Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 May 2006, 07:13
(Сообщение отредактировал Soul Reaver - 06 May 2006, 07:23)
Сообщение
#321
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
А как с Реквизитом?
Кто нибудь в команде вообще умеет свои объекты добовлять? -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
06 May 2006, 07:56
Сообщение
#322
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Может, Солмир?! Я пробовал, но, чё-то ничего не получилось.
К Реквизиту пока нет необходимости обращаться. Если у нас возникнут трудности или необходимость, то, пожалуй, может и придётся. Но, не особо хочется... -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
06 May 2006, 08:06
Сообщение
#323
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(LXG @ 05 May 2006, 18:13) Solmyr2000 как там с хостингом дела ? Так ищите! Добавлено ([mergetime]1146891983[/mergetime]): Цитата(SnoRT @ 06 May 2006, 07:56) Может, Солмир?! Я пробовал, но, чё-то ничего не получилось. Есессно -------------------- |
|
|
|
06 May 2006, 08:11
Сообщение
#324
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
А что в винхексе делать? Как и чем запаковывать LOD&
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
06 May 2006, 08:13
Сообщение
#325
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Не, вы дайте мне BMP, и я его сделаю обьектом.
Добавлено ([mergetime]1146892414[/mergetime]): ХОСТИНГ! ПЛИЗ ПОИЩИТЕ! -------------------- |
|
|
|
06 May 2006, 08:15
Сообщение
#326
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
1) Кинь ка мне карту на Email.
2) Ну объясни, что тебе стоит? -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
06 May 2006, 08:19
Сообщение
#327
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Soul Reaver @ 06 May 2006, 08:15) 1) Кинь ка мне карту на Email. Она в стадии "Обработка красоты" Цитата(Soul Reaver @ 06 May 2006, 08:15) 2) Ну объясни, что тебе стоит? Что стоит? Ты про что? Добавлено ([mergetime]1146892755[/mergetime]): Цитата(Soul Reaver @ 06 May 2006, 08:11) Как и чем запаковывать LOD& -------------------- |
|
|
|
06 May 2006, 08:24
Сообщение
#328
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
А что в глобал скрипт? Хоть дай ссылку на прграмму чтоб в lod поковать. И если можно объясни как.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
06 May 2006, 08:26
Сообщение
#329
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Она по стандарту. Без нее ты вог не установишь
-------------------- |
|
|
|
06 May 2006, 08:26
Сообщение
#330
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(LXG @ 05 May 2006, 21:11) Ну я просто предложил,хотел как лучше Мы можем сделать так... 1) Остаца сдесь в (этой ветке),но здесь уже хаос начинаеца и теряеца часть мыслей 2) Перебераца на новый форум,свой.Плюс этого варианта в том что он полностью нам подконтролен вплоть до закрытых от чьюжих глаз тем и идей 3) Требовать свой подфорум !!!! Еще вариант...На 2 форумах вести беседы ! Один для команды,даже пускай тот-же http://wst.fastbb.ru/index.pl и один общий тоесть здесь ! Да и флуда меньше будет -------------------- |
|
|
|
06 May 2006, 08:29
Сообщение
#331
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
ТЕБЕ НУЖНО ЗАПАКОВЫВАТЬ, или ковырять?
Добавлено ([mergetime]1146893295[/mergetime]): ИЩИТЕ ХОСТИНГ!!!!!!!! Добавлено ([mergetime]1146893318[/mergetime]): Вот мой старый, поломанный форум: http://solmyr2000.hut1.ru/Forums Добавлено ([mergetime]1146893382[/mergetime]): Посмотрите на меню пользователя -------------------- |
|
|
|
06 May 2006, 08:34
Сообщение
#332
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
Что по стандарту? Что не установишь?
Мне нужно запоковать Msg, Msk в Bitmap. Как это легче всего сделать? Что записовать в ZEOBJTS.TXT и ZOBJCTS.TXT? -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
06 May 2006, 08:36
Сообщение
#333
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Soul Reaver @ 06 May 2006, 08:34) Что записовать в ZEOBJTS.TXT и ZOBJCTS.TXT? НИЧЕГО. НАДО ПИСАТЬ ВОГ ФАЙЛ!!!! А там (в Global Script) есть образец -------------------- |
|
|
|
06 May 2006, 08:43
Сообщение
#334
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
Ну допустим я сделал Def, Msk, и Msg. Кидаю их на форум. Скажи правильно ли я всё сделал, и если не трудно сделай к нему WOG фаил, и кинь на форум.
Я потом сам разбирусь что и как.
Прикрепленные файлы
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
06 May 2006, 08:53
Сообщение
#335
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Ты хочешь запаковать в BITMAP? или в SPRITE?
Добавлено ([mergetime]1146894811[/mergetime]): Ня.....
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
06 May 2006, 09:41
Сообщение
#336
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
Sprite
Добавлено ([mergetime]1146897694[/mergetime]): Всё сделал но ничего не получилось. Вообщем держи BMP, и попробуй добавить её в игру как поле.
Прикрепленные файлы
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
06 May 2006, 09:45
Сообщение
#337
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
ААА!!!!!!!!! СПРАЙТ!!!!!!!!!! Сейчас.
Добавлено ([mergetime]1146897910[/mergetime]): Вотъ.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
06 May 2006, 11:04
Сообщение
#338
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
И так никак. Не появляется объект в редакторе. Или в Msg и Msk плохие, или в TXT. я чтото напутал. Незнаю. Дело в том что новые объекты надо в TXT. прописывать, а я толком не знаю как. Солм... Bmp я тебе кидал... Попробуй сделать всё с начала, в месте с TXT. Буду очень благодарен.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
06 May 2006, 12:40
Сообщение
#339
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
06 May 2006, 13:18
(Сообщение отредактировал Lass - 06 May 2006, 15:33)
Сообщение
#340
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 306 Спасибо сказали: 971 раз |
Нужно срочно переезжать. Уже пошла чисто техническая часть для которой просто необходим отдельный подфорум.
Вот немного подумал как помочь компьютерным игрокам пользоваться кармой: У каждого бога должно быть по 6 уровней воздействия на игрока в зависимости у имеющегося у него уровня кармы. Например: от -100 до 100 – нейтральная карма; От 100 до 200 – хорошая карма (бог насылает на игрока благословления первого уровня). От 200 до 500 – очень хорошая карма ( бог насылает на игрока благословления второго уровня). Свыше 500 – божественная карма (бог насылает на игрока благословления третьего уровня). Так же в отрицательную сторону. От -100 до -200 плохая, от -200 до -500 очень плохая, ниже -500 сверхнизкая. Игрок получает карму двумя способами: по желанию игрока – например при посещении храма прибавлять n-ое количество кармы, и без вмешательства игрока – например при отстройке гильдии магов за каждый этаж единовременно прибавляется какое либо кол-во кармы. При её разрушении это же значение снимается. Несколько примеров получения кармы: 1.Играем за замок. У нас самый хороший герой. В тот момент как он стал самым хорошим игроку единовременно начисляется какое то кол-во кармы. Перестал быть самым хорошим – карма снимается. 2. Можно начислять карму при посещении мест поднятия боевого духа ( напр. Храм), и снимать при посещении мест которые его снижают ( напр. Могила воина). Также на алтаре жертвоприношений можно приносить арты, существ (в зависимости от расы) в обмен на карму. Таким образом нам не придется учить компьютер «тыкать» по кнопочкам. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 October 2025 - 12:21 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|