![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Lass
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
1)Так то оно так, но как сделать так чтоб ИИ не только набирал карму, но и использовал. Мы можем выбрать, наложить ли проклятие или устроить стихийное бедствие, а ИИ как выберет?
2)Стихийные бедствия... Надо бы обдумать эту тему. Как это лучше сделать, какие бедствия, и надо бы сделать DEF. если понадобиться 3)Солмир, как там карта. А с полем что? У меня добавить его в игру так и не получилось. ![]() -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи! Насчёт ИИ - это вы загнули! Это не обойтись одним ERM-ом! Мне бы сейчас доделать бога цитадели... Я надеюсь смогу его завтра выложить в виде готового скрипта... Только мне кажется, что ГТА-система насчисления кармы (которая у Снорта в скринах) много лучше постоянно растущей. Ну, в общем, ждите бога. Только он пока без некоторых свойств будет...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Soul Reaver
В том то и преимущество данного способа, что бог как бы сам выбирает какое ему благословление или проклятье наложить. НАПРИМЕР играя за замок: набрал 100 кармы - получай случайные положительные заклинания на твоих юнитов, набрал 200 получай усиление существ, набрал свыше 500 - получай увеличеный пррост. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, товарищи, у меня проблема с Богом и я вынужден обращатся за советом к знающим ERM. Вот код:
Код ZVSE AUTO_PoweredBy=ERM Script Editor v.1.2.5.17 *Beta version* !#VRz10:S^0^; !#VRz11:S^0^; !#VRz12:S^0^; !#VRz15:S^0^; !#VRz14:S^0^; !#VRz16:S^0^; !#VRz17:S^0^; !#VRz18:S^0^; !#VRz21:S^Нет героя-воина^; !#VRz22:S^Нет героя-разведчика^; !#TM2&24:S1/625/1/255; !?FU0012; !!OW:H-1/v50; !?TM2; !!FU0007:P; !!FU0012&24:P; !!FU0006&24:P; !!FU0008&24:P; !!FU0009&24:P; !!FU0010&24:P; !!FU0011&24:P; !?FU0011; функция переменных в сообщении (герои) !!VRz21&47:S^Есть герой-воин не эксперт^; !!VRz21&48:S^Есть герой-воин эксперт^; !!VRz21&-48/-47:S^Нет героя-воина^; !!VRz22&49:S^Есть герой-разведчик не эксперт^; !!VRz22&50:S^Есть герой-разведчик эксперт^; !!VRz22&-49/-50:S^Нет героя-разведчика^; !?FU0010; !!VRz16:+z10+z11-z12+z17+z18; !?FU0009; функция создания кармы (герои) !!VRz17&45/-46:+10; !!IF&45/-46:V47/1; !!VRz17&46:+10; !!IF&46:V48/1; !!IF&46:V47/0; !!VRz18&43/-44:+10; !!IF&43/-44:V49/1; !!VRz18&44:+10; !!IF&44:V50/1; !!IF&44:V49/0; !!IF:V43/0; !!IF:V44/0; !!IF:V45/0; !!IF:V46/0; !?FU0007; функция проверки на искусственный интелект !!OW:C?v22; !!OW:Iv22/?v23; !!IF&v23<>1:V24/1; !?FU0004; функция создания кармы (битва) !!IF&v17=v18:V12/1; !!IF&v20>=v21:V9/1; !!VRz10&12/9:+1; !!VRz11&-12/9:+1; !!VRz12&-9:+1; !!VRz14&12/9::10; !!VRz15&-12/9::10; !?FU0005; функция вывода сообщений !!IF&12/9&24:M^Вы выиграли эту битву без участия магии. Ваш бог доволен вашей храбростью.^; !!IF&-12/9&24:M^Вы пользовались магией в этой битве! Это не очень хорошо! Но вы всё же выиграли эту битву...^; !!IF&-9&24:M^Вы позорно проиграли этот бой. Бог недоволен.^; !?FU0006; функция проверки на существование у игрока героя-воина !!HEv50:S1/?v30; стрельба !!HEv50:S6/?v31; лидерство !!HEv50:S10/?v32; баллистика !!HEv50:S19/?v33; тактика !!HEv50:S20/?v34; артилерия !!HEv50:S23/?v35; доспешник !!HEv50:S22/?v36; атака !!HEv50:S26/?v37; сопротивление магии !!IF&v30>0/v31>0/v32>0/v33>0/v34>0/35>0/36>0/37>0:V45/1; есть герой-воин с неэкспертными данными !!IF&v30=3/v31=3/v32=3/v33=3/v34=3/35=3/36=3/37=3:V46/1; есть герой-воин эксперт !?FU0008; функция проверки на существование у игрока героя-разведчика !!HEv50:S0/?v38; поиск пути !!HEv50:S2/?v39; логистика !!HEv50:S3/?v40; разведка !!HEv50:S5/?v41; навигация !!HEv50:S9/?v42; удача !!IF&v38>0/v39>0/v40>0/v41>0/v42>0:V43/1; есть герой-разведчик с неэкспертными данными !!IF&v38=3/v39=3/v40=3/v41=3/v42=3:V44/1; есть герой-разведчик эксперт !?BA0; !!FU0007:P; !!HE-1&24:I?v17; !!HE-1&24:O?v20; !?BA1; !!FU0007:P; !!HE-1&24:I?v18; !!HE-1&24:O?v21; !!FU0004&24:P; !!FU0005&24:P; !?OB100; !!IF:M^Текущий показатель кармы: {%Z16} Положительно влияющие условия: {%Z10} {выигранных битв без использования магии} (+%Z14 crm) {%Z11} {выигранных битв с использованием магии} (+%Z15 crm) {%Z21} (%Z17 crm) {%Z22} (%Z18 crm) Отрицательно влияющие условия: {%Z12} {проигранных битв} (-%Z12 crm)^; При посещении камня знаний должно выводиться сообщение о данном состоянии кармы. Оно выводится, но цифры, которые должны меняться после битв - не меняются! В чём дело? Также, когда в битве использовалась магия, всё равно выводится сообщение, что битва выиграна без магии... И ещё сообщения выводятся при ходе игроков-компьютеров, хотя я вроде поставил функцию проверки на ИИ... Помогите, пожалуйста! Я в трауре!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Fly, блин, что я понял, так это то, что все люди ользуются ЕРМ'ом совершенно по разному. Половиной этих команд я не пользуюсь вообще, вставляю другие. Поэтому, сложновато разобраться...
Ну во-первых, колличество кармы запоминай в v, а не z переменной. И при посещении камня соответсвенно показывай "+%V14 crm". Насчёт вывода сообщений у компа, используй такой способ перед приёмником сообщения: !!OW:I-1/?v50; [определяем, кем является текущий игрок: AI или человек.] !!IF&v50=0:M^^; [если человек - показываем сообщение. Соответственно, если это ИИ, сообщение не отобразится.] И, кстати, как я вижу, сохранял ЕРМ Скриптером. В этом случае я с точностью могу сказать, откуда у тебя могут оявляться глюки. Ты используешь переменные, которые уже используются в ВОГ'овских скриптах. Когда они совпадают и появляется неразбериха, как с текстом, так и с действиями. Или вставь этот скрипт в отдельную проверочную карту и не ВОГ'ифицируй её или используй переменные, которых нет ВООБЩЕ в списках в разделе "Claimed" (Слева наверху) в ЕРМ хелпе. И так, не к теме. Я не могу дендроида победить! Ты понимаешь, о чём я ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, SnoRT! Но, у меня пока что герои 3.5 и у меня никакой вогификации, никаких встроенных ЕРМ скриптов нет... Так что эти глюки здесь ни при чём...
зы: Ты волка замочил? Если да, то у монаха должен повыситься уровень. Повышать советую урон, потому что здоровье ты повысишь с уровнем. Если и так не получается... Не знаю, но я его мочил, правда было тяжело... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Волка, всмсыле наездника? Убил. А вот монах... Чё за монах?!
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Твой оруженосец в армии... Если уровень у него не повысился, то можешь не стараться замочить дендра. Значит ошибка у меня там в скрипте!..
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Наверно... Не было у меня оруженосца...
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Fly
Мне кажется тебе следует объяснить, что ты хотел сделать с помощью этого скрипта. Ато я что то не пойму при чём здесь оруженосец? И почему необходимо обязательно убивать наездника, а потом дендройда? -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Да это мы о другом.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нет же! Это оруженосец по сюжету, а так это только фанатик, с которым ты будешь на протяжении всей игры... Это твоя армия - монах-оруженосец (фанатик)!
![]() зы: спасибо за помощь в скрипте, SnoRT!! Это очень мне помогло! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прости Снорт, что снова озадачиваю, но не могу понять, как сделать скрипт, чтобы у любого героя можно было проверить наличие определённых вторичных навыков. То что в моём скрипте - не работает... Не мог бы ты хотя бы навести на мысль...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Знаешь в чём у тебя ошибка? Ты проверяешь наличие сразу ВСЕХ боевых навыков у одного героя, а не одного из них (Или так и задумано?). Вместо
!!IF&v30>0/v31>0/v32>0/v33>0/v34>0/35>0/36>0/37>0:V45/1; делай !!IF&v30>0:V45/1; !!IF&v31>0:V45/1; !!IF&v32>0:V45/1; ....... Ну чё-нить типа такого. Есть ещё знак "или" (Обозначается "|"), но его нельзя вставлять в одну команду более двух раз. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понимаешь, Снорт, мне нужно, чтобы у героя был определённый состав вторичных навыков, по которым можно будет судить герой-воин он или не герой-воин... Потому мне надо проверять наличие всех восьми навыков у одного героя. Только проблема состоит в том, что нам не известно, какого героя выберет игрок, и мы должны у любого героя проверить, соответствует ли он требованиям. Если соответствует, то +10 к карме, иначе - ничего.
![]() Вопрос: как проверить на наличие требуемых навыков всех героев игрока, не используя при этом более 20 переменных. Можно, конечно, занести каждого героя в отдельную переменную, а затем каждого героя проверить на принадлежность к определённому цвету, за который играет ЧЕЛОВЕК и потом у каждого героя проверить состав вторичных навыков, но тогда на одного только бога уйдёт около 1500 строк и 200 переменных! ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Щас помыслю немного, напишу схему...
Добавлено ([mergetime]1147004813[/mergetime]): Подожди, а ты можешь определить номера всех героев игрока? Добавлено ([mergetime]1147005026[/mergetime]): Скажи мне как это сделать и я напишу схему. А то до меня чё-то не доходит... -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если бы всё было так просто, то мне помощь бы не понадобилась...
![]() Прости, не знаю и определить пока не знаю как... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Цитата(Soul Reaver @ 06 May 2006, 17:49) 3)Солмир, как там карта. А с полем что? У меня добавить его в игру так и не получилось. ![]() Карта пока делается (уже вторая) ![]() Ты как назвал поле ![]() ![]() ![]() Название надо поменять. ![]() ![]() Еще: я пока занят, буду редко на форумах ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Пошёл думать тогда...
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 August 2025 - 06:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|