![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да,здесь на месте не сидят
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Fly @ 07 May 2006, 19:52) Ну дык а мы это как свойство Бога сопряжения сделали... Поищи на 17-18 стр. мою классификацию. Там всё написано. А я спать пошёл... ![]() Это всё возникает из-за того,что у нас нет ни подфорума,ни форума ! ![]() Добавлено ([mergetime]1147027731[/mergetime]): 2 Solmyr2000 попробуй этот хост www.host.sk -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Последняя классификация на 15 стр. Пост 297 от Fly.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Fly, ты пробовал делать как я сказал? Щас поразбираюсь пойду...
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Fly, блин, и ты ещё спрашиваешь, почему не работает?! Процитирую твой скрипт и обрати внимание на красный цвет:
Цитата !!IF&v30>0/v31>0/v32>0/v33>0/v34>0/35>0/36>0/37>0:V45/1; !!IF&v30=3/v31=3/v32=3/v33=3/v34=3/35=3/36=3/37=3:V46/1; У тебя не v35>0, а просто 35>0. Сам этого долго не замечал. Пока не написал эту строку сам. Тогда то и заметил. А перед этим блин пытался починить свою схему, хотя она, оказывается, работала... Как и просил, объясню суть этой схемы (Немного изменил, пока проверял. Поставил триггер посещения объекта, который стоял у меня на карте): Цитата ZVSE [Ну тут без комментариев ![]() !?OB11/7/0; [Тоже] !!VRv71:S0; [Две переменные ставим на ноль каждый раз при посещении объекта. Это нам понадобится потом] !!VRv73:S0; !!HE-1:O?v70; [Определяем цвет игрока, которому принадлежит текущий герой. Соответственно, так мы определяем свой цвет] !!DO10/0/155/1:P; [Эта команда равносильна !!FU, но выполняет эту функцию несколько раз подряд. Число 155 здесь значит, что эта функция выполнится 155 ( ![]() !!IF:M^У вас %V73 героев-воинов.^; [Сообщение, которое вылезет после того, как функция №10 выполнится 155 раз] !?FU10; [Эта ужасная функция. На определения цвета героя] !!HEv71:O?v72; [Проверяем цвет героя под номером v71 (Изначально v71=0, значит мы проверяем цвет первого героя)] !!FU11&v70=v72:P; [Если цвет героя v71 совпадает с нашим цветом, вызываем функцию №11] !!VRv71:Sd1; [В любом случае переменную v71, указывающую номер героя, увеличиваем на 1. Чтобы, при следующем повторе функции №10 мы проверяли цвет уже следующего героя] !?FU11; [Функция, вызываемая, если цвет героя v71 совпадает со цветом игрока] !!HEv71:S1/?v30; !!HEv71:S6/?v31; !!HEv71:S10/?v32; !!HEv71:S19/?v33; !!HEv71:S20/?v34; !!HEv71:S23/?v35; !!HEv71:S22/?v36; !!HEv71:S26/?v37; !!VRv73&v30>0/v31>0/v32>0/v33>0/v34>0/v35>0/v36>0/v37>0:Sd1; [Если всё совпадает, увеличиваем переменную v73 (Которая показывает колличество героев-воинов) на 1] Вроде, понятно, да? ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фу, блин, ну, я и дурак!
![]() Спасибо, Снорт, что открыл мне глаза! Я всё никак не мог разобраться с командой !!DO... И не представлял даже, что существует такая каманда, как !!VRv71:Sd1; Буду доделывать! Спасибо, ещё раз... 2 LXG: Да! Вообще, возмутительно! Хотим подфорум! Хотим! Хотим! Хотим!... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Надоже, наш милый котёнок Lass подрос.
![]() -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Последний раз админ заходил на форум неделю назад, когда спрашивал про команду. Дела, наверно, какие-то...
![]() Добавлено ([mergetime]1147060106[/mergetime]): Цитата(Soul Reaver @ 08 May 2006, 14:46) Надоже, наш милый котёнок Lass подрос. ![]() Бог ты мой... ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
До чего природа дошла?
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С днём рождения, Lass!
![]() 2 SnoRT: Я закончил все условия для создания кармы для бога цитадели. Некоторые команды я писал в слепую (без проверки потом на карте) ![]() Код ZVSE !#VRz21:S^Нет героя-воина^; !#VRz22:S^Нет героя-разведчика^; !#VRz17:S^Текущий показатель кармы: {%V68} Положительно влияющие условия: {%V61} {выигранных битв без использования магии} (+%V64 crm) {%V62} {выигранных битв с использованием магии} (+%V65 crm) {%Z21} (%V66 crm) {%Z22} (%V67 crm) Отрицательно влияющие условия: {%V63} {проигранных битв} (-%V63 crm)^; !#FU0007:P; !?FU0011; функция переменных в сообщении (герои) !!VRz21&47:S^Есть герой-воин не эксперт^; !!VRz21&48:S^Есть герой-воин эксперт^; !!VRz21&-48/-47:S^Нет героя-воина^; !!VRz22&49:S^Есть герой-разведчик не эксперт^; !!VRz22&50:S^Есть герой-разведчик эксперт^; !!VRz22&-49/-50:S^Нет героя-разведчика^; !?FU0010; !!VRv68:S0; !!VRv68:+v64; !!VRv68:+v65; !!VRv68:-v63; !!VRv68:+v66; !!VRv68:+v67; !?FU0009; функция создания кармы (герои) !!VRv66:S0; !!VRv67:S0; !!VRv66&v73>0:S10; !!VRv66&v73>0:*v73; !!VRv67&v74>0:S10; !!VRv67&v74>0:*v74; !?FU0007; функция проверки на искусственный интелект !!OW:I-1/?v24; !?FU0004; функция создания кармы (битва) !!IF&v17=v18:V12/1; !!IF&v20=v21:V9/1; !!IF&v20<>v21:V10/1; !!VRv61&12/9/-10/v24=0:+1; !!VRv62&-12/9/-10/v24=0:+1; !!VRv63&10/v24=0:+1; !!VRv64&12/9:Sv61; !!VRv64&12/9::10; !!VRv65&-12/9:Sv62; !!VRv65&-12/9::10; !!VRv86&v85=4:+1; !!VRv87&v85=5:+1; !!VRv88&v85=4:Sv86; !!VRv88&v85=4:*7; !!VRv89&v85=5:Sv87; !!VRv89&v85=5:*5; !?FU0005; функция вывода сообщений !!IF&12/9/v24=0:M^Вы выиграли эту битву без участия магии. Ваш бог доволен вашей храбростью.^; !!IF&-12/9/v24=0:M^Вы пользовались магией в этой битве! Это не очень хорошо! Но вы всё же выиграли эту битву...^; !!IF&10/v24=0:M^Вы позорно проиграли этот бой. Бог недоволен.^; !!IF&10/v24=0:V10/0; !!IF&12/9/v24=0:V12/0V9/0; !!IF&-12/-9/v24=0:V12/0V9/0; !?BA0; !!FU0007:P; !!HE-1&v24=0:I?v17; !!HE-1&v24=0:O?v20; !?BA1; !!FU0007:P; !!HE-1&v24=0:I?v18; !!HE-1&v24=0:O?v21; !!FU0004&v24=0:P; !!FU0005&v24=0:P; !!FU0010&v24=0:P; !?CM2001; !!FU0007:P; !!FU0021&v24=0:P; !!FU0022&v24=0:P; !!FU0009&v24=0:P; !!FU0010&v24=0:P; !!IF&v24=0:M^Текущий показатель кармы: {%V68} Положительно влияющие условия: {%V61} {выигранных битв без использования магии} (+%V64 crm) {%V62} {выигранных битв с использованием магии} (+%V65 crm) {У вас %V73 героев-воинов} (+%V66 crm) {У вас %V74 героев-разведчиков} (+%V67 crm) Отрицательно влияющие условия: {%V63} {проигранных битв} (-%V63 crm)^; {%V86} {раз убегал с поля боя} (-%V88 crm) {%V87} {раз капитулировался с поля боя} (-%V89 crm) ------------------------------------------------------ !?FU0021; !!VRv71:S0; !!VRv73:S0; !!HE-1:O?v70; !!DO20/0/155/1:P; !?FU20; !!HEv71:O?v72; !!FU0019&v70=v72:P; !!VRv71:Sd1; !?FU0019; !!HEv71:S1/?v30; !!HEv71:S6/?v31; !!HEv71:S10/?v32; !!HEv71:S19/?v33; !!HEv71:S20/?v34; !!HEv71:S23/?v35; !!HEv71:S22/?v36; !!HEv71:S26/?v37; !!VRv73&v30>0/v31>0/v32>0/v33>0/v34>0/v35>0/v36>0/v37>0:Sd1; есть герой-воин с неэкспертными данными !?FU0022; !!VRv83:S0; !!VRv74:S0; !!HE-1:O?v75; !!DO23/0/155/1:P; !?FU23; !!HEv83:O?v76; !!FU0024&v75=v76:P; !!VRv83:Sd1; !?FU0024; !!HEv83:S0/?v38; поиск пути !!HEv83:S2/?v39; логистика !!HEv83:S3/?v40; разведка !!HEv83:S5/?v41; навигация !!HEv83:S9/?v42; удача !!VRv74&v38>0/v39>0/v40>0/v41>0/v42>0:Sd1; --------------------------------------------------------------- !?BG1 !!BG:A?v85; Дай Бог, чтобы всё было в порядке. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Fly А чего себе новую версию не поставиш ?
2 Lass Присоединяюсь к поздравлению ! -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я скачиваю, скачиваю, потихоньку... 40 мб не так просто скачать с нета
![]() ![]() Всем: Когда будем писать под портретами "участник WST" или может дадим каждому статус в команде?.. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Спасибо за поздравления.
![]() -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Lass, с днём! Сам выбери с каким! Юхххуу!
![]() Fly, ok, щас посмотрим... Лучше вставить участник WST. Хотя, кто как захочет. Добавлено ([mergetime]1147078485[/mergetime]): Тьфу, блин! Fly, ты не шути так. Я думал у Ласса и впрямь День Рождения ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, это я образно! Подрос, видишь, вот я и написал...
![]() Ну, ты предупреди, когда можно будет подписываться... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Флай, я в твоём скрипте заменил все флаги и функции. Потому что они совпадают со стандартными и у большинства (Даже у всех) работать ничего не будет. У тебя тоже, когда скачаешь последнюю версию. Поэтому не пугайся, увидев переменные v десятитысячные
![]() Так, это я пишу уже позже. Я было начал исправлять переменные, но запутался, тебе проще будет, давай ты переделаешь сам. Возьми v переменные от 2208 до 2300. Ну если делать проще, просто добавь перед своими переменными 22, допустим, из 47 делай 2247. Функции возьми 1004 -1100. z переменные от 877 до 889. Таймеры 43 - 46, это на потом. Желательно составь список использованных значений, чтобы не создавалось путаницы с созданием других богов. Сейчас тестю скрипт... Сразу при загрузке появляется ошибка и игра вылетает. !?CM2001 - вот так писать нельзя, нет такого триггера. Нужна вот такая схема: Код !?CM; !!CM:I?v91; [Определяем, где была нажата мышь] !!CM:F?v92; [Определяем, какой кнопкой. Нам нужна правая кнопка мыши - это 512] !!CM&v91=2001/v92=512:R0; [Если всё было соблюдено, отключаем стандартную реакцию. Чтобы после диалога с богом не вылезала биография героя] !!FU0007&v91=2001/v92=512:P; [Ну и дальше все функции вызываем уже с проверкой.] Больше замечаний нет, всё работает офигенно, всё действует. Круто получилось, я в воссторге! ![]() ![]() Исправь триггер !?CM: Код !?CM;
!!CM:I?v91; !!CM:F?v92; !!CM&v91=2001/v92=512:R0; !!FU0007&v91=2001/v92=512:P; !!FU0021&v24=0/v91=2001/v92=512:P; !!FU0022&v24=0/v91=2001/v92=512:P; !!FU0009&v24=0/v91=2001/v92=512:P; !!FU0010&v24=0/v91=2001/v92=512:P; !!IF&v24=0/v91=2001/v92=512:M^Текущий показатель кармы: {%V68}^; -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Fly, надо немного подкорректировать твой скрипт в числах. Почему даётся +1 кармы за 10 побед как с магией так и нет? Пускай для 1-й кармы надо победить 10 битв без магии или 20 (или 15) с магией.
И то же самое насчёт героев разведчиков и воинов. За эксперта и неэксперта даётся одинаковое колличество кармы. Пусть за воина +10 кармы, а за эксперта-воина +20 (или 15). А разведчику +7 и +14 (или +5 и +10), ведь там навыков меньше. И ещё, мы кое о чём не подумали. Нам придётся в КАЖДУЮ строку скрита вписывать ещё по строчке (Типа "&v55=6"). Ведь когда у нас будут закончены все боги, то при щелчке мыши будет выдаваться окно каждого бога, все будут влиять и менять своё отношение... Нам нужно при загрузке карты определять, к какому замку принадлежит игрок и отсюда давать значение определённой переменной отдельного бога. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Soul Reaver, я делаю "ландшафт" карт.
![]() Когда богов сделаете, будет и сюжет, и все остальное. Ведь дело серьезное. - 8 карт. Насчет обьектов : добавлять, добавлять ![]() Добавлено ([mergetime]1147092952[/mergetime]): Цитата(SnoRT @ 08 May 2006, 14:22) И ещё, мы кое о чём не подумали. Нам придётся в КАЖДУЮ строку скрита вписывать ещё по строчке (Типа "&v55=6"). Да, а то получится как у меня. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(Solmyr2000 @ 08 May 2006, 23:55) Цитата(SnoRT @ 08 May 2006, 14:22) И ещё, мы кое о чём не подумали. Нам придётся в КАЖДУЮ строку скрита вписывать ещё по строчке (Типа "&v55=6"). Да, а то получится как у меня. ![]() ![]() ![]() Вот-вот ![]() Солмир, дай посмотреть хоть одну карту ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Чем? Деревом?
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 22:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|