IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Closed TopicStart new topic
> Архив удалённых постов темы "Герои 6", восстанавливаем справедливость
Лентяй
сообщение 02 Jun 2011, 17:19
Сообщение #261

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Тогда мотивируй свой ответ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Jun 2011, 17:20
Сообщение #262

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Наверно, ее никогда не сделают..


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Jun 2011, 17:25
Сообщение #263

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




четверку надо просто понять. Полчаса игры и втянулся с головой. Волшебная музыка в купе с проработанностью героев, их раскачки, покупки для них шмоток, красоты карты приключений...
В героях 4 карта самая красивая и насыщенная. Даже животные есть в изобилии

а так да, бои - самые не красивые, хоть механика изюминку и вносит


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 02 Jun 2011, 18:07
Сообщение #264

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(Don_ko @ 02 Jun 2011, 18:19) *
Тогда мотивируй свой ответ.

В тройке -лучшая атмосфера.Музыка замков,ландшафта не побита до сих пор.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Jun 2011, 18:09
Сообщение #265

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




C тем же успехом могу сказать, что музыка ландшафтов лучше в 4ке. (и в 2ке.)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 Jun 2011, 18:32
Сообщение #266

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Don_ko @ 02 Jun 2011, 18:25) *
четверку надо просто понять. Полчаса игры и втянулся с головой. Волшебная музыка в купе с проработанностью героев, их раскачки, покупки для них шмоток, красоты карты приключений...
В героях 4 карта самая красивая и насыщенная. Даже животные есть в изобилии

а так да, бои - самые не красивые, хоть механика изюминку и вносит


Не провоцируйте у меня атомный баттхерт, а? facepalm.gif

"Надо понять". "Волшебная музыка". "Проработанность героев".
Ну куда нам серому быдлу понять эстетов, не?

Карта, да красивая. Редактор карт хороший, удобный. Сюжет кампаний интересный. А вот все остальное makes me cry


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 02 Jun 2011, 19:51
Сообщение #267

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6227 раз




На самом деле единственное в четвёрке, что makes cry — 3D-графон (от экрана Академии даже у меня вытекают глаза). Ну, у совсем уж хардкорных олдскульщиков, мечтающих съесть Терри Рей на завтрак, могут быть претензии к лору, но это уже не мои проблемы. Прочее оформление выполнено на твёрдую четвёрку, а "наполнение" (геймплей, кампании) — на пятёрку с плюсом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Jun 2011, 20:05
Сообщение #268

Immortal
Сообщений: 16 071
Спасибо сказали: 41627 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 02 Jun 2011, 20:51) *
мечтающих съесть Терри Рей на завтрак, могут быть претензии к лору

За бредовую идею Расплаты, да.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 Jun 2011, 20:17
Сообщение #269

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Вам не кажется странным, что мы обсуждаем четвёрку в теме про шестёрку?
Ой, да что же я. Soup in a battle house if when pineapples are not an orange coat!


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 Jun 2011, 20:33
Сообщение #270

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(nosferatu @ 02 Jun 2011, 21:17) *
Вам не кажется странным, что мы обсуждаем четвёрку в теме про шестёрку?


Нас Феникс за это покарает, да. Просто я не могу пройти мимо, когда кто-то утверждает, что четверка это просто благодать и прогресс во все поля.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Jun 2011, 21:09
Сообщение #271

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




мы не утверждаем, что это прогресс. Но это отличная игра, за которой не жалко провести десятки часов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 Jun 2011, 21:11
Сообщение #272

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Don_ko @ 02 Jun 2011, 22:09) *
мы не утверждаем, что это прогресс. Но это отличная игра, за которой не жалко провести десятки часов.


Я в нее играл последний раз три-четыре года назад и больше не хочу. В Героев 3 я играю каждый год начиная с 99. ЧЯДНТ?


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 02 Jun 2011, 21:23
Сообщение #273

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6227 раз




Цитата
ЧЯДНТ?
Имеешь несчастье обладать иными вкусами, чем у ценителей четвёрки?

P. S. В тройку последний раз играл ещё зимой, в четвёрку — уже после весенней сессии. Что я делаю так?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Jun 2011, 22:31
Сообщение #274

Immortal
Сообщений: 16 071
Спасибо сказали: 41627 раз




Цитата(nosferatu @ 02 Jun 2011, 21:17) *
Soup in a battle house if when pineapples are not an orange coat!

Не выпендривайся.

Кстати, Хаартушка написал "скушать Терри Рэй", правильно было бы "Терри Рэя". Это мужчина, а не женщина.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Jun 2011, 13:37
Сообщение #275

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




И да, обвиняй тогда в творческом кризисе Ромеро.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 03 Jun 2011, 13:55
Сообщение #276

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




http://soundcloud.com/ubi_irina/5-heroes-o...ht-magic-winter
Неделю музыки они закончили ремейком из m&m6.


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 06 Jun 2011, 20:11
Сообщение #277

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Mugais @ 06 Jun 2011, 15:23) *
А почему именно Магию Тьмы? Из-за M&M?

Имхо, он неплохо смотрится и в магии Огня. А вот Souldriker в кач-ве мощного закла магии Тьмы я бы не отказался увидеть.

P.S. Sun Ray, показанный на скриншоте, кстати, явно был спёрт из MM VI-VII.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Jun 2011, 01:58
Сообщение #278

Immortal
Сообщений: 16 071
Спасибо сказали: 41627 раз




Цитата(Vade Parvis @ 06 Jun 2011, 18:58) *
И всё-таки то, что в тройке, и близко не сравнится с этим великолепием.

В шестерке-восьмерке все же гораздо круче.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 07 Jun 2011, 14:34
Сообщение #279

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Сворачивайте обсуждение ММ.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 Jun 2011, 14:52
Сообщение #280

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Mugais @ 08 Jun 2011, 15:05) *
Цитата(Vade Parvis @ 08 Jun 2011, 15:00) *
Ну да, ведь драконогеддон — слишком сложный тактический приём dry.gif HoMM медленно, но верно превращаются в казуальную игру "Эскатон против криган".


biggrin.gif

Да, убрав это, они прикрутят туда какую-нибудь мозголомную систему прокачки и развития героев. Чтобы на форумах, после каждого патча, появлялись темы на 500 страниц о самой имба-прокачке и слезных просьбах переправить дисбаланс. Я после попыток осмыслить "колесо" из Пятерки в себя прийти не могу, а тут все будет еще ядренее.

Эмм... ну не знаю, у меня есть вполне плавная схема развития Влада из некрополиса. Правда центральный навык пролетает, так как мне выгоднее качать вместо просвещения логистику с чародейством. (уж минус 6 к боевому духу можно пожертовать) А колесо умений не сложнее развития способностей персонажа из дьябло или ВоВ.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 11:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика