IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Список городов.
Foster
сообщение 10 Jan 2011, 22:06 (Сообщение отредактировал Foster - 30 Jan 2011, 17:52)
Сообщение #1

©2014 Dan Elliot Shive
Сообщений: 636
Спасибо сказали: 599 раз




Данные города созданы при помощи идей форумчан с данного и других форумов, а также при помощи сайта новых городов.

Мировоззрения - условность. Всего городов 16 и два недогорода. Позже будут добавлены классы героев.

Это только наброски, и не стоит от меня ждать BoM&M-ов, HotA и прочего.

Если кого-то заинтересуют эти наработки, то, пожалуйста, отзовитесь.

Большая просьба не гадить, в теме писать по делу.


Мировоззрение: Свет.
Родная земля: Мертвые земли – Торфянистая Тундра.
1. Рудокоп - Боевой гном.
Гном, вооружён киркой./
/улучш. 3. Прыгун – Диверсант.
Гном, использующий мощные пружинные механизмы для преодоления препятствий.
2. Солдат – Командир.
Карлик с молотом. Обычный солдат и стражник Каменного Города./
/улучш. 3 ур. Каменный Страж – Каменный защитник.
Это закалённые ветераны. Им доверено охранять сокровищницы и самого короля.
альт. 2. Шрулинг – Шрулинг-копатель.
Кротообразные твари, союзники Каменного Города.
3. Болтомётчик – Старший Болтомётчик.
Карла, стреляющая из болтомёта.
альт. 3. Послушница – Священница.
Гнома, поднимает боевой дух и исцеляет.
4. Накат – Дэв.
Порождения Измерения Земли призываются через портал магами Каменного Города в самые опасные времена. Последний раз это случалось во время вторжения Нигона.
альт. 4. Камнеед – Взрослый Камнеед.
Обычно рудокопы используют этих камнеедов для устранения завалов в тоннелях. Благодаря китовым головам с огромными ртами – камнееды делают это довольно быстро. Но когда приходит военное время – камнееды нередко используются, как «танки». Единственная их проблема – это всего две лапы и хвост, из-за которых при их большой массе - они передвигаются довольно медленно.
5. Богатырь – Волот.
Мощные воины, вооружённые колотушками, восседают на небольших выносливых пони. Обычно эти солдаты патрулируют дороги Курганов и защищают путников от призраков и прочей нечисти.
альт. 5. Таран – Крушитель.
Машина, напоминающая паука, управляется гномом-пилотом. Спереди у неё есть пружинный механизм, заканчивающийся большой железной перчаткой, которой можно как проламывать стены, так и черепа врагов.
6. Нетопырь – Шерстяной Нетопырь.
Обычно их используют для перелётов, но также дрессируют и для боёв. Эта разновидность питается крысами, коих в подземельях очень много.
7. Великан – Благородный Великан.
Эти грозные жители подземелий Хармондейла являются союзниками Каменного Города.
8. Слабый Светляк – Светляк – Мощный Светляк.
Таинственные духи, закованные в железные раковины, стреляют лучами света. Их призывают священники.



Мировоззрение: Тьма.
Родная Земля: Осквернённые земли – Пепельная долина.
1. Шутник – Арлекин.
Тёмные Гномы, одетые в шутовские костюмы. Они создали странную организацию – Цирк Луны. По всем городам, где этот цирк гастролирует - пропадают дети.
альт. 1. Дуваны – Дуваны-терзатели.
Низкорослые гуманоиды со ртами на груди. Возможно, раньше они были полуросликами или гномами.
2. Мясники – Потрошители.
Тёмные карлики, одетые в колючий доспех с кастетами. Благодаря такому костюму они могут насаживать на себя кучу врагов.
альт. 2. Безликий – Мутант.
Человек, гоблин или эльф, лишившийся лица. У мутантов – по две руки. В каждой - по ятагану.
3. Крикуны – Резвуны.
Летающие головы. Неизвестно каким образом они появились. Возможно, это головы великанов Джадама.
альт. 3. Хищные руки – Руки-каннибалы.
Когтистые левитирующие руки с зубастыми ртами и шипастыми языками. Говорят, их обладателями раньше были гиганты.
4. Монстр – Отвращение.
Собакообразные мутанты, появившиеся при прорыве тёмных потоков на Джадам./
/улучш. 6. ур. (безликий+монстр) Забытые всадники – Забытые налётчики.
Безликие, оседлавшие мутировавших тварей.
альт. 4. Ужас – Великий ужас.
Эти существа стали появляться в Измерении Магии незадолго до прибытия Эскатона. Являются ли они его творениями или нет – остаётся загадкой.
5. Геомант – Великий Геомант.
Тёмный карлик. Призывает стационарные валуны-обстрельщики.
альт. 5. Потерянный ходок – Потерянный элементаль.
Это маги и элементали магии, попавшие под действие странной энергии.
6. Кровосос – Мозгосос./улучш. 7. Костеглод – Душепивец.
Летающие твари из MM VI.
7. Жнец Мыслей – Фантазм.
Обитатели Измерения-меж-Измерениями стали жертвами таинственной тёмной энергии.
альт. 7. Тёмный гигант – Тёмный титан.
Стреляет тёмными молниями.
8. Блемий – Поглотитель – Боггарт.
Длинное существо с щупальцами, лицами, ртами, состоящее из чёрной жидкости. Возможно, это и есть главные виновники тех ужасов, что творятся в Измерениях и прорываются на Энрот.



Мировоззрение: Нейтралитет.
Родная земля: Болота – Мшистый чернозём.

Неофит – Телепат – Эмпат – Псионик – Чернокнижник.
Neophyte – Telepathist – Empath – Psionic – Warlock.


Классовые способности:
Гнев природы.

Чернокнижники – мастера ударных и ослабляющих стихийных (дух, тело, разум, вода, воздух, огонь земля) заклятий. С ними в этом никто не сравнится.
Фамилиар.
Фамилиары – это своего рода аватары чернокнижников. Они усиливают некоторые возможности своих хозяев, направленные на атаку и ослабление.


1. Взломщик – Разбойник.
После вторжения Хаарта в Таталию – Гильдия Наёмников переселилась на остров Нигон. С захватом чернокнижниками острова – Гильдия заключила с ними союз. Эти солдаты хороши как в сражениях, так и в шпионаже. Вооружены коротким мечом и кинжалом./
/ улучш. 3. ур. Бандит – Охотник за головами.
Это профессионалы. Кроме меча и кинжала они используют маленькие арбалеты с отравленными болтами.
2. Тролль Топей – Тролль-охотник.
Похожая разновидность троллей состояла в армии лорда Слейера. Эти длинноносые фиолетовые твари вооружены длинными копьями.
альт. 2. Меритерий-прислужник – Меритерий-телохранитель.
Слонообразные твари являются прислужниками и телохранителями в лабораториях чернокнижников.
3. Оса – Оса-часовая.
Подчинённые ульи ос не только дают мёд чернокнижникам, но и защиту.
альт. 3. Вирмогриф – Рогатый Вирмогриф.
После потери грифонов чернокнижники занялись выведением новых существ. В итоге они создали вирмогрифа – помесь виверны и грифа. Эти странные существа не обладают большим здоровьем, однако их скорость позволяет им компенсировать этот недостаток.
4. Минотавр – Крушитель Минотавр
Карие и черные минотавры. Вооружены цепами. Одни из самых опасных творений Агара./
/улучш. 7. Старший Минотавр – Главарь Минотавр.
Серые и белые минотавры обычно становятся главарями. Неизвестно, влияет ли цвет шерсти на их рост и силу или же их рост и сила на цвет шерсти. Они способны наносить тяжёлые удары, которые с большой вероятностью могут оказаться смертельными. Кроме того – эти минотавры обладают несокрушимым боевым духом, что распространяется и на стоящих под их командованием бойцов.
5. Телепат – Эмпат.
Одеты в фиолетовую мантию с капюшоном. На запястьях намотаны зачарованные ленты и браслеты-ковши. Вооружены рапирами, специализируются на ослабляющих заклинаниях. Благодаря своим магическим способностям способны предугадать удар и блокировать его.
альт. 5. Псионик – Чернокнижница.
Одеты в тонкую обтягивающую фиолетовую мантию, вооружены волшебными палочками. Специализируются на ударных заклинаниях.
6. Слизь – Ядовитая Слизь.
Слизь химеры была использована для экспериментов с Оози. В итоге чернокнижники создали новый вид.
альт. 6. Бехолдер – Могучий Бехолдер.
Эти творения Агара стреляют проклятыми лучами.
7. Гаргантюа – Дремучий Гаргантюа.
Эти существа были выведены при помощи терний и элементалей земли.
8. Химера – Рогатая Химера – Кислотная Химера.
Гибрид дракона и гидры. Одно из самых могучих и опасных творений чернокнижников.



Мировоззрение: Тьма.
Родная земля: Сырые земли - Глина.

Тёмный Ученик – Ниндзя – Шиноби – Бессмертный – Тёмный Мастер.
Dark Disciple – Ninja – Shinobi – Immortal – Dark Master.


Классовые способности:
Грязная борьба.

Заклинания магии Тела, которые ослабляют и наносят урон – имеют большую эффективность, когда используются этим классом.
Меткость.
Повышенная вероятность ударить по врагу.


1. Кобольд – Старший Кобольд.
Рабы Повелителей Нигона, вкалывающие на рудниках./
/улучш. 3. Дрейклинг – Дрейклинг-рыцарь.
Усовершенствованные при помощи магии – эти кобольды хорошо бронированы и способны даже летать.
альт. 1. Троглодит – Тюремщик Троглодит.
Землерои, также являются рабами нигонцев. Вооружены примитивными копьями.
2. Гарпия – Гарпия-ведьма.
Повелители используют их для разведывательных операций.
3. Подземник – Скват.
Коренастые и бледнолицые люди подземелий. Вооружены кваддарами./
4. Крестоносец Луны – Сумеречный Крестоносец.
Тонкие воители в колючих доспехах с двухлезвийными мечами, клинки имеют ромбическое сечение.
альт. 4. Оборотень – Терзатель.
Подчинённые клириками луны – эти твари теперь являются верными союзниками Нигона. Хотя они имеют две формы - человеческую и волкообразную – в обеих у них есть свои преимущества.
5. Драконид – Главный Драконид.
Эти твари – эксперимент чернокнижников над кобольдами, генные инженеры задались целью вывести мощных существ, вроде кентавров. Вооружены дракониды тяжёлыми двусторонними топорами.
альт. 5. Горгона – Могучая Горгона.
Эти быки были похищены Таталии во времена нападения на неё короля Килгора. Подземелья им тоже пришлись по вкусу и теперь часто используются в боях с чернокнижниками и их союзниками./
/улучш. 6. (подземник+горгона) Воитель – Избранный.
Подземники оседлавшие горгон.
6. Клирик Луны – Некролит.
Король Аламар заключил с Церковью Луны союз. Теперь клирики, вытеснившие из страны чернокнижников, являются самыми опасными и мощными магами Нижнего Нигона.
7. Мантикора – Скорпикора.
Эти порождения Агара приводят в ужас многих жителей поверхности. Их яд способен парализовать живых существ.
альт. 7. Медуза – Королевская Медуза.
Опасные твари подземелий. Их взгляд способен обратить в камень.
8. Черный Дракон – Тёмный Дракон – Сумеречный Дракон.
Эти драконы считаются одними из наиболее опасных в мире. Ведь нет ни одного дракона, сопротивляющегося магии сильнее, чем этот. Самые древние из них имеют небольшие познания в магии тьмы.



Мировоззрение: Тьма.
Родная земля: Пески - Прибрежный песок.
1. Пират – Флибустьер.
Рядовые воины Регны. Вооружены тесаками./
/улучш. 4. Корсар – Морской волк.
Элитные воины Регны. Вооружены сцимитарами и мушкетами.
2. Нимфа – Океанида.
Порождения Измерения Воды.
альт. 2. Тритоны – Могучие Тритоны.
Эти воины, призванные из Измерения Вод Рогом Бездны, вооружены трезубцами.
3. Русалка – Сирена.
Эти существа могут загипнотизировать своим пением.
альт. 3. Мирмидон – Страж Глубин.
Руки мирмидонов могут источать кислоту, разъедающую доспехи и поражающую кожу.
4. Краб – Шипастый краб.
Мощные крабы глубин почти неуязвимы для стрел.
альт. 4. Никс – Вечный Никс.
Бесполые гуманоиды с акульими мордами. По легендам – они сторожат подводные врата в Измерение Воды.
5. Оракул Вод – Гидромант.
Маги Регны считаются одними из самых сильных в мире./
/улучш. 6. Высший Гидромант – Повелитель Штормов.
Эти маги провели над собой специальные обряды, усилившие их мощь, но лишившие первозданного облика. Теперь они больше походят на рыболюдов.
альт. 5. Заклинательница-стрелок – Чародейка-стрелок.
Эти девушки сочетают умение стрелять с умением колдовать ударные заклинания.
6. Ассид – Старый Ассид.
Эти чешуйчатые птицы живут под водой и охотятся на рыб.
7. Морской Змий – Гигантский Угорь.
Регнанцы приручили этих тварей при помощи Рога Бездны.
альт. 7. Хищная Черепаха – Боевая Черепаха.
Эти черепахи были созданы Акваландром. Впоследствии, благодаря подобным экспериментам Повелитель Измерения Воды создал мегадракона.
8. Кракен – Древний Кракен.
Огромные и вечно голодные Кракены бездонных глубин способны потопить не один корабль.



Мировоззрение: Нейтралитет.
Родная земля: Болота – Трясина.

Зверолов – Мастер Зверолов – Дрессировщик – Повелитель Зверей – Повелитель Гигантов.
Hunter – Master Hunter – Breaker – Beast master – Giant Master.


Классовые способности:
Сосредоточенность.

Зверолов конвертирует свою атаку в защиту.
Выживание.
Питомец имеет прибавку к параметрам, равную 25% от параметров Зверолова. В случае отсутствия питомца – параметры зверолова увеличены на 25%. С повышением в классе % повышения параметров увеличивается.
Звериная выносливость.
Зверолов получает бонус к выносливости, увеличивающийся с поднятием в классе.


1. Гнолл – Капитан Гнолл.
Эти гиенообразные воины являются самыми многочисленными солдатами Таталии. Вооружены волнистыми ножами.
альт. 1. Змеелюд – Змеелюд-старейшина.
Таталия заключила союз с древним и диким племенем змеелюдов. Эти существа опасны и непредсказуемы.
2. Болотник – Отравитель.
Эти человекоящеры, стреляют дротиками (обладает физиономией ящерика-крестьянина с Острова Кинжальной Раны). Пусть раны от них не сильны, зато яд, содержащийся в дротиках – медленно истощает силы жертвы.
3. Охотник – Зверолов.
Эти человекоящеры (аля ящерик из Героев 3) с двумя мачете – закалённые воины болот.
альт. 3. Рубака – Мастер-рубака.
Эти серые и чёрные ящеры - живучи и ловки. Они прибыли с Острова Кинжальной Раны, чтобы помочь собратьям в тяжелые времена. Вооружены длинными волнистыми мечами.
4. Стрекоза – Ядовитая Стрекоза.
Эти быстрые хищники, выдрессированные звероловами, могут стать головною болью многих любителей пострелять.
альт. 4. Коатль – Ужасный коатль.
Этих существ приручили змеелюди. Когда их племя заключило союз с Таталией – коатли стали хорошей поддержкой армии болотных жителей.
5. Василиск – Великий Василиск.
Даже одно это существо – способно решить исход боя. Его глаза – способны обратить противника в камень на некоторое время./
/улучш. 6. (охотник+василиск) Убийцы великанов – Убийцы гигантов.
Звероловы – опасные воины. Но когда они восседают на василисках – они способны выйти победителями даже из схватки с гигантами.
альт. 5. Гигантская жаба – Драконовая Жаба.
Ужасные жабы были с незапамятных времён приручены ведьмами и использовались, как домашние питомцы.
6. Знахарка – Ведьма.
Призывают Тернии и Королевские Тернии.
7. Виверна – Рогатая Виверна.
Немногие звероловы выживают во время приручения виверны. Но оно происходит в один этап. Если зверолов победит виверну, то она признает его своим хозяином до его или своей смерти.
альт. 7. Богомол – Богомол-резак.
Знахарки часто крадут яйца богомолов. Некоторые они используют для своих зелий, но некоторые оставляют целыми, чтобы, когда из них вылупятся богомолы – вырастить из последних могучих стражей болот.
8. Гидра – Глубинная Гидра.
Звероловы знают насколько сложно завоевать расположение гидры. Полководцы, приручившие этих существ – почитаются как боги.



Мировоззрение: Нейтралитет.
Родная земля: Каменистые долины – Выжженная степь.

Варвар – Силач – Костолом – Берсерк – Вождь.
Barbarian – Butch – Browler – Berserker – Chieftain.


Классовые способности:
Ярость.

Варвар конвертирует свою защиту в атаку.
Сопротивление Магии.
Сначала сопротивляемость равна 1%. С повышением в классе сопротивляемость увеличивается.
Атлет.
Варвар может держать в каждой руке по двуручному оружию.


1. Гоблин – Хобгоблин.
Гоблины – невысокие воины, вооружённые кукри. Их собратья хобгоблины являются более рослыми и крепкими воинами.
альт. 1. волк – матёрый волк.
Волки были приручены варварами ещё в давние времена./
/улучш. 3 ур. (гоблин+волк) Наездник на волке – Налётчик.
Гоблины-всадники всегда были быстрыми и опасными противниками. Лишь слабое здоровье всегда подводило их.
2. Орк – Орк-вожак.
Свинообразные орки вооружены метательными топорами.
3. Кентавр – Кентавр капитан.
Дикие и свободолюбивые племена кентавров, уважающие только силу – примкнули к варварам. Они вооружены длинными двусторонними булавами.
4. Берсерк – Варвар.
Берсерки и Варвары – люди и одни из самых многочисленных жителей Крюлода. Вооружены костяными и железными двуручными топорами. Они способны впадать в ярость, становясь неуправляемыми, и только смерть может остановить их.
5. Огр – Лорд Огр.
Огры – это мощные и крепкие зеленокожие великаны. Вооружены тулварами. Лорды носят по тулвару в каждой руке.
альт. 5. Эттин – Могучий Эттин.
Двуглавые эттины являются одними из самых опасных жителей Крюлода. У некоторых из них отрастает две дополнительные руки.
6. Циклоп – Неистовый Циклоп.
Циклопы способны испепелять своим могучим взглядом вблизи. Но они также непрочь пошвыряться булыжниками издалека.
альт. 6. Бронзовая Троллиха – Троллиха-шаман.
Троллихи вооружены зачарованными дубинами – более слабыми подобиями жезлов, при помощи которые способны отлично сражаться как в ближнем бою – так и в дистанционном.
7. Рух – Золотистый Рух.
Рухи, прирученные варварами – являются символом мощи и свободы (апгрейд умеет превращаться в птицу грома, которая напоминает ту, что была в Героях 4; Эта форма делает её берсерком).
8. Молодое Чудище – Чудище – Древнее Чудище.
Эти существа пришли из Измереня-меж-Измерений.
альт. 8. Гнашер – Яростный Гнашер – Бешеный Гнашер.
Гнашер – огромный зверь, обитающий в степях Крюлода. Он напоминает помесь тигра, быка или трицератопса. Если придёт в ярость, то может напасть и на своих союзников.



Мировоззрение: Нейтралитет.
Родная земля: Сырые земли - Грязь.

Ассасин – Дуэлянт – Несгибаемый – Оружейник – Патриарх/Матриарх.
Assasin – Duelist – Dieharder – Armorer – Patriarch/Matriarch.


1. Сумрачный ходок – Тень.
Созданные Магами Теней – эти существа их верные защитники и прислужники.
2. Тёмный Рейнджер – Ассасин.
Вооружённые модифицированными луками с зачарованными стрелами способными пробивать любую броню – эти стрелки являются очень опасными противниками.
3. Дуэлянт – Несгибаемый.
Эти воины вооружены двухлезвиевыми клинками, созданными из тёмного железа./
/апгр. 5. Оружейник – Патриарх.
Лучшие фехтовальщики тёмных эльфов.
4. Наездник на ящере – Мрачный Наездник.
Приручившие ящеров шепчущего леса – тёмные эльфы нередко используют их, как ездовых.
альт. 4. Дридер – Дридер-прядильщик.
Пленные Тёмные Эльфы Агара были превращены последним в ужасных существ – дридеров. Некоторые из них, что сохранили разум – примкнули к тёмным эльфам и стараются защищать их.
5. Гиппогриф – Яростный Гиппогриф.
Эти существа обитают в Шепчущем Лесу. Тёмные эльфы заключили с ними союз.
альт. 5. Птеродактиль – Трёхпалый Птеродактиль.
Тролли нашли этих существ в Железных Песках, приручили и теперь часто используют в боях.
6. Оборотень – Тенемаг.
Полусумасшедшие тёмные эльфы, практикующие обращение. На руках они носят накладные когти из тёмного железа.
альт. 6. Бичевательница – Матриарх.
Эти воительницы специализируются на сражении хлыстами и владеют ударной магией теней, способной уменьшать в размерах существ при помощи искажения тени.
7. Каменный Тролль – Военный Тролль.
Огромные, как скала серые тролли, покрытые кристальными наростами, поселились в подземельях Джаддама и заключили союз с тёмными эльфами. Они часто сопровождают их в качестве телохранителей.
альт. 7. Гриб-мутант – Грибной гигант.
Оживлённые огромные грибы – стали хорошими защитниками для караванов тёмных эльфов.
8. Буревух – Ааракокра – Ибис.
Буревухи – одни из самых сильных существ измерения воздуха. Тенемаги призвали этот народ на помощь из Измерения Воздуха.



Мировоззрение: Свет.
Родная земля: Равнины – Зелёный луг.

Бард – Разведчик – Следопыт – Лучник-маг – Рейнджер.
Bard – Scout – Pathfinder – Arcane Archer – Ranger.

Друид – Старший Друид – Высший Друид – Архидруид – Элементалист.
Druid – Elder Druid – High Druid – Archdruid – Elementalist.


Классовые способности:
Единение с природой.

Защитные и усиливающие заклинания стихий (вода, огонь, воpдух, земля, дух, тело, разум) друида эффективнее, чем у других классов.
Оберег.
Друид всегда имеет при себе существо, дух которого оберегает его, усиливая навыки, направленные на защиту.


1. Пикси – Фейри.
Обитатели Тулуреанского Леса – свободолюбивы. Они нередко подшучивают над путниками, крадя еду или одежду.
2. Сатир – Фавн.
Сатиры – это защитники леса. Они любят веселья и танцы, чем всегда радуют войска короля Парсона. Фавны – их более дикие и сильные родичи.
альт. 2. Леприкон – Лорд Удачи.
Несмотря на то, что леприконы вроде бы ничем не вооружены – они необыкновенно вертки и удачливы. Кто-то полагает, что всё дело в их цилиндрах или трубках, которые явно не просты. Леприконы никогда не погибают. Получив тяжёлую рану – они просто запрыгивают в свою шляпу-портал.
3. Танцовщица Лезвий – Мастерица Лезвий.
Эти эльфийки вооружены двусторонними мечами./
/Сопряжение: Элементаль Огня – Элементаль Плазмы.
Элементали Измерения Огня – это слуги лорда Пираннаста.
4. Кадет – Следопыт.
Эти эльфы – мастера дальнего боя. Никто на Антагариче не стреляет из лука лучше них./
/Сопряжение: Элементаль Воздуха – Элементаль Бури.
Эти слуги Шалвенда могут метать молнии во врагов.
альт. 4. Друид – Элементалист.
Вооружённые жезлом и палицей – друиды хороши и в дистанционном и в ближнем бою.
5. Пегасы – Серебряные Пегасы.
Крылатые кони нередко выступают на стороне авлийцев. Их природное сопротивление магии хорошо помогает в борьбе против колдунов./
/апгр. 6. (Танцовщица+пегас) Воительницы Небес – Серебряные наездницы.
Вооружённые двусторонними мечами и восседающие на пегасах, воительницы небес обрушиваются на головы врагов./
/Сопряжение: Элементаль Воды – Элементаль Льда.
Слуги Акваландра – лорда-повелителя Измерения Воды – очень опасны благодаря своей неустойчивой форме./
/улучш. 6. Элементаль Шторма – Энергетический элементаль.
Это порождения Акваландера и Шалвенда, они способны мгновенно перемещаться по полю боя.
6. Единорог – Боевой Единорог.
Единороги – могучие волшебные кони с ослепительными рогами на лбу. Их считают правителями леса./
/улучш. 7. (лучник-волшебник+единорог) Лучник-волшебник – Рейнджер.
Лишь немногие рейнджеры такой чести – оседлать единорога. Пока первый стреляет и колдует – последний обрушивает длинный рог копыта на ближайших врагов./
/Сопряжение: Элементаль Земли – Элементаль Камня.
Эти элементали служат Галкору Жестокому. Их тела очень трудно разрушить, их удары могут пробивать эрудиновые щиты./
/улучш. 7. (элементаль земли+элементаль огня) Элементаль Лавы – Элементаль Магмы.
Эти раскалённые элементали – творение Лордов Пираннаста и Галкора. Это очень сильные воины, слабость которых лишь в уязвимости к воде.
7. Дендроид – Дендроид Хранитель.
Могучие деревья, оживлённые магией друидов, способны опутывать врагов своими корнями. А древнейшие из них могут использовать корни на расстоянии./
/Сопряжение: Элементаль Эго – Элементаль Магии.
Эти таинственные воины обладают иммунитетом к магии и способны поражать ближайших врагов магической энергией.
альт. 7. Путешественник – Хрононавт.
Эти существа живут вне времени, но являются его частью. Они могут создавать временные дыры, засасывающие врагов, старить или молодить.
8. Зелёный Дракон – Малахитовый Дракон – Изумрудный дракон.
Зелёные драконы давние союзники АвЛи. Эти драконы считаются добрыми и умеют колдовать заклинания магии земли./
/Сопряжение: Фиолетовый Дракон – Аметистовый Дракон – Сказочный Дракон.
Родина этих непредсказуемых существ в Измерении-меж-Измерений. Их ударная магия очень сильна.
альт. 8. Жёлтый Дракон – Золотой дракон – Янтарный Дракон.
Желтые драконы раньше сражались вместе с Церковью Солнца, но после её ослабления они нашли приют в лесах АвЛи. Эти добрые драконы также хорошо сражаются, как и применяют магию света./
/Сопряжение: Феникс – Птица Стихий – Страж Измерений.
Фениксы – творение лордов Измерений, вобравшие в себя все качества присущие элементалям. Они сопротивляются магии, умеют летать и пыхать огнём, но главное – способны воскрешаться в случае гибели.



Мировоззрение: Свет.
Родная земля: Равнины – Осенний луг.

Рыцарь – Кавалер – Чемпион – Паладин – Крестоносец.
Knight – Cavalier – Champion – Paladin – Crusaider.


Классовые навыки:

Разгон.
Персонаж с наскока нападает на цель, что даёт доп. урон по последней.
Лидер.
Мораль персонажа и его союзников увеличивается на +1 и даёт доп. бонусы с каждым продвижением по классу.

Доступные боевые, магические и прочие навыки:
Магистр Меча, Магистр Щита, Мастер Дробящего Оружия (начиная с 1ой ступени класса). Остальное оружие доступно, но не даёт никаких бонусов и преимуществ, кроме имеющихся.
Магистр ношения кожаных, кольчужных и латных доспехов.
Мастер школ (первые 3 – только усиливающие и исцеляющие заклинания): Духа, Разума, Тела, Света (каждая - начиная с 3ей ступени класса).
Мастер Бодибилдинга.

Приоритетные параметры:
Атака, Выносливость.

Послушник – Монах – Посвящённый – Фанатик – Мастер.
Novice – Monk – Sacred – Zealot – Master.


Классовые способности:
Врачеватель.

Заклинания магии Тела, направленные на усиление и защиту действуют эффективнее, чем у других классов.
Уклонение.
Повышенная вероятность уклониться от удара, оружия, снаряда.


1. Вор – Шпион.
Воры и Шпионы Эрафийской Гильдии Воров – это глаза и уши регента Западной Эрафии.
/Собор: Попрошайка – Наблюдатель.
Попрошайки и наблюдатели – разведка регента Восточной Эрафии. Они также собирают информацию и для Новой Церкви Света.
альт. 1. Крестьянка – Пиконосица.
Это обычные солдаты Западной Эрафии./
/апгр. 3. Алебардщица – Драконоборица.
Элитные воины Западной Эрафии, закалённые в боях.
/Собор: Ополченка – Дрессировщица.
Это основные воины Восточной Эрафии. Они идут в бой вместе с бойцовыми псами.
/апгр. 3. Стражница – Патрульная.
На этих войсках лежит ответственность за порядок и безопасность городов Восточной Эрафии.
2. Арбалетчица - Застрельщица.
Это одни из лучших стрелков Эрафии.
3. Мечник – Мастер меча.
Одни из лучших фехтовальщиков Западной Эрафии. Вооружены мечом и щитом./
/Собор: Резаки – Стрижатели.
Эти мечники Восточной Эрафии - ярые фанатики, готовые умереть ради достижения своей цели.
альт. 3. Телохранитель – Оруженосец.
Эти воины, вооружённые палицами – являются телохранителями и оруженосцами лордов Эрафии./
/Собор: Истязатели – Палачи.
Эти воины, вооружённые крюками могут заставить говорить любого.
4. Монах – Фанатик.
Эти безоружные служители эрафийской Церкви Света специализируются на магии Тела и в совершенстве владеют различными боевыми приёмами./
/Собор: Клирик – Инквизитор.
Эти люди - целители и бойцы Новой Церкви Света. Они вооружены зачарованными кадилами.
альт. 4. Охотник за нечистью – Истребитель нечисти.
Эти люди одеты в пыльные дорожные плащи, широкополые, остроконечные шляпы. Вооружены они модифицированными усиленными мушкетами и короткими мечами.
5. Грифон – Королевский Грифон.
Эти звери – символ Эрафии и её гордость. Они настолько яростны, что отвечают на все вражеские атаки./
/Собор: Маргульи – Вороновы Маргульи.
Маргульи - это творение скульпторов и магов Восточной Эрафии. Эти существа чем-то напоминают драконов и гаргулий, но могут находиться как в каменной, так и в живой форме.
6. Кавалер – Чемпион.
Пешие воины в кольчугах, вооружённые двуручным мечом.
/улучш. 7. Рыцарь – Паладин.
Рыцари – одни из самых сильных и уважаемых воинов в эрафийских армиях. Их тяжёлая броня способна выдержать много снарядов и ударов оружием, а во владении двуручным мечом - им нет равных. Паладины исцеляют себя и союзников.
7. Крестоносец – Герой.
Крестоносцы – могучие всадники, вооружённые особыми боевыми копьями. Они способны оживлять своих соратников исцелением. Герои – это лучшие всадники Эрафии, одни из самых сильных на Антагриче.
8. Ангел – Архангел – Серафим.
Эти таинственные воины – одни из самых могущественных союзников Западной Эрафии. Они способны воскрешать павших в бою солдат./
/Собор: Алый Ангел – Каратель – Пророк.
Эти Ангелы отреклись от своих собратьев из Западной Эрафии и служат лордам Восточной. Хотя они не умеют воскрешать – способны наносить большой дополнительный урон от магии огня.
альт. 8. Белый дракон – Хрустальный Дракон – Алмазный Дракон.
Эти оперённые драконы когда-то жили в высокогорьях Бракадууна. После распада Империи об этих существах долгое время ничего не слышали. Но вот они вернулись и согласились помогать потомкам бракадуунцев – эрафийцам.



Мировоззрение: Тьма.
Родная земля: Осквернённые земли – Лавовое плато.
1. Бес – Чёрт.
Эти маленькие твари не страшны поодиночке, ибо слабы. Но знайте – там, где есть один – есть и сотня, и даже тысяча./
/улучш. 3. Порождение – Хищник.
Эти мутировавшие летающие твари способны взрываться, поражая противника уроном от огня и тьмы.
2. Адская Гончая – Цербер.
Эти твари – бывшие псы Эофола, над которыми проводили эксперименты криган. Адские Гончие и Церберы очень выносливы и способны настичь врага за очень короткий срок.
3. Гог – Магог.
Ранее эти твари были зеленокожими обитателями Курганов. После появления криган - они поддались порче пришельцев и стали их верными слугами.
альт. 3. Демонесса – Суккуб.
Демонессы – это обитательницы Подземного Мира с копытами вместо ног. Суккубы – чистокровные криган, некоторые из них могут стать в дальнейшем королевами Улья.
4. Демон – Рогатый демон.
Демоны обладают гротескными физиономиями, на ногах большие копыта, а оружие – рога на голове и большие шипастые лапы.
альт. 4. Одержимый – Демонолог.
Вооружен бластером и мечом из позвоночника. Способен призывать слабых демонов.
5. Ифрит – Султан Ифрит.
Эти порождения Измерения Огня – не желают ничего, кроме разрушения и хаоса. Именно это объединило их с демонами и криганами.
альт. 5. Демоньяк - Инкуб.
Демоньяки – это полководцы тварей Подземного Мира. Они вооружены острыми косами. Инкубы способны перемещаться через Измерение Огня.
6. Кошмар – Криворог.
Кошмары – это поддавшиеся порче кони и единороги Эофола, АвЛи и Эрафии. Полководцы криган обычно ездят на них, но иногда – используют в бою без всадников.
/улучш. 7. (кошмар+инкуб) Адский всадник – Адский чемпион.
Эти всадники сеют хаос и смерть в рядах врагов. Некоторые из них даже умеют перемещаться через Измерение огня и возникать в самых неожиданных местах.
7. Рабочий – Защитник.
Это самые низшие из криган. Они добывают пищу для Улья и обороняют его во время нападений. Защитники обладают крыльями, а потому гораздо быстрее своих младших братьев.
8. Красный Дракон – Рубиновый Дракон – Дракон-мутант.
Красные драконы издревле жили в Землях Гигантов. Когда пришли криган – некоторые из них поддались их порче и стали служить Улью.
альт. 8. Дьявол – Архидьявол – Принц Дьяволов.
Эти крылатые гиганты напоминают своих родственников – криганов-защитников. Однако они обладают поистине огромной силой и высоким ростом, вооружены огромной распалённой кувалдой, превращающей врагов при ударах в обугленное месиво. Перемещаются они, находясь одновременно в этом мире и измерении огня, что позволяет им обжигать всех, существ, рядом с которыми они пронесутся.



Мировоззрение: Тьма.
Родная Земля: Каменистые долины – Степь.

Жнец – Чёрный Рыцарь – Зловещий Кавалер – Чемпион Тьмы – Рыцарь Смерти.
Reaper – Black Knight – Grim Cavalier – Champion of Dark – Death Knight.


Классовые навыки:
Вопль Скорби.

Персонаж при атаке издаёт страшный вопль, который вводит цель в уныние – т.е. снимает 1 ед. морали и понижает параметры. С каждой ступенью в классе, персонаж увеличивает эффект вопля (-1 ед. морали и большее понижение параметров цели за каждую ступень).
Злорадство.
Персонаж получает бонусы при сражении с врагами, имеющими низкую мораль.

Доступные боевые, магические и прочие навыки:
Магистр Меча, Магистр Щита, Мастер Дробящего Оружия.
Магистр ношения кожаных, кольчужных и латных доспехов.
Мастер школ (первые 3 – только ослабляющие и повреждающие заклинания): Дух, Разум, Тело, Тьма (каждая – начиная с 3ей ступени класса).
Мастер Бодибилдинга.

Приоритетные параметры:
Атака, Выносливость.


Некромант – Полулич – Лич – Могучий Лич – Архилич.
Necromancer – Demilich – Half-Lich – Power Lich – Archlich.


Классовые способности:

Ритуал Вечной Ночи.
Если персонаж не является нежитью, то на второй ступени – он получает 50% сопротивление к магии разума, уязвимость к магии света и понижение к здоровью. При достижении третьей ступени класса – персонаж становится нежитью и получает иммунитет к магии разума, большую уязвимость к магии света и более сильное ослабление здоровья.
Камень душ.
Этот камень имеет при себе любой некромант (постоянно занимает 1 доп. слот). Он повышает кол-во манны персонажа на 1% и даёт восполнять манну при помощи заклинания «Впитывание души», которое притягивает души врагов в камень. Эти души можно использовать для восполнения маны.
Филактерия.
Даётся персонажу на 2ой ступени класса. Увеличивает запас маны на 4%, постоянно занимает 1 доп. слот.[/u]


1. Скелет – Скелет-воин.
Основные войска Дейи. Вооружены топорами и щитами./
/улучш. 3. ур. Скелет Снайпер – Павший Ветеран.
Снайперы вооружены палицами и луками, ветераны – палицами и арбалетами.
2. Зомби – Мумия.
Вооружены серпами, проклинают врагов.
альт. 2. Упырь – Вурдалак.
Цепкие когти и скорость – оружие этого недовампира./
/улучш. 4. Вампир – Носферату.
Вампиры сосут кровь, при полёте обращаются в летучих мышей. Носферату также могут превратиться в туман, что позволяет им снижать получаемый урон в два раза, однако эффективность от наносимых ими повреждений снижается наполовину. Находясь в форме тумана, ноферату могут летать. Находясь в обычной форме – вампиры и носферату постоянно левитируют, что не позволяет им высоко взлетать, однако уберегает от ловушек, расставленных на земле. В каждой руке у них по шпаге.
3. Мёртвый Паук – Чумной Паук.
Эти существа были возвращены к жизни при помощи некромантии. Некоторые из гигантских пауков заражены болезнями, передаваемыми при укусе.
4. Привидение – Призрак.
Существо, находясь между миром живых и миром мёртвых - получает меньший урон, но и само наносит половину от своего урона.
5. Некромантка – Королева Смерти.
Призывают крыс-зомби, поднимают нежить. Больно бьют острыми каблуками.
альт. 5. Недолич – Лич./
Вооружены посохами. Специализируются на ударной магии.
6. Вирм-скелет – Вирм-зомби.
Поднятый труп мегадракона. У вирма-зомби плоть обмотана цепями с крюками.
альт. 6. Чёрный Рыцарь – Рыцарь Смерти.
Черные рыцари – воины-зомби, восседающие на своих конях-зомби, вооружены шотелами. Рыцари смерти восседают на конях-скелетах и гораздо быстрее. Их оружие может наносить полуторный урон.
7. Ревенант – Аватар Смерти.
Не вооружён. У апгрейда – чёрные крылья. Питается душами врагов, создавая себе подобных. Говорят, это один из неудачных экспериментов по поднятию ангела в виде нежити породил такое существо.
альт. 7. Костяной исполин – Кадавр.
Эти существа созданы из обрубков костей и тел врагов некромантов и внушают ужас любому живому существу. Могут бросаться частями тела.
8. Костяной дракон – Дракон-зомби – Призрачный Дракон.
Это величайшие творения некромантов. Призрачные драконы обладают способностью вытягивать жизнь из своих врагов.



Мировоззрение: Тьма.
Родная почва: Мертвые земли – Каменистая Тундра.
1. Штрафник – Полисмен.
Штрафники – рядовые или пониженные в чине солдаты Стилгира. Полисмены - люди и эльфы следят за порядком на улицах Стилгира. Они вооружены дубинками-электрошокерами.
/улучш. 5. Капитан-комиссар – Генерал-комиссар./
Комиссары ведут войска в бой. Вооружены саблями и бластерами.
альт. 1. Гибберлинг – Механик.
Гибберлинги – это родственники гремлинов, живущие в пустынях Дейи. Они заключили союз со Стилгиром из-за желания получить доступ к необычным технологиям. Вооружены миномётами.
2. Дрон – Надзиратель.
Живые мертвецы с имплантами с мановыми ранцами облетают города в поисках шпионов и беглецов.
3. Бомбист – Кровопускатель.
Одни из самых лучших разведчиков на Антагриче. Одеты в плащи, на лица надеты очки ночного видения. На руках носят браслеты-зацепы, которые не только позволяют им преодолевать городские стены, но и резать врагов. Также обладают мана-камнями невидимости, позволяющим им некоторое время становиться невидимыми. Метают оглушающие бомбы.
4. Техновоин – Технорыцарь.
Эти гоблины, люди и нежить являются элитной пехотой Стилгира. Они вооружены зазубренными мечами и щитами.
5. Драгуны – Лёгкие Драгуны.
Мотоциклисты, вооружённые двусторонними косами.
альт. 5. Панцирица – Броненосица.
Подчинённый представитель дейанской фауны, усиленный имплантами.
6. Стрелец – Гвардеец.
Люди, нежить, эльфы и гоблины, вооружённые длинными винтовками и одетые в специальную усиливающую технологичную броню. Эти отряды были созданы для противостояния Лесной Страже.
альт. 6. Глайдер – Ускоренный Глайдер.
Парящие платформы с приделанными бластерными ружьями./
/улучш. 7. (глайдер+бомбист) Вредители – Убийцы.
Элитные отряды, способные за мгновения уничтожить медлительные отряды противника.
7. Штурмовик – Артиллерист.
Великаны, вооружённые наплечными пушками.
альт. 7. Техномантка – Киберлич.
Техномантка вооружена посохом. У Киберлича есть импланты, усиливающие дистанционный урон и его дальность.
8. Боевая Машина – Броневик – Джаггернаут.
Машина о двух ногах, управляемая пилотом. На «спине» имеет баллон с маной, который подсоединён к левой руке с встроенной пушкой, поражающей цели цепными молниями. В правой руке у боевой машины – техномолот.



Мировоззрение: Свет.
Родная земля: Холодные Земли – Снег.

Чародей – Волшебник – Маг – Архимаг – Визирь.
Sorcerer – Wizard – Magi – Archmagi – Vizier.


Классовые навыки:
Контрзаклятие.

С небольшой вероятностью отражает ударное или проклинающее заклинание, направленное на себя или союзника на того, кто творил ударное или проклинающее заклинание. С каждым продвижением по классу вероятность отразить заклинание – увеличивается.
Перенаправление благословений.
Персонаж может перенаправить положительный эффект, накладываемый врагом - на другого персонажа. В случае, если эффект накладывается на персонажа с иммуниттом к магии, то этот эффект пропадает. При продвижении в классе – персонаж передаёт большую часть положительных эффектов заклинания.

Доступные боевые, магические и прочие навыки:
Магистр Посоха, Продвинутый во владении кинжалом. Остальным оружием может владеть, но преуспеть в его изучении не смогут.
Ученик в ношении кожаного доспеха.
Магистр Духа, Тела, Разума, Воды, Огня, Воздуха, Земли, Света.
Эксперт-Алхимик, Магистр по Опознанию Предметов, Магистр Обучения.

Приоритетные параметры:
Интеллект, Знание.


1. Полурослики – Военные полурослики.
Беженцы из Эофола, примкнувшие к бракадцам.
альт. 1. Гремлины – Мастера Гремлины.
Рабы магов, неплохие механики.
2. Вепрь – Боевой вепрь.
Эти твари обитают в горах Бракады. Их приручили полурослики.
/улучш. 4. (полурослик+вепрь). Боец – Командир Бойцов.
Полурослики будучи верхом на боевых кабанах способны создать немало проблем пехоте противника.
3. Чародей – Маг.
Колдуны Бракады – одни из самых лучших светлых магов на континенте.
альт. 3. Алхимик – Учёный.
Эти леди вооружены кхандами, одеты в платье, плащ, боевую броню. У учёных более крепкая броня и шлем с маской на голове. Бросают замораживающие смеси, чинят технику.
4. Каменный голем – Стальтовый голем
Големы – это охранники городов магов и одни из самых совершенных механических существ Антагарича./
/5. улучш. Золотой голем – Эрудиновый голем.
Эти големы – одни из самых крепких. В фабриках они изготавливаются месяцами.
5. Джинн – Мастер Джинн.
Эти духи с Измерения Воздуха способны творить положительные заклинания на своих союзников. При сильных ранениях – отправляются в лампы.
альт. 5. Мраморная гаргулья – Обсидиановая гаргулья.
Мраморные гаргульи – оживлённые каменные статуи. Обсидиановые гаргульи – более лёгкий и быстрый их аналог.
6. Нага – Королевская Нага.
Наги давно поселились в Бракаде. Они заключили союз с магами и часто сражаются на их стороне.
альт. 6. Ракшаса – Раджа Ракшас.
Ракшасы – многорукие люди-львы из Измерения Воздуха – вооружены кастетами и способны растерзать многих врагов магов.
7. Ламассу – Мудрый Ламассу.
Творения магов. Ламассу предпочитают обычному бою – хитрости и нередко сбивают с толку своих врагов неожиданными вопросами.
8. Гигант – Титан – Громовержец.
Гиганты вооружены гладиусами, но также могут метать молнии во врагов. Громовержцы вооружены мечами-молниями, которые могут испепелить врага в рукопашном бою.



Мировоззрение: Нейтралитет.
Родная земля: Холодные земли – Лёд.
1. Фростлинг – Фростлинг-борец.
Обычно фростлинги живут в норах, но иногда их можно встретить и в городах. Стреляют из рогаток.
альт. 1. Скалолаз – Горец.
Ледяные Гоблины, живущие в горах Вори. Обычно они вооружены хайберами.
2. Йети - Сасквотч.
Йети – большие шерстистые дикари, живущие в ледяных пещерах. Некоторые племена этих монстров были порабощены ледяными эльфами.
альт. 2. Белый крысолак – Крысолак-гарпунёр.
Обычно крысолаки живут у озёр или на берегах Вори. Иногда они организуют храмы для поклонения богу Сыра. Некоторые племена заключают союзы с ворийцами против великанов.
3. Боец – Мститель.
Эльфы Вори. Вооружены каскарами и короткими луками. Одеты в белую мантию, поэтому на снегу почти неразличимы.
4. Белый тигр – Белый саблезуб.
Эти гордые величественные звери обитают в землях Вори со времён их колонизации. Они являются верными защитниками и спутниками эльфов Вори./
/улучш. (белый тигр+боец) Белый Всадник – Морозный Всадник.
Белые и Морозные всадники – быстрые универсальные войска, способные как к длительной обороне, так и к изнурительной осаде.
альт. 4. Криомант – Повелитель льда.
Гоблины-шаманы, приручившие архаров – морозных баранов, вооружены жезлами, при помощи которых могут призвать снежных и ледяных демонов.
5. Валькирия – Повелительница Валькирий.
Мощные воительницы-колдуньи эльфов Вори, восседающие на белых медведях. Они вооружены ноклангами.
6. Мамонт – Седой мамонт.
Могучие мамонты выдрессированы великанами и умеют топтать врагов.
альт. 5. Боевой носорог – Шерстистый носорог.
Неукротимые носороги часто используются вместо осадных орудий.
7. Снежный гигант – Ледяной гигант.
Белокожие великаны, вооружённые топорами – одни из самых известных и внушительных жителей Вори. Иногда они заключают союзы с эльфами Вори, но чаще воюют с ними./
/улучш. 8. (мамонт+снежный гигант) Снежный всадник – Ледяной всадник – Несокрушимый всадник.
Эти всадники очень сильны и выносливы. Но из-за недостатка скорости и реакции они нередко погибают, так и не достигнув цели.
8. Синий Дракон – Лазурный Дракон – Сапфировый Дракон.
Могучие Синие драконы внушают страх и замораживают врагов.



Мировоззрение: Нейтралитет.
Родная Земля: Пески – Пустынный песок.
1. Скорпион – Ядовитый Скорпион.
Это самые слабые хранители Варнов. Обычно, они появляются только для того, чтобы испугать противника.
альт. 1. Скарабей – Золотой Скарабей.
Скарабеи - ещё одна разновидность низших стражей Варна. Они не сильны в атаке, зато панцири их надёжно защищают.
2. Ягуар-факир – Ягуар-актёр.
Люди-ягуары, использующие факелы в качестве оружия.
3. Менады – Атласы.
Синекожие воительницы-колдуньи и фиолетовокожие воители-колдуны, вооружённые шакрамами.
альт. 3. Пустынник – Грозный Пустынник
Песчаные вихри, появившиеся от магии стражей Варна./
/улучш. 5. Африт - Талос.
Пустынники, одетые в зачарованные доспехи.
4. Амт – Аммут.
Твари с мордой крокодила и туловищем льва./
/улучш. 6. (менада+амт) Архонт - Протей.
Менады и Атласы, оседлавшие амтов и аммутов.
5. Гигантский Слон – Боевой Слон.
Прирученные стражами животные, отличные тараны.
6. Песчаный Червь – Люркер.
Эти черви были подчинены Менадами. Они атакуют своих врагов из под земли.
альт. 6. Свиточница Варна – Мудрейшая Варна.
Женщина-пантера, занимающаяся колдовством.
7. Терминатор – Аннигилятор.
Один из самых опасных стражей Варна – искусственный металлический шар, выпускающий смертоносные лучи. Может летать.
альт. 7. Зонд – Зонд-лекарь.
Мобильный летающий аппарат, восстанавливает раненых стражей Варна.
8. Страж Варна – Хранитель Варна - Бессмертный.
Один из самых крепких воинов в мире – он способен телепортироваться на расстояния и насылать песчаные бури на врагов.


--------------------
Двадцать девять - именно столько путей знал ангел, но не знал демон
Символично?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 10 Jan 2011, 22:13
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 4 569
Спасибо сказали: 2378 раз




Цитата
8. xxx/yyy/zzz

Что это?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 10 Jan 2011, 22:15
Сообщение #3

Etoprostostatus
Сообщений: 8 527
Спасибо сказали: 15825 раз




Каждый город под спойлеры, пожалуйста, а то длиннющие портянки читать не удобно и найти то, что нужно очень трудно.
Код
[spoiler=НАЗВАНИЕ_ГОРОДА]
ТЕКСТ
[/spoiler]


--------------------
Etoprostopodpis'
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 10 Jan 2011, 22:15 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 10 Jan 2011, 22:16)
Сообщение #4

2012 год в наших сердцах
Сообщений: 4 219
Спасибо сказали: 5360 раз




Дочитал до Предела, остальное пролистал по диагонали. Вопрос "Что тут делает придуманный не тобой город?" сначала сменился на "Кре-е-е-пость?", затем на "Какого хрена тут делают стандартные города?" и наконец на "А что это вообще такое, горим, не горим? Хота, БоММ, свой аддон с блэкджеком? Что за проект и кто это всё будет делать?"


--------------------
"Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Вылупишь зенки, откроешь варежку и с катушек. Редкая птица дочешет до середины, а если дочешет, так гикнется, что копыта отбросит!"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Foster
сообщение 10 Jan 2011, 22:20
Сообщение #5

©2014 Dan Elliot Shive
Сообщений: 636
Спасибо сказали: 599 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Jan 2011, 22:15) *
Вопрос "Что тут делает придуманный не тобой город?"

Я, вроде, в начале по-русски написал.
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Jan 2011, 22:15) *
"Какого хрена тут делают стандартные города?"

Немного измененные старые.
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Jan 2011, 22:15) *
"А что это вообще такое, горим, не горим? Хота, БоММ, свой аддон с блэкджеком? Что за проект и кто это всё будет делать?"

Никто не будет делать, просто так сюда решил зашвырнуть.
Цитата(FCst1 @ 10 Jan 2011, 22:13) *
Что это?

дгр. - апгр. - даблгр. В принципе, можно будет обрезать до двух - дгр. - апгр.
Цитата(etoprostoya @ 10 Jan 2011, 22:15) *
Каждый город под спойлеры, пожалуйста, а то длиннющие портянки читать не удобно и найти то, что нужно очень трудно.

ok.


--------------------
Двадцать девять - именно столько путей знал ангел, но не знал демон
Символично?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 10 Jan 2011, 22:26 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 10 Jan 2011, 22:28)
Сообщение #6

2012 год в наших сердцах
Сообщений: 4 219
Спасибо сказали: 5360 раз




К чёрту подробности… ЧТО это такое? И нафига?

Цитата
альт. 5. Гигантская жаба – Драконовая Жаба.
Ага, Этопростоправ, это вброс. Пополам с брейнфаком.


--------------------
"Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Вылупишь зенки, откроешь варежку и с катушек. Редкая птица дочешет до середины, а если дочешет, так гикнется, что копыта отбросит!"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 10 Jan 2011, 22:27
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 4 569
Спасибо сказали: 2378 раз




Цитата(Foster @ 11 Jan 2011, 00:20) *
Цитата(FCst1 @ 10 Jan 2011, 22:13) *
Что это?

дгр. - апгр. - даблгр. В принципе, можно будет обрезать до двух - дгр. - апгр.
Но почему 8-ой уровень?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Foster
сообщение 10 Jan 2011, 22:51 (Сообщение отредактировал Foster - 10 Jan 2011, 22:54)
Сообщение #8

©2014 Dan Elliot Shive
Сообщений: 636
Спасибо сказали: 599 раз




Цитата(FCst1 @ 10 Jan 2011, 22:27) *
Но почему 8-ой уровень?

Такая вот линейка. 8 уровней, 4 альтернативы, 2 "усовершенствования".
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Jan 2011, 22:26) *
ЧТО это такое? И нафига?

Линейки существ. Просто так.
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Jan 2011, 22:26) *
Ага, Этопростоправ, это вброс. Пополам с брейнфаком.

Для Данко есть специальная версия, где вместо жабы есть комарик гусеница каппа.


--------------------
Двадцать девять - именно столько путей знал ангел, но не знал демон
Символично?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Jan 2011, 23:08
Сообщение #9

laughed as one fey
Сообщений: 12 058
Спасибо сказали: 20175 раз




Ня, тащемта.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 Jan 2011, 01:56
Сообщение #10

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 4012 раза




Цитата(feanor @ 10 Jan 2011, 23:08) *
Ня, тащемта.
самый информативно-адекватный пост в теме.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Allan Tolberti
сообщение 11 Jan 2011, 03:22
Сообщение #11

Corruptio optimi pessima
Сообщений: 144
Спасибо сказали: 222 раза




Цитата(gamecreator @ 11 Jan 2011, 01:56) *
Цитата(feanor @ 10 Jan 2011, 23:08) *
Ня, тащемта.
самый информативно-адекватный пост в теме.

Так всегда бывает, когда троллей больше чем еды. lupa.gif


--------------------
Хочешь мира - готовь парабеллум!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 11 Jan 2011, 06:15
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 4 569
Спасибо сказали: 2378 раз




Может, стоит переименовать тему? Название совпадает с этим опросом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 11 Jan 2011, 13:42
Сообщение #13

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 414 раза




Кастор, на кой фиг тебе эти города?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 11 Jan 2011, 14:58
Сообщение #14

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5779 раз




Это для обсуждения здесь выложено или для чего?

В общем довольно странная подборка. Многие изменения не понятны. Например, какой смысл в переименовании грейдов драконов? Можно было бы ещё понять, если бы их привели в соответствие с традицией ДнД (цветные драконы - злые, металлические - добрые).

Некоторые города будучи «немного изменёнными» только потеряли. Монстрятники стали скучнее (отдельный привет Каменному городу), тактически менее последовательными, концептуально нестройными.

Ну и главное, что здесь не понятно — на что расчитывал сам автор, выкладывая сюда этот список.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Foster
сообщение 11 Jan 2011, 16:23 (Сообщение отредактировал Foster - 11 Jan 2011, 16:31)
Сообщение #15

©2014 Dan Elliot Shive
Сообщений: 636
Спасибо сказали: 599 раз




Может быть у Вас найдутся более интересные существа для Каменного Города?
Ну и, конечно, хотелось бы поподробнее насчет остальных городов - что не так и как вы это предлагаете улучшить.
Цитата(Adept @ 11 Jan 2011, 14:58) *
Можно было бы ещё понять, если бы их привели в соответствие с традицией ДнД (цветные драконы - злые, металлические - добрые)

Для ДнД места не нашлось бы в любом случае. Драконы цветные есть и у добрых, и у "злых" фракций. "Металлические" - только у добрых.
Цитата(Adept @ 11 Jan 2011, 14:58) *
Например, какой смысл в переименовании грейдов драконов?

Я разделил зеленых и золотых, красных и черных (т.к. разные виды). Красные появлялись, как союзники криган в ролике MM VI - я решил их отправить в Hive.
Цитата(Adept @ 11 Jan 2011, 14:58) *
тактически менее последовательными, концептуально нестройными

Об этом также хотелось бы узнать подробнее.


--------------------
Двадцать девять - именно столько путей знал ангел, но не знал демон
Символично?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 Jan 2011, 16:28
Сообщение #16

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 4012 раза




кто будет этим заниматься?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 11 Jan 2011, 16:35 (Сообщение отредактировал Grand Elf - 11 Jan 2011, 16:36)
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 377 раз




Фостер жэ

и добровольцы

Цитата(Foster @ 10 Jan 2011, 21:51) *
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Jan 2011, 22:26) *
ЧТО это такое? И нафига?

Линейки существ. Просто так.

А вообще


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 Jan 2011, 16:40
Сообщение #18

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 4012 раза




ну если просто так, то оно никому и не надо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 11 Jan 2011, 17:13
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 4 569
Спасибо сказали: 2378 раз




Цитата(Foster @ 11 Jan 2011, 18:23) *
Может быть у Вас найдутся более интересные существа для Каменного Города?
В том то и дело...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Foster
сообщение 11 Jan 2011, 17:15 (Сообщение отредактировал Foster - 11 Jan 2011, 17:19)
Сообщение #20

©2014 Dan Elliot Shive
Сообщений: 636
Спасибо сказали: 599 раз




Это я видел и, к сожалению, не увидел ничего подходящего. Я не спорю, что мой вариант также далек от идеального, но город насекомых и карликов - это не совсем то, что хотелось бы увидеть в новой версии линейки.
Кроме того, некоторые существа из линейки Свода уже использованы в линейках других городов (см. VARN, Preserve).


--------------------
Двадцать девять - именно столько путей знал ангел, но не знал демон
Символично?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 April 2021 - 23:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика