Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
18 Dec 2010, 19:08
Сообщение
#1
|
|
|
Geoff Snock | 茶スノック Сообщений: 533 Спасибо сказали: 248 раз |
Собственно, subject.
Например, если хочешь сделать синусоидальный звук, делай что-нть такое: repeat Sleep(0.0001); Записать_в_выход(sin(t)); inc(t, dt); until what; Так вот: что есть это такое? -------------------- гномов сопротивляются заклинанию!
Цитата Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего. Цитата шувыть! |
|
|
|
19 Dec 2010, 00:23
Сообщение
#2
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
o_O
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
19 Dec 2010, 00:29
Сообщение
#3
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 638 Спасибо сказали: 16102 раза |
Пользуйся лучше стандартным API. DirectSound.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
19 Dec 2010, 12:26
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 20 Dec 2010, 14:46)
Сообщение
#4
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Пользуйся лучше стандартным API. DirectSound. Так есть же BASS и FMod ? Но вообще, конечно, можно и так: http://forums.purebasic.com/english/viewtopic.php?t=8786 Как вариант (ну, не для ОПа, конечно), стоит еще ознакомиться с http://forums.purebasic.com/english/viewto...=12&t=41844 -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
22 Dec 2010, 16:51
Сообщение
#5
|
|
|
Geoff Snock | 茶スノック Сообщений: 533 Спасибо сказали: 248 раз |
Пользуйся лучше стандартным API. DirectSound. А вот с этого места поподробнее... -------------------- гномов сопротивляются заклинанию!
Цитата Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего. Цитата шувыть! |
|
|
|
22 Dec 2010, 17:41
Сообщение
#6
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 638 Спасибо сказали: 16102 раза |
Что подробнее? Читай мануал к DirectX, смотри примеры, пользуйся готовыми библиотеками. Сам я DirectSound никогда не пробовал, так что больше посоветовать ничего не могу, разве что посоветую воспользоваться предыдущим советом (примером) Хроно
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
22 Dec 2010, 18:27
Сообщение
#7
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Нафига нужен синусоидальный звук?
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
22 Dec 2010, 18:35
Сообщение
#8
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 638 Спасибо сказали: 16102 раза |
Чтоб послушать как он звучит)) Интересно же, типа.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
22 Dec 2010, 18:47
Сообщение
#9
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
отвратительно звучит, мерзко и скучно... прога для генерации его где-то валялась, в инете полно таких.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
22 Dec 2010, 21:08
Сообщение
#10
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 470 Спасибо сказали: 3370 раз |
Не мерзко, но таки скучно, чистый тон не может быть мерзким по определению.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
23 Dec 2010, 14:57
Сообщение
#11
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Вообще, тут уже зависит от слушателя и от частоты...
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
24 Dec 2010, 13:53
(Сообщение отредактировал Shurup - 24 Dec 2010, 14:02)
Сообщение
#12
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
a виндозный beep(частота, длительность) не подходит?
ЕМНИП, в винде старше NT напрямую с портами могут работать лишь драйвера. Код procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var i: integer; tone:integer; begin Canvas.FillRect(ClientRect); Canvas.Pen.Width:=2; Canvas.MoveTo(0,0); for i:=0 to 300 do begin tone:=Floor ( sin(i/20) * 100 +100); Canvas.Pen.Color:=RGB(255,255-tone,255); Canvas.lineTo(i*2, tone); Application.ProcessMessages; Windows.Beep(tone+100,60); end; end; |
|
|
|
24 Dec 2010, 15:19
Сообщение
#13
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 638 Спасибо сказали: 16102 раза |
Beep - это встроенный динамик, а нужен звук в колонках.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
25 Dec 2010, 13:40
(Сообщение отредактировал ChASnock - 27 Dec 2010, 10:43)
Сообщение
#14
|
|
|
Geoff Snock | 茶スノック Сообщений: 533 Спасибо сказали: 248 раз |
Я уже давно слышал синусоидальный звук. Чистенький такой, типа "уууу". Но привел я его исключительно в качестве примера. Мне надо вообще управлять уровнем звука
Ууу... Иии... Ыыы... Ззз... Ааа... Эээ... Рррррррр... Цыц, FBX! ты чо? -------------------- гномов сопротивляются заклинанию!
Цитата Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего. Цитата шувыть! |
|
|
|
27 Dec 2010, 01:20
Сообщение
#15
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Ууу...
Иии... Ыыы... Ззз... Ааа... Эээ... Рррррррр... Цыц, FBX! -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
27 Dec 2010, 11:05
Сообщение
#16
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата Мне надо вообще управлять уровнем звука Кто-то мешает ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
16 Mar 2011, 11:06
Сообщение
#17
|
|
|
Geoff Snock | 茶スノック Сообщений: 533 Спасибо сказали: 248 раз |
Короче как в своей программе воспроизводить звуки из, так скажем, данного массива с wave-формой, не используя сторонние библиотеки?
-------------------- гномов сопротивляются заклинанию!
Цитата Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего. Цитата шувыть! |
|
|
|
16 Mar 2011, 11:21
(Сообщение отредактировал tolich - 16 Mar 2011, 11:22)
Сообщение
#18
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 470 Спасибо сказали: 3370 раз |
PlaySound( danniyMassivSWaveformoj, NULL, SND_MEMORY );
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
16 Mar 2011, 11:33
Сообщение
#19
|
|
|
Geoff Snock | 茶スノック Сообщений: 533 Спасибо сказали: 248 раз |
И в каком формате должен быть массив
-------------------- гномов сопротивляются заклинанию!
Цитата Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего. Цитата шувыть! |
|
|
|
17 Mar 2011, 17:10
(Сообщение отредактировал Guevara-chan - 17 Mar 2011, 17:26)
Сообщение
#20
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
И в каком формате должен быть массив Полное (включая "RIFF"-сигнатуру) представление стандартного WAV-файла в оперативной памяти. Заголовок там, если не ошибаюсь: Код Structure WaveHeader; WAVE File header structure.
RIFF.l ; RIFF Identification - Value: 'RIFF' Length.l ; Length of the file minus 8 bytes. WAVE.l ; RIFF Type Identification - Value: 'WAVE' FMT.l ; Type of the following header - Value: 'fmt ' HLen.l ; Length of the following header - Value: 16 PCM.u ; PCM Identification - Value: 1 (for PCM sound) Channels.u ; Number of Channels - Value: 1(mono)|2(stereo) SR.l ; Sampling Rate - Value: 22050, 44100, etc. BS.l ; Average number of Bytes/Second - Value: 22050, 44100, etc. SL.u ; Sample Lenght - Value: 1 (1 byte per sample) BR.u ; Bit Recording - Value: 8 or 16 HS.l ; Start of Data Header - Value: 'data' Samples.l ; Number of Data Samples (1 per byte). BinData.a[0]; Actual Data Samples (binary stream). EndStructure -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3 November 2025 - 20:04 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|