IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> БОГ, Размышление о боге
Seiffear
сообщение 02 May 2006, 09:00
Сообщение #161

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Для некросов красный хорошо подходит.


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 02 May 2006, 09:31
Сообщение #162

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Кшистов выкладывал - http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=2869
Это, думаю, Болоту.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 02 May 2006, 10:18
Сообщение #163

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




Кто то говорил про класификацию... Это конечно в общих чертах и многое я не взял. Также я не писал кто кому ответил, так как думую что юто не нужно.
Нам ведь главное идеи.

№1
LXG\глобальные \В вести бога \ Надо в героях создать бога ! Мини искусственный интеллект основанный на РНД. Который будет в некоторые моменты игры помогать герою или мешать врагам.( улучшить прирост существ в замке, в момент боя насилал на врагов усякую порчу и. т. д.) \Не стоит перегружать игру такими глобальными задумками.(Zurg) Встроенная поддержка Богов - действительно НАПРЯЖЕТ игру. Но не теряй идею - имхо она хорошая.(Shurup).\ Классная идея. Какие уж тут комментарии.

№2
Darkmoon \ Бог \ Отключение скрипта \Все хорошие идеи приветствуются, главное, чтобы они были опциональными, кому не нравится, тот может отключить... \ Надо.

№3
Silver \ Бог \ Какой бог где \ Башня-тут 2 варианта либо Зевс либо Кронос(Хронос). Инферно-ну тут и гадать нечего Вельзевул. Болото-прототип Анубиса бога-шакала, пожирателя падали и знатока шаманской магии. Замок- Творец, кастуюший исцелялки и возрождалки. Варвар таун- прототип Ареса бога войны кастуюшего кровожадность придаюшего силы в бою. Некрополис- бог смерти, может воскресить погибшего глав героя. Оплот-бог мудрости и вечных знаний его каст это например нужные заклинания или помощь в квесте. Сопряжение-бог это типа сгусток энергии в который сливаются погибшие элементали может вызывать природные бедствия. \ без комментариев.

№4
Fly \ Бог \ Лица богов \Также считаю, что одним ERM-oм не обойтись. Надо маленько рисунков. \ Ещё бы. Как же без них.

№5
BT_Uytya \ Бог \ Некры - НЕТ БОГА, это компенсируется различными алтарями жертвоприношений и заклинаниями, которыми могут научится их герои. Варвары - Бог-воин, Дает увеличение атаки\защиты\урона\здоровья. Задабривание происходит после доблестно выигранных битв без магии. (Если битва выиграна без применения магии, то % от опыта дает и богу.). Болото - Бог - легендарный монстр-мутант, типа Гидры. Мешает врагам двигатья по болоту - всякие плотоядные мхи и т.д. и превращает чужую почву в болото. Задобрять его нужно выносом чужих замков и убиванием героев (Не болотников).\Незнаю

№6
Kshishtov \ бог \ картинки \ Просто Бог."Ваш Бог доволен вашими действиями"-картинка улыбающегося мужика/тетки/растения."Ваш Бог в ярости!- молнии гром и землетрясения \ неплохо.

№7

BT_ Uytya \ Бог \ Карма \ Оплот. Бог вроде Мирового Древа. Дает заклинания природы.
Дает заклинания природы. +: Развитие Оплота, захват жилищ
-: Захват лесопило, разрушение Оплота, большие потери, нападение на нейтралов. Замок. Бог и есть Бог.
Дает мораль и всяческие благославения-заклинания (Из 4х героев)
+: Самый Хороший Герой, Большой прирост, Ненападение, Целительная магия.
-: Бессмысленая жестокость, потери, захват чужих жилищ.
Башня. Поклоняются магии. Изучают магию.
+: Пожертвования различным гильдиям\академиям\университетам\лабораториям, Развитие магии, Посещение различных магич. строений на карте, развитие Гильдий, Много магических существ.
-: Снос академий\лабораторий\гильдий. Много героев-воинов. Все существа немагические.
Темница. Поклоняются Матери-Земле.
Делает препятствия под землей: Вулканы, трещины и т.д. Подземники легко проходят сквозь них.
+: Единый Хозяин Под Землей, Захват чужих замков, Развитие Темницы, Изучение Подземья.
-: Допуск врагов в Подземье, развитие чужих замков.
Примечание: После захвата чужого замка, его нужно перестроить в Темницу. Новая темница обрастает подземной почвой.

№8
LGX \Боги \ Жертвоприношения \Можно сделать так,чтоб очки за выиграную битву по выбору шли или герою-повышая его или богу (герой их не получит) а бога задобрят\ Без комментариев.

№9
Soul Reaver \ бог \ Можно чтоб в городе была кнопка, для разговора с богом. У каждого замка их по три, причём поклоняться можно только одному из них на выбор игрока.
Бог даёт тебе задания, типа убей того, принеси ресурсы как жертву, или захвати что-то.
Всего нужно выполнить около 5 заданий, и если они выполнены то бог присоединяется к отряду героя как критер, но ОЧЕНЬ сильный.\ Что говорить о себе...

№10
Soul Reaver \ бог \ Этот пост даже классифицировать не буду. Думаю вы меня понемайте.\ Пост 99

Длинно получилось. kap.gif


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 02 May 2006, 10:54
Сообщение #164

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




2 Mitsuimi:

Обалдеть рисунки! Придётся частично исправлять все портреты в классификации... Говорите, кто кого предпочитает заменить!

Добавлено ([mergetime]1146556486[/mergetime]):
Маленькая проблемка во второй рампартовской картинке: Там двое персонажей. Надо одного.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 02 May 2006, 11:36
Сообщение #165

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Кстати судя по "Хроникам" в цитадели варвары поклонялась своим предкам. У них там чтото вроде совета было.


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 02 May 2006, 12:59
Сообщение #166

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




Идея такая. Сделать алтарь богов. Подходишь к нему кидаешь в него существ. Приходишь через денька 2, и забираешь армию, у которой жизней у каждого монстра стало на 50 больше. Типа армию благословило.


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 02 May 2006, 13:53
Сообщение #167

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




2 SnoRT:
вот это: !!IF:D#/#/#/#/#/#/#/#/#/#/#/#/#/#/#/#;
или вот это: !!IF:B#/#/#;
Разница небольшая! Оба CMD диалоги. Так я о чём: у меня в прошлом ERM-е было ограничение: рисунки не больше, чем 100х100? Если в версии 2.1 оно осталось, то Лица наших Богов будут смотреться не шибко... Я бы даже сказал шибко не...

2 Soul Reaver:

Ага! Только мне думалось не армию забирать (а то шибко крутую набить можно...), а насылать посредством этого проклятья на других или благославения на себя!

2 everybody:
Имя Бога сопряжения?
Имя Бога оплота?
Имя Бога крепости?
Задабривание для инферно, некрополиса и сопряжения.
Раздабривание инферно, некрополиса, крепости и сопряжения.
Свойства богов для Башни и инферно.

Это всё надо высказать и как можно скорее... biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 02 May 2006, 13:57
Сообщение #168

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Еще надо не забывать, что бог должен быглядеть величественно, могущественно. Как запощенные Зевс, мужик с бородой и огромным мечом, василиск. Возможен вариант божественной красоты (типа Венера/Апполон), но это надо передать.

Lass, красота может и спасет мир, только надо не забывать, что понятие красоты у каждой расы свое wink.gif . В оплот - можно голую, если хочешь, но элфийку. А не хуманки или орка или ящерицу. имхо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 02 May 2006, 14:00
Сообщение #169

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Найти бы только эльфийку-то голую... Тяжело...
Надо будет сделать ещё и ЭРОверсию Богов...

shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 02 May 2006, 14:01
Сообщение #170

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Цитата(Mitsuomi @ 02 May 2006, 09:08)
Для Конфлюкса:
[attachment=2876:attachment]

Это, мне кажется, лучше, чем кристальная голова. Голова выглядит в таком ракурсе как-то приземленно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 02 May 2006, 14:02
Сообщение #171

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




И вообще сделать только лица (ну или там морды, у кого что))))). А голые не голые всё равно.


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 02 May 2006, 14:08 (Сообщение отредактировал Fly - 09 May 2006, 05:57)
Сообщение #172

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




2 Lass:
А жаль, жаль... biggrin.gif

Картинка, которую любезно предоставил нам господин Anubis, была оформлена под портрет. На всеобщий суд... По-моему лучше, чем нышняя в башне.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 02 May 2006, 14:09
Сообщение #173

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Fly, через !!IF:B можно вставлять достаточно большие изображения. Но! Но без текста.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 02 May 2006, 14:13 (Сообщение отредактировал Fly - 02 May 2006, 15:23)
Сообщение #174

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




А как нам тогда сотворить симпатичный диалог? С богами? Сообщения по отдельности выдавать что ли? Сначала портрет, а потом слова? sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 02 May 2006, 14:13
Сообщение #175

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Fly
Похож на супер-великого мага который со временем стал богом. Мне кажется подходит.


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 02 May 2006, 14:16
Сообщение #176

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Напоминаю. biggrin.gif

2 everybody:
Имя Бога сопряжения?
Имя Бога оплота?
Имя Бога крепости?
Задабривание для инферно, некрополиса и сопряжения.
Раздабривание инферно, некрополиса, крепости и сопряжения.
Свойства богов для Башни и инферно.

Это всё надо высказать и как можно скорее... yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 02 May 2006, 14:18
Сообщение #177

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Fly, уменьшать картинки, я думаю... Иначе никак.

Добавлено ([mergetime]1146568693[/mergetime]):
Если выделят подфорум - серьёзно займёмся обсуждениями. А пока мне не очень нравятся условия задабривания и наоборот.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 02 May 2006, 14:19 (Сообщение отредактировал Fly - 02 May 2006, 14:21)
Сообщение #178

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




То есть над этим пока мозги не ломаем да?
Цитата
Fly, уменьшать картинки, я думаю... Иначе никак.

Как некрасиво получится... Э-эх! Жаль. Ну ладно, что поделаешь...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 02 May 2006, 14:25
Сообщение #179

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Цитата(Fly @ 02 May 2006, 15:16)
Имя Бога сопряжения?
Имя Бога оплота?
Имя Бога крепости?

Дык еще с внешним видом не определились unsure.gif
Цитата(Fly @ 02 May 2006, 15:16)
Задабривание для инферно, некрополиса и сопряжения.

Жертвы определенных существ, выбираемых случайно (скажем, мне ангела, 3х виверна и 50 импов).
Убийство в битве определенный существ.
Соблюдение баланса элементов! Присутствие в армии 4-х стихий в одном количестве.
Цитата(Fly @ 02 May 2006, 15:16)
Раздабривание инферно, некрополиса, крепости и сопряжения.

Увлечение магией воды, ангелы.
Живые в армии.
Магия огня.
Дисбаланс стихий.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 02 May 2006, 14:27
Сообщение #180

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Варианты имён...

Оплот - Жрица мира/Хранитель жизни
Темница - Посланник тьмы/Ночной покровитель
Крепость - Шахназарр/Архатепт
Сопряжение - Хранитель пустоты/Дух бесконечности

Добавлено ([mergetime]1146569229[/mergetime]):
Irh, ты скачивал классификацию? С внешним видом то как раз определились.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

32 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 August 2025 - 21:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика