Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
03 May 2006, 14:18
Сообщение
#221
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза |
учить 3д макс
а если серьезно. Что именно там надо рисовать ??? -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
|
03 May 2006, 14:24
Сообщение
#222
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз |
Да вот говорят, что это только эскизы и всё придётся рисовать непременно в 3Д максе! Рисовать надо специальные лица и их настроения...
-------------------- |
|
|
|
03 May 2006, 14:37
Сообщение
#223
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза |
не обязательно можно просто отфотошопить то что уже есть...
Только я и фотошопом плохо владею -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
|
03 May 2006, 14:43
Сообщение
#224
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну, я с фотошопом в родственных отношениях, только тут столько фотошопить надо, что потом сниться в кошмарных снах всё это будет...
-------------------- |
|
|
|
03 May 2006, 14:44
(Сообщение отредактировал Soul Reaver - 03 May 2006, 14:45)
Сообщение
#225
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
Зато я отлично! Кстати, сделал 3D модель нашего логотипа, да по размерам не подходит. На форум не кинишь. Может по Email послать. Fly примишь?
Адрес назови. -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
03 May 2006, 14:46
Сообщение
#226
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз |
Кнопка email под моим аватаром отправляет мне письмо. Там и адрес сразу...
-------------------- |
|
|
|
03 May 2006, 14:46
Сообщение
#227
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза |
мне тоже отправь
вообще-то под аватаром есть кнопки "ON" "ПМ" "EMAIL" -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
|
03 May 2006, 15:05
Сообщение
#228
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
BT, ладно, мир
Fly, блин, вообще молодца Вот для примера сделал диалоги. Для обсуждения - что не так, что поправить или всё вообще круто. Второе и третье сообщение нужно объединить, просто разделил для наглядного показа. Ещё прикрепляю классификацию от Fly, где отметил возможности ЕРМ. Что выделено зелёным - сделать просто, красным - можно, но сложно, осталось чёрным - это уж вряд ли. То что синее - это я не понял. Прошу (Обращаюсь к BT) пояснений.
Прикрепленные файлы
1.jpg ( 98.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 122
2.jpg ( 107.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 110
3.jpg ( 81.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 110
classification.doc ( 87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 140-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
03 May 2006, 15:21
Сообщение
#229
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(BT__Uytya! @ 03 May 2006, 12:32) Solymr 2000 И меня исковеркали Добавлено ([mergetime]1146658863[/mergetime]): Мда....... А что это в конце? Вельзевул Против Вельзевул За -------------------- |
|
|
|
03 May 2006, 15:24
Сообщение
#230
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз |
2 SnoRT:
Ты просто не представляешь сколько счастья во мне, от того, что я зачем-то нужен! Это круто! Пожалуйста! Я ещё поднапишу чего-нибудь, до чего мозги дойдут... Насчёт диалогов: с алтарём (первый) уважаю... Мне понравился. И оказалось и не так уж страшно Боги смотрятся в рамках 100х100... второе: Влияние факторов. хорошо, только где это будет показываться. Если нажать правой кнопкой на алтарь? третье: Мне кажется прирост существ ставить не надо... Лишь только осложнит, а толку мало прибавит, ведь прирост совсем мизерный... А больше его делать не стоит... ИМХО... -------------------- |
|
|
|
03 May 2006, 15:48
Сообщение
#231
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
Блин, никак не отправляется!!!
Люди, вы через стандартную прогу Windowsa Email отпровлять пробовали? Если да то объясните как. -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
03 May 2006, 15:59
Сообщение
#232
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Серьезно, что за кнопки? "Вельзевул против, Вельзевул за".
Кстати, надо еще сделать графу "ОПИСАНИЕ БОГОВ". Как я сделал описание бога Магов. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
03 May 2006, 16:11
Сообщение
#233
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем так: слушай насчёт синего.
1) Целительная магия. Это использования лечебных заклятий, рассеевания, восстановления в битве. Честно говоря: не представляю как это сделать в ERM-e! 2) Бессмысленная жёсткость. Сам не знаю - думаю можно убрать эту раздражаловку. Потери. Я уже написал этот скрипт. 3) Большие потери. Примерно то же самое, что и потери у Творца, только разность между количеством войск до битвы и количеством войск после битвы должна превышать 200 существ. Вот тогда он злится. 4) Из 4-х героев. Не знаю. 5) Множественные убийства. Это когда бьёшься за один ход больше семи раз. 6) Единый хозяин под землёй. Это когда все замки в underground-е принадлежат одному owner-у. 7) Дисбаланс стихий. В армии героя не присутствуют все 4 элемента (огонь, вода, земля, воздух). Ещё неплохо было бы сделать так: если у героя присутствуют магии всех 4 элементов в списке вторичных скиллов, то +. Иначе - ничего страшного, но плюса игроку не будет. 8)Управляет стихийными бедствиями. Насылает всякие там наводнения, землетрясения, извержения вулканов, торнадо, пожары... Если на замок, то рушатся некоторые здания (их кол-во зависит от злости Бога и вида бедствия), если просто так, то загородить дорогу или забросать область всякими так камнями, обломками, брёвнами... 9) Пожертвования различным гильдиям \ академиям \ университетам \ лабораториям, Развитие магии,Снос академий \ лабораторий \ гильдий. С этим всем не знаю что делать. Что это такое-то понятно, только как осуществление всего этого предстаёт в фантазии молодёжи я не знаю... Так. Теперь пару слов о красном и чёрном: Большой прирост мне кажется сделать не так уж и сложно. Заносить с помощью команды !!CA#/#/#:M1/#/?v30/?v31; в переменные каждый первый день недели кол-во монстров. Потом всё это складывать, заносить в переменную другую и переходить к следующему замку. Когда общий прирост всех существ составит >= 100, тогда +4 к репе от Бога. Битва выиграна без магии: Это же я уже сделал! Там скрипт на 5 строк - чего сложного? Примечание: После захвата чужого замка, его нужно перестроить в Темницу. После захвата замка включаем таймер на семь дней. Если по их прошествии замок не перестроен -2 к репе и таймер работает вновь. Если же перестроен +3, таймер выкл. Правда я за все свои месяцы обучения ERM-у так и не понял, как работают таймеры... Со всем остальным я тебя полностью поддерживаю, SnoRT! Добавлено ([mergetime]1146661903[/mergetime]): 2 Soul Reaver: Да ты отправь вручную с mail-а. проще будет - я так всегда делаю! -------------------- |
|
|
|
03 May 2006, 16:19
Сообщение
#234
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Цитата(Fly @ 03 May 2006, 23:24) второе: Влияние факторов. хорошо, только где это будет показываться. Если нажать правой кнопкой на алтарь? третье: Мне кажется прирост существ ставить не надо... Лишь только осложнит, а толку мало прибавит, ведь прирост совсем мизерный... А больше его делать не стоит... ИМХО... 2)Сразу после первой картинки 3)Осложнять там нечего - всё просто. Прирост мизерный, но чем больше бог тебя уважает, тем он больше. Дисбаланса при большом проценте не будет, так как этот процент ещё надо будет заработать Soul Reaver, найди же способ отправить, хочу поглядеть! Хорошо рисуешь - это круто Добавлено ([mergetime]1146662394[/mergetime]): Советую принять во внимание большинство написаного vgss на предыдущей странице. Меня очень заинтерисовало. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
03 May 2006, 16:33
Сообщение
#235
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз |
Слушайте, кто может мне дать ссылочку на героев хотя бы 3.56? Я до сих пор играю в старых добрых 3.5.
-------------------- |
|
|
|
03 May 2006, 17:03
(Сообщение отредактировал Soul Reaver - 04 May 2006, 11:36)
Сообщение
#236
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
1)SnoRT В ручную никак. При отправке загрузка до конца доходит и всё. Завтра с BT встретимся и разберёмся.
2) Fly 3.58 есть и на нашем форуме. Взгляни на первую страницу нашего подфорума. 3) Сделал возможную анимацию творца. Выглядит странно, но лучше чем ничего. Делал чисто с помощью фотошопа. Жду отзывов. -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
03 May 2006, 17:38
Сообщение
#237
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз |
А может лучше ПРОСТО шар света?чем довольнее Бог,тем он ярче,больше.
Если Бог не доволен,растроен - шар тусклый, маленький... -------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
|
03 May 2006, 17:55
Сообщение
#238
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
А я атеист
-------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
03 May 2006, 18:09
Сообщение
#239
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз |
Лучше, конечно, шарик... Его легче проанимировать... Хотя жаль. Очень жаль будет красавца грифона...
-------------------- |
|
|
|
03 May 2006, 18:13
(Сообщение отредактировал BT__Uytya! - 03 May 2006, 18:20)
Сообщение
#240
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Ну, начну. Цифры взяты с
----- Творец: Самый Хороший Герой (Если у вас самый хороший герой(Первый в таверне), то за каждый день владения самым хорошим героем прибавляется 20 очков), Большой прирост, Ненападение (Если за день вы ни на кого не напали, то +15), Целительная магия(+2 очка за использование, если герой знает все лечебные заклинания, то +50). Бессмысленная жестокость (Ну... сам не знаю, что можно так назвать. Честно признаюсь), потери (Большие потери с нашей стороны. -0,5 за каждого нашего убитого. Или игрок получает очки по формуле: 40 очков - 0,5 умножить на количество.), захват чужих жилищ (Принадлежащих другому игроку. Нейтральные захватывать можно. Благородство, понимашь. -5 за жилище.) Дает всяческие благословения-заклинания (Из 4 -х героев) - Ну, Магия Жизни. Два варианта - либо дает возможность использования этих заклинаний(Каким-нить кликом по книжке), либо накладывает оные во время боя. ------- Потери - аналогично. Заклинания Природы - из 4х героев, аналогично как для людей. Магия Природы, в основном мирная. ------- Развитие магии: + 15 за каждого героя - эксперта в стихии. В день. + 50 за каждого героя - эксперта во всех стихиях. В день. + 10 за Грамотность, Волшебство и пр. магические навыки. В день. + 5 за каждый этаж каждой Гильдии Магов. В день. + 150 за каждые три города с полностью (5 этаж) построеннной Гильдией магов. В день. + 10 за каждого героя-мага. В день. + 1 за каждое применение магии. (Представьте себе мага с Доспехами Проклятого. Вот это чит!) + 1 за каждое волшебное существо. В день. + 2 за каждое существо - мага (Маги, Чародеи, Волшебницы, Волшебные Драконы и др.). В день. Что-то вроде этого. Цифры явно надо уменьшить. ------- Мортус. Увы, его придумал не я, так что ничего не знаю. Может быть, взять ему в способности придуманые мной заклинания некромантии? И закл. "Сила тьмы". "Укажите войска и количество" - Только нежить! "Укажите войска для результата" - Выбирается из нежити выше уровнем. "Тип трансформации" - "Нарастание" и "Превращение" Например, выбрал 150 скелетов с 10 хп. Превращаю их в костяных драконов с 250 хп. С помощью "Нарастания" 150 (Количество скелетов) умн. 10 (Их здоровье) = 1500 1500:250(ХП результата) = 6. Получаю 6 костяных драконов через 6 дней. Если "Превращение", то (250:11 = ~20). Получаю 150 костяных драконов через 20 дней. Но это уже после ОЧЕНЬ больших задабриваний (Читай: гекатомб)... ------ Единый Хозяин Под Землей - Если под землей нет ни одного "чужого" объекта, все принадлежит тебе, то за каждый день +25 за маленькую карту, +50 за ср. +75 за больш. + 100 за оч. больш. Допуск врагов в Подземье - за каждого чужого героя, спустившегосся (Читай: "Посетившего Врата Подземного Мира и оказавшегосся под землей") под землю - 20 очков. И - 10 в день. ------ Бог болота - продолжаю настаивать на Хуви. Хотя... Расскажите мне про этого болотного волка. Если стоят замки(Не болото) на болоте, то - 15 за каждый в день. Если бегают чужие герои(Не болотники) по болоту - 5 за каждого в день. Вне зависимости от игрока. За каждый болотный замок + 50. Препятствия, например: Плотоядный мох - случайная область (незанятая) покрывается темно-зеленой травой. Враги, наступившие туда теряют войска. Споры-личинки - Вырастает цветок, сквось него можно пройти. Если герой врага оказывается рядом с цветком, то часть его войск 1 ур. превращается в Стрекоз и нападает на героя. Сонная трава - герой врага, наступивший туда, не может ходить два дня. (В это время на него нападает Хуви и ест его! Ха-ха!) Разнообразные засады и т.д. ------ Баланс\дисбаланс стихий. В день прибавляются очки по формуле: 30 - (Самый многочисленный вид элементалей (Психические не считаются) - самый малочисленый). Если все элементали равны, то +50 (Ещё те +30) в день. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 October 2025 - 01:07 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|