![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Silver @ 27 Apr 2006, 16:14) Цитата(SnoRT @ 27 Apr 2006, 05:40) Цитата(Silver @ 27 Apr 2006, 00:44) Ну эт ничего что не художник.......слушай а ты с эрмами хорошо работаешь,а если да то может попробовать сделать скрипт с моей идеей(писал чуть выше,насчет введения в игру стихий:наводнений пожаров землетрясений и т.д и т.п) Ну здесь нужна конкретика - как это будет выглядеть и действовать. Предлогай, я посмотрю ![]() Гммм.....ну возьмем к примеру землетрясение.Возникает в одной клетке(эпицентр)радиус действия 10 клеток.В эпицентре уничтожается все там находяшееся,в земле возникает кратер.Ну соответственно чем дальше от эпицентра тем слабже повреждения.К примеру если замок находится в пределах 3клеток от эпицентра то 75%зданий(случайный выбор)рухнут.В пределах 5клеток 50% и т.д.Замок попавший в эпицентр рухает полностью(как уничтоженный героем).Что-нибудь типа такого можа замутить? ![]() Ну неплохая задумка ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Черезчур глобально.
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Kshishtov @ 27 Apr 2006, 17:59) Черезчур глобально. Ну это тока так кажеца ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня возникла маленькая мысль.По поводу жертвоприношений богу
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тут дома покопался в своих рисунках и решил, что рисовать морды не обязательно: достаточно лишь в phtoshоp-e потрудиться.
![]() И ещё: может сделать нейтрального бога, который будет помогать всяким там снайперам, сказочным драконам и прочим незамковым существам. ![]() Прицепляю файлы с мордами. ![]() зы: кажется в ERM-е нельзя вставлять рисунки больше, чем 100х100? И можно ли сделать так, чтобы голубой и чёрный не становились прозрачными? ![]() Цитата(LXG @ 27 Apr 2006, 17:09) У меня возникла маленькая мысль.По поводу жертвоприношений богу ![]() ![]() Класс! Ты читаешь мои мысли! ![]() Боги слева направо: Бог незамковый (имя?) Бог темницы (имя?) Бог крепости (имя?) Бог инферно (имя?) Бог некрополиса (имя?) Бог башни (Зевс) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
К крепости скорее Первый кросавчег, а медуза (3-я слева), наверное, больше подойдет Данжену. Хотя дракон лучше.
Имхо. Добавлено ([mergetime]1146217259[/mergetime]): А для свободных существ бога, думаю, не стоит заводить - слишком они разные - кто может покровительствовать и мумиям, и снайперам, и големам? Лучше прикрепить к ним замковых, скажем, мумия - бог некров, кабаны - цитадельный, и т.д. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Можно медузе волосы превратить в лианы, тогда для болота будет подходить 100%
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну я ещё покапаюсь, да добавлю парочку морд...
зы: Чёрт побери, точно, медуза то в подземелье! А я и забыл совсем... ![]() Слухайте, а мож каку-нибудь историю или справку о религии написать... Я готов! Так посщаешь алтарь в первый раз или правой на него кликаешь и вот тебе история бога и религии. А можно вообще в Global event-е. В первый день - чуток истории... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Irh @ 28 Apr 2006, 07:40) А для свободных существ бога, думаю, не стоит заводить - слишком они разные - кто может покровительствовать и мумиям, и снайперам, и големам? Лучше прикрепить к ним замковых, скажем, мумия - бог некров, кабаны - цитадельный, и т.д. Да, согласен. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот еще один бог
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
крутой божок
![]() Ты его в некрополис решил записать? я порылся... Вот ещё три... ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Второго в болото. Однозначно.
Я даже легенду про него знаю. Это Хуви. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Типа Стронгхолду, Данжну, и Оплоту
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Может не стоит использовать эти морды?Если кто могет, может лучше в 3-д нарисовать?Тем более ЭТИ картинки очень известные, я где-то 70% из них видел уже.
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да,эскизы СУПЕРСКИЕ ! Нейтралов действительно лучше к городам приписать по вере.
На счет собственного подфорума для нашего проекта-админ сказал так...Он посмотрит за развитием этой ветки (так что поактивней будем ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Э... Я имел в виду не подфорум "БОГ", а подфорум "ВоГ 3.59". Или я тебя неправильно понял?
Там можно создавать темы типа "[БОГ] Внешний вид", "[БОГ] Какой Бог нужен Инферно" и т.д. Ну и остальные идеи, есстесно. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(BT__Uytya! @ 28 Apr 2006, 18:23) Э... Я имел в виду не подфорум "БОГ", а подфорум "ВоГ 3.59". Или я тебя неправильно понял? Там можно создавать темы типа "[БОГ] Внешний вид", "[БОГ] Какой Бог нужен Инферно" и т.д. Ну и остальные идеи, есстесно. Я прошу отдельный подфорум наподобие Русского города,Гавани ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(BT__Uytya! @ 28 Apr 2006, 16:26) Второго в болото. Однозначно. Я даже легенду про него знаю. Это Хуви. имхо, третий лучше подходит. а второй василиск. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Fly @ 28 Apr 2006, 15:23) крутой божок ![]() Ты его в некрополис решил записать? я порылся... Вот ещё три... ![]() Птичку к людям можно подписать... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() †G0bli№† Сообщений: 80 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чё вы там расматриваете? Не поделитесь со мной фотками.Плыйз…
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 09:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|