Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
15 May 2011, 19:32
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Цитата Ну, я ставлю спасибо за то, что работа идёт. +1 -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
15 May 2011, 21:02
Сообщение
#62
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
И опять..
На сей раз вылечен сломанный диалог экспы и еще какой-то свинский баг с вылетами. Надо проверить, что там с её получением и абилками - думаю, будут глюки. http://df2.ucoz.ru/2011/05/15/2088461055-1305482505.dll |
|
|
|
19 May 2011, 16:17
(Сообщение отредактировал feanor - 19 May 2011, 16:17)
Сообщение
#63
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
http://df2.ucoz.ru/2011/05/19/281824663-1305810895.rar
Пачка с тестовым монстром и примером замены портретов через альфа.длл без пересоздания дефов. TODO: - посмотреть, что там за незамененные константы в вог-секции - подумать над генератором рандомного монстра - начать работать над абилками - в очередной раз переписать все нафиг. |
|
|
|
20 May 2011, 13:50
Сообщение
#64
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата - подумать над генератором рандомного монстра Рак же.
-------------------- ![]() |
|
|
|
20 May 2011, 14:10
Сообщение
#65
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Почему?
|
|
|
|
20 May 2011, 14:21
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 20 May 2011, 14:22)
Сообщение
#66
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Потому что:
1. Генерировать рандомному монстру рандомный спрайт генератор, очевидно, не будет. Только выбирать из уже имеющихся или делегировать эту обязанность промежуточному юзеру мододелу Васе. 2. Нафига нам огнедыщащий троглодит шестого уровня со смертельным взглядом, регулярно порывающийся сделать что-нибудь, для чего у него нет анимации? 3. Если во избежание подобного безобразия привязать возможные свойства к спрайту — нафига нам шестьдесят сортов рандомных троглодитов с иммунитетом к слепоте и варьирующимися статами-уровнями, из которых только один (оригинальный, ввиду нанимаемости в городе) будет хотя бы раз в сто лет использоваться игроком, а остальные в лучшем случае будут попадаться раз в триста нейтралов? Ну а если имелось в виду "генератор нового монстра с рандомными параметрами-свойствами, к которому мододел Вася может пришить любой понравившийся ему спрайт, придумать название и тем самым обзавестись ещё одним новым монстром для своего мода", то не думаю, что у мододела Васи отвалятся руки высосать столь же сбалансированные параметры-свойства из указательного пальца левой ноги. -------------------- ![]() |
|
|
|
20 May 2011, 14:36
(Сообщение отредактировал feanor - 20 May 2011, 14:37)
Сообщение
#67
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Ну а если имелось в виду расширение диапазона доступных монстров для объектов "лагерь беженцев" и "случайный монстр". Не надо придумывать ужасы. Хотя, над этой идеей можно подумать. |
|
|
|
20 May 2011, 14:36
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 20 May 2011, 14:38)
Сообщение
#68
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата расширение диапазона доступных монстров для объектов "лагерь беженцев" и "случайный монстр". Цитата из которых только один (оригинальный, ввиду нанимаемости в городе) будет хотя бы раз в сто лет использоваться игроком, а остальные в лучшем случае будут попадаться раз в триста нейтралов? Ибо ваистену — в лагере беженцев и так никого, кроме шестого (на очень ранних этапах игры) тире седьмого уровня и "родных" монстров не нанимают, а нейтралы, между прочим, могут и придипломатиться — и что с ними тогда делать прикажете, если их даже в один отряд с собратьями не посадишь? -------------------- ![]() |
|
|
|
20 May 2011, 14:52
(Сообщение отредактировал feanor - 20 May 2011, 14:53)
Сообщение
#69
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Хм. Явственно пахнет баклажанами. Предложения заменить Конфлюкс еще не посту.. ЧЁРТ!!
Я считаю, что если монстров добавлять - они должны каким-либо образом появляться. Наиболее адекватный способ - как нейтралы. (все остальные способы требуют либо спецкарт, либо спецскриптов типа "Орис грейдит гремлинов и гоблинов до шоблинов", а я всё таки пытаюсь создать б/м универсальный инструмент) |
|
|
|
20 May 2011, 15:04
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 20 May 2011, 15:04)
Сообщение
#70
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Я, со своей стороны, считаю, что на тему "как добавленные монстры будут появляться" должны трещать чубы у добавителей монстров, а не автора инструмента для добавления монстров. Впрочем, оному автору, пожалуй, виднее.
-------------------- ![]() |
|
|
|
17 Jul 2011, 12:09
(Сообщение отредактировал feanor - 17 Jul 2011, 12:10)
Сообщение
#71
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Исправление ошибки: теперь новым монстрам могут быть установлены грейды через ERM.
Сколь же страшно сделано определение номера апгрейда в SoD'е.. http://df2.ucoz.ru/2011/07/17/643828221-1310893721.rar Спасибо сказали: |
|
|
|
17 Jul 2011, 18:24
Сообщение
#72
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Там, вроде, еще ряд фич не разблокирован остался - но если их все дуром разблокировать, начинаются глюки. Оно надо?
|
|
|
|
19 Jul 2011, 15:28
Сообщение
#73
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
У кого-нить есть воговские английские cranim.txt и ZCrTrait.txt? Я их опять куда-то потерял.
|
|
|
|
19 Jul 2011, 18:23
Сообщение
#74
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
feanor, лови.
-------------------- |
|
|
|
19 Jul 2011, 23:22
(Сообщение отредактировал feanor - 19 Jul 2011, 23:23)
Сообщение
#75
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Спасибо за выкладывание девятикилобайтного файла на депозите
Добавил хук на площадный выстрел. Теперь можно будет ставить новым существам огненный шар/облако смерти. Week of Abilities begin! |
|
|
|
20 Jul 2011, 00:26
(Сообщение отредактировал tolich - 20 Jul 2011, 00:27)
Сообщение
#76
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3377 раз |
Week of Abilities begins! Meteor Shower, Cold Ring, Berserk, Inferno?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Feb 2013, 23:28
Сообщение
#77
|
|||
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Era 2.4 + HD.
В первом сообщении не упомянуто, что требуется добавлять строки и в CRTRAIT0.txt с Crtraits.txt. Куда класть h3custom.lod? Что при его размещении в \Heroes\Data\, что в \Heroes\Mods\WoG\Data\ при входе в город - ошибка, не найден CR198.def В 198.cfg Town=8 не сработал, монстр всё равно отображался на нейтральном фоне. Пришлось прописывать !!MA:O198/8; Кинул всё содержимое h3custom.lod, включая обновленные CPRSMALL.def и TwCrPort.def в hmm35wog.pac - ошибки отсутствия CR198.def пропали, но файл портретов игра тягает явно из какого-то левого места, вместо мамелюка - портрет магога. При ПКМ на мини-портрет мамелюка - портрет элементаля льда UPD Причину бага со 2ым портретом нашёл - поTEшный скрипт. При просмотре опыта монстра портрета монстра нет. В папке игры появляется лог-файл ZVSLib1.dll_Errors.log :::>>> Tue Feb 05 00:25:51 2013 2004.9.23.810 <DLG15.cpp; InvokeDialogue15; line 774> <Utils.cpp; ExtractDEF; line 542> Error: ExtractPCX(LOD1, BMP, {hmm35wog.pac;TwCrPort.def;201;-1;-1}, "C:\DOCUME~1\Iv\LOCALS~1\Temp\$hmm35wog.pac-TwCrPort.def-201$.bmp"). -------------------- |
||
|
|
|||
04 Feb 2013, 23:31
Сообщение
#78
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Куда класть h3custom.lod? Что при его размещении в \Heroes\Data\, что в \Heroes\Mods\WoG\Data\ при входе в город - ошибка, не найден CR198.def Для 2+ эры нужно переименовать в \Heroes\Mods\WoG\Data\***.pac Цитата но файл портретов игра тягает явно из какого-то левого места Проверь имена кадров, больше версий нет Цитата При просмотре опыта монстра портрета монстра нет. Да, это ненавистный баг вога. |
|
|
|
04 Feb 2013, 23:37
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата Куда класть h3custom.lod? Что при его размещении в \Heroes\Data\, что в \Heroes\Mods\WoG\Data\ при входе в город - ошибка, не найден CR198.def Для 2+ эры нужно переименовать в \Heroes\Mods\WoG\Data\***.pac Хм, подозревал ведь! Попробую. Цитата но файл портретов игра тягает явно из какого-то левого места Проверь имена кадров, больше версий нет Имя кадра CPrL198E. Что именно надо проверить? Цитата При просмотре опыта монстра портрета монстра нет. Да, это ненавистный баг вога. Мне не мешает, это так, для галочки. -------------------- |
|
|
|
04 Feb 2013, 23:49
Сообщение
#80
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Имя кадра CPrL198E. Что именно надо проверить? Ну, просто если кадры имеют одинаковое имя - возможны разные там накладки. А больше версий нет. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 November 2025 - 12:09 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|