IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Wog 3.59, Большие армии
majestik
сообщение 01 Apr 2006, 11:55
Сообщение #1

Drakon
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 1 раз




Приветствую всех.
Мне хотелось бы чтобы в wog 3.59 был добавленн режим, когда сущест разных видов можно было бы содержать (нанимать) не 8 а 14.
Мне хотелось бы услышать ваши отзывы об этом.

======
К примеру
======

1. В wog опциях появляется дополнительная опция "большие армии" или что-нибуть в этом роде если игрок выбрал эту опцию, то герой может наниать
13 различных существ (включая полководца).
2. Если полководца убивают, то у игрока есть 4 дня на то чтобы воскресить его,
иначе он потеряет всех существ, стоящих рядом (в одной ширенге) с полководцем. Тоесть полководец даёт возможность содержать дополнительно 6 видов различных существ.
3. Так же можно ввести дополнительный навык. При базовом его изучении командир может содержать только двух существ, при продвинутом навыке - 4 существа, при экстпертном навыке - 6 существ.


--------------------

Как понять где добро а где зло?
Всё зависит от вашей точки зрения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 02 Apr 2006, 17:13
Сообщение #2

Жгу!
Сообщений: 763
Спасибо сказали: 72 раза




Этот пост тебе нужно было писать либо в тему "WOG 3.59", либо в тему "идеи".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 02 Apr 2006, 17:47
Сообщение #3

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




А он это уже туда написал. Было где-то на 52 странице. Говорю, же надо открвть подфорум Wog 3.59.
Уже тем развелось этих...


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 02 Apr 2006, 18:02
Сообщение #4

Жгу!
Сообщений: 763
Спасибо сказали: 72 раза




Боюсь, что толку особого не будет. WOG-team наверника уже давно определились, что они включат в 3.59, а что нет. Все эти новые идеи, которые сейчас предлагаются, вряд ли кто прочитает, а уж тем более -- рассмотрит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tyzemez
сообщение 02 Apr 2006, 19:05
Сообщение #5

<CENZORED>
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(Dj_Kolan @ 02 Apr 2006, 20:02)
Боюсь, что толку особого не будет. WOG-team наверника уже давно определились, что они включат в 3.59, а что нет. Все эти новые идеи, которые сейчас предлагаются, вряд ли кто прочитает, а уж тем более -- рассмотрит.



а мне кажется если бы они определились то
за реализацией бы дело не встало


--------------------
be continued....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aster-tr
сообщение 02 Apr 2006, 19:46
Сообщение #6

Злобный джинн
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 0 раз




Если полководца убивают, то у игрока есть 4 дня на то чтобы воскресить его

Вот это good idea. И еще в святилищах воскрешать можно. Надо буит помучица над скриптом. Тока ума не приложу с чего начать.


--------------------
Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 03 Apr 2006, 10:16
Сообщение #7

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Dj_Kolan @ 02 Apr 2006, 22:02)
Боюсь, что толку особого не будет. WOG-team наверника уже давно определились, что они включат в 3.59, а что нет. Все эти новые идеи, которые сейчас предлагаются, вряд ли кто прочитает, а уж тем более -- рассмотрит.

Неправильно говоришь, неправильно.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 03 Apr 2006, 12:11
Сообщение #8

Жгу!
Сообщений: 763
Спасибо сказали: 72 раза




Это хорошо, что здесь я ошибся smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
majestik
сообщение 04 Apr 2006, 11:22
Сообщение #9

Drakon
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Aster-tr @ 02 Apr 2006, 19:46)
Если полководца убивают, то у игрока есть 4 дня на то чтобы воскресить его

Вот это good idea. И еще в святилищах воскрешать можно. Надо буит помучица над скриптом. Тока ума не приложу с чего начать.


Не совсем в этом дело воскресить -то полководца можно когда угодно, а вот если не сделать этого через 4 дня после смерти, тогда потеряеш все войска которые он содержит.


--------------------

Как понять где добро а где зло?
Всё зависит от вашей точки зрения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
majestik
сообщение 04 Apr 2006, 11:51
Сообщение #10

Drakon
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(sergroj @ 03 Apr 2006, 10:16)
Цитата(Dj_Kolan @ 02 Apr 2006, 22:02)
Боюсь, что толку особого не будет. WOG-team наверника уже давно определились, что они включат в 3.59, а что нет. Все эти новые идеи, которые сейчас предлагаются, вряд ли кто прочитает, а уж тем более -- рассмотрит.

Неправильно говоришь, неправильно.


А может просто у WOG Team спросить??? rolleyes.gif


--------------------

Как понять где добро а где зло?
Всё зависит от вашей точки зрения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dream[dealer]
сообщение 04 Apr 2006, 15:42
Сообщение #11

романтичный циник
Сообщений: 43
Спасибо сказали: 0 раз




полководцев вобще воскрешать не нужно. моё мнение.


--------------------
Добро обязательно победит зло, поставит его на колени и зверски убьёт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 04 Apr 2006, 15:45
Сообщение #12

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




yes.gif

Пусть его хоть берегут.
А то к концу один командир уничтожает целую армию.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dream[dealer]
сообщение 04 Apr 2006, 15:46
Сообщение #13

романтичный циник
Сообщений: 43
Спасибо сказали: 0 раз




majestik
Цитата
А может просто у WOG Team спросить???

а кто тебе сейчас ответил wink.gif.


--------------------
Добро обязательно победит зло, поставит его на колени и зверски убьёт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aster-tr
сообщение 04 Apr 2006, 19:13
Сообщение #14

Злобный джинн
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 0 раз




Да не, воскрешать надо. Но цену за это естесственно прибавить надо. 1500 золота за каждый уровень и 1 мифрил за каждые 10 уровней


--------------------
Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
majestik
сообщение 05 Apr 2006, 13:14
Сообщение #15

Drakon
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(dream[dealer] @ 04 Apr 2006, 15:42)
полководцев вобще воскрешать не нужно. моё мнение.


.... сделать соответствующее меню в ВОГ настройках! rolleyes.gif


--------------------

Как понять где добро а где зло?
Всё зависит от вашей точки зрения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 05 Apr 2006, 15:43
Сообщение #16

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




good.gif вот и я про то


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 06 Apr 2006, 16:23
Сообщение #17

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




согласен good.gif


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
majestik
сообщение 06 Apr 2006, 16:45
Сообщение #18

Drakon
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 1 раз




sorry.gif Сегодня ночью посижу в битмаПе а завтра выложу файлик с тем как и где можно разместить слоты для дополнительных существ у полководца.


--------------------

Как понять где добро а где зло?
Всё зависит от вашей точки зрения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dream[dealer]
сообщение 07 Apr 2006, 06:29
Сообщение #19

романтичный циник
Сообщений: 43
Спасибо сказали: 0 раз




вобщем вследствие обсуждение вырисовывается уже не один, а два скрипта, примерно такие:
скрипт "воскрешение полководцев":
->обычное
->ограниченное по времени (4 дня/majestik)
->удороженное (1500 золота за каждый уровень и 1 мифрил за каждые 10 уровней/Aster-tr)
->отсутствует
скрипт "большие армии":
полководец может содержать:
навык "авторитет"
->отсутствует - не может
->базовый - 2
->продвинутый - 4
->эксперт - 6
прокачивается отдельно от остальных навыков и автоматически увеличивается с ростом уровня:
->базовый - 5
->продвинутый - 15
->эксперт - 25


--------------------
Добро обязательно победит зло, поставит его на колени и зверски убьёт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 07 Apr 2006, 10:42
Сообщение #20

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Ну, я сплю и вижу, чтобы в ВоГ опциях было вот так (См. прикрепленный файл)

Цитата
скрипт "воскрешение полководцев":
->обычное
->ограниченное по времени (4 дня/majestik)
->удороженное (1500 золота за каждый уровень и 1 мифрил за каждые 10 уровней/Aster-tr)
->отсутствует

В принципе, было бы неплохо впихнуть это в описание скрипта "Командиры" (А за компанию, всунуть туда же "Командиры должны быть наняты", "Усиленные командиры", "Выбор класса командира", а также, чтобы можно было выбирать командирский уровень)
Хотите - скрин сделаю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 October 2025 - 21:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика