![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 27 Mar 2006, 17:11) Шматко, а я не строю. тут чистая логика: чем больше навес, тем круче парабола. чем круче парабола, тем большее расстояние пролетает стрела. как следствие, тем меньшая скорость на излете. что же до частей тела, то и они защищены броней. если и не защищены, то понять, откуда выстрел, так или иначе получится. Если стрела прилетит тебе в шею - тогда не особо врубишься откуда ) Насчет брони - так я уже сказал, не имеет значения, есть или нет. Имеет значение лишь ац, аве, вульны и резики + еще пара факторов. А наличие брони влияет на эти самые факторы, а не на дамаг. -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я просто в шоке от того что написал korn!
Цитата алистер, у татар луки были настолько милипиздрического размера, что стреляли они шагов ну от силы на 50 - имеется в виду чтобы при этом пробить хотя бы кожу, про кольчугу я вообще молчу - ее татарские луки ВООБЩЕ не в состоянии были пробить. ![]() На лицо АБСОЛЮТНОЕ незнание предмета. Русские,арабские и татарские луки обладали чудовищной убойной силой и дальностью полета стрел из за особенностей конструкции(характерная изогнутая форма), а маленькие они что бы удобнее стрелять из седла на скаку, причем более мощное натяжение тетивы компенсировало размер. Более того, арбалеты не прижились в России именно из за того что вчистую проигрывали в компексе по своим ттх(время перезарядки+убойная сила+дальнобойность) лукам. Посему, при мастереном луке предлагаю повесить crit на стрелы и уменьшить задержку, это будет РП да и увеличит огневую мощь бма. ps: а статья на сайте хоть и верна в целом, но не претендует на абсолютную истину. pps: кольчуги пробивались чуть ли не на вылет ![]() -------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
полностью согласен с пандорой, кстати луки были настолько мощщными что татары пододевали шелковые рубахи под кольчуги дабы стрелы было легче вытаскивать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Alister @ 27 Mar 2006, 13:25) ну когда натур блесс играл на скорость то как мне известно мульт ГМ проиграл несколько дуэлей свому коллеге из Владика..непомню как звали хаосит его аватара..и вместе решили что овер. Два Имма потестили луки с новыми изменениями. Мне до этого уже говорили, что 6W это я зря сделал - после тестов вывод был АднАзнАчен. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне кажеться, что зря вы делаете упор на луки..а именно класс уже не ренжер а зверовод..и от этого надо танцевать
Зы вспомнил оппонннт был Атлант b-m а мульт ГМ был какой джедай, ну и того что я помню -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Atlant - тестовый чар Имма по имени Mib. Я его и попросил луки потестить - ибо правил сразу и много - поэтому тестил не я. А в чём собственно вопрос-то?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а где вопрос ? ты видишь
-------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Resident Evil Сообщений: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чем 6w овер то??
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну сделать не 6W , а хотя бы 9W. Тож получше будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 920 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так как максимум 3 стрелы, то есть предложение сделать на каждую стрелу по 4 вейта, в пусту 6w.
Тоесть 1 стрела вылетела - 4в 2 - 8в 3- 12в и ничего тут оверного нет. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
а я думал, все три разом берутся и стреляются. в силу того, что сразу несколько стрел, некоторые и не попадают
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 29 Mar 2006, 14:09) а я думал, все три разом берутся и стреляются. в силу того, что сразу несколько стрел, некоторые и не попадают Ну дык на подготовку выстрела 2мя стрелами - времени в 2 раза больше, чем на выстрел 1ой стрелой. Имхо. ЗЫ: а на то, что бы отпустить тетеву - времени особо не надо ) -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А я думал что типа рангер так мастерски владеет луком что стреляет практически мгновенно. А тремя стрелами (да и двумя) стрелять нереально. Прицельная точность двух стрел будет крайне низкой, а три я не могу представить как их физически выпустить )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(Jinjer @ 29 Mar 2006, 15:06) А я думал что типа рангер так мастерски владеет луком что стреляет практически мгновенно. А тремя стрелами (да и двумя) стрелять нереально. Прицельная точность двух стрел будет крайне низкой, а три я не могу представить как их физически выпустить ))) Если мгновенно - имхо овер, хоть и РП ) А насчет несколько.. Рекламу солпадеина все смотрели? ) Там хоть и арбалет, но из лука примерно так же можно стрельнуть... А ведь "бьет точно в цель" )) А насчет 3х стрел - на то он и мастер лука. В фентези мире это еще не самое странное, что можно встретить ) -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Шматко, это все понятно. но время-то тратится именно на подготовку всех трех стрел, а не двух или одной
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 29 Mar 2006, 15:28) Шматко, это все понятно. но время-то тратится именно на подготовку всех трех стрел, а не двух или одной А зачем все 3 готовить? Мну 2 стрелы может и хватит. Это и легче и времени меньше занимает. Ан нет. Аз есмь нет! Я почему то как собачка усегда 3 заряжаю. ЗЫ: к чему я это? Дать возможность сетить, скока стрел ты будешь стрелять и в зависимости от этого вэйт считать. ) -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
а вот это уже другой сказ
![]() -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Resident Evil Сообщений: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А почему он собственна стреляет сразу тремя стрелами?!
Вам не приходило в голову, что может б-м просто делает 3 быстрых высрела подряд? ![]() И кстати может стоит прикрутить тухандс арбалет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кстати подумалось - большинство ранджевых кастов прекрасно работают и в стей-комбате. А рангера обижают. Может дать возможность стрелять в таргет, находясь в одной клетке? Либо может увеличить дистанцию выстрелов для рангера?
А то вон, дуэлилась недавича, так вражина через полтора выстрела пинать меня начинает )) Сделать ничего не успеваю. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
хм... я джедаем вполне успешно на мсм обкидывал саберами врага. вейты те же, а расстояние - всего 3 для saberthrow
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 August 2025 - 22:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|