IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> БОГ, Размышление о боге
Sago
сообщение 03 May 2006, 14:18
Сообщение #221

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




учить 3д макс shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif

а если серьезно.
Что именно там надо рисовать ???


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 03 May 2006, 14:24
Сообщение #222

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Да вот говорят, что это только эскизы и всё придётся рисовать непременно в 3Д максе! Рисовать надо специальные лица и их настроения...

shok.gif blink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 03 May 2006, 14:37
Сообщение #223

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




не обязательно можно просто отфотошопить то что уже есть...
Только я и фотошопом плохо владею


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 03 May 2006, 14:43
Сообщение #224

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Ну, я с фотошопом в родственных отношениях, только тут столько фотошопить надо, что потом сниться в кошмарных снах всё это будет... shok.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 03 May 2006, 14:44 (Сообщение отредактировал Soul Reaver - 03 May 2006, 14:45)
Сообщение #225

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




Зато я отлично! Кстати, сделал 3D модель нашего логотипа, да по размерам не подходит. На форум не кинишь. Может по Email послать. Fly примишь? idontno.gif
Адрес назови.


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 03 May 2006, 14:46
Сообщение #226

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Кнопка email под моим аватаром отправляет мне письмо. Там и адрес сразу...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 03 May 2006, 14:46
Сообщение #227

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




мне тоже отправь yes.gif
вообще-то под аватаром есть кнопки "ON" "ПМ" "EMAIL"


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 03 May 2006, 15:05
Сообщение #228

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




BT, ладно, мир gigi.gif Согласен. Но тем там будет дофигаааа, вот увидишь. Я всё продумал.
Fly, блин, вообще молодца good.gif Я про ЕРМ. Благодарю, реально помог.

Вот для примера сделал диалоги. Для обсуждения - что не так, что поправить или всё вообще круто. Второе и третье сообщение нужно объединить, просто разделил для наглядного показа.
Ещё прикрепляю классификацию от Fly, где отметил возможности ЕРМ. Что выделено зелёным - сделать просто, красным - можно, но сложно, осталось чёрным - это уж вряд ли. То что синее - это я не понял. Прошу (Обращаюсь к BT) пояснений.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 98.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122
Прикрепленный файл  2.jpg ( 107.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
Прикрепленный файл  3.jpg ( 81.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
Прикрепленный файл  classification.doc ( 87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140
 


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 03 May 2006, 15:21
Сообщение #229

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата(BT__Uytya! @ 03 May 2006, 12:32)
Solymr 2000

И меня исковеркали sad.gif

Добавлено ([mergetime]1146658863[/mergetime]):
Мда....... shok.gif
А что это в конце? banghead.gif
Вельзевул Против
Вельзевул За


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 03 May 2006, 15:24
Сообщение #230

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




2 SnoRT:

Ты просто не представляешь сколько счастья во мне, от того, что я зачем-то нужен! Это круто! Пожалуйста! Я ещё поднапишу чего-нибудь, до чего мозги дойдут...

Насчёт диалогов: с алтарём (первый) уважаю... Мне понравился. И оказалось и не так уж страшно Боги смотрятся в рамках 100х100... biggrin.gif

второе: Влияние факторов. хорошо, только где это будет показываться. Если нажать правой кнопкой на алтарь? unsure.gif

третье: Мне кажется прирост существ ставить не надо... Лишь только осложнит, а толку мало прибавит, ведь прирост совсем мизерный... А больше его делать не стоит... ИМХО... idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 03 May 2006, 15:48
Сообщение #231

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




Блин, никак не отправляется!!! sucks.gif

Люди, вы через стандартную прогу Windowsa Email отпровлять пробовали? Если да то объясните как.


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 03 May 2006, 15:59
Сообщение #232

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Серьезно, что за кнопки? "Вельзевул против, Вельзевул за".
Кстати, надо еще сделать графу "ОПИСАНИЕ БОГОВ". Как я сделал описание бога Магов.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 03 May 2006, 16:11
Сообщение #233

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




В общем так: слушай насчёт синего.

1) Целительная магия. Это использования лечебных заклятий, рассеевания, восстановления в битве. Честно говоря: не представляю как это сделать в ERM-e!

2) Бессмысленная жёсткость. Сам не знаю - думаю можно убрать эту раздражаловку. Потери. Я уже написал этот скрипт.

3) Большие потери. Примерно то же самое, что и потери у Творца, только разность между количеством войск до битвы и количеством войск после битвы должна превышать 200 существ. Вот тогда он злится.

4) Из 4-х героев. Не знаю.

5) Множественные убийства. Это когда бьёшься за один ход больше семи раз.

6) Единый хозяин под землёй. Это когда все замки в underground-е принадлежат одному owner-у.

7) Дисбаланс стихий. В армии героя не присутствуют все 4 элемента (огонь, вода, земля, воздух). Ещё неплохо было бы сделать так: если у героя присутствуют магии всех 4 элементов в списке вторичных скиллов, то +. Иначе - ничего страшного, но плюса игроку не будет.

8)Управляет стихийными бедствиями. Насылает всякие там наводнения, землетрясения, извержения вулканов, торнадо, пожары... Если на замок, то рушатся некоторые здания (их кол-во зависит от злости Бога и вида бедствия), если просто так, то загородить дорогу или забросать область всякими так камнями, обломками, брёвнами...

9) Пожертвования различным гильдиям \ академиям \ университетам \ лабораториям, Развитие магии,Снос академий \ лабораторий \ гильдий. С этим всем не знаю что делать. Что это такое-то понятно, только как осуществление всего этого предстаёт в фантазии молодёжи я не знаю...

Так. Теперь пару слов о красном и чёрном:

Большой прирост мне кажется сделать не так уж и сложно. Заносить с помощью команды !!CA#/#/#:M1/#/?v30/?v31; в переменные каждый первый день недели кол-во монстров. Потом всё это складывать, заносить в переменную другую и переходить к следующему замку. Когда общий прирост всех существ составит >= 100, тогда +4 к репе от Бога. biggrin.gif

Битва выиграна без магии: Это же я уже сделал! Там скрипт на 5 строк - чего сложного? idontno.gif

Примечание: После захвата чужого замка, его нужно перестроить в Темницу. После захвата замка включаем таймер на семь дней. Если по их прошествии замок не перестроен -2 к репе и таймер работает вновь. Если же перестроен +3, таймер выкл. Правда я за все свои месяцы обучения ERM-у так и не понял, как работают таймеры... sorry.gif

Со всем остальным я тебя полностью поддерживаю, SnoRT! biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1146661903[/mergetime]):
2 Soul Reaver:

Да ты отправь вручную с mail-а. проще будет - я так всегда делаю!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 03 May 2006, 16:19
Сообщение #234

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(Fly @ 03 May 2006, 23:24)
второе: Влияние факторов. хорошо, только где это будет показываться. Если нажать правой кнопкой на алтарь? unsure.gif

третье: Мне кажется прирост существ ставить не надо... Лишь только осложнит, а толку мало прибавит, ведь прирост совсем мизерный... А больше его делать не стоит... ИМХО... idontno.gif

2)Сразу после первой картинки laugh.gif Ну, я думаю, какое-то здание в замке по ПКМ idontno.gif
3)Осложнять там нечего - всё просто. Прирост мизерный, но чем больше бог тебя уважает, тем он больше. Дисбаланса при большом проценте не будет, так как этот процент ещё надо будет заработать crazy.gif

Soul Reaver, найди же способ отправить, хочу поглядеть! lupa.gif
Хорошо рисуешь - это круто good.gif

Добавлено ([mergetime]1146662394[/mergetime]):
Советую принять во внимание большинство написаного vgss на предыдущей странице. Меня очень заинтерисовало.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 03 May 2006, 16:33
Сообщение #235

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Слушайте, кто может мне дать ссылочку на героев хотя бы 3.56? Я до сих пор играю в старых добрых 3.5.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 03 May 2006, 17:03 (Сообщение отредактировал Soul Reaver - 04 May 2006, 11:36)
Сообщение #236

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




1)SnoRT В ручную никак. При отправке загрузка до конца доходит и всё. Завтра с BT встретимся и разберёмся.

2) Fly 3.58 есть и на нашем форуме. Взгляни на первую страницу нашего подфорума.

3) Сделал возможную анимацию творца. Выглядит странно, но лучше чем ничего. Делал чисто с помощью фотошопа.

Жду отзывов.


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 03 May 2006, 17:38
Сообщение #237

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




А может лучше ПРОСТО шар света?чем довольнее Бог,тем он ярче,больше.
Если Бог не доволен,растроен - шар тусклый, маленький...


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aster-tr
сообщение 03 May 2006, 17:55
Сообщение #238

Злобный джинн
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 0 раз




А я атеист biggrin.gif


--------------------
Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 03 May 2006, 18:09
Сообщение #239

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Лучше, конечно, шарик... Его легче проанимировать... Хотя жаль. Очень жаль будет красавца грифона...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 03 May 2006, 18:13 (Сообщение отредактировал BT__Uytya! - 03 May 2006, 18:20)
Сообщение #240

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Ну, начну. Цифры взяты с rolleyes.gif потолка.
-----
Творец:
Самый Хороший Герой (Если у вас самый хороший герой(Первый в таверне), то за каждый день владения самым хорошим героем прибавляется 20 очков), Большой прирост, Ненападение (Если за день вы ни на кого не напали, то +15), Целительная магия(+2 очка за использование, если герой знает все лечебные заклинания, то +50).
Бессмысленная жестокость (Ну... сам не знаю, что можно так назвать. Честно признаюсь), потери (Большие потери с нашей стороны. -0,5 за каждого нашего убитого. Или игрок получает очки по формуле: 40 очков - 0,5 умножить на количество.), захват чужих жилищ (Принадлежащих другому игроку. Нейтральные захватывать можно. Благородство, понимашь. -5 за жилище.)
Дает всяческие благословения-заклинания (Из 4 -х героев) - Ну, Магия Жизни. Два варианта - либо дает возможность использования этих заклинаний(Каким-нить кликом по книжке), либо накладывает оные во время боя.
-------
Потери - аналогично.
Заклинания Природы - из 4х героев, аналогично как для людей. Магия Природы, в основном мирная.
-------
Развитие магии:
+ 15 за каждого героя - эксперта в стихии. В день.
+ 50 за каждого героя - эксперта во всех стихиях. В день.
+ 10 за Грамотность, Волшебство и пр. магические навыки. В день.
+ 5 за каждый этаж каждой Гильдии Магов. В день.
+ 150 за каждые три города с полностью (5 этаж) построеннной Гильдией магов. В день.
+ 10 за каждого героя-мага. В день.
+ 1 за каждое применение магии. (Представьте себе мага с Доспехами Проклятого. Вот это чит!)
+ 1 за каждое волшебное существо. В день.
+ 2 за каждое существо - мага (Маги, Чародеи, Волшебницы, Волшебные Драконы и др.). В день.
Что-то вроде этого. Цифры явно надо уменьшить.
-------
Мортус. Увы, его придумал не я, так что ничего не знаю.
Может быть, взять ему в способности придуманые мной заклинания некромантии?
И закл. "Сила тьмы".
"Укажите войска и количество" - Только нежить!
"Укажите войска для результата" - Выбирается из нежити выше уровнем.
"Тип трансформации" - "Нарастание" и "Превращение"
Например, выбрал 150 скелетов с 10 хп. Превращаю их в костяных драконов с 250 хп. С помощью "Нарастания"
150 (Количество скелетов) умн. 10 (Их здоровье) = 1500
1500:250(ХП результата) = 6. Получаю 6 костяных драконов через 6 дней.
Если "Превращение", то (250:11 = ~20). Получаю 150 костяных драконов через 20 дней.
Но это уже после ОЧЕНЬ больших задабриваний (Читай: гекатомб)...
------
Единый Хозяин Под Землей - Если под землей нет ни одного "чужого" объекта, все принадлежит тебе, то за каждый день +25 за маленькую карту, +50 за ср. +75 за больш. + 100 за оч. больш.
Допуск врагов в Подземье - за каждого чужого героя, спустившегосся (Читай: "Посетившего Врата Подземного Мира и оказавшегосся под землей") под землю - 20 очков. И - 10 в день.
------
Бог болота - продолжаю настаивать на Хуви. Хотя... Расскажите мне про этого болотного волка.
Если стоят замки(Не болото) на болоте, то - 15 за каждый в день.
Если бегают чужие герои(Не болотники) по болоту - 5 за каждого в день.
Вне зависимости от игрока.
За каждый болотный замок + 50.
Препятствия, например:
Плотоядный мох - случайная область (незанятая) покрывается темно-зеленой травой. Враги, наступившие туда теряют войска.
Споры-личинки - Вырастает цветок, сквось него можно пройти. Если герой врага оказывается рядом с цветком, то часть его войск 1 ур. превращается в Стрекоз и нападает на героя.
Сонная трава - герой врага, наступивший туда, не может ходить два дня. (В это время на него нападает Хуви и ест его! Ха-ха!)
Разнообразные засады и т.д.
------
Баланс\дисбаланс стихий.
В день прибавляются очки по формуле:
30 - (Самый многочисленный вид элементалей (Психические не считаются) - самый малочисленый). Если все элементали равны, то +50 (Ещё те +30) в день.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

32 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 August 2025 - 14:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика