IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замок магов, Замок магов,идея
LXG
сообщение 07 Apr 2006, 00:52
Сообщение #1

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Предлагаю создать замок состоящий чисто из людей магов-типо братства.
Например юниты :
1лвл -послушник
:
:
4лвл -прелат
:
6лвл -алхимик
:
8лвл -патриарх

Ну пробелы можно заполнить другими юнитами,типо некромант,окультист,оракул какой нить smile.gif
Замок можно рассположить в какой нибуть каменистой местности.
Отношение к мировозданию нейтральное.
Юниты неабгрейженые добрые,а улучшеные злые (где то я ето видел smile.gif).Соответственно магия у добрых носит защитно-лечительный характер,а у злых деструктивный....
Ну что вы думаете по этому поводу ?


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 07 Apr 2006, 08:46
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Мне нравится.
Только я не верю в создание города.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 07 Apr 2006, 10:03
Сообщение #3

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Вообще, идея нравится. Но если апгрейженные злые, а негрыженные - добрые, то лучше сделать не замок, а набор существ, а также здание "Академия", где можно нанять случайного мага, разные маги с разной вероятностью. Наверно Академия будет давать ещё что-то. (Что-то меня на Перумова потянуло crazy.gif)


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 07 Apr 2006, 13:21
Сообщение #4

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Город не имеет колорита. Очередной набор юнитов только испортит игру. Браться за город наврядли кто станет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 07 Apr 2006, 17:56
Сообщение #5

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




У меня возникла неплохая идея на счет 8 лвл.Такой мысли еше нигде не видел smile.gif
Вам интересно ? Если да,то опишу идейку.Заодно етим замок будет уникален !


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Apr 2006, 18:16
Сообщение #6

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Идея хорошая, но уже нет людей. Лучше другим помогай.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 07 Apr 2006, 23:00
Сообщение #7

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Ладно,отложим в яшик smile.gif Но про 8 лвл всётаки попытаюсь рассказать smile.gif
Он будет всего один.Типо бог.Его сила будет зависеть от количестава юнитов в армии.Чем их больше,тем он и сильней.Он будет владеть магией НО-Состав магии будет зависеть от веруюших в него юнитов.Если больше злых,то соответственно магия сильней деструктивная.Если болше добрых,то магия силйней защитно-лечительного.А если поровну то немного такой и немного другой.Ето думаю внесёт интересные игровые моменты smile.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 08 Apr 2006, 00:42
Сообщение #8

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Ну изюминка в том(по моему мнению) что...
1) Необычный 8 лвл
2) Все юниты стреляюшие или производяшие всякие магические действия
3) Бои могут идти по разному,в зависимости от
а) Количества юнитов
б) Соотношения добрых и злых юнитов в команде
4) Да и вообше,он может быть просто интересен тем кто любит магию smile.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 08 Apr 2006, 20:38
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Не знаю, как это будет выглядеть.... на каждом уровне люди в халатах? Типа маги. Разве что за счет этого будет легче сделать?
Апгрейд может в каком-то роде ухудшать свойства юнитов - такое в Героях редкость.
Все стреляют юнит 8ур один - очень не характерно для героев....
Поэтому тяжело сделать, как ни банально это звучит, баланс.
Идея (про 8 ур) интересна - типа Колдуньи, только набор заклинаний зависит не от количества, а от других юнитов...
В общем, боюсь, в текущем положении дел привлечь достаточно народа и сделать полностью замок будет проблематично. sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 08 Apr 2006, 21:14
Сообщение #10

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Нда,баланс действительно надо обмозговать...Может вообше количество лвл до 5 например уменьшить ? smile.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Captain Tilvar
сообщение 08 Apr 2006, 22:20
Сообщение #11

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 1 раз




Можно сделать так:

1 ур. Подручное животное какого-либо мага
2 ур. Хозяин этого маг. животного
3 -||-
и т.д. до 7-го уровня.
7 уровень повелитель всей этой братии!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 08 Apr 2006, 22:33
Сообщение #12

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Captain Tilvar @ 08 Apr 2006, 22:20)
Можно сделать так:

1 ур. Подручное животное какого-либо мага
2 ур. Хозяин этого маг. животного
3 -||-
и т.д. до 7-го уровня.
7 уровень повелитель всей этой братии!

Тоже дело smile.gif Но я думаю так
По левелам
1)послушник
2)брат
3)монах
4)альфа оборотень (превращаеца на время боя в любого юнита до 4 лвл врага)
5)спирит (вызывает на время боя какого нить демона)
6)илюзионист (наводит на своих собратьев маскировку(чтоб под других юнитов косили типо драконов ;-D))
7)Святой
8)Ну и божок местный smile.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Captain Tilvar
сообщение 08 Apr 2006, 22:37
Сообщение #13

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 1 раз




Тоже Respect!
Нужно где-нить в чате побазарить насчёт всего этого. Скинь мне письмом где тебе удобно побазарить
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 08 Apr 2006, 23:17 (Сообщение отредактировал LXG - 09 Apr 2006, 00:35)
Сообщение #14

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Народ,не стесняйтесь выкладывайте свои мысли ! Веть маги это не тока люди в балахонах smile.gif Предлагайте своих юнитов или мысли по замку...


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 09 Apr 2006, 09:54
Сообщение #15

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Такс чуток можно откорректироватьsmile.gif
Юниты подумал надо заменить...
Брата исключаем и заменяем на монаха
На 3 лвл переносим илюзиониста,а вместо него ставим мастера стихий
На а святой превращаеца в патриарха
Итого мы получаем smile.gif
1) Послушник
2) Монах
3) Илюзионист
4) Алфа оборотень
5) Спирит
6) Мастер стихий
7) Патриарх
8) Божок...Ну я думаю его можно как нить по другому назвать,ну типо Асмодей


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 09 Apr 2006, 22:39
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Нарисуй эскизы, хотя бы в Paint...

Или я попрбую.
1. Типа шкет
2. Монах уже есть! moral.gif
3. Типа исчезает-появляется, тображается кусками и прочее.
4. Вид по умолчанию.
5. Спирит - бурит, ищет воду, питается солнечным светом.
6. 4 стихии
7. Уничтожает нежить.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  magetown.gif ( 10.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290
 


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 09 Apr 2006, 22:47
Сообщение #17

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




а монаха можно переименовать в мудреца


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 09 Apr 2006, 22:54
Сообщение #18

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Ну не монах...Давай аскетa например smile.gif

Добавлено ([mergetime]1144612484[/mergetime]):
2 Irh ну неплохо нарисовал smile.gif Я попробую накидать ток малостй посолидней.Но художник во мне тянет на 0 sad.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 Apr 2006, 20:49
Сообщение #19

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Замечания Ирху: 4-й ур. называется "альфа(α)-оборотень", а не "альф-оборотень".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 10 Apr 2006, 20:53
Сообщение #20

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(gamecreator @ 10 Apr 2006, 20:49)
Замечания Ирху: 4-й ур. называется "альфа(α)-оборотень", а не "альф-оборотень".

Ну это он с приколом smile.gif Типо герой сериала Альф,а тут он оборотень biggrin.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 August 2025 - 11:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика