![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Энротский город. Олицетворяет собой всё королевство Айронфистов. Родная почва - грязь.
Значимость — прежде всего для трансконтинентальных кампаний. Ибо Замок олицетворять Энрот не может (грифоны, как и ангелы, экспортируемые из Бракады — сугубо эрафийские фишки, плюс ещё герои). С другой стороны: полно городов нежити, полно гномьих городов, несколько пиратских и пустынных, есть дубли чернокнижников и магов. Чем людская фракция хуже? Монстрятник может и не получится сделать оригинальным, но город может отличаться своей тактикой, стилем, сюжетом. В принципе он так же может совмещать функции Села, Вертепа и подобных. Можно так же собрать всё лучшее с заброженных проектов/идей. Сюжет. Преемственность с одной стороны от Рыцарей из Двойки, с другой от Приюта из Четвёрки. Предполагается, что именно люди Энрота составили основу этой фракции после Расплаты. В остальном сами они никакой сюжет не формирует, а преимущественно сами становятся объектом агрессии (набегов пиратов, рейдов варваров или интриг некромантов). Так же можно развить идею союзнических отношений с Эрафией (например: встреча энротского посла, сопровождение его до Бракады, защита и т.д. и т.п.) Юниты: 1. Крестьяне-Ополченцы 2. Лучницы-Йомены 3. Гвардейцы-Скваеры (экс-мечники) 4. Лев-Королевский Лев 5. Стреломёт (баллисты, но подвижные, меньше и с экипажем) 6. Кавалеристы 7. Паладины-Воины Света (удвоенный прирост) Строения: Драконья Башня - на глобальной карте не позволяет летать вражеским героям (с помощью магии, крыльев или на дерижаблях) в некотором радиусе вокруг замка. При осаде - атакует всех летающих юнитов (драконов усиленно). Разрушается катапультой как и прочие башни. Аббатство - +2 к морали до следущей битвы. Конюшня - аналог замковой конюшни. Статуя - +250 монет в день. Фермы - увеличение прироста юнитов первого уровня. Стиль. Экран города представляет собой нечто среднее между ![]() ![]() Юниты по стилю ближе к двоечным. Даунгрейды имеют больше красного в оформлении, апгрейды - больше синего или фиолетового. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
был уже людской замок от бисика - вот тебе и клоны людских городов, никто не забыт и люди не хуже некромантов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата С другой стороны: полно городов нежити, полно гномьих городов, несколько пиратских и пустынных, есть дубли чернокнижников и магов. Чем людская фракция хуже? Монстрятник может и не получится сделать оригинальным, но город может отличаться своей тактикой, стилем, сюжетом. Дык, есть же уже два чисто человеческих мода на Замок. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Вторично, если не третично
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Именно что третично.
Цитата Ибо Замок олицетворять Энрот не может Запрещаем строительство грифонницы, портала Саши и, просто до кучи, монастыря и наслаждаемся. Для кампании просто идеальный вариант. Если ВоГ, то даже не запрещаем, а скриптами меняем существ. Совершенно не вижу, зачем городить что-то ещё.Впрочем, подобная логика применима к большинству новых городов (включая, например, тот же Причал). Что никак не мешает людям делать эти города (или вид, что они их делают) или просто обсуждать их. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Совершенно не вижу, зачем городить что-то ещё. Только если нарисовать альтернативный Порталу двеллинг. А то паладины, нанимающиеся в Портале, выглядят несколько странно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Цитата Совершенно не вижу, зачем городить что-то ещё. Только если нарисовать альтернативный Порталу двеллинг. А то паладины, нанимающиеся в Портале, выглядят несколько странно. А чо? Летающие палы, во! Все играющие за паладинов во всяких мирах варкрафта наши будут! -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Вторично, если не третично Ну я собственно на оригинальность и не претендую ![]() ![]() Запрещаем строительство грифонницы, портала Саши и, просто до кучи, монастыря и наслаждаемся. Для кампании просто идеальный вариант. Если ВоГ, то даже не запрещаем, а скриптами меняем существ. Совершенно не вижу, зачем городить что-то ещё. Да это понятно. Большинство "новых городов" легко может быть представлено городами старыми. И этот тоже. Но в том-то и дело, что он не хуже. Потому тема и создана - чтобы просто быть, как и многие другие. И в то же время в противовес многим фракциям, позиционирующимся как нечто новое в мире M&M (отколовшиеся эрафийцы, отколовшиеся регнанцы, всегда существовавшие на Энроте, но ВНЕЗАПНО обнаруженные расы и т.п.).Впрочем, подобная логика применима к большинству новых городов (включая, например, тот же Причал). Что никак не мешает людям делать эти города (или вид, что они их делают) или просто обсуждать их. feanor, а можно ссылки? Кстати сей город не обязательно должен быть "чисто человеческим". Сюжетная преемственность от рыцарей из двойки не исключает "троечной" монстрятни. На четвёртый уровень, например, таки вписан лев. Как геральдическое (очевидно) животное Айронфистов. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата 5. Стреломёт (баллисты, но подвижные, меньше и с экипажем) Прочитал как "стрёмолёт". Не нравится концепция, лучше уж двоечный город скопировать на 100%, тогда будет гуд. Пустующий слот можно заполнить теми же священниками (не монахами). Апгрейд - экзорцисты. Тактика - антинекрополис. Т.е огромная численность войск, берёт измором. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Для олицетворения такого государства как Энрот одних людей мало. Не стоит забывать, что там много рас, и королевство Айронфистов далеко не только рыцари. Идея, конечно, хорошая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 2114 раза ![]() |
Для олицетворения такого государства как Энрот одних людей мало. Не стоит забывать, что там много раз, и королевство Айронфистов далеко не только рыцари. Идея, конечно, хорошая. Итак, у нас новый мем - "раз" или "рас"? -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Это все, конечно, замечательно. Но зачем так писать кипятком из-за опечатки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата Настоящий польский замок, однако. Не совсем понимаю, правда, как так вышло, что требушеты улучшаются до чемпионов, а мечники до длиннолучников…
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Открой сцылку. Это не апгрейды, а независимые юниты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
-------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 959 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
мод Бисика работает немножко криво. так, например, довольно странно смотрятся арбалетчики с озвучкой от грифонов
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Прочитал как "стрёмолёт". Не нравится концепция, лучше уж двоечный город скопировать на 100%, тогда будет гуд. Священники=клирики, а такое название уже есть у героев. К тому же это вторично Пустующий слот можно заполнить теми же священниками (не монахами). Апгрейд - экзорцисты. Тактика - антинекрополис. Т.е огромная численность войск, берёт измором. ![]() Такая тактика слишком приметивна. Да и «огромная численность войск» скорее обрадует некромантов, нежели огорчит. Хотя безусловно какие-то бонусы антинежити им бы не повредили. Для олицетворения такого государства как Энрот одних людей мало. Не стоит забывать, что там много рас, и королевство Айронфистов далеко не только рыцари. Идея, конечно, хорошая. Была идея сделать доп-постройкой гильдию наёмников, позволяющую нанимать свинорылых арбалетчиков или кентавров лучников или рейнджеров и т.п. Как-никак хронологически это королевство уже победившего Роланда и такой набор со всех вассалов и покорившихся фракций был бы оправдан. Но потом мне подумалось, что куда лучше взять побольше построек из двойки и четвёрки, а не мудрить сложнобалансируемые фиговины. А представителями разных рас вполне можно разбавить героев, благо и двоечные Рыцари отличались куда большим разнообразием рас, чем троечный Замок.Подскажите лучше, какого летуна можно вставить в сей замок? Вместо стреломёта, например. Или лучше пусть отсутствие летунов остаётся чем-то типа фичи? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
В ходе средневекового замка - никакого летуна... Ну не дирижабль же Да Винчи... тут или разбавлять грифонами или никак... А вот монахи и инквизиторы вполне смотрятся там. Еще можно легкую кавалерию...
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 03:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|