![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 636 Спасибо сказали: 599 раз ![]() |
Данные города созданы при помощи идей форумчан с данного и других форумов, а также при помощи сайта новых городов.
Мировоззрения - условность. Всего городов 16 и два недогорода. Позже будут добавлены классы героев. Это только наброски, и не стоит от меня ждать BoM&M-ов, HotA и прочего. Если кого-то заинтересуют эти наработки, то, пожалуйста, отзовитесь. Большая просьба не гадить, в теме писать по делу. Мировоззрение: Свет. Родная земля: Мертвые земли – Торфянистая Тундра. 1. Рудокоп - Боевой гном. Гном, вооружён киркой./ /улучш. 3. Прыгун – Диверсант. Гном, использующий мощные пружинные механизмы для преодоления препятствий. 2. Солдат – Командир. Карлик с молотом. Обычный солдат и стражник Каменного Города./ /улучш. 3 ур. Каменный Страж – Каменный защитник. Это закалённые ветераны. Им доверено охранять сокровищницы и самого короля. альт. 2. Шрулинг – Шрулинг-копатель. Кротообразные твари, союзники Каменного Города. 3. Болтомётчик – Старший Болтомётчик. Карла, стреляющая из болтомёта. альт. 3. Послушница – Священница. Гнома, поднимает боевой дух и исцеляет. 4. Накат – Дэв. Порождения Измерения Земли призываются через портал магами Каменного Города в самые опасные времена. Последний раз это случалось во время вторжения Нигона. альт. 4. Камнеед – Взрослый Камнеед. Обычно рудокопы используют этих камнеедов для устранения завалов в тоннелях. Благодаря китовым головам с огромными ртами – камнееды делают это довольно быстро. Но когда приходит военное время – камнееды нередко используются, как «танки». Единственная их проблема – это всего две лапы и хвост, из-за которых при их большой массе - они передвигаются довольно медленно. 5. Богатырь – Волот. Мощные воины, вооружённые колотушками, восседают на небольших выносливых пони. Обычно эти солдаты патрулируют дороги Курганов и защищают путников от призраков и прочей нечисти. альт. 5. Таран – Крушитель. Машина, напоминающая паука, управляется гномом-пилотом. Спереди у неё есть пружинный механизм, заканчивающийся большой железной перчаткой, которой можно как проламывать стены, так и черепа врагов. 6. Нетопырь – Шерстяной Нетопырь. Обычно их используют для перелётов, но также дрессируют и для боёв. Эта разновидность питается крысами, коих в подземельях очень много. 7. Великан – Благородный Великан. Эти грозные жители подземелий Хармондейла являются союзниками Каменного Города. 8. Слабый Светляк – Светляк – Мощный Светляк. Таинственные духи, закованные в железные раковины, стреляют лучами света. Их призывают священники. Мировоззрение: Тьма. Родная Земля: Осквернённые земли – Пепельная долина. 1. Шутник – Арлекин. Тёмные Гномы, одетые в шутовские костюмы. Они создали странную организацию – Цирк Луны. По всем городам, где этот цирк гастролирует - пропадают дети. альт. 1. Дуваны – Дуваны-терзатели. Низкорослые гуманоиды со ртами на груди. Возможно, раньше они были полуросликами или гномами. 2. Мясники – Потрошители. Тёмные карлики, одетые в колючий доспех с кастетами. Благодаря такому костюму они могут насаживать на себя кучу врагов. альт. 2. Безликий – Мутант. Человек, гоблин или эльф, лишившийся лица. У мутантов – по две руки. В каждой - по ятагану. 3. Крикуны – Резвуны. Летающие головы. Неизвестно каким образом они появились. Возможно, это головы великанов Джадама. альт. 3. Хищные руки – Руки-каннибалы. Когтистые левитирующие руки с зубастыми ртами и шипастыми языками. Говорят, их обладателями раньше были гиганты. 4. Монстр – Отвращение. Собакообразные мутанты, появившиеся при прорыве тёмных потоков на Джадам./ /улучш. 6. ур. (безликий+монстр) Забытые всадники – Забытые налётчики. Безликие, оседлавшие мутировавших тварей. альт. 4. Ужас – Великий ужас. Эти существа стали появляться в Измерении Магии незадолго до прибытия Эскатона. Являются ли они его творениями или нет – остаётся загадкой. 5. Геомант – Великий Геомант. Тёмный карлик. Призывает стационарные валуны-обстрельщики. альт. 5. Потерянный ходок – Потерянный элементаль. Это маги и элементали магии, попавшие под действие странной энергии. 6. Кровосос – Мозгосос./улучш. 7. Костеглод – Душепивец. Летающие твари из MM VI. 7. Жнец Мыслей – Фантазм. Обитатели Измерения-меж-Измерениями стали жертвами таинственной тёмной энергии. альт. 7. Тёмный гигант – Тёмный титан. Стреляет тёмными молниями. 8. Блемий – Поглотитель – Боггарт. Длинное существо с щупальцами, лицами, ртами, состоящее из чёрной жидкости. Возможно, это и есть главные виновники тех ужасов, что творятся в Измерениях и прорываются на Энрот. Мировоззрение: Нейтралитет. Родная земля: Болота – Мшистый чернозём. Неофит – Телепат – Эмпат – Псионик – Чернокнижник. Neophyte – Telepathist – Empath – Psionic – Warlock. Классовые способности: Гнев природы. Чернокнижники – мастера ударных и ослабляющих стихийных (дух, тело, разум, вода, воздух, огонь земля) заклятий. С ними в этом никто не сравнится. Фамилиар. Фамилиары – это своего рода аватары чернокнижников. Они усиливают некоторые возможности своих хозяев, направленные на атаку и ослабление. 1. Взломщик – Разбойник. После вторжения Хаарта в Таталию – Гильдия Наёмников переселилась на остров Нигон. С захватом чернокнижниками острова – Гильдия заключила с ними союз. Эти солдаты хороши как в сражениях, так и в шпионаже. Вооружены коротким мечом и кинжалом./ / улучш. 3. ур. Бандит – Охотник за головами. Это профессионалы. Кроме меча и кинжала они используют маленькие арбалеты с отравленными болтами. 2. Тролль Топей – Тролль-охотник. Похожая разновидность троллей состояла в армии лорда Слейера. Эти длинноносые фиолетовые твари вооружены длинными копьями. альт. 2. Меритерий-прислужник – Меритерий-телохранитель. Слонообразные твари являются прислужниками и телохранителями в лабораториях чернокнижников. 3. Оса – Оса-часовая. Подчинённые ульи ос не только дают мёд чернокнижникам, но и защиту. альт. 3. Вирмогриф – Рогатый Вирмогриф. После потери грифонов чернокнижники занялись выведением новых существ. В итоге они создали вирмогрифа – помесь виверны и грифа. Эти странные существа не обладают большим здоровьем, однако их скорость позволяет им компенсировать этот недостаток. 4. Минотавр – Крушитель Минотавр Карие и черные минотавры. Вооружены цепами. Одни из самых опасных творений Агара./ /улучш. 7. Старший Минотавр – Главарь Минотавр. Серые и белые минотавры обычно становятся главарями. Неизвестно, влияет ли цвет шерсти на их рост и силу или же их рост и сила на цвет шерсти. Они способны наносить тяжёлые удары, которые с большой вероятностью могут оказаться смертельными. Кроме того – эти минотавры обладают несокрушимым боевым духом, что распространяется и на стоящих под их командованием бойцов. 5. Телепат – Эмпат. Одеты в фиолетовую мантию с капюшоном. На запястьях намотаны зачарованные ленты и браслеты-ковши. Вооружены рапирами, специализируются на ослабляющих заклинаниях. Благодаря своим магическим способностям способны предугадать удар и блокировать его. альт. 5. Псионик – Чернокнижница. Одеты в тонкую обтягивающую фиолетовую мантию, вооружены волшебными палочками. Специализируются на ударных заклинаниях. 6. Слизь – Ядовитая Слизь. Слизь химеры была использована для экспериментов с Оози. В итоге чернокнижники создали новый вид. альт. 6. Бехолдер – Могучий Бехолдер. Эти творения Агара стреляют проклятыми лучами. 7. Гаргантюа – Дремучий Гаргантюа. Эти существа были выведены при помощи терний и элементалей земли. 8. Химера – Рогатая Химера – Кислотная Химера. Гибрид дракона и гидры. Одно из самых могучих и опасных творений чернокнижников. Мировоззрение: Тьма. Родная земля: Сырые земли - Глина. Тёмный Ученик – Ниндзя – Шиноби – Бессмертный – Тёмный Мастер. Dark Disciple – Ninja – Shinobi – Immortal – Dark Master. Классовые способности: Грязная борьба. Заклинания магии Тела, которые ослабляют и наносят урон – имеют большую эффективность, когда используются этим классом. Меткость. Повышенная вероятность ударить по врагу. 1. Кобольд – Старший Кобольд. Рабы Повелителей Нигона, вкалывающие на рудниках./ /улучш. 3. Дрейклинг – Дрейклинг-рыцарь. Усовершенствованные при помощи магии – эти кобольды хорошо бронированы и способны даже летать. альт. 1. Троглодит – Тюремщик Троглодит. Землерои, также являются рабами нигонцев. Вооружены примитивными копьями. 2. Гарпия – Гарпия-ведьма. Повелители используют их для разведывательных операций. 3. Подземник – Скват. Коренастые и бледнолицые люди подземелий. Вооружены кваддарами./ 4. Крестоносец Луны – Сумеречный Крестоносец. Тонкие воители в колючих доспехах с двухлезвийными мечами, клинки имеют ромбическое сечение. альт. 4. Оборотень – Терзатель. Подчинённые клириками луны – эти твари теперь являются верными союзниками Нигона. Хотя они имеют две формы - человеческую и волкообразную – в обеих у них есть свои преимущества. 5. Драконид – Главный Драконид. Эти твари – эксперимент чернокнижников над кобольдами, генные инженеры задались целью вывести мощных существ, вроде кентавров. Вооружены дракониды тяжёлыми двусторонними топорами. альт. 5. Горгона – Могучая Горгона. Эти быки были похищены Таталии во времена нападения на неё короля Килгора. Подземелья им тоже пришлись по вкусу и теперь часто используются в боях с чернокнижниками и их союзниками./ /улучш. 6. (подземник+горгона) Воитель – Избранный. Подземники оседлавшие горгон. 6. Клирик Луны – Некролит. Король Аламар заключил с Церковью Луны союз. Теперь клирики, вытеснившие из страны чернокнижников, являются самыми опасными и мощными магами Нижнего Нигона. 7. Мантикора – Скорпикора. Эти порождения Агара приводят в ужас многих жителей поверхности. Их яд способен парализовать живых существ. альт. 7. Медуза – Королевская Медуза. Опасные твари подземелий. Их взгляд способен обратить в камень. 8. Черный Дракон – Тёмный Дракон – Сумеречный Дракон. Эти драконы считаются одними из наиболее опасных в мире. Ведь нет ни одного дракона, сопротивляющегося магии сильнее, чем этот. Самые древние из них имеют небольшие познания в магии тьмы. Мировоззрение: Тьма. Родная земля: Пески - Прибрежный песок. 1. Пират – Флибустьер. Рядовые воины Регны. Вооружены тесаками./ /улучш. 4. Корсар – Морской волк. Элитные воины Регны. Вооружены сцимитарами и мушкетами. 2. Нимфа – Океанида. Порождения Измерения Воды. альт. 2. Тритоны – Могучие Тритоны. Эти воины, призванные из Измерения Вод Рогом Бездны, вооружены трезубцами. 3. Русалка – Сирена. Эти существа могут загипнотизировать своим пением. альт. 3. Мирмидон – Страж Глубин. Руки мирмидонов могут источать кислоту, разъедающую доспехи и поражающую кожу. 4. Краб – Шипастый краб. Мощные крабы глубин почти неуязвимы для стрел. альт. 4. Никс – Вечный Никс. Бесполые гуманоиды с акульими мордами. По легендам – они сторожат подводные врата в Измерение Воды. 5. Оракул Вод – Гидромант. Маги Регны считаются одними из самых сильных в мире./ /улучш. 6. Высший Гидромант – Повелитель Штормов. Эти маги провели над собой специальные обряды, усилившие их мощь, но лишившие первозданного облика. Теперь они больше походят на рыболюдов. альт. 5. Заклинательница-стрелок – Чародейка-стрелок. Эти девушки сочетают умение стрелять с умением колдовать ударные заклинания. 6. Ассид – Старый Ассид. Эти чешуйчатые птицы живут под водой и охотятся на рыб. 7. Морской Змий – Гигантский Угорь. Регнанцы приручили этих тварей при помощи Рога Бездны. альт. 7. Хищная Черепаха – Боевая Черепаха. Эти черепахи были созданы Акваландром. Впоследствии, благодаря подобным экспериментам Повелитель Измерения Воды создал мегадракона. 8. Кракен – Древний Кракен. Огромные и вечно голодные Кракены бездонных глубин способны потопить не один корабль. Мировоззрение: Нейтралитет. Родная земля: Болота – Трясина. Зверолов – Мастер Зверолов – Дрессировщик – Повелитель Зверей – Повелитель Гигантов. Hunter – Master Hunter – Breaker – Beast master – Giant Master. Классовые способности: Сосредоточенность. Зверолов конвертирует свою атаку в защиту. Выживание. Питомец имеет прибавку к параметрам, равную 25% от параметров Зверолова. В случае отсутствия питомца – параметры зверолова увеличены на 25%. С повышением в классе % повышения параметров увеличивается. Звериная выносливость. Зверолов получает бонус к выносливости, увеличивающийся с поднятием в классе. 1. Гнолл – Капитан Гнолл. Эти гиенообразные воины являются самыми многочисленными солдатами Таталии. Вооружены волнистыми ножами. альт. 1. Змеелюд – Змеелюд-старейшина. Таталия заключила союз с древним и диким племенем змеелюдов. Эти существа опасны и непредсказуемы. 2. Болотник – Отравитель. Эти человекоящеры, стреляют дротиками (обладает физиономией ящерика-крестьянина с Острова Кинжальной Раны). Пусть раны от них не сильны, зато яд, содержащийся в дротиках – медленно истощает силы жертвы. 3. Охотник – Зверолов. Эти человекоящеры (аля ящерик из Героев 3) с двумя мачете – закалённые воины болот. альт. 3. Рубака – Мастер-рубака. Эти серые и чёрные ящеры - живучи и ловки. Они прибыли с Острова Кинжальной Раны, чтобы помочь собратьям в тяжелые времена. Вооружены длинными волнистыми мечами. 4. Стрекоза – Ядовитая Стрекоза. Эти быстрые хищники, выдрессированные звероловами, могут стать головною болью многих любителей пострелять. альт. 4. Коатль – Ужасный коатль. Этих существ приручили змеелюди. Когда их племя заключило союз с Таталией – коатли стали хорошей поддержкой армии болотных жителей. 5. Василиск – Великий Василиск. Даже одно это существо – способно решить исход боя. Его глаза – способны обратить противника в камень на некоторое время./ /улучш. 6. (охотник+василиск) Убийцы великанов – Убийцы гигантов. Звероловы – опасные воины. Но когда они восседают на василисках – они способны выйти победителями даже из схватки с гигантами. альт. 5. Гигантская жаба – Драконовая Жаба. Ужасные жабы были с незапамятных времён приручены ведьмами и использовались, как домашние питомцы. 6. Знахарка – Ведьма. Призывают Тернии и Королевские Тернии. 7. Виверна – Рогатая Виверна. Немногие звероловы выживают во время приручения виверны. Но оно происходит в один этап. Если зверолов победит виверну, то она признает его своим хозяином до его или своей смерти. альт. 7. Богомол – Богомол-резак. Знахарки часто крадут яйца богомолов. Некоторые они используют для своих зелий, но некоторые оставляют целыми, чтобы, когда из них вылупятся богомолы – вырастить из последних могучих стражей болот. 8. Гидра – Глубинная Гидра. Звероловы знают насколько сложно завоевать расположение гидры. Полководцы, приручившие этих существ – почитаются как боги. Мировоззрение: Нейтралитет. Родная земля: Каменистые долины – Выжженная степь. Варвар – Силач – Костолом – Берсерк – Вождь. Barbarian – Butch – Browler – Berserker – Chieftain. Классовые способности: Ярость. Варвар конвертирует свою защиту в атаку. Сопротивление Магии. Сначала сопротивляемость равна 1%. С повышением в классе сопротивляемость увеличивается. Атлет. Варвар может держать в каждой руке по двуручному оружию. 1. Гоблин – Хобгоблин. Гоблины – невысокие воины, вооружённые кукри. Их собратья хобгоблины являются более рослыми и крепкими воинами. альт. 1. волк – матёрый волк. Волки были приручены варварами ещё в давние времена./ /улучш. 3 ур. (гоблин+волк) Наездник на волке – Налётчик. Гоблины-всадники всегда были быстрыми и опасными противниками. Лишь слабое здоровье всегда подводило их. 2. Орк – Орк-вожак. Свинообразные орки вооружены метательными топорами. 3. Кентавр – Кентавр капитан. Дикие и свободолюбивые племена кентавров, уважающие только силу – примкнули к варварам. Они вооружены длинными двусторонними булавами. 4. Берсерк – Варвар. Берсерки и Варвары – люди и одни из самых многочисленных жителей Крюлода. Вооружены костяными и железными двуручными топорами. Они способны впадать в ярость, становясь неуправляемыми, и только смерть может остановить их. 5. Огр – Лорд Огр. Огры – это мощные и крепкие зеленокожие великаны. Вооружены тулварами. Лорды носят по тулвару в каждой руке. альт. 5. Эттин – Могучий Эттин. Двуглавые эттины являются одними из самых опасных жителей Крюлода. У некоторых из них отрастает две дополнительные руки. 6. Циклоп – Неистовый Циклоп. Циклопы способны испепелять своим могучим взглядом вблизи. Но они также непрочь пошвыряться булыжниками издалека. альт. 6. Бронзовая Троллиха – Троллиха-шаман. Троллихи вооружены зачарованными дубинами – более слабыми подобиями жезлов, при помощи которые способны отлично сражаться как в ближнем бою – так и в дистанционном. 7. Рух – Золотистый Рух. Рухи, прирученные варварами – являются символом мощи и свободы (апгрейд умеет превращаться в птицу грома, которая напоминает ту, что была в Героях 4; Эта форма делает её берсерком). 8. Молодое Чудище – Чудище – Древнее Чудище. Эти существа пришли из Измереня-меж-Измерений. альт. 8. Гнашер – Яростный Гнашер – Бешеный Гнашер. Гнашер – огромный зверь, обитающий в степях Крюлода. Он напоминает помесь тигра, быка или трицератопса. Если придёт в ярость, то может напасть и на своих союзников. Мировоззрение: Нейтралитет. Родная земля: Сырые земли - Грязь. Ассасин – Дуэлянт – Несгибаемый – Оружейник – Патриарх/Матриарх. Assasin – Duelist – Dieharder – Armorer – Patriarch/Matriarch. 1. Сумрачный ходок – Тень. Созданные Магами Теней – эти существа их верные защитники и прислужники. 2. Тёмный Рейнджер – Ассасин. Вооружённые модифицированными луками с зачарованными стрелами способными пробивать любую броню – эти стрелки являются очень опасными противниками. 3. Дуэлянт – Несгибаемый. Эти воины вооружены двухлезвиевыми клинками, созданными из тёмного железа./ /апгр. 5. Оружейник – Патриарх. Лучшие фехтовальщики тёмных эльфов. 4. Наездник на ящере – Мрачный Наездник. Приручившие ящеров шепчущего леса – тёмные эльфы нередко используют их, как ездовых. альт. 4. Дридер – Дридер-прядильщик. Пленные Тёмные Эльфы Агара были превращены последним в ужасных существ – дридеров. Некоторые из них, что сохранили разум – примкнули к тёмным эльфам и стараются защищать их. 5. Гиппогриф – Яростный Гиппогриф. Эти существа обитают в Шепчущем Лесу. Тёмные эльфы заключили с ними союз. альт. 5. Птеродактиль – Трёхпалый Птеродактиль. Тролли нашли этих существ в Железных Песках, приручили и теперь часто используют в боях. 6. Оборотень – Тенемаг. Полусумасшедшие тёмные эльфы, практикующие обращение. На руках они носят накладные когти из тёмного железа. альт. 6. Бичевательница – Матриарх. Эти воительницы специализируются на сражении хлыстами и владеют ударной магией теней, способной уменьшать в размерах существ при помощи искажения тени. 7. Каменный Тролль – Военный Тролль. Огромные, как скала серые тролли, покрытые кристальными наростами, поселились в подземельях Джаддама и заключили союз с тёмными эльфами. Они часто сопровождают их в качестве телохранителей. альт. 7. Гриб-мутант – Грибной гигант. Оживлённые огромные грибы – стали хорошими защитниками для караванов тёмных эльфов. 8. Буревух – Ааракокра – Ибис. Буревухи – одни из самых сильных существ измерения воздуха. Тенемаги призвали этот народ на помощь из Измерения Воздуха. Мировоззрение: Свет. Родная земля: Равнины – Зелёный луг. Бард – Разведчик – Следопыт – Лучник-маг – Рейнджер. Bard – Scout – Pathfinder – Arcane Archer – Ranger. Друид – Старший Друид – Высший Друид – Архидруид – Элементалист. Druid – Elder Druid – High Druid – Archdruid – Elementalist. Классовые способности: Единение с природой. Защитные и усиливающие заклинания стихий (вода, огонь, воpдух, земля, дух, тело, разум) друида эффективнее, чем у других классов. Оберег. Друид всегда имеет при себе существо, дух которого оберегает его, усиливая навыки, направленные на защиту. 1. Пикси – Фейри. Обитатели Тулуреанского Леса – свободолюбивы. Они нередко подшучивают над путниками, крадя еду или одежду. 2. Сатир – Фавн. Сатиры – это защитники леса. Они любят веселья и танцы, чем всегда радуют войска короля Парсона. Фавны – их более дикие и сильные родичи. альт. 2. Леприкон – Лорд Удачи. Несмотря на то, что леприконы вроде бы ничем не вооружены – они необыкновенно вертки и удачливы. Кто-то полагает, что всё дело в их цилиндрах или трубках, которые явно не просты. Леприконы никогда не погибают. Получив тяжёлую рану – они просто запрыгивают в свою шляпу-портал. 3. Танцовщица Лезвий – Мастерица Лезвий. Эти эльфийки вооружены двусторонними мечами./ /Сопряжение: Элементаль Огня – Элементаль Плазмы. Элементали Измерения Огня – это слуги лорда Пираннаста. 4. Кадет – Следопыт. Эти эльфы – мастера дальнего боя. Никто на Антагариче не стреляет из лука лучше них./ /Сопряжение: Элементаль Воздуха – Элементаль Бури. Эти слуги Шалвенда могут метать молнии во врагов. альт. 4. Друид – Элементалист. Вооружённые жезлом и палицей – друиды хороши и в дистанционном и в ближнем бою. 5. Пегасы – Серебряные Пегасы. Крылатые кони нередко выступают на стороне авлийцев. Их природное сопротивление магии хорошо помогает в борьбе против колдунов./ /апгр. 6. (Танцовщица+пегас) Воительницы Небес – Серебряные наездницы. Вооружённые двусторонними мечами и восседающие на пегасах, воительницы небес обрушиваются на головы врагов./ /Сопряжение: Элементаль Воды – Элементаль Льда. Слуги Акваландра – лорда-повелителя Измерения Воды – очень опасны благодаря своей неустойчивой форме./ /улучш. 6. Элементаль Шторма – Энергетический элементаль. Это порождения Акваландера и Шалвенда, они способны мгновенно перемещаться по полю боя. 6. Единорог – Боевой Единорог. Единороги – могучие волшебные кони с ослепительными рогами на лбу. Их считают правителями леса./ /улучш. 7. (лучник-волшебник+единорог) Лучник-волшебник – Рейнджер. Лишь немногие рейнджеры такой чести – оседлать единорога. Пока первый стреляет и колдует – последний обрушивает длинный рог копыта на ближайших врагов./ /Сопряжение: Элементаль Земли – Элементаль Камня. Эти элементали служат Галкору Жестокому. Их тела очень трудно разрушить, их удары могут пробивать эрудиновые щиты./ /улучш. 7. (элементаль земли+элементаль огня) Элементаль Лавы – Элементаль Магмы. Эти раскалённые элементали – творение Лордов Пираннаста и Галкора. Это очень сильные воины, слабость которых лишь в уязвимости к воде. 7. Дендроид – Дендроид Хранитель. Могучие деревья, оживлённые магией друидов, способны опутывать врагов своими корнями. А древнейшие из них могут использовать корни на расстоянии./ /Сопряжение: Элементаль Эго – Элементаль Магии. Эти таинственные воины обладают иммунитетом к магии и способны поражать ближайших врагов магической энергией. альт. 7. Путешественник – Хрононавт. Эти существа живут вне времени, но являются его частью. Они могут создавать временные дыры, засасывающие врагов, старить или молодить. 8. Зелёный Дракон – Малахитовый Дракон – Изумрудный дракон. Зелёные драконы давние союзники АвЛи. Эти драконы считаются добрыми и умеют колдовать заклинания магии земли./ /Сопряжение: Фиолетовый Дракон – Аметистовый Дракон – Сказочный Дракон. Родина этих непредсказуемых существ в Измерении-меж-Измерений. Их ударная магия очень сильна. альт. 8. Жёлтый Дракон – Золотой дракон – Янтарный Дракон. Желтые драконы раньше сражались вместе с Церковью Солнца, но после её ослабления они нашли приют в лесах АвЛи. Эти добрые драконы также хорошо сражаются, как и применяют магию света./ /Сопряжение: Феникс – Птица Стихий – Страж Измерений. Фениксы – творение лордов Измерений, вобравшие в себя все качества присущие элементалям. Они сопротивляются магии, умеют летать и пыхать огнём, но главное – способны воскрешаться в случае гибели. Мировоззрение: Свет. Родная земля: Равнины – Осенний луг. Рыцарь – Кавалер – Чемпион – Паладин – Крестоносец. Knight – Cavalier – Champion – Paladin – Crusaider. Классовые навыки: Разгон. Персонаж с наскока нападает на цель, что даёт доп. урон по последней. Лидер. Мораль персонажа и его союзников увеличивается на +1 и даёт доп. бонусы с каждым продвижением по классу. Доступные боевые, магические и прочие навыки: Магистр Меча, Магистр Щита, Мастер Дробящего Оружия (начиная с 1ой ступени класса). Остальное оружие доступно, но не даёт никаких бонусов и преимуществ, кроме имеющихся. Магистр ношения кожаных, кольчужных и латных доспехов. Мастер школ (первые 3 – только усиливающие и исцеляющие заклинания): Духа, Разума, Тела, Света (каждая - начиная с 3ей ступени класса). Мастер Бодибилдинга. Приоритетные параметры: Атака, Выносливость. Послушник – Монах – Посвящённый – Фанатик – Мастер. Novice – Monk – Sacred – Zealot – Master. Классовые способности: Врачеватель. Заклинания магии Тела, направленные на усиление и защиту действуют эффективнее, чем у других классов. Уклонение. Повышенная вероятность уклониться от удара, оружия, снаряда. 1. Вор – Шпион. Воры и Шпионы Эрафийской Гильдии Воров – это глаза и уши регента Западной Эрафии. /Собор: Попрошайка – Наблюдатель. Попрошайки и наблюдатели – разведка регента Восточной Эрафии. Они также собирают информацию и для Новой Церкви Света. альт. 1. Крестьянка – Пиконосица. Это обычные солдаты Западной Эрафии./ /апгр. 3. Алебардщица – Драконоборица. Элитные воины Западной Эрафии, закалённые в боях. /Собор: Ополченка – Дрессировщица. Это основные воины Восточной Эрафии. Они идут в бой вместе с бойцовыми псами. /апгр. 3. Стражница – Патрульная. На этих войсках лежит ответственность за порядок и безопасность городов Восточной Эрафии. 2. Арбалетчица - Застрельщица. Это одни из лучших стрелков Эрафии. 3. Мечник – Мастер меча. Одни из лучших фехтовальщиков Западной Эрафии. Вооружены мечом и щитом./ /Собор: Резаки – Стрижатели. Эти мечники Восточной Эрафии - ярые фанатики, готовые умереть ради достижения своей цели. альт. 3. Телохранитель – Оруженосец. Эти воины, вооружённые палицами – являются телохранителями и оруженосцами лордов Эрафии./ /Собор: Истязатели – Палачи. Эти воины, вооружённые крюками могут заставить говорить любого. 4. Монах – Фанатик. Эти безоружные служители эрафийской Церкви Света специализируются на магии Тела и в совершенстве владеют различными боевыми приёмами./ /Собор: Клирик – Инквизитор. Эти люди - целители и бойцы Новой Церкви Света. Они вооружены зачарованными кадилами. альт. 4. Охотник за нечистью – Истребитель нечисти. Эти люди одеты в пыльные дорожные плащи, широкополые, остроконечные шляпы. Вооружены они модифицированными усиленными мушкетами и короткими мечами. 5. Грифон – Королевский Грифон. Эти звери – символ Эрафии и её гордость. Они настолько яростны, что отвечают на все вражеские атаки./ /Собор: Маргульи – Вороновы Маргульи. Маргульи - это творение скульпторов и магов Восточной Эрафии. Эти существа чем-то напоминают драконов и гаргулий, но могут находиться как в каменной, так и в живой форме. 6. Кавалер – Чемпион. Пешие воины в кольчугах, вооружённые двуручным мечом. /улучш. 7. Рыцарь – Паладин. Рыцари – одни из самых сильных и уважаемых воинов в эрафийских армиях. Их тяжёлая броня способна выдержать много снарядов и ударов оружием, а во владении двуручным мечом - им нет равных. Паладины исцеляют себя и союзников. 7. Крестоносец – Герой. Крестоносцы – могучие всадники, вооружённые особыми боевыми копьями. Они способны оживлять своих соратников исцелением. Герои – это лучшие всадники Эрафии, одни из самых сильных на Антагриче. 8. Ангел – Архангел – Серафим. Эти таинственные воины – одни из самых могущественных союзников Западной Эрафии. Они способны воскрешать павших в бою солдат./ /Собор: Алый Ангел – Каратель – Пророк. Эти Ангелы отреклись от своих собратьев из Западной Эрафии и служат лордам Восточной. Хотя они не умеют воскрешать – способны наносить большой дополнительный урон от магии огня. альт. 8. Белый дракон – Хрустальный Дракон – Алмазный Дракон. Эти оперённые драконы когда-то жили в высокогорьях Бракадууна. После распада Империи об этих существах долгое время ничего не слышали. Но вот они вернулись и согласились помогать потомкам бракадуунцев – эрафийцам. Мировоззрение: Тьма. Родная земля: Осквернённые земли – Лавовое плато. 1. Бес – Чёрт. Эти маленькие твари не страшны поодиночке, ибо слабы. Но знайте – там, где есть один – есть и сотня, и даже тысяча./ /улучш. 3. Порождение – Хищник. Эти мутировавшие летающие твари способны взрываться, поражая противника уроном от огня и тьмы. 2. Адская Гончая – Цербер. Эти твари – бывшие псы Эофола, над которыми проводили эксперименты криган. Адские Гончие и Церберы очень выносливы и способны настичь врага за очень короткий срок. 3. Гог – Магог. Ранее эти твари были зеленокожими обитателями Курганов. После появления криган - они поддались порче пришельцев и стали их верными слугами. альт. 3. Демонесса – Суккуб. Демонессы – это обитательницы Подземного Мира с копытами вместо ног. Суккубы – чистокровные криган, некоторые из них могут стать в дальнейшем королевами Улья. 4. Демон – Рогатый демон. Демоны обладают гротескными физиономиями, на ногах большие копыта, а оружие – рога на голове и большие шипастые лапы. альт. 4. Одержимый – Демонолог. Вооружен бластером и мечом из позвоночника. Способен призывать слабых демонов. 5. Ифрит – Султан Ифрит. Эти порождения Измерения Огня – не желают ничего, кроме разрушения и хаоса. Именно это объединило их с демонами и криганами. альт. 5. Демоньяк - Инкуб. Демоньяки – это полководцы тварей Подземного Мира. Они вооружены острыми косами. Инкубы способны перемещаться через Измерение Огня. 6. Кошмар – Криворог. Кошмары – это поддавшиеся порче кони и единороги Эофола, АвЛи и Эрафии. Полководцы криган обычно ездят на них, но иногда – используют в бою без всадников. /улучш. 7. (кошмар+инкуб) Адский всадник – Адский чемпион. Эти всадники сеют хаос и смерть в рядах врагов. Некоторые из них даже умеют перемещаться через Измерение огня и возникать в самых неожиданных местах. 7. Рабочий – Защитник. Это самые низшие из криган. Они добывают пищу для Улья и обороняют его во время нападений. Защитники обладают крыльями, а потому гораздо быстрее своих младших братьев. 8. Красный Дракон – Рубиновый Дракон – Дракон-мутант. Красные драконы издревле жили в Землях Гигантов. Когда пришли криган – некоторые из них поддались их порче и стали служить Улью. альт. 8. Дьявол – Архидьявол – Принц Дьяволов. Эти крылатые гиганты напоминают своих родственников – криганов-защитников. Однако они обладают поистине огромной силой и высоким ростом, вооружены огромной распалённой кувалдой, превращающей врагов при ударах в обугленное месиво. Перемещаются они, находясь одновременно в этом мире и измерении огня, что позволяет им обжигать всех, существ, рядом с которыми они пронесутся. Мировоззрение: Тьма. Родная Земля: Каменистые долины – Степь. Жнец – Чёрный Рыцарь – Зловещий Кавалер – Чемпион Тьмы – Рыцарь Смерти. Reaper – Black Knight – Grim Cavalier – Champion of Dark – Death Knight. Классовые навыки: Вопль Скорби. Персонаж при атаке издаёт страшный вопль, который вводит цель в уныние – т.е. снимает 1 ед. морали и понижает параметры. С каждой ступенью в классе, персонаж увеличивает эффект вопля (-1 ед. морали и большее понижение параметров цели за каждую ступень). Злорадство. Персонаж получает бонусы при сражении с врагами, имеющими низкую мораль. Доступные боевые, магические и прочие навыки: Магистр Меча, Магистр Щита, Мастер Дробящего Оружия. Магистр ношения кожаных, кольчужных и латных доспехов. Мастер школ (первые 3 – только ослабляющие и повреждающие заклинания): Дух, Разум, Тело, Тьма (каждая – начиная с 3ей ступени класса). Мастер Бодибилдинга. Приоритетные параметры: Атака, Выносливость. Некромант – Полулич – Лич – Могучий Лич – Архилич. Necromancer – Demilich – Half-Lich – Power Lich – Archlich. Классовые способности: Ритуал Вечной Ночи. Если персонаж не является нежитью, то на второй ступени – он получает 50% сопротивление к магии разума, уязвимость к магии света и понижение к здоровью. При достижении третьей ступени класса – персонаж становится нежитью и получает иммунитет к магии разума, большую уязвимость к магии света и более сильное ослабление здоровья. Камень душ. Этот камень имеет при себе любой некромант (постоянно занимает 1 доп. слот). Он повышает кол-во манны персонажа на 1% и даёт восполнять манну при помощи заклинания «Впитывание души», которое притягивает души врагов в камень. Эти души можно использовать для восполнения маны. Филактерия. Даётся персонажу на 2ой ступени класса. Увеличивает запас маны на 4%, постоянно занимает 1 доп. слот.[/u] 1. Скелет – Скелет-воин. Основные войска Дейи. Вооружены топорами и щитами./ /улучш. 3. ур. Скелет Снайпер – Павший Ветеран. Снайперы вооружены палицами и луками, ветераны – палицами и арбалетами. 2. Зомби – Мумия. Вооружены серпами, проклинают врагов. альт. 2. Упырь – Вурдалак. Цепкие когти и скорость – оружие этого недовампира./ /улучш. 4. Вампир – Носферату. Вампиры сосут кровь, при полёте обращаются в летучих мышей. Носферату также могут превратиться в туман, что позволяет им снижать получаемый урон в два раза, однако эффективность от наносимых ими повреждений снижается наполовину. Находясь в форме тумана, ноферату могут летать. Находясь в обычной форме – вампиры и носферату постоянно левитируют, что не позволяет им высоко взлетать, однако уберегает от ловушек, расставленных на земле. В каждой руке у них по шпаге. 3. Мёртвый Паук – Чумной Паук. Эти существа были возвращены к жизни при помощи некромантии. Некоторые из гигантских пауков заражены болезнями, передаваемыми при укусе. 4. Привидение – Призрак. Существо, находясь между миром живых и миром мёртвых - получает меньший урон, но и само наносит половину от своего урона. 5. Некромантка – Королева Смерти. Призывают крыс-зомби, поднимают нежить. Больно бьют острыми каблуками. альт. 5. Недолич – Лич./ Вооружены посохами. Специализируются на ударной магии. 6. Вирм-скелет – Вирм-зомби. Поднятый труп мегадракона. У вирма-зомби плоть обмотана цепями с крюками. альт. 6. Чёрный Рыцарь – Рыцарь Смерти. Черные рыцари – воины-зомби, восседающие на своих конях-зомби, вооружены шотелами. Рыцари смерти восседают на конях-скелетах и гораздо быстрее. Их оружие может наносить полуторный урон. 7. Ревенант – Аватар Смерти. Не вооружён. У апгрейда – чёрные крылья. Питается душами врагов, создавая себе подобных. Говорят, это один из неудачных экспериментов по поднятию ангела в виде нежити породил такое существо. альт. 7. Костяной исполин – Кадавр. Эти существа созданы из обрубков костей и тел врагов некромантов и внушают ужас любому живому существу. Могут бросаться частями тела. 8. Костяной дракон – Дракон-зомби – Призрачный Дракон. Это величайшие творения некромантов. Призрачные драконы обладают способностью вытягивать жизнь из своих врагов. Мировоззрение: Тьма. Родная почва: Мертвые земли – Каменистая Тундра. 1. Штрафник – Полисмен. Штрафники – рядовые или пониженные в чине солдаты Стилгира. Полисмены - люди и эльфы следят за порядком на улицах Стилгира. Они вооружены дубинками-электрошокерами. /улучш. 5. Капитан-комиссар – Генерал-комиссар./ Комиссары ведут войска в бой. Вооружены саблями и бластерами. альт. 1. Гибберлинг – Механик. Гибберлинги – это родственники гремлинов, живущие в пустынях Дейи. Они заключили союз со Стилгиром из-за желания получить доступ к необычным технологиям. Вооружены миномётами. 2. Дрон – Надзиратель. Живые мертвецы с имплантами с мановыми ранцами облетают города в поисках шпионов и беглецов. 3. Бомбист – Кровопускатель. Одни из самых лучших разведчиков на Антагриче. Одеты в плащи, на лица надеты очки ночного видения. На руках носят браслеты-зацепы, которые не только позволяют им преодолевать городские стены, но и резать врагов. Также обладают мана-камнями невидимости, позволяющим им некоторое время становиться невидимыми. Метают оглушающие бомбы. 4. Техновоин – Технорыцарь. Эти гоблины, люди и нежить являются элитной пехотой Стилгира. Они вооружены зазубренными мечами и щитами. 5. Драгуны – Лёгкие Драгуны. Мотоциклисты, вооружённые двусторонними косами. альт. 5. Панцирица – Броненосица. Подчинённый представитель дейанской фауны, усиленный имплантами. 6. Стрелец – Гвардеец. Люди, нежить, эльфы и гоблины, вооружённые длинными винтовками и одетые в специальную усиливающую технологичную броню. Эти отряды были созданы для противостояния Лесной Страже. альт. 6. Глайдер – Ускоренный Глайдер. Парящие платформы с приделанными бластерными ружьями./ /улучш. 7. (глайдер+бомбист) Вредители – Убийцы. Элитные отряды, способные за мгновения уничтожить медлительные отряды противника. 7. Штурмовик – Артиллерист. Великаны, вооружённые наплечными пушками. альт. 7. Техномантка – Киберлич. Техномантка вооружена посохом. У Киберлича есть импланты, усиливающие дистанционный урон и его дальность. 8. Боевая Машина – Броневик – Джаггернаут. Машина о двух ногах, управляемая пилотом. На «спине» имеет баллон с маной, который подсоединён к левой руке с встроенной пушкой, поражающей цели цепными молниями. В правой руке у боевой машины – техномолот. Мировоззрение: Свет. Родная земля: Холодные Земли – Снег. Чародей – Волшебник – Маг – Архимаг – Визирь. Sorcerer – Wizard – Magi – Archmagi – Vizier. Классовые навыки: Контрзаклятие. С небольшой вероятностью отражает ударное или проклинающее заклинание, направленное на себя или союзника на того, кто творил ударное или проклинающее заклинание. С каждым продвижением по классу вероятность отразить заклинание – увеличивается. Перенаправление благословений. Персонаж может перенаправить положительный эффект, накладываемый врагом - на другого персонажа. В случае, если эффект накладывается на персонажа с иммуниттом к магии, то этот эффект пропадает. При продвижении в классе – персонаж передаёт большую часть положительных эффектов заклинания. Доступные боевые, магические и прочие навыки: Магистр Посоха, Продвинутый во владении кинжалом. Остальным оружием может владеть, но преуспеть в его изучении не смогут. Ученик в ношении кожаного доспеха. Магистр Духа, Тела, Разума, Воды, Огня, Воздуха, Земли, Света. Эксперт-Алхимик, Магистр по Опознанию Предметов, Магистр Обучения. Приоритетные параметры: Интеллект, Знание. 1. Полурослики – Военные полурослики. Беженцы из Эофола, примкнувшие к бракадцам. альт. 1. Гремлины – Мастера Гремлины. Рабы магов, неплохие механики. 2. Вепрь – Боевой вепрь. Эти твари обитают в горах Бракады. Их приручили полурослики. /улучш. 4. (полурослик+вепрь). Боец – Командир Бойцов. Полурослики будучи верхом на боевых кабанах способны создать немало проблем пехоте противника. 3. Чародей – Маг. Колдуны Бракады – одни из самых лучших светлых магов на континенте. альт. 3. Алхимик – Учёный. Эти леди вооружены кхандами, одеты в платье, плащ, боевую броню. У учёных более крепкая броня и шлем с маской на голове. Бросают замораживающие смеси, чинят технику. 4. Каменный голем – Стальтовый голем Големы – это охранники городов магов и одни из самых совершенных механических существ Антагарича./ /5. улучш. Золотой голем – Эрудиновый голем. Эти големы – одни из самых крепких. В фабриках они изготавливаются месяцами. 5. Джинн – Мастер Джинн. Эти духи с Измерения Воздуха способны творить положительные заклинания на своих союзников. При сильных ранениях – отправляются в лампы. альт. 5. Мраморная гаргулья – Обсидиановая гаргулья. Мраморные гаргульи – оживлённые каменные статуи. Обсидиановые гаргульи – более лёгкий и быстрый их аналог. 6. Нага – Королевская Нага. Наги давно поселились в Бракаде. Они заключили союз с магами и часто сражаются на их стороне. альт. 6. Ракшаса – Раджа Ракшас. Ракшасы – многорукие люди-львы из Измерения Воздуха – вооружены кастетами и способны растерзать многих врагов магов. 7. Ламассу – Мудрый Ламассу. Творения магов. Ламассу предпочитают обычному бою – хитрости и нередко сбивают с толку своих врагов неожиданными вопросами. 8. Гигант – Титан – Громовержец. Гиганты вооружены гладиусами, но также могут метать молнии во врагов. Громовержцы вооружены мечами-молниями, которые могут испепелить врага в рукопашном бою. Мировоззрение: Нейтралитет. Родная земля: Холодные земли – Лёд. 1. Фростлинг – Фростлинг-борец. Обычно фростлинги живут в норах, но иногда их можно встретить и в городах. Стреляют из рогаток. альт. 1. Скалолаз – Горец. Ледяные Гоблины, живущие в горах Вори. Обычно они вооружены хайберами. 2. Йети - Сасквотч. Йети – большие шерстистые дикари, живущие в ледяных пещерах. Некоторые племена этих монстров были порабощены ледяными эльфами. альт. 2. Белый крысолак – Крысолак-гарпунёр. Обычно крысолаки живут у озёр или на берегах Вори. Иногда они организуют храмы для поклонения богу Сыра. Некоторые племена заключают союзы с ворийцами против великанов. 3. Боец – Мститель. Эльфы Вори. Вооружены каскарами и короткими луками. Одеты в белую мантию, поэтому на снегу почти неразличимы. 4. Белый тигр – Белый саблезуб. Эти гордые величественные звери обитают в землях Вори со времён их колонизации. Они являются верными защитниками и спутниками эльфов Вори./ /улучш. (белый тигр+боец) Белый Всадник – Морозный Всадник. Белые и Морозные всадники – быстрые универсальные войска, способные как к длительной обороне, так и к изнурительной осаде. альт. 4. Криомант – Повелитель льда. Гоблины-шаманы, приручившие архаров – морозных баранов, вооружены жезлами, при помощи которых могут призвать снежных и ледяных демонов. 5. Валькирия – Повелительница Валькирий. Мощные воительницы-колдуньи эльфов Вори, восседающие на белых медведях. Они вооружены ноклангами. 6. Мамонт – Седой мамонт. Могучие мамонты выдрессированы великанами и умеют топтать врагов. альт. 5. Боевой носорог – Шерстистый носорог. Неукротимые носороги часто используются вместо осадных орудий. 7. Снежный гигант – Ледяной гигант. Белокожие великаны, вооружённые топорами – одни из самых известных и внушительных жителей Вори. Иногда они заключают союзы с эльфами Вори, но чаще воюют с ними./ /улучш. 8. (мамонт+снежный гигант) Снежный всадник – Ледяной всадник – Несокрушимый всадник. Эти всадники очень сильны и выносливы. Но из-за недостатка скорости и реакции они нередко погибают, так и не достигнув цели. 8. Синий Дракон – Лазурный Дракон – Сапфировый Дракон. Могучие Синие драконы внушают страх и замораживают врагов. Мировоззрение: Нейтралитет. Родная Земля: Пески – Пустынный песок. 1. Скорпион – Ядовитый Скорпион. Это самые слабые хранители Варнов. Обычно, они появляются только для того, чтобы испугать противника. альт. 1. Скарабей – Золотой Скарабей. Скарабеи - ещё одна разновидность низших стражей Варна. Они не сильны в атаке, зато панцири их надёжно защищают. 2. Ягуар-факир – Ягуар-актёр. Люди-ягуары, использующие факелы в качестве оружия. 3. Менады – Атласы. Синекожие воительницы-колдуньи и фиолетовокожие воители-колдуны, вооружённые шакрамами. альт. 3. Пустынник – Грозный Пустынник Песчаные вихри, появившиеся от магии стражей Варна./ /улучш. 5. Африт - Талос. Пустынники, одетые в зачарованные доспехи. 4. Амт – Аммут. Твари с мордой крокодила и туловищем льва./ /улучш. 6. (менада+амт) Архонт - Протей. Менады и Атласы, оседлавшие амтов и аммутов. 5. Гигантский Слон – Боевой Слон. Прирученные стражами животные, отличные тараны. 6. Песчаный Червь – Люркер. Эти черви были подчинены Менадами. Они атакуют своих врагов из под земли. альт. 6. Свиточница Варна – Мудрейшая Варна. Женщина-пантера, занимающаяся колдовством. 7. Терминатор – Аннигилятор. Один из самых опасных стражей Варна – искусственный металлический шар, выпускающий смертоносные лучи. Может летать. альт. 7. Зонд – Зонд-лекарь. Мобильный летающий аппарат, восстанавливает раненых стражей Варна. 8. Страж Варна – Хранитель Варна - Бессмертный. Один из самых крепких воинов в мире – он способен телепортироваться на расстояния и насылать песчаные бури на врагов. -------------------- Двадцать девять - именно столько путей знал ангел, но не знал демон
Символично? Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 4 569 Спасибо сказали: 2378 раз ![]() |
Цитата 8. xxx/yyy/zzz Что это? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 527 Спасибо сказали: 15825 раз ![]() |
Каждый город под спойлеры, пожалуйста, а то длиннющие портянки читать не удобно и найти то, что нужно очень трудно.
Код [spoiler=НАЗВАНИЕ_ГОРОДА]
ТЕКСТ [/spoiler] -------------------- Etoprostopodpis'
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() 2012 год в наших сердцах Сообщений: 4 219 Спасибо сказали: 5360 раз ![]() |
Дочитал до Предела, остальное пролистал по диагонали. Вопрос "Что тут делает придуманный не тобой город?" сначала сменился на "Кре-е-е-пость?", затем на "Какого хрена тут делают стандартные города?" и наконец на "А что это вообще такое, горим, не горим? Хота, БоММ, свой аддон с блэкджеком? Что за проект и кто это всё будет делать?"
-------------------- "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Вылупишь зенки, откроешь варежку и с катушек. Редкая птица дочешет до середины, а если дочешет, так гикнется, что копыта отбросит!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 636 Спасибо сказали: 599 раз ![]() |
Вопрос "Что тут делает придуманный не тобой город?" Я, вроде, в начале по-русски написал. "Какого хрена тут делают стандартные города?" Немного измененные старые. "А что это вообще такое, горим, не горим? Хота, БоММ, свой аддон с блэкджеком? Что за проект и кто это всё будет делать?" Никто не будет делать, просто так сюда решил зашвырнуть. Что это? дгр. - апгр. - даблгр. В принципе, можно будет обрезать до двух - дгр. - апгр. Каждый город под спойлеры, пожалуйста, а то длиннющие портянки читать не удобно и найти то, что нужно очень трудно. ok. -------------------- Двадцать девять - именно столько путей знал ангел, но не знал демон
Символично? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 2012 год в наших сердцах Сообщений: 4 219 Спасибо сказали: 5360 раз ![]() |
К чёрту подробности… ЧТО это такое? И нафига?
Цитата альт. 5. Гигантская жаба – Драконовая Жаба. Ага, Этопростоправ, это вброс. Пополам с брейнфаком.
-------------------- "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Вылупишь зенки, откроешь варежку и с катушек. Редкая птица дочешет до середины, а если дочешет, так гикнется, что копыта отбросит!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 4 569 Спасибо сказали: 2378 раз ![]() |
Что это? дгр. - апгр. - даблгр. В принципе, можно будет обрезать до двух - дгр. - апгр. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 636 Спасибо сказали: 599 раз ![]() |
Но почему 8-ой уровень? Такая вот линейка. 8 уровней, 4 альтернативы, 2 "усовершенствования". ЧТО это такое? И нафига? Линейки существ. Просто так. Ага, Этопростоправ, это вброс. Пополам с брейнфаком. Для Данко есть специальная версия, где вместо жабы есть -------------------- Двадцать девять - именно столько путей знал ангел, но не знал демон
Символично? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 058 Спасибо сказали: 20175 раз ![]() |
Ня, тащемта.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 4012 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Corruptio optimi pessima Сообщений: 144 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Так всегда бывает, когда троллей больше чем еды. ![]() -------------------- Хочешь мира - готовь парабеллум!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 4 569 Спасибо сказали: 2378 раз ![]() |
Может, стоит переименовать тему? Название совпадает с этим опросом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 414 раза ![]() |
Кастор, на кой фиг тебе эти города?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5779 раз ![]() |
Это для обсуждения здесь выложено или для чего?
В общем довольно странная подборка. Многие изменения не понятны. Например, какой смысл в переименовании грейдов драконов? Можно было бы ещё понять, если бы их привели в соответствие с традицией ДнД (цветные драконы - злые, металлические - добрые). Некоторые города будучи «немного изменёнными» только потеряли. Монстрятники стали скучнее (отдельный привет Каменному городу), тактически менее последовательными, концептуально нестройными. Ну и главное, что здесь не понятно — на что расчитывал сам автор, выкладывая сюда этот список. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 636 Спасибо сказали: 599 раз ![]() |
Может быть у Вас найдутся более интересные существа для Каменного Города?
Ну и, конечно, хотелось бы поподробнее насчет остальных городов - что не так и как вы это предлагаете улучшить. Можно было бы ещё понять, если бы их привели в соответствие с традицией ДнД (цветные драконы - злые, металлические - добрые) Для ДнД места не нашлось бы в любом случае. Драконы цветные есть и у добрых, и у "злых" фракций. "Металлические" - только у добрых. Например, какой смысл в переименовании грейдов драконов? Я разделил зеленых и золотых, красных и черных (т.к. разные виды). Красные появлялись, как союзники криган в ролике MM VI - я решил их отправить в Hive. тактически менее последовательными, концептуально нестройными Об этом также хотелось бы узнать подробнее. -------------------- Двадцать девять - именно столько путей знал ангел, но не знал демон
Символично? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 4012 раза ![]() |
кто будет этим заниматься?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 377 раз ![]() |
Фостер жэ
и добровольцы А вообще -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 4012 раза ![]() |
ну если просто так, то оно никому и не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 4 569 Спасибо сказали: 2378 раз ![]() |
Может быть у Вас найдутся более интересные существа для Каменного Города? В том то и дело...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 636 Спасибо сказали: 599 раз ![]() |
Это я видел и, к сожалению, не увидел ничего подходящего. Я не спорю, что мой вариант также далек от идеального, но город насекомых и карликов - это не совсем то, что хотелось бы увидеть в новой версии линейки.
Кроме того, некоторые существа из линейки Свода уже использованы в линейках других городов (см. VARN, Preserve). -------------------- Двадцать девять - именно столько путей знал ангел, но не знал демон
Символично? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 April 2021 - 23:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|