![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Kshishtov @ 03 May 2006, 17:38) А может лучше ПРОСТО шар света?чем довольнее Бог,тем он ярче,больше. Если Бог не доволен,растроен - шар тусклый, маленький... Мне анимированний шарик тоже нравица ! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Наконецто ты LXG появился! Я уже думал бить в барабан тревогу. Ты автор идеи, а тебя нет.
Анимировал некроса. Также жду отзывов. Чтоб посмотреть откройте в новом окне. -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Soul Reaver @ 03 May 2006, 19:24) Наконецто ты LXG появился! Я уже думал бить в барабан тревогу. Ты автор идеи, а тебя нет. Анимировал некроса. Также жду отзывов. У меня 1.5 дня интернета небыло ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Я думаю, что надо выбрать одного, ЛЮБОГО бога, и сделать его пускай не в плане дизайна, а в плане ERM. Посмотрев, что получится мы, по крайней мере, будем знать, отчего отталкиваться. Конечно потом этот бог будет сильно доработан. В общем я предлагаю устроить голосование, какой бог нужнее и реализовать его хотя бы в плане задабривания, и раздабривания, и конечно его способностей. Понятно что это легче сделать на подфоруме, но его нет. Может ещё один запрос послать? Думаю что все откажутся, решив что ещё ничего не готово, и даже не было обсуждения диалогов с богом, но ещё раз говорю что сделать надо на уровне ERM, и имея пример мы уже будем знать с чего начинать делать более сильных богов.
![]() ![]() -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Soul Reaver @ 03 May 2006, 19:47) Я думаю, что надо выбрать одного, ЛЮБОГО бога, и сделать его пускай не в плане дизайна, а в плане ERM. Посмотрев, что получится мы, по крайней мере, будем знать, отчего отталкиваться. Конечно потом этот бог будет сильно доработан. В общем я предлагаю устроить голосование, какой бог нужнее и реализовать его хотя бы в плане задабривания, и раздабривания, и конечно его способностей. Понятно что это легче сделать на подфоруме, но его нет. Может ещё один запрос послать? Думаю что все откажутся, решив что ещё ничего не готово, и даже не было обсуждения диалогов с богом, но ещё раз говорю что сделать надо на уровне ERM, и имея пример мы уже будем знать с чего начинать делать более сильных богов. ![]() ![]() Да кстати,дело говориш ! Надо сделать для некросов ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Скачай последнию класификацию от Снорта, если не успел и будешь в курсе всего.
![]() -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
BT
Мне кажется с подземельем ты загнул. На XL очень сложно держать под контролем все объекты под землёй. А если два главных замка враждующих сторон стоят под землёт тогда что каждый день карма будет отниматься? И про болото так же. А вдруг создатель карты поместил на болото замок другой расы?. Хотя его можно перестроить... Кстати грифон в окне сообщения смотрится очень красиво. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Soul Reaver @ 03 May 2006, 20:29) Скачай последнию класификацию от Снорта, если не успел и будешь в курсе всего. ![]() Ознакомился ! Класно ! Кстати,а как там на счет подфорума дела ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати,а может к БОГАМ паралельно и кампанию сделать ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
эх... мне карты начинают надоедать... (в смысле оттого что сам создаешь) я делал кампанию про Властелин колец, но потом пришлось форматнуть хард, и ни одной из 10 карт не осталось
![]() ![]() в принципе можно, только я делать не буду, да и со скриптами у меня не очень А мне в принципе нравились не Анимированные Аватарки богов -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Цитата Кстати,а может к БОГАМ паралельно и кампанию сделать ? ![]() Гы. Тогда от меня хоть будет толк. ![]() Я может смогу сделать..... Люблю я карты рисовать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда можно сразу создать Хроники Богов... и скин к героям новый сделать... Этим я могу постараться занятся... Я попробую Бога какого-нибудь написать в ERM-е... Этим сейчас и занимаюсь... Только не обещаю, что это будет Мортус...
Добавлено ([mergetime]1146724673[/mergetime]): 2 Mitsuomi: Мне тоже больше неанимированные нравились... И вообще настроение можно словами прописывать. Это и проще будет... Как SnoRT показывал в диалогах... Сообщение 230, первый рисунок... Это же красивее! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компанию отдельно для каждого бога или как? в принципе могу накатать сюжет для кампаний...
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Цитата(vgss @ 04 May 2006, 09:44) в принципе могу накатать сюжет для кампаний... Ну давай...... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
То есть анимировать картинки мне не надо?
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО, не стоит.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
1) ну и нафиг тогда 3D MAKS?
![]() 2) Fly, покажи над чем работаешь. Очень интересно. 3)Как и обещал выкладываю наш 3D логотип. Скачивайте быстрее так как он занимает много места а у меня следующий на подходе. Смотреть как заставку. ![]() -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Soul Reaver, и все: Лучше разбить сделанную анимацию на статичные картинки. Настроение будет выражать и текст и картинка. На примере сделанного бога Замка, думаю, получится неплохо.
Пусть каждый сделает по карте в кампанию. Чистый эксклюзив ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Соул: странно он у меня битым качается...
![]() -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
У меня тоже.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 14:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|