Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
01 Apr 2006, 11:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Drakon Сообщений: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
Приветствую всех.
Мне хотелось бы чтобы в wog 3.59 был добавленн режим, когда сущест разных видов можно было бы содержать (нанимать) не 8 а 14. Мне хотелось бы услышать ваши отзывы об этом. ====== К примеру ====== 1. В wog опциях появляется дополнительная опция "большие армии" или что-нибуть в этом роде если игрок выбрал эту опцию, то герой может наниать 13 различных существ (включая полководца). 2. Если полководца убивают, то у игрока есть 4 дня на то чтобы воскресить его, иначе он потеряет всех существ, стоящих рядом (в одной ширенге) с полководцем. Тоесть полководец даёт возможность содержать дополнительно 6 видов различных существ. 3. Так же можно ввести дополнительный навык. При базовом его изучении командир может содержать только двух существ, при продвинутом навыке - 4 существа, при экстпертном навыке - 6 существ. -------------------- ![]() Как понять где добро а где зло? Всё зависит от вашей точки зрения. |
|
|
|
02 Apr 2006, 17:13
Сообщение
#2
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 72 раза |
Этот пост тебе нужно было писать либо в тему "WOG 3.59", либо в тему "идеи".
|
|
|
|
02 Apr 2006, 17:47
Сообщение
#3
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
А он это уже туда написал. Было где-то на 52 странице. Говорю, же надо открвть подфорум Wog 3.59.
Уже тем развелось этих... -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
02 Apr 2006, 18:02
Сообщение
#4
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 72 раза |
Боюсь, что толку особого не будет. WOG-team наверника уже давно определились, что они включат в 3.59, а что нет. Все эти новые идеи, которые сейчас предлагаются, вряд ли кто прочитает, а уж тем более -- рассмотрит.
|
|
|
|
02 Apr 2006, 19:05
Сообщение
#5
|
|
![]() <CENZORED> Сообщений: 114 Спасибо сказали: 4 раза |
Цитата(Dj_Kolan @ 02 Apr 2006, 20:02) Боюсь, что толку особого не будет. WOG-team наверника уже давно определились, что они включат в 3.59, а что нет. Все эти новые идеи, которые сейчас предлагаются, вряд ли кто прочитает, а уж тем более -- рассмотрит. а мне кажется если бы они определились то за реализацией бы дело не встало -------------------- be continued....
|
|
|
|
02 Apr 2006, 19:46
Сообщение
#6
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
Если полководца убивают, то у игрока есть 4 дня на то чтобы воскресить его
Вот это good idea. И еще в святилищах воскрешать можно. Надо буит помучица над скриптом. Тока ума не приложу с чего начать. -------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
03 Apr 2006, 10:16
Сообщение
#7
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата(Dj_Kolan @ 02 Apr 2006, 22:02) Боюсь, что толку особого не будет. WOG-team наверника уже давно определились, что они включат в 3.59, а что нет. Все эти новые идеи, которые сейчас предлагаются, вряд ли кто прочитает, а уж тем более -- рассмотрит. Неправильно говоришь, неправильно. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
03 Apr 2006, 12:11
Сообщение
#8
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 72 раза |
Это хорошо, что здесь я ошибся
|
|
|
|
04 Apr 2006, 11:22
Сообщение
#9
|
|
![]() Drakon Сообщений: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Aster-tr @ 02 Apr 2006, 19:46) Если полководца убивают, то у игрока есть 4 дня на то чтобы воскресить его Вот это good idea. И еще в святилищах воскрешать можно. Надо буит помучица над скриптом. Тока ума не приложу с чего начать. Не совсем в этом дело воскресить -то полководца можно когда угодно, а вот если не сделать этого через 4 дня после смерти, тогда потеряеш все войска которые он содержит. -------------------- ![]() Как понять где добро а где зло? Всё зависит от вашей точки зрения. |
|
|
|
04 Apr 2006, 11:51
Сообщение
#10
|
|
![]() Drakon Сообщений: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(sergroj @ 03 Apr 2006, 10:16) Цитата(Dj_Kolan @ 02 Apr 2006, 22:02) Боюсь, что толку особого не будет. WOG-team наверника уже давно определились, что они включат в 3.59, а что нет. Все эти новые идеи, которые сейчас предлагаются, вряд ли кто прочитает, а уж тем более -- рассмотрит. Неправильно говоришь, неправильно. А может просто у WOG Team спросить??? -------------------- ![]() Как понять где добро а где зло? Всё зависит от вашей точки зрения. |
|
|
|
04 Apr 2006, 15:42
Сообщение
#11
|
|
![]() романтичный циник Сообщений: 43 Спасибо сказали: 0 раз |
полководцев вобще воскрешать не нужно. моё мнение.
-------------------- Добро обязательно победит зло, поставит его на колени и зверски убьёт.
|
|
|
|
04 Apr 2006, 15:45
Сообщение
#12
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Пусть его хоть берегут. А то к концу один командир уничтожает целую армию. -------------------- |
|
|
|
04 Apr 2006, 15:46
Сообщение
#13
|
|
![]() романтичный циник Сообщений: 43 Спасибо сказали: 0 раз |
majestik
Цитата А может просто у WOG Team спросить??? а кто тебе сейчас ответил -------------------- Добро обязательно победит зло, поставит его на колени и зверски убьёт.
|
|
|
|
04 Apr 2006, 19:13
Сообщение
#14
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
Да не, воскрешать надо. Но цену за это естесственно прибавить надо. 1500 золота за каждый уровень и 1 мифрил за каждые 10 уровней
-------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
05 Apr 2006, 13:14
Сообщение
#15
|
|
![]() Drakon Сообщений: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(dream[dealer] @ 04 Apr 2006, 15:42) полководцев вобще воскрешать не нужно. моё мнение. .... сделать соответствующее меню в ВОГ настройках! -------------------- ![]() Как понять где добро а где зло? Всё зависит от вашей точки зрения. |
|
|
|
05 Apr 2006, 15:43
Сообщение
#16
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
-------------------- |
|
|
|
06 Apr 2006, 16:23
Сообщение
#17
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза |
согласен
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
|
06 Apr 2006, 16:45
Сообщение
#18
|
|
![]() Drakon Сообщений: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
-------------------- ![]() Как понять где добро а где зло? Всё зависит от вашей точки зрения. |
|
|
|
07 Apr 2006, 06:29
Сообщение
#19
|
|
![]() романтичный циник Сообщений: 43 Спасибо сказали: 0 раз |
вобщем вследствие обсуждение вырисовывается уже не один, а два скрипта, примерно такие:
скрипт "воскрешение полководцев": ->обычное ->ограниченное по времени (4 дня/majestik) ->удороженное (1500 золота за каждый уровень и 1 мифрил за каждые 10 уровней/Aster-tr) ->отсутствует скрипт "большие армии": полководец может содержать: навык "авторитет" ->отсутствует - не может ->базовый - 2 ->продвинутый - 4 ->эксперт - 6 прокачивается отдельно от остальных навыков и автоматически увеличивается с ростом уровня: ->базовый - 5 ->продвинутый - 15 ->эксперт - 25 -------------------- Добро обязательно победит зло, поставит его на колени и зверски убьёт.
|
|
|
|
07 Apr 2006, 10:42
Сообщение
#20
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Ну, я сплю и вижу, чтобы в ВоГ опциях было вот так (См. прикрепленный файл)
Цитата скрипт "воскрешение полководцев": ->обычное ->ограниченное по времени (4 дня/majestik) ->удороженное (1500 золота за каждый уровень и 1 мифрил за каждые 10 уровней/Aster-tr) ->отсутствует В принципе, было бы неплохо впихнуть это в описание скрипта "Командиры" (А за компанию, всунуть туда же "Командиры должны быть наняты", "Усиленные командиры", "Выбор класса командира", а также, чтобы можно было выбирать командирский уровень) Хотите - скрин сделаю. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 October 2025 - 21:34 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|