![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Могу помочь.
![]() -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Цитата(Soul Reaver @ 05 May 2006, 11:40) Могу помочь. ![]() Чем? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Solmyr2000) Послушайте, есть в 19 раз красивее и лучше...... Только его надо установить.... Ну, Соломир, тогда как это сделать... Я всеми руками и ногами за твой форум... Своя рубашка всегда ближе к телу... Зайди на www.4bb.ru или www.4dd.ru. На одном из них бесплатный хостинг... зы: Кто-ниубдь поможет мне с героями и эрмом? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Цитата(Fly @ 05 May 2006, 11:55) Зайди на www.4bb.ru или www.4dd.ru. На одном из них бесплатный хостинг... Это не хостинг. Это глупость. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень хороший сюжет. Демонстрация способностей каждого бога на лицо! Дерзай, Соломир! Это должно быть классно!
Добавлено ([mergetime]1146820207[/mergetime]): Цитата(Соломир) Это не хостинг. Это глупость. Нужен НАСТОЯЩИЙ Хостинг, желательно с доступом в MySQL, на hut неработает . Ну, тогда не знаю, прости... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Альтернативный сюжет кампании.
От автора : Эту кампанию я задумал довольно давно... Начал делать первую карту и расхотелось. По идее, эту кампанию можно подделать под богов. ГЛАВА 1. Начинаешь в месте, полном разрушений. Как будто туда упала атомная бомба. Позади героя находится кратер (Жилише Пожаров). Если зайти в кратер, герой погибает. ГлавГерой ничего не помнит - даже имени. Отсюда можно уйти лишь через один проход, охраняемый фанатиками. При нападении появляется диалог, ожнако при любом ответе фанатики с криком "Умри, адское отродье!!!" нападают. После победы можно идти вниз, в деревню, или влево - в Главный Собор. В деревне дают пару квестов. Посреди деревни стоит колодец, который можно отравить. Тогда вся деревня погибает. В Соборе можно причастится и пройти "ритуал очищения от зла", тогже можно перебить всех монахов. В этом случае герой становится Священником. Для этого ему надо найти Доспехи Проклятого. Если герой прыгнет в кратер с Доспехами Проклятого, то герой становится Демоном. Демон оказывается под земелей. Герой-монах может пойти в крестовый поход против варваров. Герой-демон по подземным ходам попадает в то же место. ГЛАВА 2. Герой-монах с толпой других монахов несет учение церкви в массы. Массы сопротивляются, взывают к своим языческим богам. Монахи сопротивляются, показывают всем чудеса. Получается противостояние ьога варваров с богом замка. Герой-демон убивает все что движется. Под конец он может найти "НЕКРООМИКОН", охраняемый Черным Рыцарем. Книгу Рыцарь сжигает заклинанием, чтобы страшное знание не попало в руки врага. Однако остается один обгоревший отрывок. Из заклинаний, написаных там Демон узнает про бога некрополиса. Также там есть несколько заклинаний Высшей Некромантии Прикрепил первую карту. Скрипты глючные, сделана на 15%
Прикрепленные файлы
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Размышлял я насчёт действий богов. Как я понял, большинство были за использование силы богов с большими и постоянноприбывающими числами кармы, как говорил BT, и чтобы она отнималась, как мана, как предложил Солмир. Я сперва был абсолютно против этой системы, я был за схему ГТА. Но, подумав, пришёл к выводу, что тот вариант даже лучше. Например, жмёшь в Замке на жилище бога, появляется его картинка, после этого сообщение, в котором указывается колличество кармы и три пунктика для выбора. Например, увеличить прирост, наложить заклинание и дать случайное благословение. Выбираешь наложить заклинание. Появляется список заклинаний, каждое стоит разное колличество кармы. При покупке заклинание навсегда (навсегда(!), а не на время) накладывается на монстров героя. При покупке более сильного заклинания, предыдущее исчезает. За новый закл нужно будет платить новую цену, а не доплачивать к старому.
Вроде эта идея мне понравилась. Но! Возникли другие трудности: 1)Отрицательная карма. Как её теперь использовать?! Отключить? Или при отрицательной карме плохие влияния начинают работать самостоятельно? И чем ниже карма, тем опасней эффект? 2)Вторая проблема. Будет огромнейший дисбаланс с AI. Как научить компьютер щёлкать на кнопочки и выбирать помощь от бога?! Никак! Значит, игрок будет получать халяву всё больше и больше, а комп будет оставаться таким же?! Через какое-то время игрок будет вообще непобедим! Это если без отрицательной кармы. А если ещё и с ней, то дело будет ещё хуже. Компьютер же не будет стремиться набрать больше кармы и не будет стараться избегать её понижения. AI будет делать что захочет. И значит, вполне возможно, что у него в скором времени будет отрицательная карма и ему будет ещё сложнее. Со схемой как в ГТА, как я показывал на скриншотах сообщений, таких проблем не будет. Но это будет как-то некрасиво, неинтересно... Я блин вообще, реально не знаю, что выбрать из этих трёх вариантов. Позже создам голосование. Посмотрим, на чём будет большинство. Естественно, мы не примем тот вариант, который будет выбран. Просто мы будем отталкиваться от него и будем стараться придумать, как его можно нормализовать и сбалансировать... Правильно? Добавлено ([mergetime]1146822105[/mergetime]): Fly, http://hmm3.fclan.ru/ -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Карту сделал.....ну пробную...и не совсем так, как надо....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Кинь мне на EmaiL, или на форум.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Некрам я бы добавил возможность воскрешать чужих героев. На сво стороноу, конечно.
+ Погибшие в битве с нами командиры необратимо исчезают, их навыки и параметры получает Пожиратель Душ. Ну и те заклинания, которые я предлагал в теме ВоГ 3.59 (Могу процитировать). +% к некромантии убрать, слишком слабо. Варварам бог увеличивает параметры (Атаку\защиту\здоровье) Почему не приняли мою идею про Болото? Плотоядные мхи и т.д. ? Продолжпю настаивать на Хуви. ![]() -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Solmyr2000 как там с хостингом дела ?
2 BT_Uytya! -=Почему не приняли мою идею про Болото? Плотоядные мхи и т.д. ? Продолжпю настаивать на Хуви. stop.gif=- Мне Хуви нравица ![]() ![]() 2 Fly Спасибо за квалификацию ! -=Воскрешает погибшего героя-лидера=- Это мне нравица ! Помоему больше некрополю добавлать ничего не надо ![]() 2 SnoRT Я по самому началу предлагал что-бы боги действовали по принципу РНД ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ,если вы хотите место для нашего Бога ,можно выделить в подфоруме REKVIZITa .Как вы к этому отнесётесь ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
1)Я не против Реквизита, но последний их поступок мне не понравился. Также почитав посты вашего лидера Ремеди я понял что «маленько» расхожусь с ним в отношении к жизни... В общем извини LXG.
2) Люди, кто-нибудь знает как новые объекты в игру вставить. Дефки я найду. Нужно пару новых объектов в игру вставить. Тоже магическое святилище к примеру. Также ссылки на программы с помощью которых это можно сделать. 3) А можно будет потом скрипт о богах в вогофикацию включить? 4) В принципе можно обратится к Реквизиту за тех поддержкой, но если они согласятся не вставлять богов в свой адон, и будут довольствоваться тем что мы упомянем их в авторах, и небольшой надписью в низу главного меню «Осуществлено с поддержкой Реквизита». Последний ваш адон слегка подпортил вам репутацию, так что думаю что лишняя пиар компания вам не помешает. Таким образом вы привлечете к себе людей, и получите плюс в репутации. -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну я просто предложил,хотел как лучше
![]() Мы можем сделать так... 1) Остаца сдесь в (этой ветке),но здесь уже хаос начинаеца и теряеца часть мыслей ![]() 2) Перебераца на новый форум,свой.Плюс этого варианта в том что он полностью нам подконтролен вплоть до закрытых от чьюжих глаз тем и идей ![]() 3) Требовать свой подфорум !!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Ну что? Я за переезд, раз здесь нам место не хотят выделять.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Нам ещё не отказывали. Нам просто ещё не ответили
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
LXG, по принципу РНД? Эт как?
Soul Reaver, поищи, может на этой, может на предыдуще странице. Короче, где-то здесь есть тема по созданию объектов для ВОГ. В ВОГ'офикацию Богов вставить можно. Как и любой скрипт вообще. LXG, здесь (В этой ветке) мы точно не будем оставаться. Будем только самое главное сообщать. Жить придётся на нейтральном форуме. Надеюсь, не придётся... -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
подождем пока ответа
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 August 2025 - 09:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|