![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Тогда мотивируй свой ответ.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Наверно, ее никогда не сделают..
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
четверку надо просто понять. Полчаса игры и втянулся с головой. Волшебная музыка в купе с проработанностью героев, их раскачки, покупки для них шмоток, красоты карты приключений...
В героях 4 карта самая красивая и насыщенная. Даже животные есть в изобилии а так да, бои - самые не красивые, хоть механика изюминку и вносит -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Тогда мотивируй свой ответ. В тройке -лучшая атмосфера.Музыка замков,ландшафта не побита до сих пор. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
C тем же успехом могу сказать, что музыка ландшафтов лучше в 4ке. (и в 2ке.)
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
четверку надо просто понять. Полчаса игры и втянулся с головой. Волшебная музыка в купе с проработанностью героев, их раскачки, покупки для них шмоток, красоты карты приключений... В героях 4 карта самая красивая и насыщенная. Даже животные есть в изобилии а так да, бои - самые не красивые, хоть механика изюминку и вносит Не провоцируйте у меня атомный баттхерт, а? ![]() "Надо понять". "Волшебная музыка". "Проработанность героев". Ну куда нам серому быдлу понять эстетов, не? Карта, да красивая. Редактор карт хороший, удобный. Сюжет кампаний интересный. А вот все остальное makes me cry -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6227 раз ![]() |
На самом деле единственное в четвёрке, что makes cry — 3D-графон (от экрана Академии даже у меня вытекают глаза). Ну, у совсем уж хардкорных олдскульщиков, мечтающих съесть Терри Рей на завтрак, могут быть претензии к лору, но это уже не мои проблемы. Прочее оформление выполнено на твёрдую четвёрку, а "наполнение" (геймплей, кампании) — на пятёрку с плюсом.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41627 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Вам не кажется странным, что мы обсуждаем четвёрку в теме про шестёрку?
Ой, да что же я. Soup in a battle house if when pineapples are not an orange coat! -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Вам не кажется странным, что мы обсуждаем четвёрку в теме про шестёрку? Нас Феникс за это покарает, да. Просто я не могу пройти мимо, когда кто-то утверждает, что четверка это просто благодать и прогресс во все поля. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
мы не утверждаем, что это прогресс. Но это отличная игра, за которой не жалко провести десятки часов.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
мы не утверждаем, что это прогресс. Но это отличная игра, за которой не жалко провести десятки часов. Я в нее играл последний раз три-четыре года назад и больше не хочу. В Героев 3 я играю каждый год начиная с 99. ЧЯДНТ? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6227 раз ![]() |
Цитата ЧЯДНТ? Имеешь несчастье обладать иными вкусами, чем у ценителей четвёрки?P. S. В тройку последний раз играл ещё зимой, в четвёрку — уже после весенней сессии. Что я делаю так? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41627 раз ![]() |
Soup in a battle house if when pineapples are not an orange coat! Не выпендривайся. Кстати, Хаарт |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
И да, обвиняй тогда в творческом кризисе Ромеро.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
http://soundcloud.com/ubi_irina/5-heroes-o...ht-magic-winter
Неделю музыки они закончили ремейком из m&m6. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А почему именно Магию Тьмы? Из-за M&M? Имхо, он неплохо смотрится и в магии Огня. А вот Souldriker в кач-ве мощного закла магии Тьмы я бы не отказался увидеть. P.S. Sun Ray, показанный на скриншоте, кстати, явно был спёрт из MM VI-VII. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41627 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Сворачивайте обсуждение ММ.
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ну да, ведь драконогеддон — слишком сложный тактический приём ![]() ![]() Да, убрав это, они прикрутят туда какую-нибудь мозголомную систему прокачки и развития героев. Чтобы на форумах, после каждого патча, появлялись темы на 500 страниц о самой имба-прокачке и слезных просьбах переправить дисбаланс. Я после попыток осмыслить "колесо" из Пятерки в себя прийти не могу, а тут все будет еще ядренее. Эмм... ну не знаю, у меня есть вполне плавная схема развития Влада из некрополиса. Правда центральный навык пролетает, так как мне выгоднее качать вместо просвещения логистику с чародейством. (уж минус 6 к боевому духу можно пожертовать) А колесо умений не сложнее развития способностей персонажа из дьябло или ВоВ. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 11:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|