![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предлагаю создать замок состоящий чисто из людей магов-типо братства.
Например юниты : 1лвл -послушник : : 4лвл -прелат : 6лвл -алхимик : 8лвл -патриарх Ну пробелы можно заполнить другими юнитами,типо некромант,окультист,оракул какой нить ![]() Замок можно рассположить в какой нибуть каменистой местности. Отношение к мировозданию нейтральное. Юниты неабгрейженые добрые,а улучшеные злые (где то я ето видел ![]() Ну что вы думаете по этому поводу ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Мне нравится.
Только я не верю в создание города. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вообще, идея нравится. Но если апгрейженные злые, а негрыженные - добрые, то лучше сделать не замок, а набор существ, а также здание "Академия", где можно нанять случайного мага, разные маги с разной вероятностью. Наверно Академия будет давать ещё что-то. (Что-то меня на Перумова потянуло
![]() -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Город не имеет колорита. Очередной набор юнитов только испортит игру. Браться за город наврядли кто станет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня возникла неплохая идея на счет 8 лвл.Такой мысли еше нигде не видел
![]() Вам интересно ? Если да,то опишу идейку.Заодно етим замок будет уникален ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Идея хорошая, но уже нет людей. Лучше другим помогай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно,отложим в яшик
![]() ![]() Он будет всего один.Типо бог.Его сила будет зависеть от количестава юнитов в армии.Чем их больше,тем он и сильней.Он будет владеть магией НО-Состав магии будет зависеть от веруюших в него юнитов.Если больше злых,то соответственно магия сильней деструктивная.Если болше добрых,то магия силйней защитно-лечительного.А если поровну то немного такой и немного другой.Ето думаю внесёт интересные игровые моменты ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну изюминка в том(по моему мнению) что...
1) Необычный 8 лвл 2) Все юниты стреляюшие или производяшие всякие магические действия 3) Бои могут идти по разному,в зависимости от а) Количества юнитов б) Соотношения добрых и злых юнитов в команде 4) Да и вообше,он может быть просто интересен тем кто любит магию ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Не знаю, как это будет выглядеть.... на каждом уровне люди в халатах? Типа маги. Разве что за счет этого будет легче сделать?
Апгрейд может в каком-то роде ухудшать свойства юнитов - такое в Героях редкость. Все стреляют юнит 8ур один - очень не характерно для героев.... Поэтому тяжело сделать, как ни банально это звучит, баланс. Идея (про 8 ур) интересна - типа Колдуньи, только набор заклинаний зависит не от количества, а от других юнитов... В общем, боюсь, в текущем положении дел привлечь достаточно народа и сделать полностью замок будет проблематично. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нда,баланс действительно надо обмозговать...Может вообше количество лвл до 5 например уменьшить ?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно сделать так:
1 ур. Подручное животное какого-либо мага 2 ур. Хозяин этого маг. животного 3 -||- и т.д. до 7-го уровня. 7 уровень повелитель всей этой братии! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Captain Tilvar @ 08 Apr 2006, 22:20) Можно сделать так: 1 ур. Подручное животное какого-либо мага 2 ур. Хозяин этого маг. животного 3 -||- и т.д. до 7-го уровня. 7 уровень повелитель всей этой братии! Тоже дело ![]() По левелам 1)послушник 2)брат 3)монах 4)альфа оборотень (превращаеца на время боя в любого юнита до 4 лвл врага) 5)спирит (вызывает на время боя какого нить демона) 6)илюзионист (наводит на своих собратьев маскировку(чтоб под других юнитов косили типо драконов ;-D)) 7)Святой 8)Ну и божок местный ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже Respect!
Нужно где-нить в чате побазарить насчёт всего этого. Скинь мне письмом где тебе удобно побазарить |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ,не стесняйтесь выкладывайте свои мысли ! Веть маги это не тока люди в балахонах
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такс чуток можно откорректировать
![]() Юниты подумал надо заменить... Брата исключаем и заменяем на монаха На 3 лвл переносим илюзиониста,а вместо него ставим мастера стихий На а святой превращаеца в патриарха Итого мы получаем ![]() 1) Послушник 2) Монах 3) Илюзионист 4) Алфа оборотень 5) Спирит 6) Мастер стихий 7) Патриарх 8) Божок...Ну я думаю его можно как нить по другому назвать,ну типо Асмодей -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Нарисуй эскизы, хотя бы в Paint...
Или я попрбую. 1. Типа шкет 2. Монах уже есть! ![]() 3. Типа исчезает-появляется, тображается кусками и прочее. 4. Вид по умолчанию. 5. Спирит - бурит, ищет воду, питается солнечным светом. 6. 4 стихии 7. Уничтожает нежить.
Прикрепленные файлы
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
а монаха можно переименовать в мудреца
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не монах...Давай аскетa например
![]() Добавлено ([mergetime]1144612484[/mergetime]): 2 Irh ну неплохо нарисовал ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Замечания Ирху: 4-й ур. называется "альфа(α)-оборотень", а не "альф-оборотень".
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 10 Apr 2006, 20:49) Замечания Ирху: 4-й ур. называется "альфа(α)-оборотень", а не "альф-оборотень". Ну это он с приколом ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 August 2025 - 11:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|