Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
20 Jan 2011, 22:28
Сообщение
#21
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
ruby.dll зарезервировано под длл, которую я никогда не сделаю)
опух.dll эт конечно хорошо, но такое имя надо оставить под что-то очень разумное, доброе и вечное. Цитата А можно и свой(и) текстовик(и), в кот. содержится информация только о новых существах дык, просто в nnn.cfg будет выноситься не только информация о типе города и флагах, но еще и о атаке, защите и прочей белиберде. Придется, правда, программку писать для редактирования конфига |
|
|
|
21 Jan 2011, 07:53
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
|
|
|
|
21 Jan 2011, 08:21
(Сообщение отредактировал Astaroth - 21 Jan 2011, 08:22)
Сообщение
#23
|
|
|
Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза |
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
|
21 Jan 2011, 08:29
Сообщение
#24
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Один фиг у меня пока монитор накрылся, а за подключенным к машине телевизором я больше трех часов кряду не отсижу.
Теперь должно поведать о том, что солосимпи часто путешествовали по ближним морям на своих лебединых кораблях, влекомых птицами или движимых огромными веслами, которые солосимпи сделали схожими с перепончатыми лапами лебедя или утки; и сетью со дна морского подняли они в изобилии тонкие раковины тех волшебных вод и бесчисленное множество чистейшего жемчуга, сиявшего подобно звездам. И великолепию тех жемчужин радовались солосимпи, а остальные эльдар - завидовали, желая, дабы сияние жемчуга украсило град Кор. Но те из нолдоли, коих более всего наставлял Аулэ, в тайне непрерывно трудились, получив от Аулэ в изобилии металлы, камни и мрамор. Еще с позволения валар было им даровано немало сияния Кулуллина и Тэлимпэ, хранимого в сокрытых сосудах. Звездным светом поделилась с ними Варда, а Манвэ - лазурными прядями ильвэ; влагой - прозрачнейшие заводи залива Кора, и кристально-чистыми каплями - искрящиеся фонтаны дворов Валмара. Росу сбирали нолдоли в лесах Оромэ, цветочные лепестки всех оттенков, благоухавшие всеми ароматами, - в садах Йаванны, охотясь за лучами Лаурэлин и Сильпиона среди листвы. Но, собрав все эти дивные и сверкающие сокровища, получили они от солосимпи множество белых и розовых раковин, чистейшую пену и, наконец, - несколько жемчужин. Взяв их за образец, измыслили нолдоли и из всех самых прекрасных веществ Земли с помощью науки Аулэ и волшебства валар сотворили они великими трудами первые самоцветы. Кристаллы создали они из родниковой воды, переливающейся в свете Сильпиона; янтарь, хризопразы и топазы загорелись в их руках, сотворили нолдоли и гранаты с рубинами, окрашивая их хрустальную плоть, кою научил их делать Аулэ, соками роз и алых цветов, даровав каждому самоцвету огненное сердце. Изумруды создавали они из воды залива у подножия Кора и сверкания травы на полянах Валинора; в великом изобилии наделали они сапфиров, [?пронизав] их воздухом Манвэ; а еще были аметисты и лунные камни, бериллы и ониксы, агаты, созданные смешением мрамора разных оттенков, и многие полудрагоценные камни. Возрадовались сердца нолдоли, и, не довольствуясь малым, сотворили они бесчисленное множество драгоценных камней, покуда не исчерпали запас чудесных веществ. И невозможно стало долее скрывать великие груды самоцветов, что сверкали (с.128) при свете подобно искрящемуся цветнику. Тогда взяв имевшиеся у них жемчужины и почти все свои драгоценные камни, сотворили нолдоли новый самоцвет - молочно-бледный, переливающийся оттенками всех прочих камней, - и сочли его весьма дивным. То были опалы. Однако ж иные из нолдоли продолжали свои труды, и из звездного света, чистейших капель воды, росы Сильпиона и самого разреженного воздуха создали они алмазы и не мыслили, что кто-то сделает камни дивнее. Тогда восстал Фэанор из нолдоли и отправился к солосимпи испросить великую жемчужину, а сверх того обрел он кувшин, наполненный ярчайшим свечением морской пены во мраке, и с тем возвратился домой. Собрав все остальные самоцветы и соединив их отблески при свете белых светильников и серебряных свечей, взял Фэанор мерцание жемчуга и нежные оттенки опалов и, [?омыв] их свечением и сияющей росой Сильпиона, уронил туда одну-единственную капельку света Лаурэлин. И, поселив тот волшебный свет в тело из столь совершенного хрусталя, какой он один умел делать и которого не повторил бы и Аулэ - столь велико было утонченное проворство перстов Фэанора, - создал он драгоценный камень, что в глубочайшем мраке испускал собственное ..........(10) сияние. И поместив камень в темноту, весьма долгое время просидел Фэанор, любуясь его красой. Затем сотворил он еще два камня, исчерпав свои припасы. И привел он взглянуть на свою работу остальных, что поверглись в глубочайшее изумление. И нарек он те драгоценные камни Сильмарилли, или, как ныне называем мы их на языке нолдоли - Силубрильтин (11). Посему, хотя всегда полагали солосимпи, что никаким самоцветам нолдоли, даже величественно мерцающим алмазам, не превзойти их нежные жемчуга, все, кто зрел Сильмарили Фэанора, уверяли, что они - прекраснейшие из драгоценных камней, что когда-либо светились или [?сверкали]. ©альфа Сильмариллиона |
|
|
|
21 Jan 2011, 08:41
Сообщение
#25
|
|
|
Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза |
Ты, однако, коварный
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
|
22 Jan 2011, 20:14
Сообщение
#26
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Взяв их за образец, измыслили нолдоли и из всех самых прекрасных веществ Земли с помощью науки Аулэ и волшебства валар сотворили они великими трудами первые самоцветы. и из всех самых прекрасных веществ Земли Земли Только на следующий день Профессор осознал, как близок он был к провалу.©альфа Сильмариллиона За то и люблю альфы, что в них почти всегда можно найти что-нибудь не дожившее до релиза, но потрясающе вкусное.
-------------------- ![]() |
|
|
|
22 Jan 2011, 21:20
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
и из всех самых прекрасных веществ Земли Земли Только на следующий день Профессор осознал, как близок он был к провалу.Почему к провалу? В предисловии к ВК есть намёки, что Средиземье - это прошлое нашего мира -------------------- |
|
|
|
22 Jan 2011, 21:23
Сообщение
#28
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Потому что это перефразированная концовка анекдота про Штирлица. Ваш лорд Очевидность.
-------------------- ![]() |
|
|
|
22 Jan 2011, 21:28
Сообщение
#29
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
А изначально, тащемта, и планировалось превратить Арду после затопления Нуменора в наш мир. От этого остались имена (Аваллонэ как имя Тол Эрессеа, Аталантэ - как одно из имен Нуменора) и отсылки в черновиках.
|
|
|
|
16 Mar 2011, 22:39
Сообщение
#30
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
что-то я совсем охренел, дллка поправлена уж ..цать дней как, а выложить все недосуг
http://zalil.ru/30684914 |
|
|
|
17 Mar 2011, 09:58
Сообщение
#31
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
что-то я совсем охренел, дллка поправлена уж ..цать дней как, а выложить все недосуг http://zalil.ru/30684914 А что в ней поправлено?....What's New так сказать.... -------------------- |
|
|
|
17 Mar 2011, 16:52
Сообщение
#32
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Исправлен баг с крахом таблицы заклинаний при большом числе монстров, расширена таблица опыта. Все, что Мастер прописал.
|
|
|
|
18 Mar 2011, 15:23
Сообщение
#33
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
feanor, разъясни немного вот эти пунктики в конфиге:
Цитата Возможные поля конфига: Желательно на примере ... Flags - флаги монстра. ... Sktransformer - в кого превратится юнит в преобразователе скелетов. ... Spell 1 - Spell 2 - поля, отвечающие за колдовство. Spell 3 - -------------------- |
|
|
|
18 Mar 2011, 17:16
Сообщение
#34
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Flags=16 - обычные флаги монстра. Эрмово MA:X и все такое
Sktransformer=64 - в преобразователе юнит превратится в лича спеллы - там достаточно мутные параметры, которые могут только дублировать существующие (типа Огров-магов, Джиннов и прочих элементалей) |
|
|
|
19 Mar 2011, 19:11
(Сообщение отредактировал feanor - 19 Mar 2011, 20:01)
Сообщение
#35
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Во имя универсального злобра: текстовики с забитыми строками на 499 монстров (ну, это новый предел, определяемый константой в core.cpp (: ).
А то на НС народ ловит проблемы http://zalil.ru/30700599 |
|
|
|
19 Mar 2011, 19:33
Сообщение
#36
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
Кстати, feanor, всё забываю сказать тебе спасибо за то, что используешь текстовики монстров от русификации Qwertyus'а и с TPM-овскими NOT-USED'ами
-------------------- |
|
|
|
19 Mar 2011, 20:01
(Сообщение отредактировал feanor - 19 Mar 2011, 21:19)
Сообщение
#37
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Упс, эксель плохо воспринял переводы строк в описаниях воговских монстров.
Перезаливаю: http://zalil.ru/30700599 |
|
|
|
19 Mar 2011, 21:39
Сообщение
#38
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Право, внедрять новых юнитов теперь одно удовольствие Эт-та, а гнусные подробности можно? |
|
|
|
19 Mar 2011, 22:16
Сообщение
#39
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
Цитата Право, внедрять новых юнитов теперь одно удовольствие Эт-та, а гнусные подробности можно? ![]() Планируется ещё 2 юнита для первой кампании + 4 NOT USED'а. Абилки Дракончикам и [secret1], а также [secret2] пока не сделаны (но "на бумаге" готовы). -------------------- |
|
|
|
19 Mar 2011, 23:25
Сообщение
#40
|
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз |
+500
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 November 2025 - 09:01 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|