IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Добавление новых существ, amethyst.dll. Бета-тест за ваши деньги.
Iv
сообщение 05 Feb 2013, 00:15
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




На всякий случай - модифицированный TwCrPort.def


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 Feb 2013, 00:57
Сообщение #82

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Там нету кадров для воговских существ. Я удивлен, как оно вообще работает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 05 Feb 2013, 08:44
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




"Ур-р-ра, заработало!" (с) Матроскин
Спасибо


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Feb 2013, 21:49
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Очередная бага (отловленная на багах):
Новые монстры встроены в город, в городе построены и само жилище, и его улучшение
Прикрепленное изображение

Но улучшить монстрика не получается
Прикрепленное изображение


*// change town creatures
!!UN:T8/0/0/199; [level 1 no upg - Roach]
!!UN:T8/0/1/200; [level 1 upg - Papa roach]
!!UN:T8/2/0/142; [level 3 no upg - Nomad]
!!UN:T8/2/1/198; [level 3 upg - Mameluk]

!!MA:U142/198; [upg nomad to mameluk]
!!MA:U199/200; [upg roach to papa roach] не работает :-(

; [these creatures all count as being conflux troops]
!!MA:O142/8;
!!MA:O198/8;
!!MA:O199/8;
!!MA:O200/8;

!!MA:U142/198; - нормально работает, кочевник в мамелюка нормально улучшается


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 15 Feb 2013, 22:05 (Сообщение отредактировал Sav - 15 Feb 2013, 22:05)
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Обычная функция получения грейда выглядит так: берётся город и уровень существа, смотрится, какое существо нанимается в городе на этом грейженном варианте этого уровня - оно и считается грейдом. MA:U же - воговская таблица для всяких дополнительных грейдов (даблгрейдов, круговых и пр.).
Т. е., возможно, команда MA:O (равно как и MA:U) работает некорректно для новых существ (можно уточнить это, проверив родную почву существ - она всегда берётся по родному городу).

В инженерном анализе есть адреса таблицы монстров, если неработоспособность именно MA:O подтвердится, напишу UN:C.

А хотя нет, не напишу, таблица же переносится.

Но город же в конфиге указывается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Feb 2013, 22:10
Сообщение #86

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Кто-то уже репортил это, а я даже исправлял.

На всякий случай - https://dl.dropbox.com/u/61759222/amethyst_v1last.dll
последняя библиотека

..надо бы все же пересмотреть все это добро.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Feb 2013, 22:35
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(feanor @ 15 Feb 2013, 23:10) *
Кто-то уже репортил это, а я даже исправлял.

На всякий случай - https://dl.dropbox.com/u/61759222/amethyst_v1last.dll
последняя библиотека

Бага пропала, благодарствую


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alexander_Cw
сообщение 05 Jun 2015, 15:30
Сообщение #88

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 3 раза




Ссылки на amethyst.dll биты, есть ли живая?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Jun 2015, 21:32
Сообщение #89

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Вполне возможно.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 08 Jun 2015, 23:01
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Alexander_Cw @ 05 Jun 2015, 15:30) *
Ссылки на amethyst.dll биты, есть ли живая?

https://yadi.sk/d/S7848xzqh9neq


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Jun 2015, 01:37
Сообщение #91

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Надо же! Может, кто-нибудь и на живую emerald.dll или TPM_emerald.dll даст ссылку?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 09 Jun 2015, 09:43
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(hippocamus @ 09 Jun 2015, 01:37) *
Надо же! Может, кто-нибудь и на живую emerald.dll или TPM_emerald.dll даст ссылку?

В той же папке ))
http://yadi.sk/d/_iFx69_O6fb_6


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Jun 2015, 12:54
Сообщение #93

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Благодарю!
А может, ты ещё подскажешь, что такая за библиотека arsenal.dll?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 09 Jun 2015, 12:57
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




От МОРа для покупки всех боевых машин в кузнице. Устарела. Заменена барой.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 09 Jun 2015, 12:59
Сообщение #95

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 659
Спасибо сказали: 16134 раза




Цитата(hippocamus @ 09 Jun 2015, 12:54) *
А может, ты ещё подскажешь, что такая за библиотека arsenal.dll?

Что-то МоПовское, видимо.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Jun 2015, 13:24
Сообщение #96

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(Berserker @ 09 Jun 2015, 12:57) *
Заменена барой.
На что заменена? Можно ссылку?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alexander_Cw
сообщение 12 Jun 2015, 13:41 (Сообщение отредактировал Alexander_Cw - 12 Jun 2015, 13:42)
Сообщение #97

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 3 раза




Благодарю.
Строка в crtraits.txt, crtrait0.txt и zcrtrait.txt:
Огненный лучник Огненные лучники 0 0 0 0 0 0 270 380 375 8 3 30 6 10 2 4 8 18 21 4 8 Огненный шар. SHOOTING_ARMY
Игра не выводит название существа, отказывается признавать, что это стрелок. Почему бы это?
Как заставить существо колдовать Огненный шар после атаки (как гоги)?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Jun 2015, 15:56
Сообщение #98

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Посмотри скрипт "Warfare" - там существу (катапульте) скриптом назначается тип "магог", затем возвращается обратно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 30 Nov 2015, 22:40
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




Некоторые баги аметиста (существ добавлено 15 шт.: 197 ... 211)
1. Не работают флаги в <номер монстра>.cfg. Правда легко лечится через !!MA:X.
2. Не отображаются названия монстров в замке при покупке и в логе битвы.
3. Вылет, при посещении (0...211) форта на холме (один раз было, что не вылетело, но это один раз из 20)
4. По поводу каста молитвы уже упоминалось
Так и не понял, зачем нужен "crtrait0.txt"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Richter
сообщение 02 Dec 2015, 14:31 (Сообщение отредактировал Richter - 02 Dec 2015, 14:33)
Сообщение #100

collector of time
Сообщений: 159
Спасибо сказали: 73 раза




Какие цифры нужны для строк;
Spell 1 -
Spell 2 -
Spell 3 - , ?. Чтоб работало, скажем, воскрешение? idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 November 2025 - 13:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика