Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
05 Feb 2013, 00:15
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
На всякий случай - модифицированный TwCrPort.def
-------------------- |
|
|
|
05 Feb 2013, 00:57
Сообщение
#82
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Там нету кадров для воговских существ. Я удивлен, как оно вообще работает.
|
|
|
|
05 Feb 2013, 08:44
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
"Ур-р-ра, заработало!" (с) Матроскин
Спасибо -------------------- |
|
|
|
15 Feb 2013, 21:49
Сообщение
#84
|
|||
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Очередная бага (отловленная на багах):
Новые монстры встроены в город, в городе построены и само жилище, и его улучшение Но улучшить монстрика не получается *// change town creatures !!UN:T8/0/0/199; [level 1 no upg - Roach] !!UN:T8/0/1/200; [level 1 upg - Papa roach] !!UN:T8/2/0/142; [level 3 no upg - Nomad] !!UN:T8/2/1/198; [level 3 upg - Mameluk] !!MA:U142/198; [upg nomad to mameluk] !!MA:U199/200; [upg roach to papa roach] не работает :-( ; [these creatures all count as being conflux troops] !!MA:O142/8; !!MA:O198/8; !!MA:O199/8; !!MA:O200/8; !!MA:U142/198; - нормально работает, кочевник в мамелюка нормально улучшается -------------------- |
||
|
|
|||
15 Feb 2013, 22:05
(Сообщение отредактировал Sav - 15 Feb 2013, 22:05)
Сообщение
#85
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Обычная функция получения грейда выглядит так: берётся город и уровень существа, смотрится, какое существо нанимается в городе на этом грейженном варианте этого уровня - оно и считается грейдом. MA:U же - воговская таблица для всяких дополнительных грейдов (даблгрейдов, круговых и пр.).
Т. е., возможно, команда MA:O (равно как и MA:U) работает некорректно для новых существ (можно уточнить это, проверив родную почву существ - она всегда берётся по родному городу). В инженерном анализе есть адреса таблицы монстров, если неработоспособность именно MA:O подтвердится, напишу UN:C. А хотя нет, не напишу, таблица же переносится. Но город же в конфиге указывается. |
|
|
|
15 Feb 2013, 22:10
Сообщение
#86
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Кто-то уже репортил это, а я даже исправлял.
На всякий случай - https://dl.dropbox.com/u/61759222/amethyst_v1last.dll последняя библиотека ..надо бы все же пересмотреть все это добро. |
|
|
|
15 Feb 2013, 22:35
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Кто-то уже репортил это, а я даже исправлял. На всякий случай - https://dl.dropbox.com/u/61759222/amethyst_v1last.dll последняя библиотека Бага пропала, благодарствую -------------------- |
|
|
|
05 Jun 2015, 15:30
Сообщение
#88
|
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 3 раза |
Ссылки на amethyst.dll биты, есть ли живая?
|
|
|
|
07 Jun 2015, 21:32
Сообщение
#89
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Вполне возможно.
|
|
|
|
08 Jun 2015, 23:01
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
-------------------- |
|
|
|
09 Jun 2015, 01:37
Сообщение
#91
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Надо же! Может, кто-нибудь и на живую emerald.dll или TPM_emerald.dll даст ссылку?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
09 Jun 2015, 09:43
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Надо же! Может, кто-нибудь и на живую emerald.dll или TPM_emerald.dll даст ссылку? В той же папке )) http://yadi.sk/d/_iFx69_O6fb_6 -------------------- |
|
|
|
09 Jun 2015, 12:54
Сообщение
#93
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Благодарю!
А может, ты ещё подскажешь, что такая за библиотека arsenal.dll? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
09 Jun 2015, 12:57
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
От МОРа для покупки всех боевых машин в кузнице. Устарела. Заменена барой.
-------------------- |
|
|
|
09 Jun 2015, 12:59
Сообщение
#95
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 659 Спасибо сказали: 16134 раза |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
09 Jun 2015, 13:24
Сообщение
#96
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 Jun 2015, 13:41
(Сообщение отредактировал Alexander_Cw - 12 Jun 2015, 13:42)
Сообщение
#97
|
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 3 раза |
Благодарю.
Строка в crtraits.txt, crtrait0.txt и zcrtrait.txt: Огненный лучник Огненные лучники 0 0 0 0 0 0 270 380 375 8 3 30 6 10 2 4 8 18 21 4 8 Огненный шар. SHOOTING_ARMY Игра не выводит название существа, отказывается признавать, что это стрелок. Почему бы это? Как заставить существо колдовать Огненный шар после атаки (как гоги)? |
|
|
|
12 Jun 2015, 15:56
Сообщение
#98
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Посмотри скрипт "Warfare" - там существу (катапульте) скриптом назначается тип "магог", затем возвращается обратно.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
30 Nov 2015, 22:40
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
Некоторые баги аметиста (существ добавлено 15 шт.: 197 ... 211)
1. Не работают флаги в <номер монстра>.cfg. Правда легко лечится через !!MA:X. 2. Не отображаются названия монстров в замке при покупке и в логе битвы. 3. Вылет, при посещении (0...211) форта на холме (один раз было, что не вылетело, но это один раз из 20) 4. По поводу каста молитвы уже упоминалось Так и не понял, зачем нужен "crtrait0.txt" -------------------- |
|
|
|
02 Dec 2015, 14:31
(Сообщение отредактировал Richter - 02 Dec 2015, 14:33)
Сообщение
#100
|
|
![]() collector of time Сообщений: 159 Спасибо сказали: 73 раза |
Какие цифры нужны для строк;
Spell 1 - Spell 2 - Spell 3 - , ?. Чтоб работало, скажем, воскрешение? -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 November 2025 - 13:16 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|