![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Привет!
Недавно возникла интересная идея. В продолжительных играх часто набираются стеки монстров низкого уровня (скелеты, гоблины, т.п.) количеством от 200 до 1000 штук и более. Но графически вся эта толпа отображаеться все равно одним юнитом, причем таким что занимает одну клетку. Предложение следующее: По чему бы не сделать "толпу монстров" например если количество скелетов 1-100 они отображаються как один юнит и занимают оду клетку. Если их уже 100-250 то два скелета. 250-500 - три скелета в двух клетаках. 500-1000 - 4 скелета. Больше 1000 - 5 скелетов. Причем эту "толпу" можно собрать из разных юнитов например один скелет будет с мечом, другой с пикой, третий с дубиной или топором и т.д. Таким образом визуально мы получим ощущения присутствия "орды" монстров, которой в обычной реализации героев просто нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Идея хорошая, но не для героев три. Здесь люди борются, что бы одно существо нормально сделать и уместить его на одной-двух клетках, а ты предлагаешь впихнуть пять существ. А делать так, чтобы они занимали больше двух клеток не выйдет. Конечно были попытки сделать колесницу, занимающую три клетки, но не совсем понятно, увенчались ли они успехом...
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Колесница запряжена мини-львами и занимает теперь 2 клетки.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 624 Спасибо сказали: 16069 раз ![]() |
Цитата если количество скелетов 1-100 они отображаються как один юнит и занимают оду клетку. Если их уже 100-250 то два скелета. 250-500 - три скелета в двух клетаках. 500-1000 - 4 скелета. Больше 1000 - 5 скелетов. То бишь, размер юнита, одноклеточный или двуклеточный, будет зависеть от размера стека? Что-то не катит. ![]() А сколько клеток (гексов) будет занимать стек в тысячу кентавров? Не четыре же клетки! ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Мне когда-то в голову приходила подобная идея, но с другим принципом реализации и существенно влияющая на баланс.
Толпа существ больше n во время боя автоматически разделяется на два равных (либо близких по размеру со случайным разбросом, с n в первом стеке и остатком во второ и т. п. — возможных вариантов реализации много) полностью самостоятельных стека. Особо большая толпа — на три, четыре и так далее. Как вариант — можно было бы извратиться и сделать их взаимосвязанными, с "совместными" плюшками/штрафами при определённых обстоятельствах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз ![]() |
а никого не коробит, что место которое занимает на поле один кентавр могли бы занимать два слота по 1000 титанов?
Реализм не получится даже примерный. Избавиться от этого можно было бы только если самое большое существо занимало бы столько клеток, во сколько оно больше самого маленького и при этом в каждом слоте был только один юнит. Но это были бы уже не герои. Это называется игровая условность. Как и пошаговость игры, как и то, что шахматный конь ходит буквой "Г", как и то что кораблики в "морском бое" не перемещаются на протяжении всего боя... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 463 Спасибо сказали: 3363 раза ![]() |
кораблики в "морском бое" не перемещаются на протяжении всего боя... читаешь мысли -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Играйте в "Восхождение на трон"
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Тут скорее уж просто не мешало бы поправить ИИ уличных монстров, т.е. правила по которым они разделяются либо на большое кол-во стеков либо на 1-2. Разделяются, на сколько знаю исходя из соотношения сил. Т.е. если если ваше войско слабее они делятся но большое кол-во стеков, если сильнее то на меньшее. Что далеко не всегда правильно, а иногда и создает возможность для немого читерских тактик с файрболом, кольцом холода, инферно.
Хорошо бы прописать более сложный алгоритм по которому уличные монстры делятся на группы...вообще в героях в ИИ много недочетов, ну всего не могли создатели учесть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 624 Спасибо сказали: 16069 раз ![]() |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Shurup, ну, в моём "встречном предложении" 1000 титанов будут занимать аккурат столько же стеков, сколько и 1000 копейщиков.
Впрочем, это в любом случае идея не для HotA. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Напоминаю, что число стэков на поле боя сильно (21 с каждой стороны) и достаточно серьезно (хрен снимешь, короче) ограничено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Напоминаю, что число стэков на поле боя сильно (21 с каждой стороны) и достаточно серьезно (хрен снимешь, короче) ограничено. А никто не думал о том чтобы увеличить размер поля боя? Мотивация тут может быть следующая: При использовании ХайРез мода бой проходит в режиме 800-600 тогда как сама игра играется с разрешением много большим. Плюс экраны сейчас больше чем те что были во времена разработки героев, а значит можно увеличить поля боя в 1.5 раза без потери качества изображения. По поводу орд титанов и т.п. предложение мое касается только низкоуровневых монстров, да про кентавров я не подумал... их можно оставить как есть -- они и так большие ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
feanor, фсё, тогда затыкаюсь. Не стоит такая хрень (даже в порядке "обкаточного" мода) связанных с преодолением ограничения трудностей.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12720 раз ![]() |
А никто не думал о том чтобы увеличить размер поля боя? 3156ой.... Как будешь перебалансировать скорости юнитов при увеличении поля боя? По поводу орд титанов и т.п. предложение мое касается только низкоуровневых монстров, да про кентавров я не подумал... их можно оставить как есть -- они и так большие ![]() двойные подходы, значит? А 1000 титанов или драконов в реальной игре врят-ли можно собрать... Скриншот показать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Напоминаю, что число стэков на поле боя сильно (21 с каждой стороны) и достаточно серьезно (хрен снимешь, короче) ограничено. А никто не думал о том чтобы увеличить размер поля боя? Мотивация тут может быть следующая: При использовании ХайРез мода бой проходит в режиме 800-600 тогда как сама игра играется с разрешением много большим. Плюс экраны сейчас больше чем те что были во времена разработки героев, а значит можно увеличить поля боя в 1.5 раза без потери качества изображения. По поводу орд титанов и т.п. предложение мое касается только низкоуровневых монстров, да про кентавров я не подумал... их можно оставить как есть -- они и так большие ![]() Увеличить то (теоретически) можно, но предется огромное количество всего остального, лавиной следующего из этого изменения ребалансировать. Если же всего остального не менять то мы просто катастрофически испортим тактический баланс. А если менять, то поменять придется столько всего, что это уже будет почти другая игра, может быть даже и хорошая (если удастся создать новый хороший баланс), но другая. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ясно) Нет так нет, я просто высказал свою идею )
Но на счет "другой игры" насколько я помню в пятых героях игровое поля будет по больше, особенно при осаде города. А больше поле = больше тактики. В любом случае со всеми нововведениями от вога и с тем что планируется принести за счет других модов это уже будут не те оригинальные герои. Наоборот моды позволяют развить оригинальную идею и продвинуться дальше, развивая и углубляя геймплей ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 463 Спасибо сказали: 3363 раза ![]() |
в пятых героях игровое поля будет по больше, особенно при осаде города. пятые вышли давно, может в шестых? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
А у меня вообще регулярно набирается 100000+ скелетов....
Некромантия она такая) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Ясно) Нет так нет, я просто высказал свою идею ) Но на счет "другой игры" насколько я помню в пятых героях игровое поля будет по больше, особенно при осаде города. А больше поле = больше тактики. В любом случае со всеми нововведениями от вога и с тем что планируется принести за счет других модов это уже будут не те оригинальные герои. Наоборот моды позволяют развить оригинальную идею и продвинуться дальше, развивая и углубляя геймплей ![]() Да нет, как мод - хорошо всё что угодно. Возможность - ведь это не обязательность. Но следует представлять серьезность этой задачи, так-как увеличение поля даже на несколько гексов требует полного глубокого переосмысления очень многих параметров. Очень многое на этом завязанно. Вот несколько вжных вещей: Во первых скорость самих юнитов, и весь посторенный на этом баланс. Во вторых - стреляющие юниты. Многое основанно на том, за сколько ходов добегут юниты до противоположного края. Мы кстати играя друг с другом, в конце-концов пошли на такой серьезный шаг, как полную отмену закла "замедление" (а в играх на развитие, в финальной битве глав.героев еще и "ускорение". Так-как из-за замедлялки очень часто выпадают кому-то слишком сильные артефакты охраняемые медленными монстрами, которые очень легко бьются с экспертным замедлением, даже довольно слабым войском со стрелками. 3 - Заклы действующие на определенный радиус, ну и всё из этого вытекающее. 4 - Возможность убегать и бить более быстрыми неотвечающими юнитами (особенно быстрыми и летающими). И без того имеется пара читерских тактик например с феечками. 5 - Навык "Тактика" Это на вскидку, наверняка еще множество нюансов если начать анализировать. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 23:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|