IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Добавление новых существ, amethyst.dll. Бета-тест за ваши деньги.
packa
сообщение 15 May 2011, 19:32
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Цитата
Ну, я ставлю спасибо за то, что работа идёт.

+1


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 May 2011, 21:02
Сообщение #62

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




И опять..

На сей раз вылечен сломанный диалог экспы и еще какой-то свинский баг с вылетами. Надо проверить, что там с её получением и абилками - думаю, будут глюки.

http://df2.ucoz.ru/2011/05/15/2088461055-1305482505.dll


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 May 2011, 16:17 (Сообщение отредактировал feanor - 19 May 2011, 16:17)
Сообщение #63

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




http://df2.ucoz.ru/2011/05/19/281824663-1305810895.rar

Пачка с тестовым монстром и примером замены портретов через альфа.длл без пересоздания дефов.

TODO:
- посмотреть, что там за незамененные константы в вог-секции
- подумать над генератором рандомного монстра
- начать работать над абилками
- в очередной раз переписать все нафиг.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 20 May 2011, 13:50
Сообщение #64

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
- подумать над генератором рандомного монстра
Рак же.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 May 2011, 14:10
Сообщение #65

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Почему?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 20 May 2011, 14:21 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 20 May 2011, 14:22)
Сообщение #66

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Потому что:
1. Генерировать рандомному монстру рандомный спрайт генератор, очевидно, не будет. Только выбирать из уже имеющихся или делегировать эту обязанность промежуточному юзеру мододелу Васе.
2. Нафига нам огнедыщащий троглодит шестого уровня со смертельным взглядом, регулярно порывающийся сделать что-нибудь, для чего у него нет анимации?
3. Если во избежание подобного безобразия привязать возможные свойства к спрайту — нафига нам шестьдесят сортов рандомных троглодитов с иммунитетом к слепоте и варьирующимися статами-уровнями, из которых только один (оригинальный, ввиду нанимаемости в городе) будет хотя бы раз в сто лет использоваться игроком, а остальные в лучшем случае будут попадаться раз в триста нейтралов?

Ну а если имелось в виду "генератор нового монстра с рандомными параметрами-свойствами, к которому мододел Вася может пришить любой понравившийся ему спрайт, придумать название и тем самым обзавестись ещё одним новым монстром для своего мода", то не думаю, что у мододела Васи отвалятся руки высосать столь же сбалансированные параметры-свойства из указательного пальца левой ноги.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 May 2011, 14:36 (Сообщение отредактировал feanor - 20 May 2011, 14:37)
Сообщение #67

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Ну а если имелось в виду

расширение диапазона доступных монстров для объектов "лагерь беженцев" и "случайный монстр".

Не надо придумывать ужасы.
Хотя, над этой идеей можно подумать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 20 May 2011, 14:36 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 20 May 2011, 14:38)
Сообщение #68

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
расширение диапазона доступных монстров для объектов "лагерь беженцев" и "случайный монстр".
Цитата
из которых только один (оригинальный, ввиду нанимаемости в городе) будет хотя бы раз в сто лет использоваться игроком, а остальные в лучшем случае будут попадаться раз в триста нейтралов?


Ибо ваистену — в лагере беженцев и так никого, кроме шестого (на очень ранних этапах игры) тире седьмого уровня и "родных" монстров не нанимают, а нейтралы, между прочим, могут и придипломатиться — и что с ними тогда делать прикажете, если их даже в один отряд с собратьями не посадишь?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 May 2011, 14:52 (Сообщение отредактировал feanor - 20 May 2011, 14:53)
Сообщение #69

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Хм. Явственно пахнет баклажанами. Предложения заменить Конфлюкс еще не посту.. ЧЁРТ!!

Я считаю, что если монстров добавлять - они должны каким-либо образом появляться. Наиболее адекватный способ - как нейтралы. (все остальные способы требуют либо спецкарт, либо спецскриптов типа "Орис грейдит гремлинов и гоблинов до шоблинов", а я всё таки пытаюсь создать б/м универсальный инструмент)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 20 May 2011, 15:04 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 20 May 2011, 15:04)
Сообщение #70

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Я, со своей стороны, считаю, что на тему "как добавленные монстры будут появляться" должны трещать чубы у добавителей монстров, а не автора инструмента для добавления монстров. Впрочем, оному автору, пожалуй, виднее.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Jul 2011, 12:09 (Сообщение отредактировал feanor - 17 Jul 2011, 12:10)
Сообщение #71

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Исправление ошибки: теперь новым монстрам могут быть установлены грейды через ERM.
Сколь же страшно сделано определение номера апгрейда в SoD'е..

http://df2.ucoz.ru/2011/07/17/643828221-1310893721.rar
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Jul 2011, 18:24
Сообщение #72

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Там, вроде, еще ряд фич не разблокирован остался - но если их все дуром разблокировать, начинаются глюки. Оно надо?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Jul 2011, 15:28
Сообщение #73

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




У кого-нить есть воговские английские cranim.txt и ZCrTrait.txt? Я их опять куда-то потерял.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 19 Jul 2011, 18:23
Сообщение #74

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




feanor, лови.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Jul 2011, 23:22 (Сообщение отредактировал feanor - 19 Jul 2011, 23:23)
Сообщение #75

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Спасибо за выкладывание девятикилобайтного файла на депозите
Добавил хук на площадный выстрел. Теперь можно будет ставить новым существам огненный шар/облако смерти. Week of Abilities begin!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Jul 2011, 00:26 (Сообщение отредактировал tolich - 20 Jul 2011, 00:27)
Сообщение #76

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3377 раз




Цитата(feanor @ 19 Jul 2011, 23:22) *
Week of Abilities begins!
Meteor Shower, Cold Ring, Berserk, Inferno?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 04 Feb 2013, 23:28
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Era 2.4 + HD.
В первом сообщении не упомянуто, что требуется добавлять строки и в CRTRAIT0.txt с Crtraits.txt.
Куда класть h3custom.lod? Что при его размещении в \Heroes\Data\, что в \Heroes\Mods\WoG\Data\ при входе в город - ошибка, не найден CR198.def

В 198.cfg Town=8 не сработал, монстр всё равно отображался на нейтральном фоне. Пришлось прописывать !!MA:O198/8;

Кинул всё содержимое h3custom.lod, включая обновленные CPRSMALL.def и TwCrPort.def в hmm35wog.pac - ошибки отсутствия CR198.def пропали, но файл портретов игра тягает явно из какого-то левого места, вместо мамелюка - портрет магога.
Прикрепленное изображение

При ПКМ на мини-портрет мамелюка - портрет элементаля льда
Прикрепленное изображение


UPD Причину бага со 2ым портретом нашёл - поTEшный скрипт.

При просмотре опыта монстра портрета монстра нет. В папке игры появляется лог-файл
ZVSLib1.dll_Errors.log
:::>>> Tue Feb 05 00:25:51 2013 2004.9.23.810 <DLG15.cpp; InvokeDialogue15; line 774> <Utils.cpp; ExtractDEF; line 542> Error: ExtractPCX(LOD1, BMP, {hmm35wog.pac;TwCrPort.def;201;-1;-1}, "C:\DOCUME~1\Iv\LOCALS~1\Temp\$hmm35wog.pac-TwCrPort.def-201$.bmp").


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Feb 2013, 23:31
Сообщение #78

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Куда класть h3custom.lod? Что при его размещении в \Heroes\Data\, что в \Heroes\Mods\WoG\Data\ при входе в город - ошибка, не найден CR198.def

Для 2+ эры нужно переименовать в \Heroes\Mods\WoG\Data\***.pac

Цитата
но файл портретов игра тягает явно из какого-то левого места

Проверь имена кадров, больше версий нет

Цитата
При просмотре опыта монстра портрета монстра нет.

Да, это ненавистный баг вога.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 04 Feb 2013, 23:37
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(feanor @ 05 Feb 2013, 00:31) *
Цитата
Куда класть h3custom.lod? Что при его размещении в \Heroes\Data\, что в \Heroes\Mods\WoG\Data\ при входе в город - ошибка, не найден CR198.def

Для 2+ эры нужно переименовать в \Heroes\Mods\WoG\Data\***.pac

Хм, подозревал ведь! Попробую.

Цитата(feanor @ 05 Feb 2013, 00:31) *
Цитата
но файл портретов игра тягает явно из какого-то левого места

Проверь имена кадров, больше версий нет

Имя кадра CPrL198E. Что именно надо проверить?

Цитата(feanor @ 05 Feb 2013, 00:31) *
Цитата
При просмотре опыта монстра портрета монстра нет.

Да, это ненавистный баг вога.

Мне не мешает, это так, для галочки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Feb 2013, 23:49
Сообщение #80

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Имя кадра CPrL198E. Что именно надо проверить?

Ну, просто если кадры имеют одинаковое имя - возможны разные там накладки. А больше версий нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 November 2025 - 12:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика