IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Бластеры.
feanor
сообщение 29 Dec 2010, 23:26 (Сообщение отредактировал feanor - 29 Dec 2010, 23:28)
Сообщение #1

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата(feanor @ 29 Dec 2010, 00:05) *
Надо, что ли, минимод сделать, со скайфайными артами из ММ6-8 и бластерпарнем из семерки..
Выведем, так сказать, срач на новый уровень.



    Что у нас имеется:
  • парень-с-бластером из ММ7.
    http://zalil.ru/30244515
  • имеются звуки к нему, большой полноразмерный спрайт для портретов
  • несколько артефактов из ММ:
    • кристалл памяти. 4 штуки.
    • карта доступа
    • собственно бластер
    • контрольный куб
    • усилитель колебаний


Что нужно придумать:
О монстре. Будет ли он обычным (двеллинг, появление во время вогификации, всё такое) либо появляться при определенных условиях (охрана какого-либо объекта, наличие артефакта)
О артефактах. Свойства.
О всяком-разном, что прошло мимо меня.

P.S. Да, я отдаю себе отчет в том, что мод имеет вероятность выхода аж под 50%


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 30 Dec 2010, 00:01
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




То доделай :\


Хочется уж в какой нибудь приличный мод сыграть.


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 30 Dec 2010, 00:04
Сообщение #3

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 659
Спасибо сказали: 16134 раза




Двеллинга не надо, имхо, разве что для ещё большего "вброса", пусть что-нибудь охраняет.
Цитата(packa @ 30 Dec 2010, 00:01) *
Хочется уж в какой нибудь приличный мод сыграть.

Я бы и в неприличный сыграл, если на русском rolleyes.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 30 Dec 2010, 00:08 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 30 Dec 2010, 00:10)
Сообщение #4

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Назначить контрольному кубу охрану по умолчанию в составе одного такого парня (в случае, если какой-то артефакт на любой карте оказывается кубом и не имеет заранее настроенных в редакторе свойств, скриптами ставим ему охрану и прописываем сообщение "хотите ли вы напасть", в которое можно вставить ещё какую-нибудь понятную только посвящённым пасхалку). Естественно, этот парень должен быть крут, как Мутаре в брачный сезон, иметь свойство а-ля смертельный взгляд, только пашущее на дистанционную атаку… В общем, разберёшся.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 30 Dec 2010, 00:33 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 30 Dec 2010, 00:39)
Сообщение #5

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
ОБ артефактах. Свойства.
Задача нелёгкая, ибо все, кроме бластера, в ММ играли роль макгаффинов и никакими полезными свойствами, насколько я помню, не обладали. Тем не менее попробуем-с.
У четырёх кристаллов памяти должны быть разные свойства, одинаковые или по барабану?
На карту доступа никаких идей нет. Разве что возможность свободного прохода через приграничные ворота, стражей границы и хранителей вопроса… Но это слишком жестоко по отношению к картам, заставляющим игрока бегать по сто клеток туда и обратно за палаткой или Мечом продвижения сюжета.
Мод ведь не будет менять основы ВоГа, на которой будет ставится, так что в игре останется всякий бред командиры? Если да, то пусть бластер может быть однократно использован для замены любого текущего командира на этого самого парня-с-бластером. Работающего аналогично другим командирам, но несколько имбового (ибо бластер по моей извращённой логике может принадлежать только к классу "реликт", а реликты в игре обычно довольно сильные).
Контрольный куб… Опять же никаких идей, кроме совершенно неподходящих по причине жестокого обращения с совой. Надеюсь, потом появятся.
Усилитель колебаний. Что может делать Усилитель колебаний, кроме как быть деталью Небесной кузни? Усиливать колебания. Что у нас есть из колебаний? Волна смерти. Повышает урон Волны смерти, превращая её из слишком слабого, чтобы быть юзабельным (раскачанную Септиенну не считаем, ибо, серьёзно, как часто её раскачивают?), заклинания в полноценный земляной аналог армагеддона?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 30 Dec 2010, 00:39 (Сообщение отредактировал IQUARE - 30 Dec 2010, 00:39)
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 6 832
Спасибо сказали: 8044 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 30 Dec 2010, 00:33) *
Контрольный куб… Опять же никаких идей, кроме совершенно неподходящих по причине жестокого обращения с совой. Надеюсь, потом появятся.

Контрольный куб дает возможность проникнуть в особый объект на карте, где хранятся бластеры
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 Dec 2010, 00:59
Сообщение #7

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
У четырёх кристаллов памяти должны быть разные свойства, одинаковые или по барабану?

Я склоняюсь к +8 к каждому параметру от каждого кристалла.
Цитата
На карту доступа никаких идей нет. Разве что возможность свободного прохода через приграничные ворота, стражей границы и хранителей вопроса…

Тоже думал о палаточниках.
И вообще, нефиг вогифировать авторские карты. После этого Меч Продвижения Сюжета вообще может превратиться в Щит Неведомой Фигни.
Цитата
Усилитель колебаний. Что может делать Усилитель колебаний, кроме как быть деталью Небесной кузни? Усилять колебания. Что у нас есть из колебаний? Волна смерти.

Ну, можно усиливать магию.
Скажем, "даёт возможность с определенной вероятностью сотворить заклинание без затрат маны и пропуска магического хода". Кажется, где-то это уже было? laugh.gif
Цитата
Мод ведь не будет менять основы ВоГа, на которой будет ставится, так что в игре останется всякий бред командиры? Если да, то пусть бластер может быть однократно использован для замены любого текущего командира на этого самого парня-с-бластером. Работающего аналогично другим командирам, но несколько имбового (ибо бластер по моей извращённой логике может принадлежать только к классу "реликт", а реликты в игре обычно довольно сильные).

Идея хорошая, но с реализацией будет геморрой.
Цитата
Контрольный куб дает возможность проникнуть в особый объект на карте, где хранятся бластеры

нафикнафикнафик.
Это нужен объект, нужно его скриптовать, нужно предусматривать коллизии типа "а если рандом не сгенерит куб?" "а если вогификация не сгенерит объект"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 30 Dec 2010, 01:20 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 30 Dec 2010, 01:21)
Сообщение #8

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Ну, можно усиливать магию.
Скажем, "даёт возможность с определенной вероятностью сотворить заклинание без затрат маны и пропуска магического хода". Кажется, где-то это уже было?
Идея с усилением одного конкретного заклинания, очень стильного, но в настоящее время практически бесполезного при игре за Некрополис и совершенно бесполезного за остальные города, лично мне нравится больше.

Цитата
И вообще, нефиг вогифировать авторские карты.
А я не только об авторских картах говорил. "Ключ к победе", "Вернуться, чтобы отомстить" и прочие "Миротворцы" из стандартного комплекта тоже пострадают.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 30 Dec 2010, 11:15
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 30 Dec 2010, 01:20) *
Идея с усилением одного конкретного заклинания, очень стильного, но в настоящее время практически бесполезного при игре за Некрополис и совершенно бесполезного за остальные города, лично мне нравится больше.

Согласен , хотя слабым заклинание назвать не могу. С помощью волны смерти люблю пробивать отряды стрелков на карте


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 30 Dec 2010, 11:25
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Не, волна смерти слабая, на ранних этапах игры "поднять мертвых" куда предпочтительнее, поэтому приходиться сохранять ману, а на поздних этапах это заклинание слишком слабое и нормально воспользоваться им сможет лишь прокачанная Септина, с экспертным волшебством... но кто её берёт?
Хотя согласен, оно стильное.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 01 Jan 2011, 02:08
Сообщение #11

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Посмотрел я на спрайты усилителя колебаний да карты доступа и решил, что свойства им придумывать и не стоит (ибо прорисованы они как квестовые итемы, сдающиеся сразу по получении и не успевающий намозолить глаза). Вместо них можно воткнуть, скажем, семерочный же скафандр.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jan 2011, 11:20
Сообщение #12

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз





нет, он не поёт.
нет, его не скрючило радикулитом.
и вы еще не видели, как он стреляет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Jan 2011, 12:26 (Сообщение отредактировал tolich - 06 Jan 2011, 12:29)
Сообщение #13

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3377 раз




Надеюсь, лазер, как у магов и глазёв, а не прожектайл?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jan 2011, 13:55
Сообщение #14

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Красный луч. Хотя, в принципе, снаряд из ММ7 тоже бы смотрелся.

Кстати, вопрос к коммьюнити:
как поменять точку истечения луча и вообще характеристики выстрела?



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Jan 2011, 14:50
Сообщение #15

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(feanor @ 06 Jan 2011, 11:20) *
нет, он не поёт.
нет, его не скрючило радикулитом.
и вы еще не видели, как он стреляет.
мутный чел.
Цитата(feanor @ 06 Jan 2011, 13:55) *
как поменять точку истечения луча и вообще характеристики выстрела?
эээ... поставить перехватчик на геройскую функцию? потому как координаты вроде бы нигде не прописаны отдельно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Jan 2011, 14:58
Сообщение #16

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 659
Спасибо сказали: 16134 раза




Цитата(feanor @ 06 Jan 2011, 13:55) *
как поменять точку истечения луча и вообще характеристики выстрела?

А не ты ли разбирал функцию, которая даёт луч. С координатами начала и конца, шириной луча и прочим?
А так в CRANIM.txt вроде должно, только я не знаю как.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jan 2011, 15:04
Сообщение #17

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
С координатами начала и конца, шириной луча и прочим?

Дык, координаты завязаны на воюющую сторону. Если просто прибавить сколько-то пикселей к началу координат, то при наличии этого юнита на другой стороне боя - будет пакость.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Jan 2011, 15:06
Сообщение #18

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




так возвращай все как было.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jan 2011, 15:20 (Сообщение отредактировал feanor - 06 Jan 2011, 15:23)
Сообщение #19

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
А так в CRANIM.txt вроде должно, только я не знаю как.

missile offset, смещение от середины кадра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Jan 2011, 14:28
Сообщение #20

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




По-моему, лучше подобрать другой оттенок. А то красным выглядит, будто в пейнте мазнули.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 November 2025 - 11:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика