![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 29 Apr 2006, 04:21) Цитата(BT__Uytya! @ 28 Apr 2006, 16:26) Второго в болото. Однозначно. Я даже легенду про него знаю. Это Хуви. имхо, третий лучше подходит. а второй василиск. Согласен -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(rybchin @ 29 Apr 2006, 05:41) А чё вы там расматриваете? Не поделитесь со мной фотками.Плыйз… ![]() включи отображение рисунков в браузере ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Птичку к людям можно подписать... Точно... Я так и подумал... ![]() ![]() Видимо многим понравились морды в героической рамочке... ![]() ![]() Но не всем... ![]() ![]() ![]() Ну что ж, давайте проголосуем! Я за использоавние морд в скрипте БОГИ, который в ближайшем будущем непременно реализуется! Это будет минимум красиво! зы: А-а-а-а! у меня 13! Help!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1146294528[/mergetime]): 2 Mitsumi: Первые два бога круто! Но, ИМХО, не надо такого эротического ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1146295147[/mergetime]): Опросник я сделал... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Во-первых, здравствуйте. Я новенький, так что сильно ногами не бить.
Во-вторых, спасибо BT__Uytya! за помощь в регистрации. ------Сама мысль------ Насчёт богов. Можно чтоб в городе была кнопка, для разговора с богом. У каждого замка их по три, причём поклоняться можно только одному из них на выбор игрока. Бог даёт тебе задания, типа убей того, принеси ресурсы как жертву, или захвати что-то. Всего нужно выполнить около 5 заданий, и если они выполнены то бог присоединяется к отряду героя как критер, но ОЧЕНЬ сильный. Критера можно нового сделать, или взять за основу 8 ур. Например у Темницы - тёмный дракон. -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я думаю что рисовать девятерых новых существ никто не собирается... Я поддерживаю идею морд Богов.
![]() Цитата(Fly @ 29 Apr 2006, 17:19) Добавлено ([mergetime]1146294528[/mergetime]): 2 Mitsumi: Первые два бога круто! Но, ИМХО, не надо такого эротического ![]() ![]() ![]() ![]() Mitsuomi ![]() ![]() А чем тебе не нравиться эта девушка??? Отлично подошла бы для Оплота, типа Гайа. -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Да, да! Девушки - это круто!
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(SnoRT @ 29 Apr 2006, 14:47) Да, да! Девушки - это круто! ![]() Да,богини тож не помешают ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну с аватарками вроде разобрались...Может теперь над возможностями богов обмозгуем ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Имейте совесть, стащили ЧУЖИЕ рисунки!
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Имейте совесть, стащили ЧУЖИЕ рисунки! Тогда нарисуй портреты сам!!! ![]() ВОГ тоже ничего сами не рисовали... -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Просто МНЕ бы было неприятно найти свои рисунки где-либо, если бы меня не спросили разрешения на их использование.А нарисовать,тем, кто умеет(я то рисую,но в основном у меня скетчи) я думаю не особо сложно.Просто надо вежливо попросить.
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Мы же не распостраняем скрипт ради коммерческих целей и самопиара! Если я создал карту и вставил туда музыку, например, из другой игры, то я уже плохой и меня нужно бить сковородкой?!
![]() Никто рисовать это не собирается, и если у тебя такой шарм, то почему бы ТЕБЕ не уговорить кого-нибудь?! Обходится без портретов - тоже не лучший вариант... Отсюда и выводы. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А чем тебе не нравиться эта девушка??? Отлично подошла бы для Оплота, типа Гайа. Нет! Ты что! Девушка - это такая прелесть! Аж слюнки текут!.. (joke) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2 Mitsuomi: Прости, что икаверкал... ![]() ![]() Насчёт рисунков, пртив использования которых так яро выступает господин Kshishtov, можно выкрутиться. Просто добавить пару благодарностей за предоставленные материалы авторам в разделе "Авторы". ![]() Это будет вообще неплохо... И главное несложно! ![]() Добавлено ([mergetime]1146371122[/mergetime]): Активней голосуйте в опроснике! Может подфорум появится!.. ![]() ![]() ![]() зы: да, и, кстати, давайте о команде поговорим. Надо делать! Идея хорошая! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Хм... Да тут, как я посмотрю, уже команда собирается...
![]() А я думал, это просто скрипт... Так ничейний... Общий ![]() З.Ы. А можно какого-нибудь Бога назвать Снортом? ![]() ![]() З.З.Ы. Ну и если команда... Меня тогда не забудьте ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 snoRT:
Насчёт команды предлагали только я и господин LXG. Так что это только предложение. ![]() Я вот маленько классифицировал всю информацию - оказалось много чего не хватает... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Неплохо. Немного комментов:
Я смотрю, в Темнице нет имени бога. Продолжаю настаивать на Снорте ![]() Бог в Замке даёт мораль. Но ведь у них Колос даёт +2 к морале... Замок - Творец. Башня - Хронос. Инферно - Вельзевул. Некрополис - вторая картинка. Темница - первая картинка. Крепость - первая картинка. Стронгхолд - картинка не нравится... Добавлено ([mergetime]1146388635[/mergetime]): Кто играл в ГТА 2? Там три полоски с репутациями мафий. Как здесь на форуме. Изначально у тебя ноль. Так вот, можно сделать также и с богами. Например, от минус 5-ти минумум до плюс 5-ти максимум. Изначально на нуле. Чем ниже репутация, тем больше он тебе мешает, чем больше - тем больше поможет ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Я уже отправлял это в обсуждение вога но думаю сюда это тоже относится.
Во первых хотелось бы в вести карму. Что-то подобное уже предлагал в своё время InSighter но я хочу развить эту тему. Значит так. Обычно при атаке критера вылезает сообщение, что критер хочет присоединиться к вам. При согласии героя карма +. Если у вас просто нет места чтобы их взять, то карма не изменяется. Ну и плохой вариант если ты можешь, но не хочешь брать критера с собой то карма -. Если же герой догоняет убегающего монстра то карма-, а если отпускает то карма +. Можно также сделать так чтоб монстры тебе взятку давали, за то чтоб их отпустили. Если отпускаешь без взятки то карма +, но а если берёшь то карма остаётся без изменений. Также можно добавить в игру новый объект «алтарь богов». Принеся жертву доброму богу, карма + (жертва: артефакт, ресурс). Злому карма – (жертва: монстр, командир, или даже герой) даётся бонус как благословление, но карма -. Если приносить доброму богу жертвы почаще то в конце можно получить мощный артефакт типа «Альянс ангелов». Можно сделать так чтоб если злой герой приносит жертву доброму богу то теряет силы, типа за смену стороны надо платить (теряется сила, атака, защита, мудрость, или манна). То же самое происходит и с добрым героем. Вроде всё. Теперь о бонусах за карму. Если карма хорошая, то жилища монстры не защищают, критеры присоединяются чаще, и существа относящиеся к святым стоят в городах и жилищах куда дешевле (Архангелы, фениксы, лазурные драконы...). Благословления дают сильнее, но, а если герой совсем добрый то однажды при входе в город ему предлагается один раз купить золотую палатку ключника, которая не только нельзя разрушить, но она также или воскрешает убитого монстра (одного), или лечит всю команду. Выбрать что она делает можно нажав на неё два раза в окне информации о герое. У злых героев же всё наоборот. Критеры не только редко присоединяются но и дерутся в два раза круче, и никогда не убегают. Жилища всегда охраняют стражи. Так же если карма совсем плоха то в один день зайдя в город герою предлагается ОЧЕНЬ СИЛЬНО увеличить себе 2 первичных навыка и взять бесплатно могущественный артефакт типа «Доспехи проклятого». Также злые критеры типа Дьявола, и Гидры хауса стоят дешевле. Злому герою за бой опыта дают немного больше. Вот и всё. Таким образом герой сможет выбирать на какой стороне ему быть. За добро или за зло решать ему. Извините что так длинно ![]() -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Цитата(SnoRT @ 30 Apr 2006, 12:17) Чем ниже репутация, тем больше он тебе мешает, чем больше - тем больше поможет ![]() Можно по другому : есть благосклонность богов, и с помощью нее можно вызвать что-то положительное, и она уменьшается при использовании (бог обиделся, что его используют ![]() ![]() ![]() Если упадет до отрицательного значения, то начинает отрицательное постепенно вызываться ![]() Хотя почти тоже самое....... Добавлено ([mergetime]1146393830[/mergetime]): Цитата(Soul Reaver) Если же герой догоняет убегающего монстра то карма- Лучше это убрать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(Solmyr2000 @ 30 Apr 2006, 21:43) Можно по другому : есть благосклонность богов, и с помощью нее можно вызвать что-то положительное, и она уменьшается при использовании (бог обиделся, что его используют ![]() ![]() ![]() Если упадет до отрицательного значения, то начинает отрицательное постепенно вызываться ![]() Ну типа как мана? ![]() Soul Reaver, это всё конечно хорошо, но долго осуществимо... -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Цитата(SnoRT @ 30 Apr 2006, 14:10) Soul Reaver, это всё конечно хорошо, но долго осуществимо... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 09:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|