![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member Сообщений: 102 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помните "школу героев 3" на heroesleague? Жаль, здесь нет подобной темы. Она пригодилась бы, хотя бы в рамках деления опытом. Меня, в частности, интересует два вопроса:
1. Как нормально играть за Тауэр? Просто выносят, как какую-то сопливую ламершу. Я так на стронгхолде не проигрывала, умудрялась затягивать и проигрывать кол-вом, а тут прям пришли и натянули, и так третий раз уже. У компов 500% набирание опыта +200% доп. опыта, у меня дефолтное значение. За кастл на тех же условиях никто не прибегал... А тут - нет денег, нет ресурсов (замок очень дорогой), нет Солмира в таверне... ![]() 2. Читы есть на игру вообще? Коды от SoD не действуют. Я раньше как играла (еще в AB)- создаю карту, сохраняюсь, ввожу код на открытие карты, смотрю - опа мать, тут не пройти будет, а почему лесопилка черте-где? - и перегенерирую карту. А если устраивает, то играю на ней, загружая сэйв в начале игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Katya @ 29 Mar 2006, 03:24) 2. Читы есть на игру вообще? в 3.58f другие. см. сайт Барса |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() романтичный циник Сообщений: 43 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
создай ярлык путь_к_игре_\h3wog.exe /ZVSSVETA
и в игре появится чит меню. правда только в оконном режиме. -------------------- Добро обязательно победит зло, поставит его на колени и зверски убьёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Katya @ 29 Mar 2006, 03:24) 1. Как нормально играть за Тауэр? Просто выносят, как какую-то сопливую ламершу. Я так на стронгхолде не проигрывала, умудрялась затягивать и проигрывать кол-вом, а тут прям пришли и натянули, и так третий раз уже. У компов 500% набирание опыта +200% доп. опыта, у меня дефолтное значение. За кастл на тех же условиях никто не прибегал... А тут - нет денег, нет ресурсов (замок очень дорогой), нет Солмира в таверне... ![]() всмысле нормально? я всегда за башню играю, и нормально ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата всмысле нормально? я всегда за башню играю, и нормально Судя по всему, ей нужны конкретные рекомендации, что-то типа: День 1. Улучшаете Ратушу. Героями ищете кристалы, чтобы к концу недели их было не менее 20. День 2. Покупаете 7 гремлинов. Ничего не строите. ЗЫ. Это всё я от балды написал, не принимайте всерьез. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Count of the Mystery Сообщений: 194 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я когда играю за Башнь (ка самом маленьком уровне сложности
![]() 1)Нанимаю героя - Астрала (его гипноз помогает в битвах) 2)Первый день - ищу ресурсы и шахты. Если денег больше 7000, то нанимаю ещё одного героя (любого), ищем ещё ресурсы и шахты. В конце дня строим фабрику големов (если двеллинг гаргулий с самого начала уже есть). Если есть деньги, то нанимаем их. 3)Второй день - всё те же поиски ресурсов и шахт. В конце дня можно строить гильдию магов. 4)Третий день - Продолжаем путешествие героями. В конце дня строим башню магов. Если есть деньги, то нанимаем их. 5)Четвёртый день - уменьшаем поиски ресурсов, переходим на обычное путешествие. В конце дня строим алтарь желаний. Если есть деньги, нанимаем джинов. 6)На пятый день мы должны построить крылья ваятеля, чтобы на следцующей недели у вас было больще гаргулий 7)На шестой день строим префектуру, чтобы начать следующую неделю с некоторыми лишними деньгами 8)На седьмой день строим цитдель, чтобы завтра количество нанимаемых существ увеличилось на 50%. 9)В первый день второй недели нанимаем кричей (если хватает денег). После этого можно возвратить героев в город для пополнения войск. В конце дня мы строим рынок. 10)Во второй день мы строим кузницу. Героев мы на прогулку не отправляем, а покупаем им оружие. 11)С третьего по пятый день вы можете строить что хотите 12)На шестой день вы должны построить муниципалитет 13)На седьмой день строите замок. В принципе основной приём строительства в этом плане следующий: разумно расчитать план строительства, т.е. что строить в к.-л. день. На первой неделе надо строить жилища существ. Также на первой неделе желательно строить прибавки к двеллингам (в смысле, например, к парапету крылья ваятеля, к проклятому храму в некрополисе разрытые могилы и т.п.). На шестой день надо строить префектуру/муниципалитет/капитолий. На седьмой день надо строить цитадель/замок. Смысл каждой недели: первая неделя - неделя кричей, когда вы строите двеллинги и нанимаете воиска. Вторая неделя - финансовая неделя, когда строите здание для постройки муниципалитета. Третья неделя - выжидательная - вы должны накопить 10 штук золота(хорошо сказал ![]() Вообще это не обязательный план. У всех он свой. У меня такой. З.Ы.: как-то я странно всё это написал, но попробуйте понять! ![]() -------------------- Общественное мнение - это мнение тех, чьего мнения обычно не спрашивают...
Итак, приглашаю Вас в Собор! Пройдёмте... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
А вот мой план:
1)Префектура. Нанимаю кричей, даю герою. Герой ищет шахты. 2)Гильдия. Если герой в нескольких клетках от замка, можно зайти за спеллами. Герой ищет шахты, если нашел - ищет ресурсы. Шахты должны быть найдены в первую неделю. 3)Рынок. Герой ищет шахты, если нашел - ищет ресурсы. 4)Кузница. Герой ищет шахты, если нашел - ищет ресурсы. 5)Муниципалитет. Обычно шахты уже найдены. Ищем ресурсы, разведываем карту. Пока герой в поисках ресурсов, продолжаем строить. 6)Цитадель. 7)Замок. Его надо построить обязательно. 8)Капитолий. 9-14)Строим генераторы. 15)Если генераторы построены, строим прибавки. 16)Хранилище ресов. Дальше - улучшение существ. Если сложность низкая(пешка, конь), то пункты 1-8 и 9-16 меняются местами. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У мя
1)До мастер гремлинов 2)Замок 3)Капитолий 4)Развитие героя 5)До ТИТАНОВ Там основной напор на защиту и магию! Странно, что выносят мя тока за инферно постоянно проигрывал. 1000 лет не играл за инферно, и ёще 1000 лет не буду ![]() -------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а со стрелками 5-й уровень?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Advanced Member Сообщений: 102 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gamecreator
Ну, я обычно строю сначала двеллинги, а потом денежные строения. Причина: когда-нибудь потом я найму тех, кто появился в этих двеллингах на первой-второй неделях. Когда будут деньги, а пока нужно обеспечить превосходство по "своим" кричам, из своего замка. В тауэре мне попался как раз Астрал. Только в четвертый раз пока две недели прошло, визуально ничего не поменялось, но кажется, начинаю соображать... Обычно я долго искала джемсы, когда находила, то было уже поздно - быстро прибегала какая-нить сволочь и мочила кого ни попадя. Насчет сайта барса - это какой именно? newtown? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Katya @ 30 Mar 2006, 03:08) Насчет сайта барса - это какой именно? newtown? ![]() в подписи посмотри |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Katya @ 30 Mar 2006, 03:08) gamecreator Ну, я обычно строю сначала двеллинги, а потом денежные строения. Причина: когда-нибудь потом я найму тех, кто появился в этих двеллингах на первой-второй неделях. Когда будут деньги, а пока нужно обеспечить превосходство по "своим" кричам, из своего замка. В тауэре мне попался как раз Астрал. Только в четвертый раз пока две недели прошло, визуально ничего не поменялось, но кажется, начинаю соображать... Обычно я долго искала джемсы, когда находила, то было уже поздно - быстро прибегала какая-нить сволочь и мочила кого ни попадя. Насчет сайта барса - это какой именно? newtown? 1)это один из вариантов, те военный план, как тут многие описывают экономический план, это твой выбор чаще всего я использую. экономическое развитие, хотя моно любое 2)для начального героя подойдет Соломир(если не для турнира) 3)для джемсов есть хранилище 4)если надо побыстрее сыграть я обычно нанимаю 4 героя помима главного, и армию делю так: главному - все, или ,2м героям - все -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
На смоллах Башня рулит.
1) Выбираю Солмира 2) Беру сундуки деньгами, строю upg. гремлинов, беру и иду на компа 3) И так далее ![]() -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Башня очень даже мощный замок.
Дни: 1) Золото 1000 2) Кузница 3) Гильдия магии 4) Рынок 5) Золото 2000 6) Големы 7) Цитадель 2 неделя 1) Замок 2) Золото 4000 3) Гаргульи 4) Маги 5) Джины 6) Наги 7) Гиганты 3 неделя Обновляем всех ---------------- этот вариант будет хорошь если с ресами нет проблем если ресом мало то надо: 1 день: строить 1000 золота 2 день: гаргульи 3 день: големы 4 день: улучшить гремлинов далее опять заняться добычей ресурсов и строительством Капитолия имеющейся армией вышибать нейтралов. p.s. коды у меня на сайте (см. подпись) -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
в папке с героями файл с кодами
Documentation\Mapmaker Tools.txt -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Цитата(Bourn @ 31 Mar 2006, 16:04) в папке с героями файл с кодами Documentation\Mapmaker Tools.txt Не надо мне снижать хосты! ![]() -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(BARS @ 31 Mar 2006, 16:09) Не надо мне снижать хосты! ![]() да ладно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() романтичный циник Сообщений: 43 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю.. меня напрягает чит-коды запоминать. а так выбрал в чит-меню нужный пункт и всё - у героя все ресурсы или там все заклы или бесконечное передвижение..
зы. в игре (ни против компа ни против людей) читы никогда не использую, только при отладке карт. -------------------- Добро обязательно победит зло, поставит его на колени и зверски убьёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Advanced Member Сообщений: 102 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да мне один раз юзнуть, перед игрой - мож карта голимая, так чего мучаться с F4...
Спасибо. Коды смотрела на сайте Барса ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Нафик эти коды... Я лучше сэйвэдитором воспользуюсь
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 June 2025 - 19:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|