Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29 Dec 2010, 23:26
(Сообщение отредактировал feanor - 29 Dec 2010, 23:28)
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Надо, что ли, минимод сделать, со скайфайными артами из ММ6-8 и бластерпарнем из семерки.. Выведем, так сказать, срач на новый уровень. ![]()
Что нужно придумать: О монстре. Будет ли он обычным (двеллинг, появление во время вогификации, всё такое) либо появляться при определенных условиях (охрана какого-либо объекта, наличие артефакта) О артефактах. Свойства. О всяком-разном, что прошло мимо меня. P.S. Да, я отдаю себе отчет в том, что мод имеет вероятность выхода аж под 50% |
|
|
|
30 Dec 2010, 00:01
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
То доделай :\
Хочется уж в какой нибудь приличный мод сыграть. -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
30 Dec 2010, 00:04
Сообщение
#3
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 659 Спасибо сказали: 16134 раза |
Двеллинга не надо, имхо, разве что для ещё большего "вброса", пусть что-нибудь охраняет.
Хочется уж в какой нибудь приличный мод сыграть. Я бы и в неприличный сыграл, если на русском -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
30 Dec 2010, 00:08
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 30 Dec 2010, 00:10)
Сообщение
#4
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Назначить контрольному кубу охрану по умолчанию в составе одного такого парня (в случае, если какой-то артефакт на любой карте оказывается кубом и не имеет заранее настроенных в редакторе свойств, скриптами ставим ему охрану и прописываем сообщение "хотите ли вы напасть", в которое можно вставить ещё какую-нибудь понятную только посвящённым пасхалку). Естественно, этот парень должен быть крут, как Мутаре в брачный сезон, иметь свойство а-ля смертельный взгляд, только пашущее на дистанционную атаку… В общем, разберёшся.
-------------------- ![]() |
|
|
|
30 Dec 2010, 00:33
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 30 Dec 2010, 00:39)
Сообщение
#5
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата ОБ артефактах. Свойства. Задача нелёгкая, ибо все, кроме бластера, в ММ играли роль макгаффинов и никакими полезными свойствами, насколько я помню, не обладали. Тем не менее попробуем-с.У четырёх кристаллов памяти должны быть разные свойства, одинаковые или по барабану? На карту доступа никаких идей нет. Разве что возможность свободного прохода через приграничные ворота, стражей границы и хранителей вопроса… Но это слишком жестоко по отношению к картам, заставляющим игрока бегать по сто клеток туда и обратно за палаткой или Мечом продвижения сюжета. Мод ведь не будет менять основы ВоГа, на которой будет ставится, так что в игре останется Контрольный куб… Опять же никаких идей, кроме совершенно неподходящих по причине жестокого обращения с совой. Надеюсь, потом появятся. Усилитель колебаний. Что может делать Усилитель колебаний, кроме как быть деталью Небесной кузни? Усиливать колебания. Что у нас есть из колебаний? Волна смерти. Повышает урон Волны смерти, превращая её из слишком слабого, чтобы быть юзабельным (раскачанную Септиенну не считаем, ибо, серьёзно, как часто её раскачивают?), заклинания в полноценный земляной аналог армагеддона? -------------------- ![]() |
|
|
|
30 Dec 2010, 00:39
(Сообщение отредактировал IQUARE - 30 Dec 2010, 00:39)
Сообщение
#6
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 832 Спасибо сказали: 8044 раза |
|
|
|
|
30 Dec 2010, 00:59
Сообщение
#7
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата У четырёх кристаллов памяти должны быть разные свойства, одинаковые или по барабану? Я склоняюсь к +8 к каждому параметру от каждого кристалла. Цитата На карту доступа никаких идей нет. Разве что возможность свободного прохода через приграничные ворота, стражей границы и хранителей вопроса… Тоже думал о палаточниках. И вообще, нефиг вогифировать авторские карты. После этого Меч Продвижения Сюжета вообще может превратиться в Щит Неведомой Фигни. Цитата Усилитель колебаний. Что может делать Усилитель колебаний, кроме как быть деталью Небесной кузни? Усилять колебания. Что у нас есть из колебаний? Волна смерти. Ну, можно усиливать магию. Скажем, "даёт возможность с определенной вероятностью сотворить заклинание без затрат маны и пропуска магического хода". Кажется, где-то это уже было? Цитата Мод ведь не будет менять основы ВоГа, на которой будет ставится, так что в игре останется всякий бред командиры? Если да, то пусть бластер может быть однократно использован для замены любого текущего командира на этого самого парня-с-бластером. Работающего аналогично другим командирам, но несколько имбового (ибо бластер по моей извращённой логике может принадлежать только к классу "реликт", а реликты в игре обычно довольно сильные). Идея хорошая, но с реализацией будет геморрой. Цитата Контрольный куб дает возможность проникнуть в особый объект на карте, где хранятся бластеры нафикнафикнафик. Это нужен объект, нужно его скриптовать, нужно предусматривать коллизии типа "а если рандом не сгенерит куб?" "а если вогификация не сгенерит объект" |
|
|
|
30 Dec 2010, 01:20
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 30 Dec 2010, 01:21)
Сообщение
#8
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Ну, можно усиливать магию. Идея с усилением одного конкретного заклинания, очень стильного, но в настоящее время практически бесполезного при игре за Некрополис и совершенно бесполезного за остальные города, лично мне нравится больше.Скажем, "даёт возможность с определенной вероятностью сотворить заклинание без затрат маны и пропуска магического хода". Кажется, где-то это уже было? Цитата И вообще, нефиг вогифировать авторские карты. А я не только об авторских картах говорил. "Ключ к победе", "Вернуться, чтобы отомстить" и прочие "Миротворцы" из стандартного комплекта тоже пострадают.
-------------------- ![]() |
|
|
|
30 Dec 2010, 11:15
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Идея с усилением одного конкретного заклинания, очень стильного, но в настоящее время практически бесполезного при игре за Некрополис и совершенно бесполезного за остальные города, лично мне нравится больше. Согласен , хотя слабым заклинание назвать не могу. С помощью волны смерти люблю пробивать отряды стрелков на карте -------------------- |
|
|
|
30 Dec 2010, 11:25
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Не, волна смерти слабая, на ранних этапах игры "поднять мертвых" куда предпочтительнее, поэтому приходиться сохранять ману, а на поздних этапах это заклинание слишком слабое и нормально воспользоваться им сможет лишь прокачанная Септина, с экспертным волшебством... но кто её берёт?
Хотя согласен, оно стильное. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
01 Jan 2011, 02:08
Сообщение
#11
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Посмотрел я на спрайты усилителя колебаний да карты доступа и решил, что свойства им придумывать и не стоит (ибо прорисованы они как квестовые итемы, сдающиеся сразу по получении и не успевающий намозолить глаза). Вместо них можно воткнуть, скажем, семерочный же скафандр.
|
|
|
|
06 Jan 2011, 11:20
Сообщение
#12
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
|
|
|
|
06 Jan 2011, 12:26
(Сообщение отредактировал tolich - 06 Jan 2011, 12:29)
Сообщение
#13
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3377 раз |
Надеюсь, лазер, как у магов и глазёв, а не прожектайл?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
06 Jan 2011, 13:55
Сообщение
#14
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Красный луч. Хотя, в принципе, снаряд из ММ7 тоже бы смотрелся.
Кстати, вопрос к коммьюнити: как поменять точку истечения луча и вообще характеристики выстрела?
|
|
|
|
06 Jan 2011, 14:50
Сообщение
#15
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
нет, он не поёт. мутный чел.нет, его не скрючило радикулитом. и вы еще не видели, как он стреляет. как поменять точку истечения луча и вообще характеристики выстрела? эээ... поставить перехватчик на геройскую функцию? потому как координаты вроде бы нигде не прописаны отдельно
|
|
|
|
06 Jan 2011, 14:58
Сообщение
#16
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 659 Спасибо сказали: 16134 раза |
как поменять точку истечения луча и вообще характеристики выстрела? А не ты ли разбирал функцию, которая даёт луч. С координатами начала и конца, шириной луча и прочим? А так в CRANIM.txt вроде должно, только я не знаю как. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
06 Jan 2011, 15:04
Сообщение
#17
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата С координатами начала и конца, шириной луча и прочим? Дык, координаты завязаны на воюющую сторону. Если просто прибавить сколько-то пикселей к началу координат, то при наличии этого юнита на другой стороне боя - будет пакость. |
|
|
|
06 Jan 2011, 15:06
Сообщение
#18
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
так возвращай все как было.
|
|
|
|
06 Jan 2011, 15:20
(Сообщение отредактировал feanor - 06 Jan 2011, 15:23)
Сообщение
#19
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата А так в CRANIM.txt вроде должно, только я не знаю как. missile offset, смещение от середины кадра. |
|
|
|
07 Jan 2011, 14:28
Сообщение
#20
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
По-моему, лучше подобрать другой оттенок. А то красным выглядит, будто в пейнте мазнули.
-------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 November 2025 - 11:37 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|