![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Для некросов красный хорошо подходит.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Кшистов выкладывал - http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=2869
Это, думаю, Болоту. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Кто то говорил про класификацию... Это конечно в общих чертах и многое я не взял. Также я не писал кто кому ответил, так как думую что юто не нужно.
Нам ведь главное идеи. №1 LXG\глобальные \В вести бога \ Надо в героях создать бога ! Мини искусственный интеллект основанный на РНД. Который будет в некоторые моменты игры помогать герою или мешать врагам.( улучшить прирост существ в замке, в момент боя насилал на врагов усякую порчу и. т. д.) \Не стоит перегружать игру такими глобальными задумками.(Zurg) Встроенная поддержка Богов - действительно НАПРЯЖЕТ игру. Но не теряй идею - имхо она хорошая.(Shurup).\ Классная идея. Какие уж тут комментарии. №2 Darkmoon \ Бог \ Отключение скрипта \Все хорошие идеи приветствуются, главное, чтобы они были опциональными, кому не нравится, тот может отключить... \ Надо. №3 Silver \ Бог \ Какой бог где \ Башня-тут 2 варианта либо Зевс либо Кронос(Хронос). Инферно-ну тут и гадать нечего Вельзевул. Болото-прототип Анубиса бога-шакала, пожирателя падали и знатока шаманской магии. Замок- Творец, кастуюший исцелялки и возрождалки. Варвар таун- прототип Ареса бога войны кастуюшего кровожадность придаюшего силы в бою. Некрополис- бог смерти, может воскресить погибшего глав героя. Оплот-бог мудрости и вечных знаний его каст это например нужные заклинания или помощь в квесте. Сопряжение-бог это типа сгусток энергии в который сливаются погибшие элементали может вызывать природные бедствия. \ без комментариев. №4 Fly \ Бог \ Лица богов \Также считаю, что одним ERM-oм не обойтись. Надо маленько рисунков. \ Ещё бы. Как же без них. №5 BT_Uytya \ Бог \ Некры - НЕТ БОГА, это компенсируется различными алтарями жертвоприношений и заклинаниями, которыми могут научится их герои. Варвары - Бог-воин, Дает увеличение атаки\защиты\урона\здоровья. Задабривание происходит после доблестно выигранных битв без магии. (Если битва выиграна без применения магии, то % от опыта дает и богу.). Болото - Бог - легендарный монстр-мутант, типа Гидры. Мешает врагам двигатья по болоту - всякие плотоядные мхи и т.д. и превращает чужую почву в болото. Задобрять его нужно выносом чужих замков и убиванием героев (Не болотников).\Незнаю №6 Kshishtov \ бог \ картинки \ Просто Бог."Ваш Бог доволен вашими действиями"-картинка улыбающегося мужика/тетки/растения."Ваш Бог в ярости!- молнии гром и землетрясения \ неплохо. №7 BT_ Uytya \ Бог \ Карма \ Оплот. Бог вроде Мирового Древа. Дает заклинания природы. Дает заклинания природы. +: Развитие Оплота, захват жилищ -: Захват лесопило, разрушение Оплота, большие потери, нападение на нейтралов. Замок. Бог и есть Бог. Дает мораль и всяческие благославения-заклинания (Из 4х героев) +: Самый Хороший Герой, Большой прирост, Ненападение, Целительная магия. -: Бессмысленая жестокость, потери, захват чужих жилищ. Башня. Поклоняются магии. Изучают магию. +: Пожертвования различным гильдиям\академиям\университетам\лабораториям, Развитие магии, Посещение различных магич. строений на карте, развитие Гильдий, Много магических существ. -: Снос академий\лабораторий\гильдий. Много героев-воинов. Все существа немагические. Темница. Поклоняются Матери-Земле. Делает препятствия под землей: Вулканы, трещины и т.д. Подземники легко проходят сквозь них. +: Единый Хозяин Под Землей, Захват чужих замков, Развитие Темницы, Изучение Подземья. -: Допуск врагов в Подземье, развитие чужих замков. Примечание: После захвата чужого замка, его нужно перестроить в Темницу. Новая темница обрастает подземной почвой. №8 LGX \Боги \ Жертвоприношения \Можно сделать так,чтоб очки за выиграную битву по выбору шли или герою-повышая его или богу (герой их не получит) а бога задобрят\ Без комментариев. №9 Soul Reaver \ бог \ Можно чтоб в городе была кнопка, для разговора с богом. У каждого замка их по три, причём поклоняться можно только одному из них на выбор игрока. Бог даёт тебе задания, типа убей того, принеси ресурсы как жертву, или захвати что-то. Всего нужно выполнить около 5 заданий, и если они выполнены то бог присоединяется к отряду героя как критер, но ОЧЕНЬ сильный.\ Что говорить о себе... №10 Soul Reaver \ бог \ Этот пост даже классифицировать не буду. Думаю вы меня понемайте.\ Пост 99 Длинно получилось. ![]() -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Mitsuimi:
Обалдеть рисунки! Придётся частично исправлять все портреты в классификации... Говорите, кто кого предпочитает заменить! Добавлено ([mergetime]1146556486[/mergetime]): Маленькая проблемка во второй рампартовской картинке: Там двое персонажей. Надо одного. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Кстати судя по "Хроникам" в цитадели варвары поклонялась своим предкам. У них там чтото вроде совета было.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Идея такая. Сделать алтарь богов. Подходишь к нему кидаешь в него существ. Приходишь через денька 2, и забираешь армию, у которой жизней у каждого монстра стало на 50 больше. Типа армию благословило.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 SnoRT:
вот это: !!IF:D#/#/#/#/#/#/#/#/#/#/#/#/#/#/#/#; или вот это: !!IF:B#/#/#; Разница небольшая! Оба CMD диалоги. Так я о чём: у меня в прошлом ERM-е было ограничение: рисунки не больше, чем 100х100? Если в версии 2.1 оно осталось, то Лица наших Богов будут смотреться не шибко... Я бы даже сказал шибко не... 2 Soul Reaver: Ага! Только мне думалось не армию забирать (а то шибко крутую набить можно...), а насылать посредством этого проклятья на других или благославения на себя! 2 everybody: Имя Бога сопряжения? Имя Бога оплота? Имя Бога крепости? Задабривание для инферно, некрополиса и сопряжения. Раздабривание инферно, некрополиса, крепости и сопряжения. Свойства богов для Башни и инферно. Это всё надо высказать и как можно скорее... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Еще надо не забывать, что бог должен быглядеть величественно, могущественно. Как запощенные Зевс, мужик с бородой и огромным мечом, василиск. Возможен вариант божественной красоты (типа Венера/Апполон), но это надо передать.
Lass, красота может и спасет мир, только надо не забывать, что понятие красоты у каждой расы свое ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Найти бы только эльфийку-то голую... Тяжело...
Надо будет сделать ещё и ЭРОверсию Богов... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Цитата(Mitsuomi @ 02 May 2006, 09:08) Для Конфлюкса: [attachment=2876:attachment] Это, мне кажется, лучше, чем кристальная голова. Голова выглядит в таком ракурсе как-то приземленно. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
И вообще сделать только лица (ну или там морды, у кого что))))). А голые не голые всё равно.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Lass:
А жаль, жаль... ![]() Картинка, которую любезно предоставил нам господин Anubis, была оформлена под портрет. На всеобщий суд... По-моему лучше, чем нышняя в башне. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Fly, через !!IF:B можно вставлять достаточно большие изображения. Но! Но без текста.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как нам тогда сотворить симпатичный диалог? С богами? Сообщения по отдельности выдавать что ли? Сначала портрет, а потом слова?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Fly
Похож на супер-великого мага который со временем стал богом. Мне кажется подходит. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Напоминаю.
![]() 2 everybody: Имя Бога сопряжения? Имя Бога оплота? Имя Бога крепости? Задабривание для инферно, некрополиса и сопряжения. Раздабривание инферно, некрополиса, крепости и сопряжения. Свойства богов для Башни и инферно. Это всё надо высказать и как можно скорее... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Fly, уменьшать картинки, я думаю... Иначе никак.
Добавлено ([mergetime]1146568693[/mergetime]): Если выделят подфорум - серьёзно займёмся обсуждениями. А пока мне не очень нравятся условия задабривания и наоборот. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть над этим пока мозги не ломаем да?
Цитата Fly, уменьшать картинки, я думаю... Иначе никак. Как некрасиво получится... Э-эх! Жаль. Ну ладно, что поделаешь... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Цитата(Fly @ 02 May 2006, 15:16) Имя Бога сопряжения? Имя Бога оплота? Имя Бога крепости? Дык еще с внешним видом не определились ![]() Цитата(Fly @ 02 May 2006, 15:16) Задабривание для инферно, некрополиса и сопряжения. Жертвы определенных существ, выбираемых случайно (скажем, мне ангела, 3х виверна и 50 импов). Убийство в битве определенный существ. Соблюдение баланса элементов! Присутствие в армии 4-х стихий в одном количестве. Цитата(Fly @ 02 May 2006, 15:16) Раздабривание инферно, некрополиса, крепости и сопряжения. Увлечение магией воды, ангелы. Живые в армии. Магия огня. Дисбаланс стихий. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Варианты имён...
Оплот - Жрица мира/Хранитель жизни Темница - Посланник тьмы/Ночной покровитель Крепость - Шахназарр/Архатепт Сопряжение - Хранитель пустоты/Дух бесконечности Добавлено ([mergetime]1146569229[/mergetime]): Irh, ты скачивал классификацию? С внешним видом то как раз определились. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 21:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|