IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Добавление новых существ, amethyst.dll. Бета-тест за ваши деньги.
feanor
сообщение 20 Jan 2011, 22:28
Сообщение #21

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




ruby.dll зарезервировано под длл, которую я никогда не сделаю)
опух.dll эт конечно хорошо, но такое имя надо оставить под что-то очень разумное, доброе и вечное.
Цитата
А можно и свой(и) текстовик(и), в кот. содержится информация только о новых существах

дык, просто в nnn.cfg будет выноситься не только информация о типе города и флагах, но еще и о атаке, защите и прочей белиберде.
Придется, правда, программку писать для редактирования конфига sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 21 Jan 2011, 07:53
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(feanor @ 20 Jan 2011, 22:28) *
ruby.dll зарезервировано под длл, которую я никогда не сделаю)


дык, как я и сказал есть уйма камней - аметист, сапфир, бриллиант, яшма, малахит, бирюза - выбирай любой!
а что, yashma.dll - звучит интересно, не находите? shum_lol.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 21 Jan 2011, 08:21 (Сообщение отредактировал Astaroth - 21 Jan 2011, 08:22)
Сообщение #23

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Пусть меня назовут банальным, но
Link
Выбирай любой


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 21 Jan 2011, 08:29
Сообщение #24

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Один фиг у меня пока монитор накрылся, а за подключенным к машине телевизором я больше трех часов кряду не отсижу.
Теперь должно поведать о том, что солосимпи часто путешествовали по ближним морям на своих лебединых кораблях, влекомых птицами или движимых огромными веслами, которые солосимпи сделали схожими с перепончатыми лапами лебедя или утки; и сетью со дна морского подняли они в изобилии тонкие раковины тех волшебных вод и бесчисленное множество чистейшего жемчуга, сиявшего подобно звездам. И великолепию тех жемчужин радовались солосимпи, а остальные эльдар - завидовали, желая, дабы сияние жемчуга украсило град Кор.
Но те из нолдоли, коих более всего наставлял Аулэ, в тайне непрерывно трудились, получив от Аулэ в изобилии металлы, камни и мрамор. Еще с позволения валар было им даровано немало сияния Кулуллина и Тэлимпэ, хранимого в сокрытых сосудах. Звездным светом поделилась с ними Варда, а Манвэ - лазурными прядями ильвэ; влагой - прозрачнейшие заводи залива Кора, и кристально-чистыми каплями - искрящиеся фонтаны дворов Валмара. Росу сбирали нолдоли в лесах Оромэ, цветочные лепестки всех оттенков, благоухавшие всеми ароматами, - в садах Йаванны, охотясь за лучами Лаурэлин и Сильпиона среди листвы. Но, собрав все эти дивные и сверкающие сокровища, получили они от солосимпи множество белых и розовых раковин, чистейшую пену и, наконец, - несколько жемчужин. Взяв их за образец, измыслили нолдоли и из всех самых прекрасных веществ Земли с помощью науки Аулэ и волшебства валар сотворили они великими трудами первые самоцветы. Кристаллы создали они из родниковой воды, переливающейся в свете Сильпиона; янтарь, хризопразы и топазы загорелись в их руках, сотворили нолдоли и гранаты с рубинами, окрашивая их хрустальную плоть, кою научил их делать Аулэ, соками роз и алых цветов, даровав каждому самоцвету огненное сердце. Изумруды создавали они из воды залива у подножия Кора и сверкания травы на полянах Валинора; в великом изобилии наделали они сапфиров, [?пронизав] их воздухом Манвэ; а еще были аметисты и лунные камни, бериллы и ониксы, агаты, созданные смешением мрамора разных оттенков, и многие полудрагоценные камни. Возрадовались сердца нолдоли, и, не довольствуясь малым, сотворили они бесчисленное множество драгоценных камней, покуда не исчерпали запас чудесных веществ. И невозможно стало долее скрывать великие груды самоцветов, что сверкали

(с.128)
при свете подобно искрящемуся цветнику. Тогда взяв имевшиеся у них жемчужины и почти все свои драгоценные камни, сотворили нолдоли новый самоцвет - молочно-бледный, переливающийся оттенками всех прочих камней, - и сочли его весьма дивным. То были опалы. Однако ж иные из нолдоли продолжали свои труды, и из звездного света, чистейших капель воды, росы Сильпиона и самого разреженного воздуха создали они алмазы и не мыслили, что кто-то сделает камни дивнее.
Тогда восстал Фэанор из нолдоли и отправился к солосимпи испросить великую жемчужину, а сверх того обрел он кувшин, наполненный ярчайшим свечением морской пены во мраке, и с тем возвратился домой. Собрав все остальные самоцветы и соединив их отблески при свете белых светильников и серебряных свечей, взял Фэанор мерцание жемчуга и нежные оттенки опалов и, [?омыв] их свечением и сияющей росой Сильпиона, уронил туда одну-единственную капельку света Лаурэлин. И, поселив тот волшебный свет в тело из столь совершенного хрусталя, какой он один умел делать и которого не повторил бы и Аулэ - столь велико было утонченное проворство перстов Фэанора, - создал он драгоценный камень, что в глубочайшем мраке испускал собственное ..........(10) сияние. И поместив камень в темноту, весьма долгое время просидел Фэанор, любуясь его красой. Затем сотворил он еще два камня, исчерпав свои припасы. И привел он взглянуть на свою работу остальных, что поверглись в глубочайшее изумление. И нарек он те драгоценные камни Сильмарилли, или, как ныне называем мы их на языке нолдоли - Силубрильтин (11). Посему, хотя всегда полагали солосимпи, что никаким самоцветам нолдоли, даже величественно мерцающим алмазам, не превзойти их нежные жемчуга, все, кто зрел Сильмарили Фэанора, уверяли, что они - прекраснейшие из драгоценных камней, что когда-либо светились или [?сверкали]. ©альфа Сильмариллиона
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 21 Jan 2011, 08:41
Сообщение #25

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Ты, однако, коварный wink.gif Аж начал вспоминать весь сюжет книги


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 22 Jan 2011, 20:14
Сообщение #26

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз





Цитата(feanor @ 21 Jan 2011, 08:29) *
Взяв их за образец, измыслили нолдоли и из всех самых прекрасных веществ Земли с помощью науки Аулэ и волшебства валар сотворили они великими трудами первые самоцветы.

Цитата(feanor @ 21 Jan 2011, 08:29) *
и из всех самых прекрасных веществ Земли

Цитата(feanor @ 21 Jan 2011, 08:29) *
Земли
Только на следующий день Профессор осознал, как близок он был к провалу.


Цитата(feanor @ 21 Jan 2011, 08:29) *
©альфа Сильмариллиона
За то и люблю альфы, что в них почти всегда можно найти что-нибудь не дожившее до релиза, но потрясающе вкусное.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 22 Jan 2011, 21:20
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Jan 2011, 20:14) *
Цитата(feanor @ 21 Jan 2011, 08:29) *
и из всех самых прекрасных веществ Земли

Цитата(feanor @ 21 Jan 2011, 08:29) *
Земли
Только на следующий день Профессор осознал, как близок он был к провалу.

Почему к провалу? В предисловии к ВК есть намёки, что Средиземье - это прошлое нашего мира


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 22 Jan 2011, 21:23
Сообщение #28

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Потому что это перефразированная концовка анекдота про Штирлица. Ваш лорд Очевидность.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Jan 2011, 21:28
Сообщение #29

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




А изначально, тащемта, и планировалось превратить Арду после затопления Нуменора в наш мир. От этого остались имена (Аваллонэ как имя Тол Эрессеа, Аталантэ - как одно из имен Нуменора) и отсылки в черновиках.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Mar 2011, 22:39
Сообщение #30

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




что-то я совсем охренел, дллка поправлена уж ..цать дней как, а выложить все недосуг

http://zalil.ru/30684914


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 17 Mar 2011, 09:58
Сообщение #31

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(feanor @ 16 Mar 2011, 23:39) *
что-то я совсем охренел, дллка поправлена уж ..цать дней как, а выложить все недосуг

http://zalil.ru/30684914


А что в ней поправлено?....What's New так сказать.... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Mar 2011, 16:52
Сообщение #32

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Исправлен баг с крахом таблицы заклинаний при большом числе монстров, расширена таблица опыта. Все, что Мастер прописал.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 18 Mar 2011, 15:23
Сообщение #33

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




feanor, разъясни немного вот эти пунктики в конфиге:
Цитата
Возможные поля конфига:
...
Flags - флаги монстра.
...
Sktransformer - в кого превратится юнит в преобразователе скелетов.
...
Spell 1 -
Spell 2 - поля, отвечающие за колдовство.
Spell 3 -
Желательно на примере smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 18 Mar 2011, 17:16
Сообщение #34

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Flags=16 - обычные флаги монстра. Эрмово MA:X и все такое
Sktransformer=64 - в преобразователе юнит превратится в лича

спеллы - там достаточно мутные параметры, которые могут только дублировать существующие (типа Огров-магов, Джиннов и прочих элементалей)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Mar 2011, 19:11 (Сообщение отредактировал feanor - 19 Mar 2011, 20:01)
Сообщение #35

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Во имя универсального злобра: текстовики с забитыми строками на 499 монстров (ну, это новый предел, определяемый константой в core.cpp (: ).

А то на НС народ ловит проблемы на пустом месте и от кривых рук с заполнением текстовиков
http://zalil.ru/30700599


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 19 Mar 2011, 19:33
Сообщение #36

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Кстати, feanor, всё забываю сказать тебе спасибо за то, что используешь текстовики монстров от русификации Qwertyus'а и с TPM-овскими NOT-USED'ами smile.gif Право, внедрять новых юнитов теперь одно удовольствие smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Mar 2011, 20:01 (Сообщение отредактировал feanor - 19 Mar 2011, 21:19)
Сообщение #37

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Упс, эксель плохо воспринял переводы строк в описаниях воговских монстров.
Перезаливаю: http://zalil.ru/30700599


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Mar 2011, 21:39
Сообщение #38

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Право, внедрять новых юнитов теперь одно удовольствие

Эт-та, а гнусные подробности можно?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 19 Mar 2011, 22:16
Сообщение #39

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(feanor @ 19 Mar 2011, 23:39) *
Цитата
Право, внедрять новых юнитов теперь одно удовольствие

Эт-та, а гнусные подробности можно?

Планируется ещё 2 юнита для первой кампании + 4 NOT USED'а. Абилки Дракончикам и [secret1], а также [secret2] пока не сделаны (но "на бумаге" готовы).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 19 Mar 2011, 23:25
Сообщение #40

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




+500 drinks_cheers.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 November 2025 - 09:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика