IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Disco, Я опубликую свою игру Disco!
gamecreator
сообщение 28 Apr 2006, 21:06
Сообщение #41

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




какой 2-я часть?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 29 Apr 2006, 13:17
Сообщение #42

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




Т.е второй кусок


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 12 May 2006, 14:33
Сообщение #43

Не ёж
Сообщений: 686
Спасибо сказали: 922 раза




Слушайте, товарищи господа! Меня долго не было здесь, так что отвечу одним ударом на все реплики.

1) Как пройти уровень №3?
Ответ:
Рядом с количеством жизней есть сканер расстояния до врага (по цветам -глючный-преглючный, так как нет цвета больше 255, хотя в остальном работает исправно), чем он краснее, тем шарик ближе. С шариками, летящими по такой траектории, нельзя тормозить или двигаться навстречу. Суть в том, что прикосновение врага - не проигрыш, проигрыш получается на малом расстоянии.
Объясняю подробно:
При столкновении среднее расстояние - 0.0800021
- при движении навстречу - 0.004
+ при побеге - 0.004
+ при движении по диагонали - 0.0025
То есть, чтобы не проиграть, нужно двигаться по диагонали, запоминая, куда попёр враг (чтобы не столкнуться лоб в лоб).

2) Насчёт глюков в Blitz:
Я установил, что определённое железо не может выполнять пару функций. Например, Chrono, можешь ты одной командой из винды с NT-ядром заставить играть MIDI? Я - с трудом. Кстати, если не работают некоторые инструменты (например, басс-гитара), то можно написать:
chan_1=PlayMusic("1_1.mid")
chan_1=PlayMusic("1_1.mid")
chan_1=PlayMusic("1_1.mid")
Обычно ставлю 3 раза, и вся мелодия слышится нормально.

3) Хотя Disco II я уже делаю (и очень много сделал), но выйдет игра в лучшем случае, в июле. Занят другой фигнёй, да ещё и экзамены. А потом - отдохнуть захочу yes.gif .

4) И ЕЩЁ!!! DISCO 1 - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ПО СРАВНЕНИЮ СО ВТОРОЙ ЧАСТЬЮ!!!!!
Но это совсем другая история. Лёгкой я версию назвал потому, что у меня сжаты JPEGи, вынута функция настроек, а также MP3-извращения над SOAD, Металликой и Nightwish заменены на простые MIDI. Для того, чтобы втиснуть архив на этот форум. А тяжёлой версии не существует.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 23 May 2006, 15:20
Сообщение #44

Не ёж
Сообщений: 686
Спасибо сказали: 922 раза




Спасибо за внимание. Как только напишу какую-нибудь игру - сразу к вам!
crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Насчёт совместимости с самым плохим железом я уже побеспокоился, то есть, тормозить не должно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 28 May 2006, 17:38
Сообщение #45







У нашего разработчика светлая голова и золотые руки! Вот еще бы драйвер к ним...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 08 Jun 2006, 07:13
Сообщение #46

Не ёж
Сообщений: 686
Спасибо сказали: 922 раза




Цитата(Guest @ 28 May 2006, 17:38)
У нашего разработчика светлая голова и золотые руки! Вот еще бы драйвер к ним...


nunu.gif
Хочешь, я угадаю, как тебя зовут? shum_lol.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 28 Nov 2006, 14:12 (Сообщение отредактировал Undead - 19 Dec 2006, 09:52)
Сообщение #47

Не ёж
Сообщений: 686
Спасибо сказали: 922 раза




В общем, Disco 1 работает с драйвером, который был установлен из Диспетчера устройств прямо функцией "Обновить драйвер". Но так Quake 3 не работает - OpenGL-система глюкает. И всё летает. А звук работает, если в Панели Управления (ух я её!) в свойствах звука выбрать программный синтезатор. Disco 2 ещё не выходит, хотя я и пытаюсь работать. Переведу всё в версию 1.85, и тогда буду работать дальше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Dec 2006, 09:51
Сообщение #48

Не ёж
Сообщений: 686
Спасибо сказали: 922 раза




Скоро выйдет новая версия игры. Принимаю советы и идеи, как разработчики Evil Islands. nunu.gif banghead.gif moral.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ivan96
сообщение 20 Dec 2006, 11:33
Сообщение #49

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз




Прикольненькая игрулька.


--------------------
<a href=http://wayw.ru>Путь воина</a> ролевая интернет игра онлайн ( online mmorpg ).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 26 Dec 2006, 15:51
Сообщение #50

Не ёж
Сообщений: 686
Спасибо сказали: 922 раза




Уж надеюсь. Самому давно не нравится. Может, потому что я лучше программирую?

Помню свою первую версию этой игры (ещё двухмерную):

If level=1 then
Уровень 1, со всеми своими переменными

.d

goto d

endif

If level=2 then
Уровень 2, с другими переменными
.d2

goto d2

endif
И так до самого конца. Сейчас много что изменилось: переменные остаются всё те же. spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 29 Dec 2006, 22:17
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




29.12.2006 21:40 / Запустил Disco, попробовал пройти первый уровень. Почувствовал себя тормозом.

Добавлено ([mergetime]1167419837[/mergetime]):
<-- bad.gif <--- mad.gif <-- wub.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 11 Jan 2007, 14:04
Сообщение #52

Не ёж
Сообщений: 686
Спасибо сказали: 922 раза




Цитата(Irh @ 29 Dec 2006, 22:17)
29.12.2006 21:40 / Запустил Disco, попробовал пройти первый уровень. Почувствовал себя тормозом.

Добавлено ([mergetime]1167419837[/mergetime]):
<-- bad.gif  <--- mad.gif  <-- wub.gif




Верю, верю. Игра основана на одной и единственной мысли, а именно - на теореме перпендикуляров. То есть, чтобы не проиграть, необходимо лишь вовремя пересечь путь врага под углом в 45 или 90 градусов, и тогда он не прижмёт.
Чувствую себя идиотом... Рассказываю про прохождение игры так, как будто это Goblins 2!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 20 Jan 2007, 19:10
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Ну, надо еще стремиться находиться в центре к моменту, когда фиговина начнет сверху падать, чтобы успеть ее зохавать прежде, чем она стухнет... :/


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kondroman
сообщение 21 Jan 2007, 12:01
Сообщение #54

Волк-одиночка
Сообщений: 233
Спасибо сказали: 2 раза




как и где скачать игру
На этом форуме архив не скачивается вылазиет страницца с непонятными буквами...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 21 Jan 2007, 12:11
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Ужас, сколько раз уже спрашивали.. Ждёшь конца загрузки и сохраняешь файл как *rar или *exe (в зависимости от того, каким его слили).

Чтобы совсем не оффтопить, когда будет дубль два? Не скажу, что мне очень понравилось, но на прогресс интересно посмотреть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 23 Jan 2007, 13:07
Сообщение #56

Не ёж
Сообщений: 686
Спасибо сказали: 922 раза




Цитата(Aleee @ 21 Jan 2007, 12:11)
Ужас, сколько раз уже спрашивали.. Ждёшь конца загрузки и сохраняешь файл как *rar или *exe (в зависимости от того, каким его слили).

Чтобы совсем не оффтопить, когда будет дубль два? Не скажу, что мне очень понравилось, но на прогресс интересно посмотреть.


Уж не знаю, когда будет... Расскажите, куда слить архив, когда доделаю - не захламлять же форум, удаляя первую часть для того, чтобы дать вторую.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 23 Jan 2007, 14:15
Сообщение #57

Не ёж
Сообщений: 686
Спасибо сказали: 922 раза




Кто-нибудь, когда-нибудь здесь бывает?!?!?! Впрочем, и я пойду.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 23 Jan 2007, 18:22
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Ну как куда выложить... сайт склепать где-нибудь на народе или еще где...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 23 Jan 2007, 18:53
Сообщение #59

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




на каком еще народе? издеваешься чтоли? на by.ru лучше. букв мало и рекламы нет(если под сайт брать)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 13 Mar 2007, 15:39
Сообщение #60

Не ёж
Сообщений: 686
Спасибо сказали: 922 раза




ВНИМАНИЕ!!!
DISCO II - НЕ БУДЕТ!
Я выложу игру Disco 3, а ту ерунду - на фиг! Всё потому, что я слишком быстро прогрессирую, и вчерашние идеи мне кажутся глупостями. В новой версии я создал возможность модификации графики и уровневой системы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 December 2025 - 09:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика