IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Closed TopicStart new topic
> Прямое взаимодействие с выходным звуковым каналом, такое возможно?
ChASnock
сообщение 18 Dec 2010, 19:08
Сообщение #1

Geoff Snock | 茶スノック
Сообщений: 533
Спасибо сказали: 248 раз




Собственно, subject.

Например, если хочешь сделать синусоидальный звук, делай что-нть такое:
repeat
Sleep(0.0001);
Записать_в_выход(sin(t));
inc(t, dt);
until what;

Так вот: что есть это такое?


--------------------
гномов сопротивляются заклинанию!

Цитата
Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего.

Цитата
шувыть!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 19 Dec 2010, 00:23
Сообщение #2

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




o_O


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 19 Dec 2010, 00:29
Сообщение #3

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 638
Спасибо сказали: 16102 раза




Пользуйся лучше стандартным API. DirectSound.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 19 Dec 2010, 12:26 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 20 Dec 2010, 14:46)
Сообщение #4

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(etoprostoya @ 19 Dec 2010, 00:29) *
Пользуйся лучше стандартным API. DirectSound.

Так есть же BASS и FMod ? Но вообще, конечно, можно и так: http://forums.purebasic.com/english/viewtopic.php?t=8786
Как вариант (ну, не для ОПа, конечно), стоит еще ознакомиться с http://forums.purebasic.com/english/viewto...=12&t=41844


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ChASnock
сообщение 22 Dec 2010, 16:51
Сообщение #5

Geoff Snock | 茶スノック
Сообщений: 533
Спасибо сказали: 248 раз




Цитата(etoprostoya @ 19 Dec 2010, 02:29) *
Пользуйся лучше стандартным API. DirectSound.

А вот с этого места поподробнее...


--------------------
гномов сопротивляются заклинанию!

Цитата
Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего.

Цитата
шувыть!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 22 Dec 2010, 17:41
Сообщение #6

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 638
Спасибо сказали: 16102 раза




Что подробнее? Читай мануал к DirectX, смотри примеры, пользуйся готовыми библиотеками. Сам я DirectSound никогда не пробовал, так что больше посоветовать ничего не могу, разве что посоветую воспользоваться предыдущим советом (примером) Хроно smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 22 Dec 2010, 18:27
Сообщение #7

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Нафига нужен синусоидальный звук?


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 22 Dec 2010, 18:35
Сообщение #8

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 638
Спасибо сказали: 16102 раза




Чтоб послушать как он звучит)) Интересно же, типа.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 22 Dec 2010, 18:47
Сообщение #9

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




отвратительно звучит, мерзко и скучно... прога для генерации его где-то валялась, в инете полно таких.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Dec 2010, 21:08
Сообщение #10

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 470
Спасибо сказали: 3370 раз




Не мерзко, но таки скучно, чистый тон не может быть мерзким по определению.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 23 Dec 2010, 14:57
Сообщение #11

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Вообще, тут уже зависит от слушателя и от частоты...


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 24 Dec 2010, 13:53 (Сообщение отредактировал Shurup - 24 Dec 2010, 14:02)
Сообщение #12

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




a виндозный beep(частота, длительность) не подходит?

ЕМНИП, в винде старше NT напрямую с портами могут работать лишь драйвера.


Код
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var i: integer;
    tone:integer;
begin
  Canvas.FillRect(ClientRect);
  Canvas.Pen.Width:=2;
  Canvas.MoveTo(0,0);

  for i:=0 to 300 do
  begin
    tone:=Floor ( sin(i/20) * 100 +100);
      Canvas.Pen.Color:=RGB(255,255-tone,255);
      Canvas.lineTo(i*2, tone);

      Application.ProcessMessages;
      Windows.Beep(tone+100,60);
  end;
end;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 Dec 2010, 15:19
Сообщение #13

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 638
Спасибо сказали: 16102 раза




Beep - это встроенный динамик, а нужен звук в колонках.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ChASnock
сообщение 25 Dec 2010, 13:40 (Сообщение отредактировал ChASnock - 27 Dec 2010, 10:43)
Сообщение #14

Geoff Snock | 茶スノック
Сообщений: 533
Спасибо сказали: 248 раз




Я уже давно слышал синусоидальный звук. Чистенький такой, типа "уууу". Но привел я его исключительно в качестве примера. Мне надо вообще управлять уровнем звука

Цитата(FBX @ 27 Dec 2010, 03:20) *
Ууу...
Иии...
Ыыы...
Ззз...
Ааа...
Эээ...
Рррррррр...
Цыц, FBX!

ты чо?


--------------------
гномов сопротивляются заклинанию!

Цитата
Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего.

Цитата
шувыть!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 27 Dec 2010, 01:20
Сообщение #15

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Ууу...
Иии...
Ыыы...
Ззз...
Ааа...
Эээ...
Рррррррр...
Цыц, FBX!


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 27 Dec 2010, 11:05
Сообщение #16

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Мне надо вообще управлять уровнем звука

Кто-то мешает ?


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ChASnock
сообщение 16 Mar 2011, 11:06
Сообщение #17

Geoff Snock | 茶スノック
Сообщений: 533
Спасибо сказали: 248 раз




Короче как в своей программе воспроизводить звуки из, так скажем, данного массива с wave-формой, не используя сторонние библиотеки?


--------------------
гномов сопротивляются заклинанию!

Цитата
Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего.

Цитата
шувыть!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Mar 2011, 11:21 (Сообщение отредактировал tolich - 16 Mar 2011, 11:22)
Сообщение #18

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 470
Спасибо сказали: 3370 раз




PlaySound( danniyMassivSWaveformoj, NULL, SND_MEMORY );


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ChASnock
сообщение 16 Mar 2011, 11:33
Сообщение #19

Geoff Snock | 茶スノック
Сообщений: 533
Спасибо сказали: 248 раз




И в каком формате должен быть массив


--------------------
гномов сопротивляются заклинанию!

Цитата
Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего.

Цитата
шувыть!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 17 Mar 2011, 17:10 (Сообщение отредактировал Guevara-chan - 17 Mar 2011, 17:26)
Сообщение #20

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(ChASnock @ 16 Mar 2011, 11:33) *
И в каком формате должен быть массив

Полное (включая "RIFF"-сигнатуру) представление стандартного WAV-файла в оперативной памяти. Заголовок там, если не ошибаюсь:

Код
Structure WaveHeader; WAVE File header structure.
RIFF.l      ; RIFF Identification - Value: 'RIFF'
Length.l    ; Length of the file minus 8 bytes.
WAVE.l      ; RIFF Type Identification - Value: 'WAVE'
FMT.l       ; Type of the following header - Value: 'fmt '
HLen.l      ; Length of the following header - Value: 16
PCM.u       ; PCM Identification - Value: 1 (for PCM sound)
Channels.u  ; Number of Channels - Value: 1(mono)|2(stereo)
SR.l        ; Sampling Rate - Value: 22050, 44100, etc.
BS.l        ; Average number of Bytes/Second - Value: 22050, 44100, etc.
SL.u        ; Sample Lenght - Value: 1 (1 byte per sample)
BR.u        ; Bit Recording - Value: 8 or 16
HS.l        ; Start of Data Header - Value: 'data'
Samples.l   ; Number of Data Samples (1 per byte).
BinData.a[0]; Actual Data Samples (binary stream).
EndStructure


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 November 2025 - 20:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика