![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
учить 3д макс
![]() ![]() ![]() ![]() а если серьезно. Что именно там надо рисовать ??? -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вот говорят, что это только эскизы и всё придётся рисовать непременно в 3Д максе! Рисовать надо специальные лица и их настроения...
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не обязательно можно просто отфотошопить то что уже есть...
Только я и фотошопом плохо владею -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, я с фотошопом в родственных отношениях, только тут столько фотошопить надо, что потом сниться в кошмарных снах всё это будет...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Зато я отлично! Кстати, сделал 3D модель нашего логотипа, да по размерам не подходит. На форум не кинишь. Может по Email послать. Fly примишь?
![]() Адрес назови. -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кнопка email под моим аватаром отправляет мне письмо. Там и адрес сразу...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мне тоже отправь
![]() вообще-то под аватаром есть кнопки "ON" "ПМ" "EMAIL" -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
BT, ладно, мир
![]() Fly, блин, вообще молодца ![]() Вот для примера сделал диалоги. Для обсуждения - что не так, что поправить или всё вообще круто. Второе и третье сообщение нужно объединить, просто разделил для наглядного показа. Ещё прикрепляю классификацию от Fly, где отметил возможности ЕРМ. Что выделено зелёным - сделать просто, красным - можно, но сложно, осталось чёрным - это уж вряд ли. То что синее - это я не понял. Прошу (Обращаюсь к BT) пояснений.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Цитата(BT__Uytya! @ 03 May 2006, 12:32) Solymr 2000 И меня исковеркали ![]() Добавлено ([mergetime]1146658863[/mergetime]): Мда....... ![]() А что это в конце? ![]() Вельзевул Против Вельзевул За -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 SnoRT:
Ты просто не представляешь сколько счастья во мне, от того, что я зачем-то нужен! Это круто! Пожалуйста! Я ещё поднапишу чего-нибудь, до чего мозги дойдут... Насчёт диалогов: с алтарём (первый) уважаю... Мне понравился. И оказалось и не так уж страшно Боги смотрятся в рамках 100х100... ![]() второе: Влияние факторов. хорошо, только где это будет показываться. Если нажать правой кнопкой на алтарь? ![]() третье: Мне кажется прирост существ ставить не надо... Лишь только осложнит, а толку мало прибавит, ведь прирост совсем мизерный... А больше его делать не стоит... ИМХО... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Блин, никак не отправляется!!!
![]() Люди, вы через стандартную прогу Windowsa Email отпровлять пробовали? Если да то объясните как. -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Серьезно, что за кнопки? "Вельзевул против, Вельзевул за".
Кстати, надо еще сделать графу "ОПИСАНИЕ БОГОВ". Как я сделал описание бога Магов. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем так: слушай насчёт синего.
1) Целительная магия. Это использования лечебных заклятий, рассеевания, восстановления в битве. Честно говоря: не представляю как это сделать в ERM-e! 2) Бессмысленная жёсткость. Сам не знаю - думаю можно убрать эту раздражаловку. Потери. Я уже написал этот скрипт. 3) Большие потери. Примерно то же самое, что и потери у Творца, только разность между количеством войск до битвы и количеством войск после битвы должна превышать 200 существ. Вот тогда он злится. 4) Из 4-х героев. Не знаю. 5) Множественные убийства. Это когда бьёшься за один ход больше семи раз. 6) Единый хозяин под землёй. Это когда все замки в underground-е принадлежат одному owner-у. 7) Дисбаланс стихий. В армии героя не присутствуют все 4 элемента (огонь, вода, земля, воздух). Ещё неплохо было бы сделать так: если у героя присутствуют магии всех 4 элементов в списке вторичных скиллов, то +. Иначе - ничего страшного, но плюса игроку не будет. 8)Управляет стихийными бедствиями. Насылает всякие там наводнения, землетрясения, извержения вулканов, торнадо, пожары... Если на замок, то рушатся некоторые здания (их кол-во зависит от злости Бога и вида бедствия), если просто так, то загородить дорогу или забросать область всякими так камнями, обломками, брёвнами... 9) Пожертвования различным гильдиям \ академиям \ университетам \ лабораториям, Развитие магии,Снос академий \ лабораторий \ гильдий. С этим всем не знаю что делать. Что это такое-то понятно, только как осуществление всего этого предстаёт в фантазии молодёжи я не знаю... Так. Теперь пару слов о красном и чёрном: Большой прирост мне кажется сделать не так уж и сложно. Заносить с помощью команды !!CA#/#/#:M1/#/?v30/?v31; в переменные каждый первый день недели кол-во монстров. Потом всё это складывать, заносить в переменную другую и переходить к следующему замку. Когда общий прирост всех существ составит >= 100, тогда +4 к репе от Бога. ![]() Битва выиграна без магии: Это же я уже сделал! Там скрипт на 5 строк - чего сложного? ![]() Примечание: После захвата чужого замка, его нужно перестроить в Темницу. После захвата замка включаем таймер на семь дней. Если по их прошествии замок не перестроен -2 к репе и таймер работает вновь. Если же перестроен +3, таймер выкл. Правда я за все свои месяцы обучения ERM-у так и не понял, как работают таймеры... ![]() Со всем остальным я тебя полностью поддерживаю, SnoRT! ![]() Добавлено ([mergetime]1146661903[/mergetime]): 2 Soul Reaver: Да ты отправь вручную с mail-а. проще будет - я так всегда делаю! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(Fly @ 03 May 2006, 23:24) второе: Влияние факторов. хорошо, только где это будет показываться. Если нажать правой кнопкой на алтарь? ![]() третье: Мне кажется прирост существ ставить не надо... Лишь только осложнит, а толку мало прибавит, ведь прирост совсем мизерный... А больше его делать не стоит... ИМХО... ![]() 2)Сразу после первой картинки ![]() ![]() 3)Осложнять там нечего - всё просто. Прирост мизерный, но чем больше бог тебя уважает, тем он больше. Дисбаланса при большом проценте не будет, так как этот процент ещё надо будет заработать ![]() Soul Reaver, найди же способ отправить, хочу поглядеть! ![]() Хорошо рисуешь - это круто ![]() Добавлено ([mergetime]1146662394[/mergetime]): Советую принять во внимание большинство написаного vgss на предыдущей странице. Меня очень заинтерисовало. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушайте, кто может мне дать ссылочку на героев хотя бы 3.56? Я до сих пор играю в старых добрых 3.5.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
1)SnoRT В ручную никак. При отправке загрузка до конца доходит и всё. Завтра с BT встретимся и разберёмся.
2) Fly 3.58 есть и на нашем форуме. Взгляни на первую страницу нашего подфорума. 3) Сделал возможную анимацию творца. Выглядит странно, но лучше чем ничего. Делал чисто с помощью фотошопа. Жду отзывов. -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
А может лучше ПРОСТО шар света?чем довольнее Бог,тем он ярче,больше.
Если Бог не доволен,растроен - шар тусклый, маленький... -------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я атеист
![]() -------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше, конечно, шарик... Его легче проанимировать... Хотя жаль. Очень жаль будет красавца грифона...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ну, начну. Цифры взяты с
![]() ----- Творец: Самый Хороший Герой (Если у вас самый хороший герой(Первый в таверне), то за каждый день владения самым хорошим героем прибавляется 20 очков), Большой прирост, Ненападение (Если за день вы ни на кого не напали, то +15), Целительная магия(+2 очка за использование, если герой знает все лечебные заклинания, то +50). Бессмысленная жестокость (Ну... сам не знаю, что можно так назвать. Честно признаюсь), потери (Большие потери с нашей стороны. -0,5 за каждого нашего убитого. Или игрок получает очки по формуле: 40 очков - 0,5 умножить на количество.), захват чужих жилищ (Принадлежащих другому игроку. Нейтральные захватывать можно. Благородство, понимашь. -5 за жилище.) Дает всяческие благословения-заклинания (Из 4 -х героев) - Ну, Магия Жизни. Два варианта - либо дает возможность использования этих заклинаний(Каким-нить кликом по книжке), либо накладывает оные во время боя. ------- Потери - аналогично. Заклинания Природы - из 4х героев, аналогично как для людей. Магия Природы, в основном мирная. ------- Развитие магии: + 15 за каждого героя - эксперта в стихии. В день. + 50 за каждого героя - эксперта во всех стихиях. В день. + 10 за Грамотность, Волшебство и пр. магические навыки. В день. + 5 за каждый этаж каждой Гильдии Магов. В день. + 150 за каждые три города с полностью (5 этаж) построеннной Гильдией магов. В день. + 10 за каждого героя-мага. В день. + 1 за каждое применение магии. (Представьте себе мага с Доспехами Проклятого. Вот это чит!) + 1 за каждое волшебное существо. В день. + 2 за каждое существо - мага (Маги, Чародеи, Волшебницы, Волшебные Драконы и др.). В день. Что-то вроде этого. Цифры явно надо уменьшить. ------- Мортус. Увы, его придумал не я, так что ничего не знаю. Может быть, взять ему в способности придуманые мной заклинания некромантии? И закл. "Сила тьмы". "Укажите войска и количество" - Только нежить! "Укажите войска для результата" - Выбирается из нежити выше уровнем. "Тип трансформации" - "Нарастание" и "Превращение" Например, выбрал 150 скелетов с 10 хп. Превращаю их в костяных драконов с 250 хп. С помощью "Нарастания" 150 (Количество скелетов) умн. 10 (Их здоровье) = 1500 1500:250(ХП результата) = 6. Получаю 6 костяных драконов через 6 дней. Если "Превращение", то (250:11 = ~20). Получаю 150 костяных драконов через 20 дней. Но это уже после ОЧЕНЬ больших задабриваний (Читай: гекатомб)... ------ Единый Хозяин Под Землей - Если под землей нет ни одного "чужого" объекта, все принадлежит тебе, то за каждый день +25 за маленькую карту, +50 за ср. +75 за больш. + 100 за оч. больш. Допуск врагов в Подземье - за каждого чужого героя, спустившегосся (Читай: "Посетившего Врата Подземного Мира и оказавшегосся под землей") под землю - 20 очков. И - 10 в день. ------ Бог болота - продолжаю настаивать на Хуви. Хотя... Расскажите мне про этого болотного волка. Если стоят замки(Не болото) на болоте, то - 15 за каждый в день. Если бегают чужие герои(Не болотники) по болоту - 5 за каждого в день. Вне зависимости от игрока. За каждый болотный замок + 50. Препятствия, например: Плотоядный мох - случайная область (незанятая) покрывается темно-зеленой травой. Враги, наступившие туда теряют войска. Споры-личинки - Вырастает цветок, сквось него можно пройти. Если герой врага оказывается рядом с цветком, то часть его войск 1 ур. превращается в Стрекоз и нападает на героя. Сонная трава - герой врага, наступивший туда, не может ходить два дня. (В это время на него нападает Хуви и ест его! Ха-ха!) Разнообразные засады и т.д. ------ Баланс\дисбаланс стихий. В день прибавляются очки по формуле: 30 - (Самый многочисленный вид элементалей (Психические не считаются) - самый малочисленый). Если все элементали равны, то +50 (Ещё те +30) в день. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 14:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|