IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> БОГ, Размышление о боге
Soul Reaver
сообщение 06 May 2006, 07:13 (Сообщение отредактировал Soul Reaver - 06 May 2006, 07:23)
Сообщение #321

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




А как с Реквизитом? idontno.gif

Кто нибудь в команде вообще умеет свои объекты добовлять?


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 06 May 2006, 07:56
Сообщение #322

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Может, Солмир?! Я пробовал, но, чё-то ничего не получилось.
К Реквизиту пока нет необходимости обращаться. Если у нас возникнут трудности или необходимость, то, пожалуй, может и придётся. Но, не особо хочется...


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 06 May 2006, 08:06
Сообщение #323

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата(LXG @ 05 May 2006, 18:13)
Solmyr2000 как там с хостингом дела ?

Так ищите! fie.gif Я картами занимаюсь..... crazy.gif и Бога....и NWN....и Disciples.....
crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1146891983[/mergetime]):
Цитата(SnoRT @ 06 May 2006, 07:56)
Может, Солмир?! Я пробовал, но, чё-то ничего не получилось.

Есессно spiteful.gif .


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 06 May 2006, 08:11
Сообщение #324

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




А что в винхексе делать? Как и чем запаковывать LOD& idontno.gif


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 06 May 2006, 08:13
Сообщение #325

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Не, вы дайте мне BMP, и я его сделаю обьектом. crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1146892414[/mergetime]):
ХОСТИНГ! ПЛИЗ ПОИЩИТЕ!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 06 May 2006, 08:15
Сообщение #326

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




1) Кинь ка мне карту на Email.

2) Ну объясни, что тебе стоит? sorry.gif


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 06 May 2006, 08:19
Сообщение #327

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата(Soul Reaver @ 06 May 2006, 08:15)
1) Кинь ка мне карту на Email.

Она в стадии "Обработка красоты"
beee.gif

Цитата(Soul Reaver @ 06 May 2006, 08:15)
  2) Ну объясни, что тебе стоит? sorry.gif

Что стоит? Ты про что? blink.gif

Добавлено ([mergetime]1146892755[/mergetime]):
Цитата(Soul Reaver @ 06 May 2006, 08:11)
Как и чем запаковывать LOD&

shok.gif Срочно качай Global Script!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 06 May 2006, 08:24
Сообщение #328

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




А что в глобал скрипт? Хоть дай ссылку на прграмму чтоб в lod поковать. И если можно объясни как.


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 06 May 2006, 08:26
Сообщение #329

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Она по стандарту. Без нее ты вог не установишь shum_lol.gif .


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 06 May 2006, 08:26
Сообщение #330

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(LXG @ 05 May 2006, 21:11)
Ну я просто предложил,хотел как лучше smile.gif
Мы можем сделать так...
1) Остаца сдесь в (этой ветке),но здесь уже хаос начинаеца и теряеца часть мыслей sad.gif
2) Перебераца на новый форум,свой.Плюс этого варианта в том что он полностью нам подконтролен вплоть до закрытых от чьюжих глаз тем и идей smile.gif Но минус этого способа,в том что будет низкая посещаемость со стороны.Тоесть мы останемся без свежых идей и критики...
3) Требовать свой подфорум !!!!

Еще вариант...На 2 форумах вести беседы ! Один для команды,даже пускай тот-же http://wst.fastbb.ru/index.pl и один общий тоесть здесь ! Да и флуда меньше будет smile.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 06 May 2006, 08:29
Сообщение #331

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




ТЕБЕ НУЖНО ЗАПАКОВЫВАТЬ, или ковырять?

Добавлено ([mergetime]1146893295[/mergetime]):
ИЩИТЕ ХОСТИНГ!!!!!!!!

Добавлено ([mergetime]1146893318[/mergetime]):
Вот мой старый, поломанный форум:
http://solmyr2000.hut1.ru/Forums

Добавлено ([mergetime]1146893382[/mergetime]):
Посмотрите на меню пользователя spiteful.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 06 May 2006, 08:34
Сообщение #332

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




Что по стандарту? Что не установишь?

Мне нужно запоковать Msg, Msk в Bitmap. Как это легче всего сделать?

Что записовать в ZEOBJTS.TXT и ZOBJCTS.TXT?


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 06 May 2006, 08:36
Сообщение #333

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата(Soul Reaver @ 06 May 2006, 08:34)
Что записовать в ZEOBJTS.TXT и ZOBJCTS.TXT?

НИЧЕГО. НАДО ПИСАТЬ ВОГ ФАЙЛ!!!! biggrin.gif
А там (в Global Script) есть образец moral.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 06 May 2006, 08:43
Сообщение #334

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




Ну допустим я сделал Def, Msk, и Msg. Кидаю их на форум. Скажи правильно ли я всё сделал, и если не трудно сделай к нему WOG фаил, и кинь на форум.
Я потом сам разбирусь что и как.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Alexandr.rar ( 11.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 06 May 2006, 08:53
Сообщение #335

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Ты хочешь запаковать в BITMAP? или в SPRITE?

Добавлено ([mergetime]1146894811[/mergetime]):
Ня.....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Alexander.rar ( 11.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
 


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 06 May 2006, 09:41
Сообщение #336

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




Sprite

Добавлено ([mergetime]1146897694[/mergetime]):
Всё сделал но ничего не получилось. Вообщем держи BMP, и попробуй добавить её в игру как поле.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.bmp ( 25.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 06 May 2006, 09:45
Сообщение #337

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




ААА!!!!!!!!! СПРАЙТ!!!!!!!!!! Сейчас.

Добавлено ([mergetime]1146897910[/mergetime]):
Вотъ.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Alexander.rar ( 11.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 06 May 2006, 11:04
Сообщение #338

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




И так никак. Не появляется объект в редакторе. Или в Msg и Msk плохие, или в TXT. я чтото напутал. Незнаю. Дело в том что новые объекты надо в TXT. прописывать, а я толком не знаю как. Солм... Bmp я тебе кидал... Попробуй сделать всё с начала, в месте с TXT. Буду очень благодарен.


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 06 May 2006, 12:40
Сообщение #339

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




shum_lol.gif Жжоте gigi.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 06 May 2006, 13:18 (Сообщение отредактировал Lass - 06 May 2006, 15:33)
Сообщение #340

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Нужно срочно переезжать. Уже пошла чисто техническая часть для которой просто необходим отдельный подфорум.


Вот немного подумал как помочь компьютерным игрокам пользоваться кармой:
У каждого бога должно быть по 6 уровней воздействия на игрока в зависимости у имеющегося у него уровня кармы. Например: от -100 до 100 – нейтральная карма;
От 100 до 200 – хорошая карма (бог насылает на игрока благословления первого уровня). От 200 до 500 – очень хорошая карма ( бог насылает на игрока благословления второго уровня). Свыше 500 – божественная карма (бог насылает на игрока благословления третьего уровня). Так же в отрицательную сторону. От -100 до -200 плохая, от -200 до -500 очень плохая, ниже -500 сверхнизкая.
Игрок получает карму двумя способами: по желанию игрока – например при посещении храма прибавлять n-ое количество кармы, и без вмешательства игрока – например при отстройке гильдии магов за каждый этаж единовременно прибавляется какое либо кол-во кармы. При её разрушении это же значение снимается.
Несколько примеров получения кармы:
1.Играем за замок. У нас самый хороший герой. В тот момент как он стал самым хорошим игроку единовременно начисляется какое то кол-во кармы. Перестал быть самым хорошим – карма снимается.
2. Можно начислять карму при посещении мест поднятия боевого духа ( напр. Храм), и снимать при посещении мест которые его снижают ( напр. Могила воина). Также на алтаре жертвоприношений можно приносить арты, существ (в зависимости от расы) в обмен на карму.
Таким образом нам не придется учить компьютер «тыкать» по кнопочкам.


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

32 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 August 2025 - 06:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика