IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> БОГ, Размышление о боге
LXG
сообщение 06 May 2006, 17:43
Сообщение #341

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




2 Lass good.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 06 May 2006, 17:49
Сообщение #342

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




1)Так то оно так, но как сделать так чтоб ИИ не только набирал карму, но и использовал. Мы можем выбрать, наложить ли проклятие или устроить стихийное бедствие, а ИИ как выберет?
2)Стихийные бедствия... Надо бы обдумать эту тему. Как это лучше сделать, какие бедствия, и надо бы сделать DEF. если понадобиться
3)Солмир, как там карта. А с полем что? У меня добавить его в игру так и не получилось. idontno.gif


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 06 May 2006, 18:06
Сообщение #343

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Товарищи! Насчёт ИИ - это вы загнули! Это не обойтись одним ERM-ом! Мне бы сейчас доделать бога цитадели... Я надеюсь смогу его завтра выложить в виде готового скрипта... Только мне кажется, что ГТА-система насчисления кармы (которая у Снорта в скринах) много лучше постоянно растущей. Ну, в общем, ждите бога. Только он пока без некоторых свойств будет... sorry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 06 May 2006, 19:08
Сообщение #344

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Soul Reaver
В том то и преимущество данного способа, что бог как бы сам выбирает какое ему благословление или проклятье наложить.
НАПРИМЕР играя за замок: набрал 100 кармы - получай случайные положительные заклинания на твоих юнитов, набрал 200 получай усиление существ, набрал свыше 500 - получай увеличеный пррост.


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 06 May 2006, 19:19 (Сообщение отредактировал Fly - 06 May 2006, 19:22)
Сообщение #345

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




В общем, товарищи, у меня проблема с Богом и я вынужден обращатся за советом к знающим ERM. Вот код:

Код
ZVSE
AUTO_PoweredBy=ERM Script Editor v.1.2.5.17 *Beta version*

!#VRz10:S^0^;
!#VRz11:S^0^;
!#VRz12:S^0^;
!#VRz15:S^0^;
!#VRz14:S^0^;
!#VRz16:S^0^;
!#VRz17:S^0^;
!#VRz18:S^0^;
!#VRz21:S^Нет героя-воина^;
!#VRz22:S^Нет героя-разведчика^;

!#TM2&24:S1/625/1/255;

!?FU0012;
!!OW:H-1/v50;

!?TM2;
!!FU0007:P;
!!FU0012&24:P;
!!FU0006&24:P;
!!FU0008&24:P;
!!FU0009&24:P;
!!FU0010&24:P;
!!FU0011&24:P;

!?FU0011;  функция переменных в сообщении (герои)
!!VRz21&47:S^Есть герой-воин не эксперт^;
!!VRz21&48:S^Есть герой-воин эксперт^;
!!VRz21&-48/-47:S^Нет героя-воина^;
!!VRz22&49:S^Есть герой-разведчик не эксперт^;
!!VRz22&50:S^Есть герой-разведчик эксперт^;
!!VRz22&-49/-50:S^Нет героя-разведчика^;

!?FU0010;
!!VRz16:+z10+z11-z12+z17+z18;

!?FU0009;  функция создания кармы (герои)
!!VRz17&45/-46:+10;
!!IF&45/-46:V47/1;
!!VRz17&46:+10;
!!IF&46:V48/1;
!!IF&46:V47/0;
!!VRz18&43/-44:+10;
!!IF&43/-44:V49/1;
!!VRz18&44:+10;
!!IF&44:V50/1;
!!IF&44:V49/0;
!!IF:V43/0;
!!IF:V44/0;
!!IF:V45/0;
!!IF:V46/0;

!?FU0007;  функция проверки на искусственный интелект
!!OW:C?v22;
!!OW:Iv22/?v23;
!!IF&v23<>1:V24/1;

!?FU0004;  функция создания кармы (битва)
!!IF&v17=v18:V12/1;
!!IF&v20>=v21:V9/1;
!!VRz10&12/9:+1;
!!VRz11&-12/9:+1;
!!VRz12&-9:+1;
!!VRz14&12/9::10;
!!VRz15&-12/9::10;

!?FU0005;  функция вывода сообщений
!!IF&12/9&24:M^Вы выиграли эту битву без участия магии. Ваш бог доволен вашей храбростью.^;
!!IF&-12/9&24:M^Вы пользовались магией в этой битве! Это не очень хорошо! Но вы всё же выиграли эту битву...^;
!!IF&-9&24:M^Вы позорно проиграли этот бой. Бог недоволен.^;

!?FU0006;  функция проверки на существование у игрока героя-воина
!!HEv50:S1/?v30;  стрельба
!!HEv50:S6/?v31;  лидерство
!!HEv50:S10/?v32; баллистика
!!HEv50:S19/?v33; тактика
!!HEv50:S20/?v34; артилерия
!!HEv50:S23/?v35; доспешник
!!HEv50:S22/?v36; атака
!!HEv50:S26/?v37; сопротивление магии
!!IF&v30>0/v31>0/v32>0/v33>0/v34>0/35>0/36>0/37>0:V45/1; есть герой-воин с неэкспертными данными
!!IF&v30=3/v31=3/v32=3/v33=3/v34=3/35=3/36=3/37=3:V46/1; есть герой-воин эксперт


!?FU0008;  функция проверки на существование у игрока героя-разведчика
!!HEv50:S0/?v38;  поиск пути
!!HEv50:S2/?v39;  логистика
!!HEv50:S3/?v40;  разведка
!!HEv50:S5/?v41;  навигация
!!HEv50:S9/?v42;  удача
!!IF&v38>0/v39>0/v40>0/v41>0/v42>0:V43/1; есть герой-разведчик с неэкспертными данными
!!IF&v38=3/v39=3/v40=3/v41=3/v42=3:V44/1; есть герой-разведчик эксперт


!?BA0;
!!FU0007:P;
!!HE-1&24:I?v17;
!!HE-1&24:O?v20;

!?BA1;
!!FU0007:P;
!!HE-1&24:I?v18;
!!HE-1&24:O?v21;
!!FU0004&24:P;
!!FU0005&24:P;

!?OB100;
!!IF:M^Текущий показатель кармы: {%Z16}

Положительно влияющие условия:
{%Z10} {выигранных битв без использования магии} (+%Z14 crm)
{%Z11} {выигранных битв с использованием магии} (+%Z15 crm)
{%Z21} (%Z17 crm)
{%Z22} (%Z18 crm)

Отрицательно влияющие условия:
{%Z12} {проигранных битв} (-%Z12 crm)^;


При посещении камня знаний должно выводиться сообщение о данном состоянии кармы. Оно выводится, но цифры, которые должны меняться после битв - не меняются! В чём дело? Также, когда в битве использовалась магия, всё равно выводится сообщение, что битва выиграна без магии... И ещё сообщения выводятся при ходе игроков-компьютеров, хотя я вроде поставил функцию проверки на ИИ... Помогите, пожалуйста! Я в трауре!!! cray.gifcray.gifcray.gifcray.gifcray.gifcray.gifcray.gifcray.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 07 May 2006, 05:39
Сообщение #346

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Fly, блин, что я понял, так это то, что все люди ользуются ЕРМ'ом совершенно по разному. Половиной этих команд я не пользуюсь вообще, вставляю другие. Поэтому, сложновато разобраться...
Ну во-первых, колличество кармы запоминай в v, а не z переменной. И при посещении камня соответсвенно показывай "+%V14 crm".
Насчёт вывода сообщений у компа, используй такой способ перед приёмником сообщения:
!!OW:I-1/?v50; [определяем, кем является текущий игрок: AI или человек.]
!!IF&v50=0:M^^; [если человек - показываем сообщение. Соответственно, если это ИИ, сообщение не отобразится.]
И, кстати, как я вижу, сохранял ЕРМ Скриптером. В этом случае я с точностью могу сказать, откуда у тебя могут оявляться глюки. Ты используешь переменные, которые уже используются в ВОГ'овских скриптах. Когда они совпадают и появляется неразбериха, как с текстом, так и с действиями. Или вставь этот скрипт в отдельную проверочную карту и не ВОГ'ифицируй её или используй переменные, которых нет ВООБЩЕ в списках в разделе "Claimed" (Слева наверху) в ЕРМ хелпе.

И так, не к теме. Я не могу дендроида победить! Ты понимаешь, о чём я wink.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 07 May 2006, 06:27
Сообщение #347

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Спасибо, SnoRT! Но, у меня пока что герои 3.5 и у меня никакой вогификации, никаких встроенных ЕРМ скриптов нет... Так что эти глюки здесь ни при чём...

зы: Ты волка замочил? Если да, то у монаха должен повыситься уровень. Повышать советую урон, потому что здоровье ты повысишь с уровнем. Если и так не получается... Не знаю, но я его мочил, правда было тяжело... biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 07 May 2006, 06:54
Сообщение #348

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Волка, всмсыле наездника? Убил. А вот монах... Чё за монах?!


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 07 May 2006, 09:15
Сообщение #349

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Твой оруженосец в армии... Если уровень у него не повысился, то можешь не стараться замочить дендра. Значит ошибка у меня там в скрипте!.. sorry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 07 May 2006, 10:38
Сообщение #350

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Наверно... Не было у меня оруженосца...


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 07 May 2006, 12:34
Сообщение #351

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Fly
Мне кажется тебе следует объяснить, что ты хотел сделать с помощью этого скрипта. Ато я что то не пойму при чём здесь оруженосец? И почему необходимо обязательно убивать наездника, а потом дендройда?


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 07 May 2006, 12:43
Сообщение #352

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Да это мы о другом.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 07 May 2006, 12:50 (Сообщение отредактировал Fly - 07 May 2006, 12:52)
Сообщение #353

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Да нет же! Это оруженосец по сюжету, а так это только фанатик, с которым ты будешь на протяжении всей игры... Это твоя армия - монах-оруженосец (фанатик)! biggrin.gif

зы: спасибо за помощь в скрипте, SnoRT!! Это очень мне помогло! biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 07 May 2006, 13:41
Сообщение #354

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Прости Снорт, что снова озадачиваю, но не могу понять, как сделать скрипт, чтобы у любого героя можно было проверить наличие определённых вторичных навыков. То что в моём скрипте - не работает... Не мог бы ты хотя бы навести на мысль... idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 07 May 2006, 14:11 (Сообщение отредактировал SnoRT - 07 May 2006, 14:12)
Сообщение #355

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Знаешь в чём у тебя ошибка? Ты проверяешь наличие сразу ВСЕХ боевых навыков у одного героя, а не одного из них (Или так и задумано?). Вместо
!!IF&v30>0/v31>0/v32>0/v33>0/v34>0/35>0/36>0/37>0:V45/1;
делай
!!IF&v30>0:V45/1;
!!IF&v31>0:V45/1;
!!IF&v32>0:V45/1;
.......

Ну чё-нить типа такого. Есть ещё знак "или" (Обозначается "|"), но его нельзя вставлять в одну команду более двух раз.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 07 May 2006, 14:44 (Сообщение отредактировал Fly - 07 May 2006, 15:08)
Сообщение #356

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Понимаешь, Снорт, мне нужно, чтобы у героя был определённый состав вторичных навыков, по которым можно будет судить герой-воин он или не герой-воин... Потому мне надо проверять наличие всех восьми навыков у одного героя. Только проблема состоит в том, что нам не известно, какого героя выберет игрок, и мы должны у любого героя проверить, соответствует ли он требованиям. Если соответствует, то +10 к карме, иначе - ничего. biggrin.gif

Вопрос: как проверить на наличие требуемых навыков всех героев игрока, не используя при этом более 20 переменных. Можно, конечно, занести каждого героя в отдельную переменную, а затем каждого героя проверить на принадлежность к определённому цвету, за который играет ЧЕЛОВЕК и потом у каждого героя проверить состав вторичных навыков, но тогда на одного только бога уйдёт около 1500 строк и 200 переменных! shok.gif А это нас не устраивает!!!!!!!!! biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 07 May 2006, 15:30 (Сообщение отредактировал SnoRT - 07 May 2006, 15:27)
Сообщение #357

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Щас помыслю немного, напишу схему...

Добавлено ([mergetime]1147004813[/mergetime]):
Подожди, а ты можешь определить номера всех героев игрока?

Добавлено ([mergetime]1147005026[/mergetime]):
Скажи мне как это сделать и я напишу схему. А то до меня чё-то не доходит...


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 07 May 2006, 15:30
Сообщение #358

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Если бы всё было так просто, то мне помощь бы не понадобилась... biggrin.gif
Прости, не знаю и определить пока не знаю как... sorry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 07 May 2006, 15:31
Сообщение #359

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата(Soul Reaver @ 06 May 2006, 17:49)
3)Солмир, как там карта. А с полем что? У меня добавить его в игру так и не получилось. idontno.gif

Карта пока делается (уже вторая) beee.gif

Ты как назвал поле shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif .
Название надо поменять. rolleyes.gif rolleyes.gif

Еще: я пока занят, буду редко на форумах sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 07 May 2006, 15:32
Сообщение #360

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Пошёл думать тогда... kto.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

32 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 August 2025 - 06:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика