IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Closed TopicStart new topic
> БМ ака рангер
Shmatko
сообщение 27 Mar 2006, 18:00 (Сообщение отредактировал Shmatko - 27 Mar 2006, 18:02)
Сообщение #41

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(Ennin @ 27 Mar 2006, 17:11)
Шматко, а я не строю. тут чистая логика: чем больше навес, тем круче парабола. чем круче парабола, тем большее расстояние пролетает стрела. как следствие, тем меньшая скорость на излете. что же до частей тела, то и они защищены броней. если и не защищены, то понять, откуда выстрел, так или иначе получится.

Если стрела прилетит тебе в шею - тогда не особо врубишься откуда )
Насчет брони - так я уже сказал, не имеет значения, есть или нет. Имеет значение лишь ац, аве, вульны и резики + еще пара факторов. А наличие брони влияет на эти самые факторы, а не на дамаг.


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pandora
сообщение 27 Mar 2006, 20:58
Сообщение #42

**OM NAMAH SHIVA YA!!!**
Сообщений: 84
Спасибо сказали: 1 раз




Я просто в шоке от того что написал korn!
Цитата
алистер, у татар луки были настолько милипиздрического размера, что стреляли они шагов ну от силы на 50 - имеется в виду чтобы при этом пробить хотя бы кожу, про кольчугу я вообще молчу - ее татарские луки ВООБЩЕ не в состоянии были пробить.
banghead.gif
На лицо АБСОЛЮТНОЕ незнание предмета. Русские,арабские и татарские луки обладали чудовищной убойной силой и дальностью полета стрел из за особенностей конструкции(характерная изогнутая форма), а маленькие они что бы удобнее стрелять из седла на скаку, причем более мощное натяжение тетивы компенсировало размер. Более того, арбалеты не прижились в России именно из за того что вчистую проигрывали в компексе по своим ттх(время перезарядки+убойная сила+дальнобойность) лукам. Посему, при мастереном луке предлагаю повесить crit на стрелы и уменьшить задержку, это будет РП да и увеличит огневую мощь бма.
ps: а статья на сайте хоть и верна в целом, но не претендует на абсолютную истину.
pps: кольчуги пробивались чуть ли не на вылет
rolleyes.gif


--------------------
The best way to change someones mind is a brick.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ahill
сообщение 27 Mar 2006, 21:01
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 719
Спасибо сказали: 4 раза




полностью согласен с пандорой, кстати луки были настолько мощщными что татары пододевали шелковые рубахи под кольчуги дабы стрелы было легче вытаскивать...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 27 Mar 2006, 21:17
Сообщение #44

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Alister @ 27 Mar 2006, 13:25)
ну когда натур блесс играл на скорость то как мне известно мульт ГМ проиграл несколько дуэлей свому коллеге из Владика..непомню как звали хаосит его аватара..и вместе решили что овер.

Два Имма потестили луки с новыми изменениями. Мне до этого уже говорили, что 6W это я зря сделал - после тестов вывод был АднАзнАчен.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 27 Mar 2006, 22:03 (Сообщение отредактировал Alister - 27 Mar 2006, 22:04)
Сообщение #45

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




мне кажеться, что зря вы делаете упор на луки..а именно класс уже не ренжер а зверовод..и от этого надо танцевать

Зы вспомнил оппонннт был Атлант b-m а мульт ГМ был какой джедай, ну и того что я помню


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 27 Mar 2006, 23:35
Сообщение #46

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Atlant - тестовый чар Имма по имени Mib. Я его и попросил луки потестить - ибо правил сразу и много - поэтому тестил не я. А в чём собственно вопрос-то?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 28 Mar 2006, 09:51
Сообщение #47

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




а где вопрос ? ты видишь


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkstorn
сообщение 28 Mar 2006, 10:16
Сообщение #48

Resident Evil
Сообщений: 99
Спасибо сказали: 0 раз




А чем 6w овер то??
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
temas
сообщение 28 Mar 2006, 10:30
Сообщение #49

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз




Ну сделать не 6W , а хотя бы 9W. Тож получше будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Buba
сообщение 28 Mar 2006, 18:33 (Сообщение отредактировал Buba - 28 Mar 2006, 18:34)
Сообщение #50

С Тамбова.
Сообщений: 920
Спасибо сказали: 0 раз




Так как максимум 3 стрелы, то есть предложение сделать на каждую стрелу по 4 вейта, в пусту 6w.
Тоесть
1 стрела вылетела - 4в
2 - 8в
3- 12в

и ничего тут оверного нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 29 Mar 2006, 14:09
Сообщение #51

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




а я думал, все три разом берутся и стреляются. в силу того, что сразу несколько стрел, некоторые и не попадают


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 29 Mar 2006, 14:43 (Сообщение отредактировал Shmatko - 29 Mar 2006, 14:43)
Сообщение #52

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(Ennin @ 29 Mar 2006, 14:09)
а я думал, все три разом берутся и стреляются. в силу того, что сразу несколько стрел, некоторые и не попадают

Ну дык на подготовку выстрела 2мя стрелами - времени в 2 раза больше, чем на выстрел 1ой стрелой. Имхо.
ЗЫ: а на то, что бы отпустить тетеву - времени особо не надо )


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 29 Mar 2006, 15:06
Сообщение #53

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




А я думал что типа рангер так мастерски владеет луком что стреляет практически мгновенно. А тремя стрелами (да и двумя) стрелять нереально. Прицельная точность двух стрел будет крайне низкой, а три я не могу представить как их физически выпустить )))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 29 Mar 2006, 15:17
Сообщение #54

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(Jinjer @ 29 Mar 2006, 15:06)
А я думал что типа рангер так мастерски владеет луком что стреляет практически мгновенно. А тремя стрелами (да и двумя) стрелять нереально. Прицельная точность двух стрел будет крайне низкой, а три я не могу представить как их физически выпустить )))

Если мгновенно - имхо овер, хоть и РП )
А насчет несколько.. Рекламу солпадеина все смотрели? ) Там хоть и арбалет, но из лука примерно так же можно стрельнуть... А ведь "бьет точно в цель" )) А насчет 3х стрел - на то он и мастер лука. В фентези мире это еще не самое странное, что можно встретить )


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 29 Mar 2006, 15:28
Сообщение #55

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Шматко, это все понятно. но время-то тратится именно на подготовку всех трех стрел, а не двух или одной


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 29 Mar 2006, 15:32
Сообщение #56

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(Ennin @ 29 Mar 2006, 15:28)
Шматко, это все понятно. но время-то тратится именно на подготовку всех трех стрел, а не двух или одной

А зачем все 3 готовить? Мну 2 стрелы может и хватит. Это и легче и времени меньше занимает. Ан нет. Аз есмь нет! Я почему то как собачка усегда 3 заряжаю.
ЗЫ: к чему я это? Дать возможность сетить, скока стрел ты будешь стрелять и в зависимости от этого вэйт считать. )


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 29 Mar 2006, 15:37
Сообщение #57

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




а вот это уже другой сказ smile.gif


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkstorn
сообщение 30 Mar 2006, 12:57 (Сообщение отредактировал Darkstorn - 30 Mar 2006, 12:58)
Сообщение #58

Resident Evil
Сообщений: 99
Спасибо сказали: 0 раз




А почему он собственна стреляет сразу тремя стрелами?!
Вам не приходило в голову, что может б-м просто делает 3 быстрых высрела подряд? rolleyes.gif
И кстати может стоит прикрутить тухандс арбалет? spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 30 Mar 2006, 15:18 (Сообщение отредактировал Jinjer - 30 Mar 2006, 15:19)
Сообщение #59

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Кстати подумалось - большинство ранджевых кастов прекрасно работают и в стей-комбате. А рангера обижают. Может дать возможность стрелять в таргет, находясь в одной клетке? Либо может увеличить дистанцию выстрелов для рангера?

А то вон, дуэлилась недавича, так вражина через полтора выстрела пинать меня начинает )) Сделать ничего не успеваю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 30 Mar 2006, 17:23
Сообщение #60

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




хм... я джедаем вполне успешно на мсм обкидывал саберами врага. вейты те же, а расстояние - всего 3 для saberthrow


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 August 2025 - 22:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика