IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> БОГ, Размышление о боге
LXG
сообщение 07 May 2006, 20:11
Сообщение #381

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Ну да,здесь на месте не сидят smile.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 07 May 2006, 21:48
Сообщение #382

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Fly @ 07 May 2006, 19:52)
Ну дык а мы это как свойство Бога сопряжения сделали... Поищи на 17-18 стр. мою классификацию. Там всё написано. А я спать пошёл...  biggrin.gif

Это всё возникает из-за того,что у нас нет ни подфорума,ни форума ! sad.gif

Добавлено ([mergetime]1147027731[/mergetime]):
2 Solmyr2000 попробуй этот хост www.host.sk


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 07 May 2006, 21:56
Сообщение #383

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Последняя классификация на 15 стр. Пост 297 от Fly.


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 08 May 2006, 04:01
Сообщение #384

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Fly, ты пробовал делать как я сказал? Щас поразбираюсь пойду...


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 08 May 2006, 05:05 (Сообщение отредактировал SnoRT - 08 May 2006, 05:06)
Сообщение #385

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Fly, блин, и ты ещё спрашиваешь, почему не работает?! Процитирую твой скрипт и обрати внимание на красный цвет:

Цитата
!!IF&v30>0/v31>0/v32>0/v33>0/v34>0/35>0/36>0/37>0:V45/1;
!!IF&v30=3/v31=3/v32=3/v33=3/v34=3/35=3/36=3/37=3:V46/1;

У тебя не v35>0, а просто 35>0. Сам этого долго не замечал. Пока не написал эту строку сам. Тогда то и заметил. А перед этим блин пытался починить свою схему, хотя она, оказывается, работала... Как и просил, объясню суть этой схемы (Немного изменил, пока проверял. Поставил триггер посещения объекта, который стоял у меня на карте):

Цитата
ZVSE [Ну тут без комментариев smile.gif]
!?OB11/7/0; [Тоже]
!!VRv71:S0; [Две переменные ставим на ноль каждый раз при посещении объекта. Это нам понадобится потом]
!!VRv73:S0;
!!HE-1:O?v70; [Определяем цвет игрока, которому принадлежит текущий герой. Соответственно, так мы определяем свой цвет]
!!DO10/0/155/1:P; [Эта команда равносильна !!FU, но выполняет эту функцию несколько раз подряд. Число 155 здесь значит, что эта функция выполнится 155 ( shok.gif ) раз. Именно столько существует героев (Это функция №10)]
!!IF:M^У вас %V73 героев-воинов.^; [Сообщение, которое вылезет после того, как функция №10 выполнится 155 раз]
!?FU10; [Эта ужасная функция. На определения цвета героя]
!!HEv71:O?v72; [Проверяем цвет героя под номером v71 (Изначально v71=0, значит мы проверяем цвет первого героя)]
!!FU11&v70=v72:P; [Если цвет героя v71 совпадает с нашим цветом, вызываем функцию №11]
!!VRv71:Sd1; [В любом случае переменную v71, указывающую номер героя, увеличиваем на 1. Чтобы, при следующем повторе функции №10 мы проверяли цвет уже следующего героя]
!?FU11; [Функция, вызываемая, если цвет героя v71 совпадает со цветом игрока]
!!HEv71:S1/?v30;  
!!HEv71:S6/?v31;
!!HEv71:S10/?v32;
!!HEv71:S19/?v33;
!!HEv71:S20/?v34;
!!HEv71:S23/?v35;
!!HEv71:S22/?v36;
!!HEv71:S26/?v37;
!!VRv73&v30>0/v31>0/v32>0/v33>0/v34>0/v35>0/v36>0/v37>0:Sd1; [Если всё совпадает, увеличиваем переменную v73 (Которая показывает колличество героев-воинов) на 1]

Вроде, понятно, да? smile.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 08 May 2006, 06:44
Сообщение #386

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Фу, блин, ну, я и дурак! fool.gif

Спасибо, Снорт, что открыл мне глаза! Я всё никак не мог разобраться с командой !!DO... И не представлял даже, что существует такая каманда, как !!VRv71:Sd1; Буду доделывать! Спасибо, ещё раз...

2 LXG: Да! Вообще, возмутительно! Хотим подфорум! Хотим! Хотим! Хотим!... biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 08 May 2006, 06:46
Сообщение #387

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




Надоже, наш милый котёнок Lass подрос. shum_lol.gif


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 08 May 2006, 06:48
Сообщение #388

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Последний раз админ заходил на форум неделю назад, когда спрашивал про команду. Дела, наверно, какие-то... sad.gif

Добавлено ([mergetime]1147060106[/mergetime]):
Цитата(Soul Reaver @ 08 May 2006, 14:46)
Надоже, наш милый котёнок Lass подрос. shum_lol.gif

Бог ты мой... ohmy.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 08 May 2006, 07:26
Сообщение #389

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




До чего природа дошла?


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 08 May 2006, 08:17 (Сообщение отредактировал Fly - 08 May 2006, 08:22)
Сообщение #390

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




С днём рождения, Lass! biggrin.gif

2 SnoRT:

Я закончил все условия для создания кармы для бога цитадели. Некоторые команды я писал в слепую (без проверки потом на карте) shok.gif, Потому прошу тебя проверить, что получилось. Статистика кармы должна показываться при правом клике на портрет героя...

Код
ZVSE  

!#VRz21:S^Нет героя-воина^;
!#VRz22:S^Нет героя-разведчика^;
!#VRz17:S^Текущий показатель кармы: {%V68}

Положительно влияющие условия:
{%V61} {выигранных битв без использования магии} (+%V64 crm)
{%V62} {выигранных битв с использованием магии} (+%V65 crm)
{%Z21} (%V66 crm)
{%Z22} (%V67 crm)

Отрицательно влияющие условия:
{%V63} {проигранных битв} (-%V63 crm)^;

!#FU0007:P;

!?FU0011;  функция переменных в сообщении (герои)
!!VRz21&47:S^Есть герой-воин не эксперт^;
!!VRz21&48:S^Есть герой-воин эксперт^;
!!VRz21&-48/-47:S^Нет героя-воина^;
!!VRz22&49:S^Есть герой-разведчик не эксперт^;
!!VRz22&50:S^Есть герой-разведчик эксперт^;
!!VRz22&-49/-50:S^Нет героя-разведчика^;

!?FU0010;
!!VRv68:S0;
!!VRv68:+v64;
!!VRv68:+v65;
!!VRv68:-v63;
!!VRv68:+v66;
!!VRv68:+v67;

!?FU0009;  функция создания кармы (герои)
!!VRv66:S0;
!!VRv67:S0;
!!VRv66&v73>0:S10;  
!!VRv66&v73>0:*v73;  
!!VRv67&v74>0:S10;  
!!VRv67&v74>0:*v74;


!?FU0007;  функция проверки на искусственный интелект
!!OW:I-1/?v24;

!?FU0004;  функция создания кармы (битва)
!!IF&v17=v18:V12/1;
!!IF&v20=v21:V9/1;
!!IF&v20<>v21:V10/1;
!!VRv61&12/9/-10/v24=0:+1;
!!VRv62&-12/9/-10/v24=0:+1;
!!VRv63&10/v24=0:+1;
!!VRv64&12/9:Sv61;
!!VRv64&12/9::10;
!!VRv65&-12/9:Sv62;
!!VRv65&-12/9::10;
!!VRv86&v85=4:+1;
!!VRv87&v85=5:+1;
!!VRv88&v85=4:Sv86;
!!VRv88&v85=4:*7;
!!VRv89&v85=5:Sv87;
!!VRv89&v85=5:*5;

!?FU0005;  функция вывода сообщений
!!IF&12/9/v24=0:M^Вы выиграли эту битву без участия магии. Ваш бог доволен вашей храбростью.^;
!!IF&-12/9/v24=0:M^Вы пользовались магией в этой битве! Это не очень хорошо! Но вы всё же выиграли эту битву...^;
!!IF&10/v24=0:M^Вы позорно проиграли этот бой. Бог недоволен.^;
!!IF&10/v24=0:V10/0;
!!IF&12/9/v24=0:V12/0V9/0;
!!IF&-12/-9/v24=0:V12/0V9/0;

!?BA0;
!!FU0007:P;
!!HE-1&v24=0:I?v17;
!!HE-1&v24=0:O?v20;

!?BA1;
!!FU0007:P;
!!HE-1&v24=0:I?v18;
!!HE-1&v24=0:O?v21;
!!FU0004&v24=0:P;
!!FU0005&v24=0:P;
!!FU0010&v24=0:P;

!?CM2001;
!!FU0007:P;
!!FU0021&v24=0:P;
!!FU0022&v24=0:P;
!!FU0009&v24=0:P;
!!FU0010&v24=0:P;
!!IF&v24=0:M^Текущий показатель кармы: {%V68}

Положительно влияющие условия:
{%V61} {выигранных битв без использования магии} (+%V64 crm)
{%V62} {выигранных битв с использованием магии} (+%V65 crm)
{У вас %V73 героев-воинов} (+%V66 crm)
{У вас %V74 героев-разведчиков} (+%V67 crm)

Отрицательно влияющие условия:
{%V63} {проигранных битв} (-%V63 crm)^;
{%V86} {раз убегал с поля боя} (-%V88 crm)
{%V87} {раз капитулировался с поля боя} (-%V89 crm)

------------------------------------------------------

!?FU0021;
!!VRv71:S0;
!!VRv73:S0;
!!HE-1:O?v70;
!!DO20/0/155/1:P;  
!?FU20;
!!HEv71:O?v72;
!!FU0019&v70=v72:P;
!!VRv71:Sd1;
!?FU0019;
!!HEv71:S1/?v30;  
!!HEv71:S6/?v31;
!!HEv71:S10/?v32;
!!HEv71:S19/?v33;
!!HEv71:S20/?v34;
!!HEv71:S23/?v35;
!!HEv71:S22/?v36;
!!HEv71:S26/?v37;
!!VRv73&v30>0/v31>0/v32>0/v33>0/v34>0/v35>0/v36>0/v37>0:Sd1; есть герой-воин с неэкспертными данными


!?FU0022;
!!VRv83:S0;
!!VRv74:S0;
!!HE-1:O?v75;
!!DO23/0/155/1:P;
!?FU23;
!!HEv83:O?v76;
!!FU0024&v75=v76:P;
!!VRv83:Sd1;
!?FU0024;
!!HEv83:S0/?v38;  поиск пути
!!HEv83:S2/?v39;  логистика
!!HEv83:S3/?v40;  разведка
!!HEv83:S5/?v41;  навигация
!!HEv83:S9/?v42;  удача
!!VRv74&v38>0/v39>0/v40>0/v41>0/v42>0:Sd1;

---------------------------------------------------------------

!?BG1
!!BG:A?v85;


Дай Бог, чтобы всё было в порядке. pray.gif Просьба, Снорт, чтобы влияние бога сделал ты, ибо у меня старый ЕРМ и Герои. Используй флаги после 100 и функции после 25. biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 08 May 2006, 08:23
Сообщение #391

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




2 Fly А чего себе новую версию не поставиш ?
2 Lass Присоединяюсь к поздравлению !


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 08 May 2006, 08:31 (Сообщение отредактировал Fly - 08 May 2006, 08:53)
Сообщение #392

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Я скачиваю, скачиваю, потихоньку... 40 мб не так просто скачать с нета shok.gif ... sorry.gif

Всем:

Когда будем писать под портретами "участник WST" или может дадим каждому статус в команде?.. biggrin.gif Типа таких : пчела WST (постоянно работает), светило WST (идейный вдохновитель)... Ну и так далее... biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 08 May 2006, 11:41
Сообщение #393

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Спасибо за поздравления. biggrin.gif


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 08 May 2006, 11:54
Сообщение #394

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Lass, с днём! Сам выбери с каким! Юхххуу! gigi.gif
Fly, ok, щас посмотрим... Лучше вставить участник WST. Хотя, кто как захочет.

Добавлено ([mergetime]1147078485[/mergetime]):
Тьфу, блин! Fly, ты не шути так. Я думал у Ласса и впрямь День Рождения rolleyes.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 08 May 2006, 12:26
Сообщение #395

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Нет, это я образно! Подрос, видишь, вот я и написал... biggrin.gif

Ну, ты предупреди, когда можно будет подписываться... biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 08 May 2006, 12:40 (Сообщение отредактировал SnoRT - 08 May 2006, 12:41)
Сообщение #396

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Флай, я в твоём скрипте заменил все флаги и функции. Потому что они совпадают со стандартными и у большинства (Даже у всех) работать ничего не будет. У тебя тоже, когда скачаешь последнюю версию. Поэтому не пугайся, увидев переменные v десятитысячные smile.gif

Так, это я пишу уже позже. Я было начал исправлять переменные, но запутался, тебе проще будет, давай ты переделаешь сам. Возьми v переменные от 2208 до 2300. Ну если делать проще,
просто добавь перед своими переменными 22, допустим, из 47 делай 2247. Функции возьми 1004 -1100. z переменные от 877 до 889. Таймеры 43 - 46, это на потом. Желательно составь список использованных значений, чтобы не создавалось путаницы с созданием других богов.

Сейчас тестю скрипт... Сразу при загрузке появляется ошибка и игра вылетает.
!?CM2001 - вот так писать нельзя, нет такого триггера. Нужна вот такая схема:
Код
!?CM;
!!CM:I?v91; [Определяем, где была нажата мышь]
!!CM:F?v92; [Определяем, какой кнопкой. Нам нужна правая кнопка мыши - это 512]
!!CM&v91=2001/v92=512:R0; [Если всё было соблюдено, отключаем стандартную реакцию. Чтобы после диалога с богом не вылезала биография героя]
!!FU0007&v91=2001/v92=512:P; [Ну и дальше все функции вызываем уже с проверкой.]


Больше замечаний нет, всё работает офигенно, всё действует. Круто получилось, я в воссторге! good.gif Можно назвать это небольшой, но уже значительной победой. Значит переделай переменные, дай мне исправленный скрипт и я сделаю влияния. Вставлю картинку и у нас уже будет готовый настоящий бог. Бета версия smile.gif Но после его завершения не будем доделывать остальных богов. Пока. Это же просто проверка была. Мало ли чего мы ещё потом надумаем.

Исправь триггер !?CM:
Код
!?CM;
!!CM:I?v91;
!!CM:F?v92;
!!CM&v91=2001/v92=512:R0;
!!FU0007&v91=2001/v92=512:P;
!!FU0021&v24=0/v91=2001/v92=512:P;
!!FU0022&v24=0/v91=2001/v92=512:P;
!!FU0009&v24=0/v91=2001/v92=512:P;
!!FU0010&v24=0/v91=2001/v92=512:P;
!!IF&v24=0/v91=2001/v92=512:M^Текущий показатель кармы: {%V68}^;


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 08 May 2006, 14:22
Сообщение #397

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Fly, надо немного подкорректировать твой скрипт в числах. Почему даётся +1 кармы за 10 побед как с магией так и нет? Пускай для 1-й кармы надо победить 10 битв без магии или 20 (или 15) с магией.
И то же самое насчёт героев разведчиков и воинов. За эксперта и неэксперта даётся одинаковое колличество кармы. Пусть за воина +10 кармы, а за эксперта-воина +20 (или 15). А разведчику +7 и +14 (или +5 и +10), ведь там навыков меньше.

И ещё, мы кое о чём не подумали. Нам придётся в КАЖДУЮ строку скрита вписывать ещё по строчке (Типа "&v55=6"). Ведь когда у нас будут закончены все боги, то при щелчке мыши будет выдаваться окно каждого бога, все будут влиять и менять своё отношение...
Нам нужно при загрузке карты определять, к какому замку принадлежит игрок и отсюда давать значение определённой переменной отдельного бога.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 08 May 2006, 15:55 (Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 08 May 2006, 15:53)
Сообщение #398

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Soul Reaver, я делаю "ландшафт" карт. moral.gif

Когда богов сделаете, будет и сюжет, и все остальное.
Ведь дело серьезное. - 8 карт.

Насчет обьектов : добавлять, добавлять smile.gif

Добавлено ([mergetime]1147092952[/mergetime]):
Цитата(SnoRT @ 08 May 2006, 14:22)
И ещё, мы кое о чём не подумали. Нам придётся в КАЖДУЮ строку скрита вписывать ещё по строчке (Типа "&v55=6").

Да, а то получится как у меня. shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 08 May 2006, 15:57
Сообщение #399

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(Solmyr2000 @ 08 May 2006, 23:55)
Цитата(SnoRT @ 08 May 2006, 14:22)
И ещё, мы кое о чём не подумали. Нам придётся в КАЖДУЮ строку скрита вписывать ещё по строчке (Типа "&v55=6").

Да, а то получится как у меня. shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif

Вот-вот gigi.gif
Солмир, дай посмотреть хоть одну карту rolleyes.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 08 May 2006, 16:02
Сообщение #400

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Чем? Деревом? shum_lol.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

32 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 August 2025 - 22:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика