменными .d2 goto d2 endif И так до самого конца. Сейчас много что изменилось: переменные остаются всё те же. |
|
|
|
29 Dec 2006, 22:17
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
29.12.2006 21:40 / Запустил Disco, попробовал пройти первый уровень. Почувствовал себя тормозом.
Добавлено ([mergetime]1167419837[/mergetime]): <-- -------------------- ![]() |
|
|
|
11 Jan 2007, 14:04
Сообщение
#52
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 686 Спасибо сказали: 922 раза |
Цитата(Irh @ 29 Dec 2006, 22:17) 29.12.2006 21:40 / Запустил Disco, попробовал пройти первый уровень. Почувствовал себя тормозом. Добавлено ([mergetime]1167419837[/mergetime]): <-- Верю, верю. Игра основана на одной и единственной мысли, а именно - на теореме перпендикуляров. То есть, чтобы не проиграть, необходимо лишь вовремя пересечь путь врага под углом в 45 или 90 градусов, и тогда он не прижмёт. Чувствую себя идиотом... Рассказываю про прохождение игры так, как будто это Goblins 2!!! |
|
|
|
20 Jan 2007, 19:10
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Ну, надо еще стремиться находиться в центре к моменту, когда фиговина начнет сверху падать, чтобы успеть ее зохавать прежде, чем она стухнет... :/
-------------------- ![]() |
|
|
|
21 Jan 2007, 12:01
Сообщение
#54
|
|
![]() Волк-одиночка Сообщений: 233 Спасибо сказали: 2 раза |
как и где скачать игру
На этом форуме архив не скачивается вылазиет страницца с непонятными буквами... |
|
|
|
21 Jan 2007, 12:11
Сообщение
#55
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Ужас, сколько раз уже спрашивали.. Ждёшь конца загрузки и сохраняешь файл как *rar или *exe (в зависимости от того, каким его слили).
Чтобы совсем не оффтопить, когда будет дубль два? Не скажу, что мне очень понравилось, но на прогресс интересно посмотреть. |
|
|
|
23 Jan 2007, 13:07
Сообщение
#56
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 686 Спасибо сказали: 922 раза |
Цитата(Aleee @ 21 Jan 2007, 12:11) Ужас, сколько раз уже спрашивали.. Ждёшь конца загрузки и сохраняешь файл как *rar или *exe (в зависимости от того, каким его слили). Чтобы совсем не оффтопить, когда будет дубль два? Не скажу, что мне очень понравилось, но на прогресс интересно посмотреть. Уж не знаю, когда будет... Расскажите, куда слить архив, когда доделаю - не захламлять же форум, удаляя первую часть для того, чтобы дать вторую. |
|
|
|
23 Jan 2007, 14:15
Сообщение
#57
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 686 Спасибо сказали: 922 раза |
Кто-нибудь, когда-нибудь здесь бывает?!?!?! Впрочем, и я пойду.
|
|
|
|
23 Jan 2007, 18:22
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Ну как куда выложить... сайт склепать где-нибудь на народе или еще где...
-------------------- ![]() |
|
|
|
23 Jan 2007, 18:53
Сообщение
#59
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
на каком еще народе? издеваешься чтоли? на by.ru лучше. букв мало и рекламы нет(если под сайт брать)
|
|
|
|
13 Mar 2007, 15:39
Сообщение
#60
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 686 Спасибо сказали: 922 раза |
ВНИМАНИЕ!!!
DISCO II - НЕ БУДЕТ! Я выложу игру Disco 3, а ту ерунду - на фиг! Всё потому, что я слишком быстро прогрессирую, и вчерашние идеи мне кажутся глупостями. В новой версии я создал возможность модификации графики и уровневой системы. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 December 2025 - 09:20 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|